
Разработчики из студии Fatshark рассказали о новом режиме для кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide получившим название Mortis Trials, которое добавит в игру элементы roguelite и wave defense.
Игроки, достигшие 13-го уровня уверенности, смогут сыграть в Mortis Trials. В этом режиме командам предстоит сразиться с 12 волнами врагов с постепенным возрастанием сложности. Кроме того, в каждой третьей волне игроков ждут специальные задания, выполнение которых даст им дополнительные ресурсы и баффы.
Особенностью Mortis Trials является система indulgences - специализаций, которые игроки выбирают в дополнение к своим классам. Среди них:
- Pyrokinetic: усиливает огненные атаки
- Voltaic: увеличивает электрический урон
- Fulminator: фокусируется на взрывных атаках
- Death Dealer: улучшает ближний бой
- Colossus: повышает выживаемость персонажа
Также режим расширит сюжет игры, раскрывая подробности о персонаже Сефони, псионике, которую игроки встретят в самом начале игры. Именно ее видения и прошлое станут ключевыми элементами Mortis Trials.
Поиграть в Mortis Trials можно будет с 25 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучше бы врагов новых добавили, космодесантников хаоса например, а то разнообразия никакого нет, одни и те же противники
GW не даст четверым зэкам завалить космодеса. Походу поэтому еще не добавили.
Уже есть
Ну в принципе логично. Хотя разнообразия ой как не хватает.
Не соглашусь, один таушник как-то выносил их уже пачками в Fire Warrior, так же как и обычный орк в Shootas, Blood and Teeph. Кроме того, в Rogue Trader кучка человеков также твердо противостоит СМ.
Космопехи являются непобедимыми воинами только в умах их фанатов и книжках про них же.
В РогТрейдере у них там Сестра Битвы, Инквизитор, Навигатор и кого там игрок себе сделает еще. Не одно и то же.
Да в пень эти режимы. Контент нужен. Новые карты, классы, мобы, звери, фракции. А такая возня просто разводит игроков по разным углам.
Ага, какой смысл роглайка в игре, которая сама по себе фактически рогалик с метапрогрессией и есть, а вот новые враги подстегнули бы интерес в всей аудитории.
Мне кажется, им стоило делать игру не про зеков, а аколитов инквизиции. Тогда можно было смело и сестер, и ксенонаемников как игровых персов добавлять, а местом действия любую точку вселенной выбирать.
Они итак считай аколиты Гренделя, только резко набранные с Черного Корабля когда припекло.
Проблема в том, что они все зеки, тут нет кающихся сестер, механикус и ксенонаемников. А можно было бы покрыть все основные образы из вселенной и продавать красивые скинчики.
У тебя в одном посте они все зеки, в другом мега-демоны готовые космодесов рвать)
В том посте я говорю, что нет проблемы добавлять новых врагов, в том числе и мощных типа космодесанта хаоса даже для нынешнего состава персонажей.
А в этом замечаю, что, если бы вместо зеков была свита инквизитора, то пул возможных противников и мест операций был бы еще шире.
Всё ещё перебагованный кусок шлака. Ни кастомизации прицелов на оружии, ни адекватного баланса сложности, 4к онлайна в выходной день. Зато микротранзакции в стиле цыган по цене игры.
Рыгалик
хорошая игра
Данная игра по-прежнему, худшая у Ленивых Рыб и в целом - лишь немногим лучше Десвинга в рамках Вахи. Даже в Болтер было веселей и интересней играть, чем в это убожество.
Да, кое-что в игре починили и обновили, но сравнивая ДВ с НМС - таким же изначально провальным долгостроем - НМС превратили в конфетку, а здесь просто набросали корма для незадачливых покупателей.
Более того, игру уже !трижды! хотели вывести из подписьки ХэБоха, но возвращали обратно до истечения времени "ухода". Не припомню, чтобы кто-то ещё так делал, а это о многом говорит.
Байт чтобы купили на посл. дыхании)