Как и другие игры разработчика Fatshark по вселенной вахи (Warhammer: End Times - Vermintide и Warhammer: Vermintide 2), предстоящая Warhammer 40,000: Darktide будет использовать систему классов. На релизе будут доступны четыре класса: Ветеран, Псайкер, Фанатик и, наконец Огрин - здоровяк, способный прорываться сквозь полчища врагов.
Хотя Warhammer 40,000: Darktide имеет много общего с серией Vermintide, она также отличается от нее тем, что в ней больше оружия. Каждый класс имеет свой собственный набор огнестрела, и все они основаны на вселенной 40К. Все классовое оружие уникально само по себе, но у огринов, в частности, есть специализированный арсенал, который соответствует их размерам и природе.
Кто такие Огрины?
Предки огринов когда-то были пленными людьми. Под воздействием высокой гравитации и содержания высокого уровня кислорода на планетах, в которых они были заключены, тела этих людей эволюционировали, став больше и жестче. Поскольку выживание стало единственной причиной их жизни, мозг этих людей деградировал, которого хватает лишь на базовые умственные способности.
В целом, огрин - это подвид человека, чрезвычайно крупный и физически сильный, но обладающий меньшим интеллектом. Именно благодаря этим качествам они ценятся Империумом Человечества как передовые солдаты в различных сражениях. Хотя большинство огринов довольствуются тем, что используют в качестве самодельной дубины все, что попадается под руку, тем, кто служит Империуму Человечества, выдается специальное огнестрельное оружие, которым могут пользоваться только они.
Оружие для Огринов
Бета Warhammer 40,000: Darktide позволяет игрокам-огринам выбирать между двумя видами стрелкового оружия. Первый вариант - это однозарядная 40-мм пушка с неплохой дальностью стрельбы. Второе и самое знаковое оружие огрина - Потрошитель, оружие для стрельбы очередями, который уничтожает врагов почти так же быстро, как и патроны. Учитывая размеры огрина, игроки могли бы ожидать, что он будет носить большое, полностью автоматическое оружие, но это не так.
Однозарядное и полуавтоматическое оружие огринов глубоко связано с лором 40К. Поскольку огрины глуповаты, их легко возбуждают такие вещи, как громкие звуки и вспышки света - и то, и другое исходит от различного огнестрельного оружия. Если дать огрину полностью автоматическое оружие, он будет стрелять из него без разбора, тем самым расходуя боеприпасы и ухудшая состояние оружия.
Давая им огнестрел с меньшим кол-вом пуль, требующим длительной перезарядки и ограничителем очередей, Империум Человечества может лучше контролировать своих солдат-огринов. Это гарантирует, что они будут правильно использовать оружие и боеприпасы, заставляя их быть более внимательными при стрельбе. Благодаря тому, что оружие стреляет очередями и одиночными выстрелами, от него исходит меньше шума и света. Это помогает держать огринов под контролем и меньше подвергаться приступам возбуждения.
Пока неизвестно, позволит ли Fatshark данному классу использовать полностью автоматическое оружие в Darktide. Наделение самого танкового класса самым сильным оружием уже делает его мощным, но это уравновешивается, если принять во внимание время перезарядки и скорострельность. Fatshark проделал замечательную работу по воссозданию фэнтезийной вселенной вахи в своих предыдущих играх, и Warhammer 40,000: Darktide должна продолжить эту традицию.
Так-то бред конечно, но вахе всё простить можно)
UPD: Оказалось что пулеметы у них есть, зато как они гранаты угарно кидают)) лолище))
Потому что они зажимают гашетку и все патрону уходят за секунду.
Данная новость уже не актуальна(тупо вброс), тем более бета-версия игры.
В игре у Огрина в игре есть пулемет = автоматическое оружие, с которым бегает большинство из игроков, т.к. урон приличный - мета билды подъехали. Если в отряде еще такой же Огрин с пулеметом и булавой с щитом, то начинается вакханалия.
Первый с щитом толпу держит, второй с пулеметом толпу и спец.врагов косит.