Чем DoW отличается от других стратегий?
Комментарии: 68
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ты видел хоть одну стратегию где бы у содлат была мораль?
Я нет, довольно здорово когда твои салдафоны орут сэр сэр что нам делать?
А ты приказываешь комиссару казнить трусов.
Ещё очень многого внимания заслуживает физика игры, артилерия мало того что оглушает солдат,заставляет их медленно двигаться, так ещё и оставляет огромные воронки, вообще всего непередать, например никакой добычи ресурсов, захват флагов заставляет всё время ходить по карте, и встречаться с противником, скучно просто небывает:)
А здешние герои просто творят чудеса, уверяю ты нескоро забудешь здешних Добрыней Никитичей, когда герой космодесанта одной левой раскидывает пятерых человек:)
К тому же каждая расса уникальна:
Мистичиские Эльдары, верят в свои знания и технологии которые намного превосходят земные технологии 40000 столетия, а их навык псайкеров делает из них идеальных пси юнитов.
Орки же напротив кровожадны, для них существует только война, и пусть они не так сильны как космические десантники, но их чиссленность намного превосходит численность остальных расс.
Космические Десантники, избранные войны императора, именно они охраняют империю от отбросов вселенной, имея в своём арсенале превосходную технику, живое воплащение мысли имперских учёных, так же их поддерживает огромная вера в императора, недостаток космодесанта в их малой численности, велика вселенная, а истинных детей императора нехватает на все её рубежы.
Силы Хаоса, падшие Десантники, которые перешли на сторону врага десять тысяч лет назад, во времена ереси Хоруса, полны одной мысли мести,и жажды крови, принося жертвы своим ненасытным богам, они заслужили благосклонность богов Хаоса и даже демоны стоят в их рядах, с теми кто поклялся защишать род людской, и предавщих его навсегда.
Имперская Гвардия, основная армия империи, так как элитного космодесанта нехватает на все рубежи вселенной, основную часть армии империи состовляет именно ИГ, зачастую необученные новобранцы стоят в их рядах, и они гибнут тысячами, чтобы стоящие в задних рядах товарищи одержали долгожданную победу, победу которую им неувидеть никогда.
На мой взгляд одно из основных отличий ор остальных ртс это ТАКТИКА здесь важна тактика!!!!авжны посторения , важно использование каждой малоззаметной детальки карты!!!здесь неповторимые рассы , игра за которые иногда просто нереально разница .Здесь есть уймы разнообразных вариантов сражений!!!здесь есть разделение по ограничению на пехоту и технику , что тоже немаловажно!!!и безусловно лучшая и самая проработанная вселенная , с которой ни одна другая не сравнится!!!
Sweet - отлично изложил все расы :)
Sharikov - Чем отличается Warhammer от остальных стратегий?.....легче перечислить, что у них общего. Все равно, что сравнить Warcraft и Rome: Total War. Стратегий вроде Warcraft-a (добываем рабочими ресурсы - рубим леса, роем золото, штампуем войска - причем почти одинаковые по всем параметрам у всех рас, приходим на базу врага, громим войска, потом здания и все) вышло оччень много (были и успешные, были и не очень). Это классика. Rome: Total War - пошаговая стратегия с эффектыми боями и осадами (по 1,500 человек - там главное - послать нужные войска на более слабые или создать значительное преимущество на одном из участков фронта). Теперь Warhammer. Описание геймплея:
Дано: Карта на 2-х человек. Абсолютно симметричная. Проработана до мельчайших деталей (детализация на высшем уровне). На разных концах карты у каждого игрока глав здание и рабочий. Недалеко от базы - точки, при захвате к-х поднимаются флажки и идет постоянный прирост "денег" +6 у каждой точки. Враги могут снять их. Чтобы не допустить этого,нужно строить на них "прослушивающие посты". После их постройки точки начинают приносить больше денег и начинаюит стрелять. Также есть "останки" - тоже приносят деньги и позволяют строить более продвинутых юнитов. Еще есть контрольные точки - они также приносят деньги, но на них нельзя строить посты. Если удержишь более 50% контрольных точек в течение 6 мин - ты выиграл.
Строительство: Бараки для пехоты, Оружейная (грейды), Генератор (энергия), Турели, Мины, Грейд Главного здания - для продвинутых построек, Бараки для техники, Яма демонов.....и т.д. и т.п.
Тактика и стратегия: Как можно догадаться - предпочтение в вархе отдается больше микро чем макро. Вовремя введенный в дело отряд стрелков может решить участь игры (или вовремя подлетевшие летуны). Грамотно сконцентированный огонь или отход на базу и ожидание подкрепления тоже играет роль. Уход в развитие вместо масс тоже может сыграть свою роль (танк сделает даже 5 отрядов стрелков)
В общем - Варха - сверхдинамичная стратегия :)
а солдатики опыт набирают?...переходят ли из миссии в миссию?...
"а солдатики опыт набирают?"
О каком опыте может идти речь??? возьмём капитана(ФК) он воюет уже минимум пару столетий...так что он еще не знает о битве?Или допустим гвардеец...они пушечное мясо , они банально не успеют ничему научиться...ну а если выживут в 1ой кампании , значить они уже сержики .Слысл в том что опыт в вархе просто неуместен.
"переходят ли из миссии в миссию?..."
нет не переходят , а зачем? не та игра ... здесь это банально будет мешать балансу
DmA я бы несказал, чо в Вар Крафте 3 все юниты одинаковые, у всех расс! разные характеристики, уж поверь мне я в вар переиграл немало, и в редакторе пошарил тоже, главный плюс вар крафта герои получающие опыт, хочешь верь хочешь не верь, но главное супер оружие War Craft 3 герои!
Чем Вархаммер лучше чем Вар крафт, сейчас объясню, хоть герои в вахе и неполучают опыт, это незначит что они немогут поднять свою силу,жизни, и получать новые способности, просто всё привязываеться к уровню развития базы, и соответствующим обгрэйдам, а в бою герои хамера отличаються от героев Варкрафта как черепаха отличаеться от птицы, в хамере всё динамично, летают враги, есть комбинации ударов, в то время как в вар крафте герой подходит и тупо бьёт,бьют его,он бьёт, это невообразимо скучно:(
Потом после Вархаммера где ты управляешь отрядами, просто неинтересно возвращаться к одиночной системе юнитов, т.е. в варкрафте юнитов очень мало на весь лимит, плюс неуместный налог на содержание армии, и последний минус варкрафта, слишком мультяшная графика, в хамере такого небудет, мир войны жесток и мрачен, а не японское анимэ как в War craft 3 !
А еще в вархе есть фаталити!!!ктонить видил как форсик бладфистера мочит???это надо видеть.Ни в одной другой игре ты не увидишь как малюсенький человечек забирается на шею здоровенному демону и начинаешь стучать по голове молотом...или как делает фаталити лорд сновидений(прошу прощения за кривые названия) отрывает голову дефайлеру , это до чертиков забавное зрелище!
К томуже в вархаммере в отличии к примеру от битвы за средиземье , сквады куда как больше цняться , это не просто кучка одинаковых моделлек , их можно вооружать ,присоединять сержиков и т.д
Ну и конечно Кастомизация , где еще пожно так персонализировать собственную армию?
Потом после Вархаммера где ты управляешь отрядами, просто неинтересно возвращаться к одиночной системе юнитов - это точно
минус варкрафта, слишком мультяшная графика, в хамере такого небудет, мир войны жесток и мрачен, а не японское анимэ как в War craft 3 ! - именно из-за этого я не играю в варик
А еще в вархе есть фаталити!!! -да, адназначно это крутая штука! Когда любой юнит в игре мочит другого юнита, то в большинстве случаев он его "добивает". Это дает нехилое разнообразие в битве! :)
ну еще и мой взгляд на это как модера.
я как то хотел попробовать занятся моддингом на варик, но почитав я понял не мое. да и игра мне не очень нравилась.
так вот к тому времени мне как раз попал в руки вархамер и к нему редактор карт. вот 1,5 года я время от времени делал карты и копил экспу.
вот сейчас делаем компанию.
так же Имхо вархамер можно изменить настолько сильно что варику не снилось. даже я сейчас могу сделать к примеру не только другой фон но и меню и даже надписи просто изменив пару строчек в скрипте. это дело буквально 15 минут и у меня совсем другая игра.
т.ч. еще один плюс Вархамера:
легкий моддинг
тут даже скрипты писать легче (наверное, на варик не пробовал) знай себе копи пасть и подставляй значения, а если глюки то читай коноль и изменяй ляпота!
Вот какраз с моддингом , мне варик больше нравиться
2GreatVV
А выложить пару карт нехочешь.Мы бы оценили.
2Shrikov
Вообще лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Возьми лицензию и не пожалеешь,игра этого стоит.
Тут неподалеку вялается демка нашей компании , скачай ла посмотри
Зря вы обхаили WarCraft. Во-первых такой скурпулёзной продумонности как в WC нигде нет (разве что ещё в StafCraft BW). Причём это касается всего: от движка, который кстати (сам проверял) позволяет на 800x600 на PCI Voodoo 4500 запустить максимальную графику и не тормозить и до баланса, который можно даже назвать идеальным. Это одно из важнейших особенностей, кот. является огромным превосходством над всеми существующими RTS. Во-вторых, микроконтроль немного удобнее и функциональнее чем в W40k.
Но не подумайте, что я сторонник WC. Мне обе игры очень нравятся, а почему, - да потому, что они совсем разные, хотя и обе RTS. WC - это современные шахматы, замаскированные под RTS, а W40k - реальное месиво, крутые перестрелки, кровяка, трупы не исчезают, физика, фаталити! Где ещё можно увидеть такое - орк стреляет из гранатомёта по стоячему юниту, причём из 10 выстрелов 3-4 попадания!
Хотя если оставить дела вкусов, то WC намного выше W40k как игра, НО у W40k есть много того, чего WC и не снилось и ещё дохрена нераскрытых резервов. А вселенная W40k помоему гораздо круче и интереснее (ИМХО: Вселенная WC - лажа полная, только для таких "шахмат" и годится). Дали бы ребята из THQ и Relic отладить баланс Blizzard'у и игра вообще была бы шедевром.
Варкрафт это милая сказка,а Вархаммер жестокая реальность
Если в варкрафте идеальный баланс то зачем столько патчей к нему???
C[o]Y[o]T[e]
не скачаивай нашу демку!
а то еще подумаешь что мы нубы полные (!!!)
2 кассий
насчет моддинга. я имею ввиду возможность изменить всю игру не влезая в движок.
к примеру скажи мне как там изменить главное меню? там надо перелопатить кучу файлов и скачать кучу программ, а в вархамере нужен только блокнот :-)
2 Hirurg
почему это ваха великая игра? все у кого спрашивал все считают великим? варха остой полный - она не цепляет с первого взгляда. это как первая цивилизация в 2002 году (ух я в нее рубился. мне она больше 4 нравится)
з.ы. насчет полного отстоя я погаричился. я не в хожу в клуб поклоников вархи точно так же как и в клуб поклоников эльдескрола :-)
2 кассий
в вархамере баланс идеальный! а вот вархе нет. вот столько и повыпускали. в вархамере каждый патч меняет игру КАРДИНАЛЬНО, а в варике нет.
з.ы. вселенная варкрафта списана со вселенно вархамера. т.ч не надо ляля!
2 Sweet Johnson
Ты видел хоть одну стратегию где бы у содлат была мораль? Я нет
- HOMM3 (4,5) ;) странно, что ты в неё не играл...
- HOMM3 (4,5) Это пошаговая стратегия, разные вещи ;)
2 GreatVV: Ваха "великая" потому, что она имеет ряд особенностей, которые делают её "другой" RTS. А не цепляет с первого взгляда... помоему и так понятно почему - устаревшая графика, тусклые цвета, звуки не на современном уровне... вобщем оболочка устарела. Ну и сам подумай, если игра "великая" это не значит, что она должна нравиться всем. Например мне не нравятся такие "великие" игры как ConterStrike, Heroes (все), Civilization (все).
2 Br.Cpt.Casius[IMS] когда я написал "идеальный" я имел ввиду не первую версию, а последнюю, да и "идеальный" - это я так, кажется он таким. Всё равно идеального ничего не бывает, но Blizzard к этому стремится.
2GreatVV
Уже скачал,но еще не играл.А что с ней не так и куда её ложить.
Немогу играть в Варкрафт 3, моя игра закончилась полным прохождением кампании. А в Вахе наоборот, только начинается с прохождения кампании. Да еще и какая история мира!!! Азероту такое даже и не снилось.
Как я понял - здесь очень сильно опустили варик и очень сильно подняли варх - начну по порядку.
[EEG]Gepard: "Строительство: Бараки для пехоты, Оружейная (грейды), Генератор (энергия), Турели, Мины, Грейд Главного здания - для продвинутых построек, Бараки для техники, Яма демонов.....и т.д. и т.п." - Я не понял зачем ты перечислил здания? Это ты считаешь особенностью игры? ЧТо можно строить эти здания? Я тоже могу перечислить строения из варика - лунный колодец, зал войны, древо ветров, алтарь... Ну и что? Что тыэтим хотел сказать?
[EEG]Sweet Johnson:"и последний минус варкрафта, слишком мультяшная графика, в хамере такого небудет, мир войны жесток и мрачен, а не японское анимэ как в War craft 3 !" - зря опускаешь аниме. Аниме-войны тоже есть и даже исчо какие. Если ты думаешь, что аниме - это только детские мультики - то ты глубоко ошибаешься - в стиле аниме рисует много уже взрослых людей и им (и не только) это нравится. Аниме это своя культура, как допустим, направление в музыке - рок.
GreatVV: "ну еще и мой взгляд на это как модера.
я как то хотел попробовать занятся моддингом на варик, но почитав я понял не мое. да и игра мне не очень нравилась.
так вот к тому времени мне как раз попал в руки вархамер и к нему редактор карт. вот 1,5 года я время от времени делал карты и копил экспу.
вот сейчас делаем компанию." - редактор в варике - один из самых легких. На варик можно делать карты совсем не похожие по гемплею на оригинальный вар. Допустим вместо банального сражение - чисто сражение героев (допустим DotA), или зашита башнями (прут много монстров а ты строишь ТОЛЬКО зашитные башни и должен завалить всю эту прущую ораву - мяссооо! Кто играл поймут). Можно создать карту где тебе и твоим друзьям (если по сетке гамать) надо продержаться под напором допустим зомби около час а а потом свалить из города. Есть много уникальных карт, и каждая со своим геймплеем. АБсолюто непохожим на сражение.
Br.Cpt.Casius[IMS]:"Если в варкрафте идеальный баланс то зачем столько патчей к нему???" Поэтому и идеальный балланс, что много патчей. Насколко я помню, кардинальные изменеия закончились в патче 1.17 (патчей 10 назад,а по времени окодо года назад), - потом шли незначительные и зашиты от взломов. То есть идеальный геймплей варика - уже около года.
Подводя итог хочу сказать - WarCraft III - это Веха в истории, это почетно заслужено - Отличная игра. Игра с большой буквы. Хочу Обратить ваще внимание на то что WarCraft III: Reign of Chaos вышла в году так 2001, а WarCraft III: The frozen throne - в 2002. Варх явно вышел позже 2004. Я знаю эти игрушки будут сравнивать и сравнивать, искать самые незаметные детали у каждой игры и опускатьдруг другу. Но по моему сравнивать их это несерьезно. Варик - это страричок, а варх только что оперившийся птенец. Может, и дай Бог, ему сулит светлое будущее, пусть он тоже остается в сердцах фанатов. Как вы можете хаить варкрафт за графику, если он выше 4(!) уже почти 5 лет назад. Вы бы еще взяли ГТА2 и возмущались за то что она 2-D. Вам самим нестыдно? % лет технологии были совершенно другими. Согласен с мнением что варкрафт шахматы, но очень красивые, милые шахматы. Варкрафт это Олдскул. Если у вас не было тогда компьютеров, и вы не знате этого, то поверьте очень обидно когда приходит новая игра и люди начавшие играть в неё, ничего не знающие про эпоху варкрафта нчинают обсирать то что ценилось, годами, те переживания, те бессонные ночи, те обсуждений стратегий. Это обидно также как старику когда малышня подбегает к нему и говорит, что всю жизнь он жил неправильно и вообше ничего неправильно делал. Давайте закончим обсуждение и сравнивание двух игр. Варкрафт - Это уже история - но какая история! Отдадим ему должное и будем играть в новые игры, в тот же варх, будем играть, вспоминая былые времена, будем играть с надеждой, что когда нибудь мы все же вынем пыльную коробочку с WarCraft'ом, сыгранем пару раз в сражение и ошутим что-то старенькое, но по-прежнему бодренькое,но на душе станет все же грустно... По крайней мере лично у меня...
Забавно ;) . Конечно сравнивать игры трудно , но раз пошел разговор, за Вархаммером будущие . На мой взгляд он уже лутьше и интерестней Варкрафта . До Старика еще далеко (Вот игра на мой взгляд ровная, с обилием тактик ), а в Варкрафте тактики мало , у кого толпа больше тот и выиграл , да еще и Герои .
2lostkraken
"Как вы можете хаить варкрафт за графику, если он выше 4(!) уже почти 5 лет назад."
Варик даже тогда был некрасивым
"Варкрафт это Олдскул. Если у вас не было тогда компьютеров, и вы не знате этого, то поверьте очень обидно когда приходит новая игра и люди начавшие играть в неё, ничего не знающие про эпоху варкрафта нчинают обсирать то что ценилось, годами, те переживания, те бессонные ночи, те обсуждений стратегий."
Я играю ОЧЕНЬ давно и начинал с 1го варика , так вот олдскул далеко не признак качества!
"зря опускаешь аниме."
Чуствуешь разницу между фразами "мне не нравится" и "ненравится всем"?
"Варик - это страричок, а варх только что оперившийся птенец"
уже далеко не птенец!
ЗЫ я не понимаю , как ты заявляя что их нельзя сравнивать утверждаешь что варик лучше????
Насчет зданий я хотел описать геймплей и развитие базы в общих чертах.
"Конечно сравнивать игры трудно , но раз пошел разговор, за Вархаммером будущие . На мой взгляд он уже лутьше и интерестней Варкрафта . До Старика еще далеко (Вот игра на мой взгляд ровная, с обилием тактик ), а в Варкрафте тактики мало , у кого толпа больше тот и выиграл , да еще и Герои" - +1, добавить нечего :)
Br.Cpt.Casius[IMS]Тогда варик был красивый. Одна из первых 3Д стратегий, кстати. Он именно тебе просто не понравился.(чую тебе лишь бы его опустить пониже. Ты вобще по постам очень агрессивно настроен и хочешь поспорить со всеми по поводу и без. sry, но пока у меня такое мнение) И еще. Я не удтверждаю что варик лучше. Варик другой.
2 года для игры это не такой большой срок. Может, конечно, я не совсем точно выразился. Но уж точно не старая игра..
""Конечно сравнивать игры трудно , но раз пошел разговор, за Вархаммером будущие . На мой взгляд он уже лутьше и интерестней Варкрафта . До Старика еще далеко (Вот игра на мой взгляд ровная, с обилием тактик ), а в Варкрафте тактики мало , у кого толпа больше тот и выиграл , да еще и Герои" - +1, добавить нечего :)"
-1. Что что. Но вот насчет этого я не соглашусь. Могу согласиться с тем, что графика морально устарела, с тем что Вархаммер разнообразней в расах. С тем что юниты не отлетают при взрывах и нет фаталити. Но с тем что побеждает толпа согласится никак не могу. Если вы так думаете то либо вы полный нуб в варике, и гамали не больше разов 100-200, либо знаете о варе только по наслышке, либо вам просто нечего сказать и чем же еще опустит вы не знаете вот и лепите енто. В варе очень продуманный балланс. есть миллион и один случай когда 2-3 героя и не значительное войско выигрывали ахренненую армию. Могу выслать кучи реп и т.д и т.п. Все зависит от скилла игроков.
И еще, Диман, закрывай тему. Я считаю этот спор бесполезный. Каждый останется при своем мнении. Если мне не нравится TES4 Oblivion, то я не стараюсь опустить его при каждом удобном случае. Потому что знаю что у него есть своя и достаточно большая аудитория фанатов. И я их уважаю, даже если и не знаю их всех. Варкрафт и вархаммер мне нравится каждый по своему. Варх за мясо и за выстрелы. Вар за его... близость что-ли? За прошлое... знаете все покажет время. Вот когда наступит тот момент когда прекратятся турниры по вару с призами от $1000 до $5000. когда все снесут его со своих винтов, вот тогда можно будет полноправно судить о игре удачной она была или нет. Тоже самое, касается и вархаммера.
Мда......темка интересная получилась :)
Однако стоит разобраться во всем сказаннном / написанном ;) Есть к чему прислушаться.....
"Варх за мясо и за выстрелы"
значит ты сам толком не разобрался в вархе
И кстати это пожалуй самое глупое что можно было придумать , залезть на форум вархи и спорить что лучше варха или варик , явно склоняясь к варику...ты залез туда где только фанаты вархи так что будет глупо думать что ты сможешь когонить переубедить...нравался бы варик нас бы тут небыло....
Нуу, народ, если пошла такая жара, то вставлю и я свои 5 копеек:
"Br.Cpt.Casius[IMS]Тогда варик был красивый."
Не был, поверь мне... Я прекрасно помню то время и уже тогда все говорили что графика в Варике отстаёт от своего времени. Для примера, Ground Controll, вышедший на 1,5 года раньше отличался более детализироваными юнитами и лучшей проработкой графики, спецэффектов, разве-что ландшафт уступал. Единственное чем Варик мог реально гордится - оптимизированый движок. Всё.
" Одна из первых 3Д стратегий, кстати."
Первой была Total Annihilation, 1998 год. А теперь подумай, разве за эти 4 года не вышло НИ ОДНОЙ 3D стратегии?
" Он именно тебе просто не понравился.(чую тебе лишь бы его опустить пониже. Ты вобще по постам очень агрессивно настроен и хочешь поспорить со всеми по поводу и без. sry, но пока у меня такое мнение) И еще. Я не удтверждаю что варик лучше. Варик другой."
Насчёт агресси Кассия - не обращай внимания, он любит резкие суждения. А насчёт мнения - то у каждого оно своё.
"- редактор в варике - один из самых легких. На варик можно делать карты совсем не похожие по гемплею на оригинальный вар. Допустим вместо банального сражение - чисто сражение героев (допустим DotA), или зашита башнями (прут много монстров а ты строишь ТОЛЬКО зашитные башни и должен завалить всю эту прущую ораву - мяссооо! Кто играл поймут). Можно создать карту где тебе и твоим друзьям (если по сетке гамать) надо продержаться под напором допустим зомби около час а а потом свалить из города. Есть много уникальных карт, и каждая со своим геймплеем. АБсолюто непохожим на сражение."
Насчёт простоты осваивания и работы - никто не спорит. Да, здесь он на высоте. Но, простота находится в прямой зависимости от мощности. А вот здесь уже Ваховский редактор вырывается вперёд. У него намного больше возможностей. Для примера, вот тебе пару задач:
1. Реализуй в Вариковском редакторе понятие отряда как основной единицы (т.е., что-бы юниты всегда бегали толпой, как единая составляющая (как в Вахе)).
2. Реализуй понятие морали.
3. Реализуй возможность стрельбы на ходу.
В Вархаме-ж это совсем не составляет труда (про соответсвующих знаниях). Например:
-Создать почти точную "копию" Старика (юниты, абилки, постройки). Вот только тактика будет другой.
-Реализовать понятие "опыт", заодно реализовать понятие "умений" и получение этих самых "умений" в нескольких формах (последовательно-геройской, а-ля Варик, древовидной, а-ля Дьябло, последовательно-глобальной, а-ля C&C: Generals)
-Есть возможность ввести свои модификаторы. А это, кстати, очень и очень мощная штуковина. Для лучшего понимания, опишу что-же это такое. Когда Вы иследуете бионику космопехам - вы накладываете глобальный модификатор на всю пехоту, когда библиарий использует Слово Императора (временная неуязвимость) - это локальный модификатор на близлещащую пехоту. Когда ракетная установка при попадании разбрасывает пехоту - это, опять-же, локальный модификатор на определённую пехоту, тип брони/атаки, её уязвимость/пробиваемость, бонусы/пенальти - это всё тоже модификаторы.
Реализовать TD? Пожалуйста... Игру а-ля Дота? да нефик делать... Возникает вопрос, а почему это не сделано? Скажем так, широта возможностей модифицирования накладывает ограничения в виде сложности реализации этих самых модов. Точне, знать нужно намного больше, чем для того-же Варика или Старика. Зато, если знаеш - нет проблем. Вторая проблема - а нафик это нужно Ваховскому сообществу? Оно не такое многочисленое как Вариковское и пока ему хватает самой игры, что не скажеш о Варике или Старике...
Насчёт стратегических составляющих, то тут Ваха (ИМХО) намного богаче Варика. Почему? Найди в ветке по Варику тему "Дот вс Вар" (или как-то так называется) и почитай там начиная с поста 10-15, я там описывал почему мне разонравился Варик.
Вродь всё понятно объяснил. Если что - пинайте, буду огрызаться.
Я знаю что написал что варха тогда была красивой...я не правильно написал=) ,а вот кганд контрол - вот это шедевр...
Лично моё мнение, незабывайте что Blizzard Entertaiment, выпустила, достаточно много игр, до выхода War Craft 3, были, сейчас перечислю всё что вспомню War Craft 1,2, Star Craft, Diablo 1,2, ну и конечно за эти игры они получили немало деньжат.
lostkraken а тебе знакомо таое выражение как PR акция?
Т.Е. к выходу War Craft 3 была проведена МАССОВАЯ прапаганда, реклама, поддержка, и бэта-тэстирование, игра получилась обречённой на успех.
На моей памяти у Relic была довольно посредственная стратегия Imposable Krauchers, которая провалилась, из-за довольно невнятной модели развития,потом вышел Warhammer который выходил куда скромнее, чем War Craft 3, студия Relic не такая известная как Blizzard, и просто неможет позволить себе такую рекламу, какую получил War Craft, но всёже Warhammer сам! пробился, и завоевал сердца геймеров.
И кстати Объективно сравним War Craft 3 c Warhammerom когда выйдет вархамммер 3 ;) тогда у Реликов будут деньги и время и на PR акцию, и на хороших бэта тэстеров!
Кстати если кто незнает в Стар Крафте, Зерги были стырены с Тиранидов, изменены конечно, но легко узнаваемы, так же узнаваемы Протоссы, ну вылитая смесь Тау, и Эльдаров, и за это Близарды получили хорошенько по зубам от Games WorkShop, вроде даже проиграли несколько дел в суде.
После этого инцидента, назвать гениями простых воров у меня язык неповернётся, ведь многие люди незнают что это не хаммер клон стара а наоборот, и это напрягает!
Знаете не хочется уподоблятся двум челам с форума ixbt, там они спорили что лучше вин или никсы. Они за 3 месяца оставили около 850 постов. =/ Я вернулся сюда не для этого.
Никого не хочу обидеть, но TruMdz чуть ли не единственный кто не просто говорит:"Вар дерьмо и точка! Варх рулит". Он первый кто признал что Варх не идеальная игра... Пожимаю руку. Кстати, почитал твои посты, да действительно читая их я находил, что ты прав... прав во многом. Про колку дров, кто точнее быстрее, умелее; про доту тоже соглашусь, что это смахивает на кс.
На варх я обратил внимание сразу как вышел ДоВ. Достал пиратку и долго гамал... (кстати ет было еще до того, как в нее начал гамать нами уважаемый модер DmA, DmitryGepard или просто gepard, как тя там я ужо не знаю мне тя проще по имени). Версия была тогда 1.00. Сначала поразил явный имбаланс (пауки основы или как там, возможно было строить на первых минутах игры), пропатчить возможности пиратку не было, а лицензией в нашем городе и не пахло. В инет магазинах официальной русской версии не было, а буржуйских дорого =( Вот так и гамали, но потом что-то забросили не знай почему. Варик свое взял...
Сейчас тоже в последнее время месяца 4-5 ни в чо практически не гамал. Последний месяц - дота only. Вот ща почему то на варх потянуло. И благодоря TruMdz я понял почему - гениальное сравнение про колку дров. Именно поетому и перестал я гамать - именно из-за того что ты написал в посте. Спасиб те еще раз ты внес ясность в мои мозги =).
P.S. Кстати от моего прошлого акка (LosT_kraken) я никак не могу вспомнить пасс, так что создал новый.
P.P.S. Не хочу придираться, но мне больно на енто смотреть+) Игрущка была Impossible Creatures. [EEG]Sweet Johnson, честно, не принимай близко к сердцу.
P.P.P.S. Кстати, товарищу Sharikov'у наверно давно уже ниетересна тема и он в нее не заходит =) а мы тут - лыко, мочало начинаем все сначала. ^^ Спорим и спорим...
Кстати почему ты считаешь что я думаю что War Craft 3 отстой, я такого неговорил, просто в сравнении с War Crafta 3 с вархаммеров, я отдаю предпочтение вахе!
Impossible Creatures, ну перепутал название я в неё уже неиграл давно, но ты понял про что я.
lostkraken, а ты не заметил что ты непривёл ни одного ИГРОВОГО довода, почему WC3 лучше WH?
И кстати про Аниме лови :)
Виды и жанры аниме
Кодомо-аниме - аниме, предназначенное для детей.
Сёнэн-аниме - аниме, предназначенное для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).
Сёдзё-аниме - аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет).
Сэйнэн-аниме - аниме, предназначенное для молодых мужчин.
Дзё-аниме - аниме, предназначенное для молодых женщин.
Сэйнэн- и дзёсэй-аниме – это сравнительно недавние явления, которые идеологически мало чем отличаются от сёнэн-аниме и сёдзё-аниме соответственно, рассказывая те же истории, но на более высоком повествовательном уровне. Да и в настоящий момент говорить в приложении к ним о четких характеристиках пока не приходится – их жанровая и стилистическая структура еще не устоялась. Именно поэтому не стоит удивляться, если одна и та же работа на одном сайте будет позиционироваться как сёнэн-, а на другом, как сэйнэн-аниме.
Типы аниме
ТВ-сериал - сериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
ТВ-фильм - несериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
OAV/OVA - аниме, созданное специально для выпуска на видео (Original Animation Video). Бывает как сериальным (чаще), так и одиночным. В настоящее время стандартная продолжительность OAV - 23-25 мин, в 1980-е же и в начале 1990-х бывали и часовые, и более длинные OAV.
Полнометражный фильм - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Редко бывает короче 50 мин, обычная длина - от 60 до 90 мин.
Короткометражный фильм - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Короче 30 мин, поэтому всегда демонстрируется вместе с другими такими же фильмами.
Жанры аниме
Сказка - жанр кодомо-аниме, экранизация классических сказок.
Комедия - разновидность аниме, главное для которого - юмор: пародии, комедии положений, словесные и трюковые шутки.
История - разновидность аниме, действие которого связано с теми или иными реальными историческими событиями.
Драма - достаточно редкий для аниме жанр драматически-трагического повествования. Основной признак - отсутствие выраженного "хэппи-энда".
Научная фантастика (НФ) - аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвездных космических кораблей, бластеров и т.д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
Космическая опера - разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Меха - сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (т.е. придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают "гигантских роботов", огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр "меха" характеризуется активным использованием меха.
Сэнтай - дословно "группа/команда", жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем-либо или с чем-либо.
Меха-сэнтай - то же, что и сэнтай, но команда персонажей при этом пилотирует один или несколько меха.
Махо-сёдзё - "девочки-волшебницы", жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделенных магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
Спокон - жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе. Объединение слов "спорт" и "кондзё" ("сила воли").
Киберпанк - жанр аниме, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк - жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк - на эстетике ретро.
Фэнтези - аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а "меч и магия". В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
Путешествие между мирами - разновидность аниме, в котором главный герой или герои перемещаются между параллельными мирами, обычно - между миром современной Японии и фэнтези-миром.
Мистика - жанр аниме, действие которого связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем отличаются, скажем, от магии в фэнтези. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.
Парапсихология - жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
Апокалиптика - разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
Постапокалиптика - разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы - Конца Света.
Романтика - аниме, повествующее о любовных коллизиях.
Мыльная опера - жанр романтического сёдзё-аниме, концентрирующийся на изложении сложных и запутанных любовных историй.
Школьная мыльная опера - разновидность мыльной оперы, описывающая любовные истории школьников.
Повседневность - аниме, описывающее повседневную жизнь обычных японцев (обычно - среднего класса) со всеми ее радостями и бедами.
Социальный фильм или сериал - аниме, поднимающее животрепещущие проблемы современного общества.
Психологический триллер - жанр аниме, повествующее о "приключениях человеческой души". Попадая в необычные ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
Боевик - жанр сёнэн-аниме, действие которого связано с боевым противостоянием.
Самурайский боевик - жанр исторического сёнэн-аниме, действие которого связано с войнами самураев и ниндзя.
Детектив - разновидность аниме, действие которого связано с расследованием преступлений.
Школьный детектив - жанр сёнэн-аниме, в котором следственные действия проводят школьники.
Полицейский боевик - жанр сёнэн-аниме, описывающий действия полиции по установлению личностей преступников и их задержанию.
Боевые искусства - жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Добуцу - "пушистики", аниме о человекоподобных "пушистых" существах.
Идолы - аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку - разновидность аниме, содержащая ссылки на деятельность поклонников аниме.
Хентай - эротическое или порнографическое аниме. Дословно переводится как "извращенный".
Яой - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях.
Юри - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о женских гомосексуальных отношениях.
Так что про аниме я знаю, другое дело что делать мультяшной ВОЕННУЮ игру, совершенное сумасшедствие, война мрачна и жестока.
P.S. Или ты начинаешь излагать факты почему ваха хуже, или неделай поспешных выводов о людях которых ты совершенно незнаешь!
Н-да.. гугл рулит =) шучу, может ты и на самом деле знаток аниме...[EEG]Sweet Johnson, извини но у каждого свое представоениео войне. Также как разное представление о игрушках про зомби - Resedent Evil - vs - Stubs the Zombie. Одна как ты говоришь мрачная война, другая веселая стори про зомбягу-симпогтягу(гы-гы). Так же и про варик. Кстати - "Или ты начинаешь излагать факты почему ваха хуже, или неделай поспешных выводов о людях которых ты совершенно незнаешь!" Интересная логика - или ваха хуже или я не знаю людей ^^Насчет игрового довода
1) найди пост что я сказал что варх отстой или хуже варика;
2) если я приведу его, то начнется n-ный круг - дебатов. Вывод - первым замолчит самый мудрый;
3) Ладно, эххх. В варике все очень тесно связано с магией - спеллы, или по крайней мере пассивные способности есть почти у каждого юнита. У многих юнитов даже по несколько спеллов. Их юзаешь оооочень часто. Вот тебе и игровой довод.
P.S. Кстати, вы все так и норовите со мной поспорить? Вам действительно этого хочется? Это вам надо?
А давайте все дружненько пойдем в Аудиториум. И пообсуждаем ;)
Лично мне, так варик не нравится в плане графики, малой неуправляемой кучки юнитов ну и из-за большой роли магии (а это как говорится for fun, и имеет право на существование) и старой доброй добычи ресурсов человечками (я наверное в Rise of Natoions переиграл в свое время - поэтому от этого так коробит). Но зато инетовские игры...да, это сила. Это притягивает народ 100% (мало жрет, легко доступны, мало тормозов)
Варха я думаю изначально создавалась как постоянное противостояние. Где нет времени наслаждаться действием заклинания. Это вроде спортивной игры. А варик наоборот - for fun. Это все равно что стравнить NFS: MW и FlatOut2 ;)
"Или ты начинаешь излагать факты почему ваха хуже, или неделай поспешных выводов о людях которых ты совершенно незнаешь!" Интересная логика - или ваха хуже или я не знаю людей ^^Насчет игрового довода
Твой пост Никого не хочу обидеть, но TruMdz чуть ли не единственный кто не просто говорит:"Вар дерьмо и точка! Варх рулит".
Итак кто писал так?
Я ну в глаза не вижу чтобы кто-нибудь кроме тебя хе хе писал "Вар дерьмо и точка! Варх рулит"
Поэтому тебе стоит кончать переключать внимание людей на левую инфу типа "Вар дерьмо и точка! Варх рулит", к которой они никакого отнашения неимеют, и приводишь реальные факты почему Ваха хуже, чем Вар Крафт.
Насчёт поспешных выводов, ты незнаешь кто и насколько хорошо знает Вар 3!
найди пост что я сказал что варх отстой или хуже варика
Твои слова Как я понял - здесь очень сильно опустили варик и очень сильно подняли варх
Если думать логически то из этих слов, ты считаешь что варкрафт сильно опустили, п хамер подняли, следовательно, для тебя варкрафт является более лучшей игрой чем вархаммер.
извини но у каждого свое представоениео войне. Также как разное представление о игрушках про зомби - Resedent Evil - vs - Stubs the Zombie. Одна как ты говоришь мрачная война, другая веселая стори про зомбягу-симпогтягу(гы-гы)
Не будем забывать что эти игры разного жанра
Resedent Evil - horror
Stubs the Zombie - Action
А ваха и вар3 стратегии!!!
Если думать логически то из этих слов, ты считаешь что варкрафт сильно опустили, п хамер подняли, следовательно, для тебя варкрафт является более лучшей игрой чем вархаммер. нет ты не правильно понял. Твоя логика тебя подвела.
Не будем забывать что эти игры разного жанра Не акцентируй внимание на жанрах - я говорю о подходе. Когда я скажу кому-нибудь: "Поехали на пляж" Один сразу подумает о машине, другой об автобусе, ну а третий допустим о велосипеде - у каждого свое представление. Ну нравятся людям анимешная графика, они представляют войну себе такой - красочной, яркой. Ты же не можешь их осуждать за это.
P.S. [EEG]Sweet Johnson я повторюсь, но я не для того вернулся сюда чтобы разводить гегемонию и скурпулезно выяснять что лучше. Я зашел в эту тему - увидел что все тут единодушно матерят варик и разбавил немного темку. Типа не все так плохо на самом деле. А вы все накинулись мля... это мой последний пост в этой теме, Sry Но отвечать я больше не буду. Это бесполезный спор - парни из метелицы из-за наших споров графу не поменяют эт точно, и в вархе ничего нового не появится...
Напоследок: Я НЕ опускаю варх, НЕ говорю что он дерьмо. Я Не говорю что лучшая игра это вар3. Я НЕ говорю что варх мне не нравится. Я НЕ имею что-то личное против каждого из вас. Уффф... Фсе.
Да успокойся никто на тебя ненакинулся;) просто ваха рулит, а WC 3 рулит чуть меньше, вот моё мнение я WC3 тоже люблю, так что нам с тобой спорить не о чем, просто когда выскажеться один а ты говоришь про всех это неверно, укажи ник человека с кем ты несогласен и если есть желание втусовывай ему почему он неправ.
"3) Ладно, эххх. В варике все очень тесно связано с магией - спеллы, или по крайней мере пассивные способности есть почти у каждого юнита. У многих юнитов даже по несколько спеллов. Их юзаешь оооочень часто. Вот тебе и игровой довод."
А во вселенной вархи сам по себе не развито понятие МАГИЯ , если кто не знает еще сам император ДО ереси хоруса запретил магию , да ито магие здесь это скорее гадания или какиенибудь проклятия а не файрболы!!!
Народ вы хоть в одной RTS найдите такую ИСТОРИЮ=)))
... ограничения у игр по "ВОЗРАСТУ" разные, мое мнение.
Техникой и смыслом
Моё мнение--в ней заложен смысл да и история своя есть=)причем большая...в нее интересно играть..она продумана...Анимация звук на высоте...ну про графику тоже можно сказать что она хороша!
Графика может уже и устарела, но, в отличие от графы Вар3, она не кажется плохой, а наоборот, создаёт впечатление мрачной и кровавой войны, в то время как другие игры кажутся чем-то несерьёзным.
Ну звук воообще отличный, музыка тоже, анимация великолепна, тактики и стратегии не меньше чем в Варе, а то и больше. Вобщем согласен с предыдущим афтором.(Всё ИМХО)
Ах да, вселенная Вх40К НАМНОГО лучше вселенной Вар3(и вот это уже не ИМХО а факт).
Ваха единственная стратегия которая мне по настоящему ПОНРАВИЛАСЬ. Больше мне так, по настоящему, не нравилась не 1 стратегия, я никогда не был поклонником данного жанра, но вархаммер все изменил. Настолько продуманной стратегии я еще не видел. И действительно насчет "Мрачной войны" точно подмечено, боевой дух отлично передан, конечно есть куча условностей ради баланса (Например, если ракетница спайс марина так разрывает железные бронированные танки то что она с пехотой должна сделать? Другое дело что никто не стал бы тратить снаряды для ракетницы на пехоту), но в целом отличная картина войны, да и + скилы почти у каждого юнита от броска гранаты обычным пехотинцем, до ментальной атаки псайкером. Фаталити сделаны просто отлично, реально дают разнообразие и картина войны никогда не наскучит. В общем все тоже о чем и писали выше. Вархаммер первая и думаю единственная стратегия к которой я отнесся серьезно.
Аналогично, меня впечатлили только 3 стратегии: дюна(поскольку была первой и на тот момент единственной), Темная планета(мало кто играл, оч интеречный клон старика) и собственно ДоВ.
Это не просто игра, как многие прочие. Это целый мир, и мир не ограничивающийся одной игрой. Но даже того, что в ней показано достаточно, чтобы полюбить ту вселенную. И между тем это и очень качественная игра сама по себе - совершенно разные юниты, здания, абилки и манера ведения боя у всех рас. Ну про графику(на момент выхода она была более чем великолепна), анимацию и проработку деталей я воабще молчу) Повторюсь, но особенно в этом плане удались фаталити - стильно, беково, красиво, эстетично, необычно, разнообразно и главное - атмосферно.
2 LightWar - условностей конечно хватает, но поскольку ракетница представленна в виде класической установки(видно по модельке), то ИМХО она не сильно отличается от современных, в которых, как известно, используются коммулятивные снаряды, практически не дающие осколков при простом разрыве)) И соответственно малополезные даже против совеременной пехоты, не говоря уже о тяжелобронированных пехотинцах 41 тысячелетия)
Кстати насчет дюны (Emperor: Battle for dune) тоже помню, игра неплохая, но не могу сказать что мне она понравилась по настоящему. Вот когда проходил кампанию ДК как раз вспоминал дюну :D .
2 Engell Ну это я привел к примеру, тоже можно сказать про пушку имморталов, если она танки рвет то от пехоты то живого места не должно остаться, или апгрейженные пушки хищников если уж стрельнут по пехотинцу то врятле бы он выжил, а нет ему хоть бы что. Я конечно ничего не говорю, это все понятно что ради баланса так нужно, просто к слову.
2 LightWar а ты представь, что должен творить хотя бы болтер обычного космопеха с гввардейцами? Снаряды калибра автопушки, да ещё и с реактивным ускорением, да ещё и разрывные - против человека в простом бронежилете... FATALITY!!!
Но баланс фореванах, как говорится.
Вот и я о том же. К слову о фаталити пожалуйста загляните сюда =)
forums.playground.ru/warhammer_40000_dawn_of_war/174147/
2 Кову ой, порой я мечтаю чтобы так было когда играю против ИГ 1 на 1 :((( Не могу просто с ними, самый сложный враг для меня, хотя говорят что имба для марринов как раз ИГ...
2 LightWar - тоже к слову и насчет дюны - там танки пехоту как мух давили)) А в современных стратегиях? Так что прогресс не всегда бывает полезным, многие интересные(и логичные) вещи остаются за бортом...Но это так, отвлеченная мылся на тему )
Кстати - ты в дюну которую играл? Я говорю про игру лохматого 92-ого года )) Именно она сформировала понятие RTS в том виде, в котором мы их видим сейчас( за некоторыми незначительными улучшениями). постройка базы, туман войны, микро армии - все оттуда(вот тока рамочку потом придумали, в С&C первом если не ошибаюсь)
2 Engell да, я помню. А играл я в дюны всего то две. Первую в детстве на Sega :D и вторую вышедшую в 2001ом году (кстате пехоту танки там тоже давили, но вот с ракетниц урон по пехоты был незначителен - уже отсюда пошло).
В принципе игра неплохая, но там слишком ничтожна роль пехоты, что мне не очень нравится, в вархаммере пехота реально решает, а там так себе...
2 LightWar - в дюне тогда и баланса-то не было ) Играли фор-фан, про мультиплеер и киберспорт никто и не слышал )) НУ а самой лучшей стратой было забодать врага самыми лучшими(сиречь - дорогими и наиболее позно появляющимися) юнитами ) Хотя и тогда были тонкости, вроде быстрого захвата здания противника и установки рядом с ним своей оружейной башни )
Я к тому, что ничего особо нового с того времени не придумали, все расширялось в основном в ширину. Ваха же именно поэтому для меня стала откровением - кроме довольно смелой трактовки стандартных решений(вроде системы сквадов), она представляет и почти инновационные возможности( например мораль). Этим и зацепила))
Кстати пришла в голову такая мысль, ваха же первая стратегия где реально стрелки не держатся в ближнем бою так же, вот во многих стратегах тупость, в том же варике, к лучнику подошел рукопашник, но тот так же в упор стреляет, а рукопашник его рубит, а в вахе стрелки в ближнем бою перестают стрелять, и либо пушкой отмахиваются либо ножи достают типо как маррины (не считая тех что с болтером).
проработанностью
Этим не отличается.
Автор....если хочешь понять смысл игры.....нужно как минимум посмотреть как играют люди в
настольную версию*...
такого ты больше нигде неувидишь.....
например как 40 летний мужик при бросте кубиков орёт на весь зал: "WAAAAAHHHHGGGGGG"
и у него падают одни шестёрки.......
или как я, беря на поле боя Каппелана, читаю литанаи во время рукопашной))))))))))))))
читаю литанаи во время рукопашной
Это сарказм, я надеюсь.
Drеadnought
Думаю не сарказм, т.к. я иногда сам чуть ли не произношу молитвы Императору, когда моему дорогому Маршалу прилетают куча силовых ран, и проходится кидать кубики на спасение)))
П.С. Я чёт долго писал этот пост, что бы не употребить ни одного термина из настолки, а то бы вы ничё не поняли)
Я в лесу живу, например. Да, не понял бы.
Дредди, где темка о неизвестных орденах? 0_о?
D.Artist, бро, она на форуме Спейс Маринов. Там ей самое место, ибо она претерпела некие изменения в названии и самой сути происходящего в ней. Теперь она посвящена только орденам Космодесанта. Я, кстати, нашёл ещё один очень интересный орден который, быть может, станет моим. Позже выложу инфу.
давай уже, не тяни кота за яйца...
Обычно пишу здоровенные петиции по простому вопросу - Дим , чай с сахаром будешь или без ? и понеслась .
Вархаммер меня конечно зацепил и зацепил по ходу серьезно потому-что я всех своих близких друзей уболтал купить лицухи и мы как порядочные англичане Утренний вархамер дневной послеобеденный вечерний и УРАГАННЫЙ НОЧНОЙ ПИЗ****Ц вархаммер самая динамичная , необычная , СЛОЖНАЯ варкрафт лесом , игра юнитами добавляет масштаба а главный показатель мозги , если нет мозгов и хорошей тактики что друг без друга не бывает то ты просто будешь сливать сидя на базе за стеной кульных зелененьких турелей (если вы понимаете о чем я ;) тут важно все а главное те несколько секунд которые ты потеряешь не спеша выбирая место для первых бараков ,большой жопой отразятся через несколько десятков минут и еще отличие от к примеру Star Craft это то что мать его гребаные орки топором не сломают танк а зерги в старкрафте только так , вобщем тактика тактика и еще раз тактика ты должен полюбить эту игру как вечерний душ и можешь быть уверен ... ЭТО ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ КОТОРАЯ ТОЛЬКО СУЩЕСТВУЕТ !!! :D черт хотел же покороче .
Сперва наперво: Варха - старая как хрен знает что и опытная как дед мазай, эта игра прошла огромный тернистый путь и до сих пор продолжает его, только гляньте сколько игр в серии а началось всё ещё с бородатого 1992 года. Вселенная Молота войны невероятно обширна и проработана, да если капнуть глубже то можно обнаружить что в оригинале Варха была целой настолкой имеющей свою вселенную. В общем: Вархаммер это проверенный ветеран с невероятным количеством боевого опыта и орденов на мундире.
Теперь Варкрафт: в каком то хрен знает каком году группа ребят увидела игру под названием Дюна по одноименной книге. Все они знатно по ней фанатели и всё такое и вот пришла им в голову идея "А чего бы нам не забабахать свою игру на уже имеющемся простеньком движке", так в 1994 году появилась первая часть нашумевшей тогда RTS под названием "Военное Ремесло"(или просто WarCraft). Но ребятишкам нужно было на что то ориентироваться и они взглянули на набирающий в те годы популярность Warhammer, они уже стилизовали многие расы под своё фэнтезийное средневековье но тут...ОБЛОМ. Что то у них с ребятишками из Games Worcshop не сложилось и планы пришлось свернуть немного в сторону. История мира была написана самолично и с нуля, а уже имеющиеся расы пришлось корректировать и переименовывать. И так мир WarCraft начал набирать обороты выйдя в свет, но к сожалению многих игрулька остановилась на третьей части в 2002 году так как ставшие уже компанией Blizzard Entertainment ребята подумали что "маловато нам стратегии и пора развернуться на целую MMO". И замутили они WOW ныне популярней шую MMO rpg на которой стали в наглую рубить деньги. В общем: War Craft является этаким подражателем старичка Warhammer-а который в отличии от оригинала вздумал деньги не малые с людей драть да в последнее время ширпотреб выпускать.
Новое на форуме Warhammer 40,000: Dawn of War
Как взломать значения в сюжетке Dark Crusade?
1
Ошибка Unable to create the error report при прохождении Dawn of War - Soulstorm
3
Как правильно скачать Titanium Wars Мод v.1.00.31на Dawn of War - Dark Crusade
0
У меня Бейнблейд застрял
2
Как создать свою кампанию в Dawn of War Soulstorm
9
кто мне может объяснить, чем W:DoW отличается от других стратегий кроме графики?
все точно так же и осталось как во всех РТС: строй орду и вешай всем или есть принципиальные отличия в геймплее?