на главную
об игре

Принцип выбора расы

Скажите по какому принципу вы выбрали расу - нравятся по виду юниты, нравится сама раса по вселенной вархаммер или погамали долго-долго за всех и решили что ваша самая мощная, может еще что-то? Поделитесь своими мнениями плз.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

а я играю в эту игру пару дней как только увидел некронов сразу понравились :) вот теперь немогу от них оторваться

1

Итак рассказ как я выбирал рассу!
Сначала я, начал играть за...........Орков, ну причина проста понравились здания отстреливающиеся, доски там всякие, деловые гретчины, сидящие с пушками, да и вообще невидел я чтобы орки с пистолетами были, это и зацепило, здорово, орки с топорами и пушками.
Но после нескольких игр выяснилось что парни имеют много минусов, и быстро дохнут на поле боя, медлительные да и тех какой-то стрёмный на вид.
Пришла очередь космодесанта, сначала полный восторг, марины оказались не только хороши и в дальнем и ближнем бою, они ещё и имели куда больше жизней чем орки, и могли обвешаться всякими пушками, особенно поразили болтеры, и плазма!
Да и тех у них был неплохой, дредноуды, хишники стреляли из пулемётов, в DOW я начинал с версии, 1.0
Итак грянул ВА я думаю порублю за любимый маринад, и тут как снег на голову, болтеры перекинули на т2, и недобавили ниодного юнита, герой не в счёт.
А без болтера уже не жизнь, тут оказываеться что десанту хаоса болтер оставили, ну перешёл в ряды хаоса и непожалел, ХСМ с болтерами на т1, были блестящим дополнением к берсеркам которые были без морали, и вообще я хаос незамечал в DOW а в WA, заметил, нет ну разве не красота, демоны и магия соседствуют рядом с техникой и оружием :)
Потом обратил внимание на ИГ, удивили их гренки и имунитет к морали вместе с комиссарами, и тут я вспомнил как же хорошо когда твоя база отстреливаеться(орков видно), ну и довершил мой переход в ряды ИГ хеллхаун, когда я его увидел в бою я понял, за кого буду играть.
P.S. к сожалению в 1.51 ИГ сильно порезали, и теперь я на перепутье выбираю между ИГ и Хаосом.
А вот эльдары мне почему-то непонравились, незнаю яйцаголовые, типы, со странным оружием похожим на фалоимитаторы и бабскими голосами, сразу заставляют задуматься о нетрадиционной ориентации эльдаров, шутка ;)
Хотя сейчас я понимаю что эльдары тоже неплохая расса но не моя имхо.

0

Начинал я с маринов, так как понравились юниты и по бэку заинтересовали, потом поднадоели стал орками играть потом хаосом, щас рандом играю =)

0

In The Name Of The Emperor Space Marines! Attack! Играл я когда-то в Warcraft 3 TFT играл за людишек,
очень нравились, любимым героем Паладин был, в один прекрасный день сыграл по сетке и людишек
моих в осбенности Паладина ОЧЕНЬ сильно натянули (все подряд) и мне опытные Варкрафтеры обьяснили
что Паладин не используем и его все надевают... Пришлось бросить людей, а потом Варкрафт. Щас я
питаю к нему виликую ненависть за дисбаланс Героев и Рас... Прошло много времени, друг приносит
Вархаму и говорит: "Во Зацени Вдруг Пропрет!!!" И проперло Муж с молотом - перерождение Паладина,
+ та же расса людей СИЛА. Потом зацепил мир Вархи, разобрался немного, понял что с рассой не
прогодал, правда щас любимый герой Librerian, потом вышел WA, Chaplain поразил по самые "немогу",
также мне из мира Вархи очень перли Deamon Hunters (Инквизиторы), и БАМ в Dark Crusade я вижу
Grey Knights, вот и все...

0

Я так сразу прошел копанию за маринов, потом WA за IG. И эти две рассы мне понравились больше всего, первая за пехоту вторая за технику. А остальные попробовал по разу но не зацепило. А некроны по моему воще создают на поле боя только неразбериху и панику.;)

0

Жду теранидов )) Щас пробую играть за Тау - чем-то импонирует мне эта расса, несмотря на некоторый дисбалланс. А начинал я с СМ(как и большинство наверное)

0

А я поначала много играл за эльдаров, хотя в оригинальном ДоВ прошел сингл за космопехоту. После выхода ВА подсел еще и на ИГ, очень уж у них оборона тяжелая, комп еле пробивает. Минус в том, что из этой обороны очень тяжело переходить в атаку. Сейчас вот в ДК застрял на одной миссии: отбиваюсь от хаоситов, их двое я один(хотя поначалу я этого не понимал, тоько думал: откуда у них столько всего?). Оборона не пробиваемая, эти ребята кладут лимит ни за что. но вот когда я пытаюсь пойти вперед, то все. На остальные рассы меня чего то не тянет.

0

Самая сильная по огневой мощи раса - Космодесант, за него и советую играть. Например четыре отряда Терминаторов практически на ура выносят пехоту других рас. Хаос аналогичны Космодесанту разве что у них есть уникальное существо - демон по имени Алчущий Крови, но до него надо еще дожить! Орки сами по себе особой мощью не блещют, но берут многочисленностью, но у них присутствует самое сильное из уникальных существ - огромный слон (хотя он и относится к технике) Squiggoth, уничножить его не так-то просто. Ну и наконец Эльдары - по сюжету эта раса очень технологична, но на деле они оказываются не намного сильнее орков, и то благодаря Аватару. В Winter Assault появились Гвардейцы, которых лично я даже всерьез не воспринимаю. Да у них есть Огрины.......которые не попадают по врагу на рассотянии нескольких метров, а основная пехота до того слаба, что даже становится как-то не по себе.

0

Начинал я с маринов классная расса потом появился WA а потом DK хотел бы играть там за ИГ но игра непошла по графике а хотел бы я играть за них потомучто пехота слабая (уж сильно люблю я резню и бойню чем варик и является) повел бы солдат в атаку (при этом поставив неисч. трупы на низкий) и при большом количестве и тех и этих получилась бы бойня , и трупов не сильно много и можно посмотреть со скорбью.

0

Самые слабые - в принципе орки. На дальней дистанции наносят минимальный урон, да еще к тому же косят по-страшному. Но вблизи они очень и очень даже. Но их недостаток в том, что подпускать в рукопашную их естественно никто не собирается, да и Терминаторы (которые предназначены конкретно для рукопашных схватток) Космодесанта с ними справятся очень быстро. Техника у них тоже слабая - танки и все остальное вооурожение очень косое. Но плодятся орки как кролики - могут задавить массой, но к тому времени пока они обнажат клинки и добегут до врага их ряды жестоко поредеют...

0

Орки - слабые? :D Че ты будешь делать против : 2 отряда шишек (нобов) с сержантами, мегабронь, Мек, 1-2 отряда стрелков и вартрук + танкетка?

А на т3 орки стали одними из сильнейших: Флэш Гитзы очень и очень неплохие стрелки (тех тоже сноят), шишки с перчатками, Варбосс, Танки Лемана Русса...+ гвоздь программы мэт дог, который безнаказанно устраивает большой бум :)

0

У кого за кого рука возьмется, тот за того и будет играть - все зависит от предпочтений игрока

0

2Гепард
Пока орки до всего этова докачаются у космодесанта уж Хищники с терминаторами пойдит, а то и танк

0

2seerX
Да, если за эльдаров действовать не огромной армией, которая везде застрявает, а нападать мелкими партизанскими отрядами ( 2 взвода огненых драконов и Фарсира- лучший вариант ИМХО) и по максимуму применять их способности то победа наша.

А некроны мне не нравятся, хоть у них и есть сильныу бойцы. Они очень медленные. Если другие запросто могут смотаться от орбитального удара, бомбы орочего врача, снарядов артилерии, то некронам остаётся лишь погибнуть

0

Да согласен эльдары слабоваты и орки тож а некроны действительно сильны но они очень медленные не так ли ?Космопехи одни из самых сильныч по пехоте а ИГ сильны по технике.

0

Эльдары мне всё время нравились больше всех. Мне их вид НРАВИТСЯ. Когда у меня были куча призм и пауков - я был бесподобен. Но если ты ещё не развился, то тебе будет трудно. За них было чуть труднее играть.
Но тут у меня появился Dark Crusade. Тау и Некроны - одни сильнее других. Если бы я каким-то макаром играл бы сам против себя - некроны или тау с одной стороны против эльдаров с другой - эльдары проиграли бы. Теперь мне нравятся: Некроны (хоть и медленные, но) сильные и беспощадные машины для убийства; Тау - продвинуты, интересно выглядят (напоминают мне что-то из Звёздных Войн) и достаточно сильны; Эльдары - дизайн (хоть и немного поднадоел, но) всё так же нравится больше всех. Все остальные расы мне нравятся меньше и управлять мне ими сложнее; орков и имперцев просто непереношу; да и здоровье у пехоты маленькое

0

о чем вы вообще говорите?у элдара есть все способности к рашу так и возможность развится и раздавить врага
играя за элдара у меня уже в самом начале были построены 3 отряда баньши+фарсир+уже наполовину построена гробница душ--->построили гробницу--->сразу грейд баньш=увелечение урона в 1.8 раза--->у врага еще нет техники--->чуток микроконтроля и победа наша
я не хочу унизить другие рассы просто нужно выбирать максимально подходящюю рассу для вас,если микро не блещет берем одну рассу если хорошее то другую,
те кто говорит что расса ИМЕННО слаба, то они не умеют играть за эту рассу,
и надо понимать - у каждой свои плюсы и свои минусы

0

2 zilll - на данный момент в технике зело сильны Тау. Правда не всем, а хаммерхедами(без комментариев) и Скайреями(абилка рулит). ИГ же хороши в основном за счет василисков.

0

как я выбирал рассу.
я пожалуй тоже щас поэму напишу:
октябрь 2004 - я тогда купил ПС гамес. Тогда это был еще нормальный журнал т.к. дешевый. И там был тестинг беты ДоВ. Статья поразила. У меня тогда как раз комп был куплен. И статья меня заставила восхитится игрой. я пошел в магазин и узнал что пиратка будет через неделю. а потом я еще прочитал аналогичное превью в мании.
конец октября- ноябрь. у меня в руках пиратка. диск в приводе. и вот она вархама. компания пройдена за пару дней. маринеры... какая у них тогда аура была. я играл приполном звуке. у меня до сих пор настольгия по тем временам.
потом было ожидание озвучки. озвучка разочаровала.
но расса осталась по прежнему маринеры.
где то в начале 2006 мне только попала ВА. она вышла еще осенью но я ее тогда не хотил - рубился в классику. И вот ВА. вот тут я подсел на ИГ. Я играл в нее самыми извращенами способами. было весело. где то к середине лета я подсел на эльдаров и до сих пор за них рублюсь.
в дк меня никто не впечатлил. некроны - тормоза, тау - ботаники. ИГ, спейсеры, эльды рулят :-)

0

Начал играть как и все, с компании за Space Marines и вроде понравилось. Космопехи привлекли своей многофцнкциональной пехотой и дредноутами. Особенно отжыгал главнокомандующий с орбитальной бомбардировкой.
Потом чёта захотелось попробовать поиграть за эльдаров, но первое впечатление осталось не очень: хлипкие гуманоиды с какимито световыми пукалками и не менее странная техника смотрелась тупо и была неэффективна против тех же спэйсмаров. Разве что Аватар немного спасал положение.
Дальше начал гамать Хаосом и вроде даже привык. Хоть пехота и плогеад на Space Marines, но тоже ничего (тем более, по численности отрядов больше). Порадовали демоны и волшебник, но круче всех был ессесно Кровожадный (только сцуко дорогой).
За орков играл мало, тк не понравились, ибо лучше 1 отряд терминаторов, чем орды мелких грызунов. Единственный их плюс - скуиггот, танки и куча улучшений в оружейке.
В 1-м аддоне Имперская Гвардия радовала тоьлко в компании. В схватке - отстой полнейший, в основном изза слабой пехоты. Карскины и огрины слишком дороги и занимают много лимита относительно своих способностей (и вообще, до них хрен доберёшся, надо долго прокачиваться). Почти все шансы на выигрыш зависят от супертанка (до которого, кстати, тоже хрен доберёшся).
Из последних нововведений порадовали Тау, особенно их командир: будучи упакованным под завязку всяким вооружением выносит всех нах! Пехота тоже вроде рулит, только жаль с неподвижного состояния лишь стреляет. Но элитные телохранители исправляют положение (но и до них хрен доберёшся!!!). Самый сильный юнит - диназавр (дорогой, но стоит того).
Ну и наконец, мои любимые Necrons. На настоящий момент - самые сильные в игре имхо. Базовая пехота крепкая, мощная в любом бою и даже сама восстанавливается! Командир почти неуязвим, а на последних ступенях развития может в одиночку расколбасить лагерь орков. Единственный и наиболее ощутимый минус - скорость пехоты, точнее почти полное её отсутствие. А когда скопится много энергии (то, что у некрончегов из ресурсов - только энергия, скорее плюс, чем минус) мона возродить монолит и тогда всем ППЦ!!!

0

всё мое мнение - имхо, и спорить я ни с кем не собираюсь

0

У меня только Dark Crusade. В инете начал за некронов, на тау переходить не хочется. Главное выбрать шаблон начального развития. Затем игра заладится.

0

У меня примерно та же история. Правда начал играть с компом за эльдаров, недели 2 рубился и решил попробовать свои силы на спае. Скачал апдэйт (ох в копеечку мне влетело это удовольствие - цены на трафик драконовские) и о нет - доступны только тау и некроны. Выбрал для себя некронов, продул 1 игру на спае и пока туда больше не совался - надо подучицца :)
Некроны после эльдаров кажутся тормузнутыми, но своих плюсов хватает + выглядят красивее и без тупых реплик типа "ты даже не предствляешь...." или "за темных богов".

0

Для каждого изначально существует одна раса-и поиграв за всех ты обязательно ее найдешь.Для меня это Хаос.С их выкриками просто душа радуется-будто они не в битве,а в какой-то кровавой пляске участвуют:)

0

тау вот лучшая расса особенно нравится уклон на дальний бой хотя против ближний иногда тяжеловата ЗА ВЫСШЕЕ БЛАГО

0

Главная беда Вархамера - это баланс! Семь рас - это перебор! На пример в преславутом варике четыре и до сих пор патчи выходят, ну и что где "равенство и братство" кто нубудь да на милиметр выше! В Вархамере разница измеряется в метрах! Как не крути Вархамер не спортивная игра! Мой выбор менялся с выходом аддонов и углублением во вселенной.

0

Вначале играл как и все, за космопехов. Потом были эльдары, хаос и орки. Остановился на хаоситах т.к. хороший уклон в демоническую пехоту и вполне приличная техника, герои чуть посильней чем у космопехов. Ими играл, играю и буду играть (ну во всяком случае до выхода следующего аддона).

0

Играл десантом, потом переключился на хаос(эльдары и орки не нравились клинически). В ВА першёл на ИГ и космопехов. Хаос как-то надоел. В ДК ИГ стала дохлой, а некроны - тормозы, пусть и мощные. Поэтому играю в основном за Хаос, Космодесант и ТАУ!

0

Играл за Тау.Нормально.Забацаешь 2 танка рыба молот и всем хана.Только хаос было тяжело выносить а так норма

0

Играл за Тау.Нормально.Забацаешь 2 танка рыба молот и всем хана.Только хаос было тяжело выносить а так норма
Ага, с хаосом ты пролетел, как трусы без резинки.

0

Забацаешь 2 танка рыба молот и всем хана
4 сквада штурмовиков с гранатами и писец твоим танкам.
Сам сейчас гамаю за хаос и морпехов.

0

Всё контрится, и танки и штурмовики, дело скилла.

0

А чё все так космодесантом восторгаются? Некроны - вот наиболее простая и на мой взгляд могущественная раса. Никакой реквизиции. Только энергия. Следовательно, удерживая всего лишь 4-5 контрольных точек, можно вполне благополучно отстраиваться, улучшаться и развиваться. Далее. Все юниты производятся одним зданием. Никаких ям машин, культов машин, храмов, и прочей дребедени, которая занимает огромную площадь. Некроны - единственная раса, имеющие мобильную крепость. Пресуя базу противника, вы можете производить воинов прямо на поле битвы, а не в отдалённом углу карты. У некронов нет исследования оружия. А оно им и не надо. Представляете, кем были бы некроны, если у них ещё и дополнительное вооружение было бы? Они и так с самого начала неплохо всекают. И пока вы не успели вооружить своих десантников, некроны вас 3-4 раза разнесут. Лорд разрушитель захватывает чужой транспорт. Что ещё для счастья надо? Это окупает недостатки своего транспорта, которых не так уж и много. Тяжёлый разрушитель - отличный транспорт, с хорошим уроном и вполне живучий. Единственный недостаток - мало исследований вообще. И одновременно это преимущество для игрока - не запутаешся.
К тому же некроны внешне очень клёво выглядят. В отличии от орков, которые больше похожи на шутов гороховых, у которых все здания разноцветные, как цирк шопито, и от старейших, о которых говорилось в самом начале этой странички. Хотя это дело вкуса.

0

Не в обиду будет тебе сказано, но во-первых, словами кидаться не надо, эльдары тоже могут телепортировать свою базу, причём куда дальше, чем некроны. И некроны добывают ресурсы не контрольными точками, а генераторами. Во-вторых, одно здание – это гигантский минус. Если к космодесанту вторглись на базу, да и ко всем, не только к ним, то пока враг мочит одно здание, можно быстро подсуетиться и отбить атаку, а у некронов все рождающиеся войска будут расстреляны, да и одно здание мочится куда быстрее, чем 4-6. В-третьих, любой игрок, увидя у врага лорда разрушителя, отведёт свою технику назад, убьёт разрушителя пехотой, и всё будет в порядке.

0

Я играю за космодесант и поэтому немного покритикую.
Следовательно, удерживая всего лишь 4-5 контрольных точек, можно вполне благополучно отстраиваться, улучшаться и развиваться.
А на какой карте? Если на маленькой, то да, а если на большой? Ты просто отдашь врагу контроль над картой?
Все юниты производятся одним зданием.
Которое уничтожается куда быстрее, чем большая база.
А если ты его прокачивать будешь? Где будешь войска нанимать?
И пока вы не успели вооружить своих десантников, некроны вас 3-4 раза разнесут.
Пусть дойдут сначала.
Лорд разрушитель захватывает чужой транспорт.
В игре против инсейна или хорошего игрока человека, никто тебе до него развиться не даст.
Тяжёлый разрушитель - отличный транспорт, с хорошим уроном и вполне живучий.
Слабый и уничтожается быстро. Я работаю могильными пауками, скарабеями и захваченной техникой(т.е. лордами-разрушителями).
Единственный недостаток - мало исследований вообще.
Существенный недостаток.
И одновременно это преимущество для игрока - не запутаешся.
Для нуба - да. За космопехов и хаос я в исследованиях не путаюсь вообще. За орков и эльдар - да, потму что я за них мало играл. За тау и ИГ - тоже нет.
К тому же некроны внешне очень клёво выглядят.
Угу. скелеты, сбежавшие из музея.
Не в обиду тебе будет сказано, но некроны - не самая мощная раса. В умелых руках - да, но лично мне они не нравятся.

0

увидя у врага лорда разрушителя, отведёт свою технику назад, убьёт разрушителя пехотой, и всё будет в порядке.
ну-ну...... Лорд разрушитель - очень подвижный и быстрый юнит, от него редко кто уходит. Да и потом. а кто сказал, что он будет в одиночку захватывать транспорт, безо всякого прикрытия? А если с ним направить 2-3 отряда свежевателей, никакая пехота не будет преспокойно расстреливать лорда разрушителя, пока к ним вплотную подошли и кромсают за всю фигню. Или вовсе не подошли, а появились из под земли.
эльдары тоже могут телепортировать свою базу, причём куда дальше, чем некроны.
а я делаю напор не на то, что она телепортируется, а на то, что бьёт неплохо.
некроны добывают ресурсы не контрольными точками, а генераторами
ё-моё, а я не знал млин.
пока враг мочит одно здание, можно быстро подсуетиться и отбить атаку
ага. допустим, врагу чем-то не понравилось ваше здание, производящее пехоту. 5 секунд-и его нет. Транспорт рожается в час по чайной ложке. Давай, дерзай, защищай базу одним транспортом.
А на какой карте? Если на маленькой, то да, а если на большой? Ты просто отдашь врагу контроль над картой?
А что ты имеешь в виду? Очевидно, мультиплеер. А где ты видел огромные карты на 2 игроков? Допустим, карта на несколько игроков. А что, союзников у нас нет? Им ведь тоже точки нужны. С кампанией ващщще всё понятно. Выиграть битву за любую карту не составляет никакой сложности.
А если ты его прокачивать будешь? Где будешь войска нанимать?
а что, ещё одно здание нельзя сообразить по-быстрому? Прокачка здания некронов намного быстрее чем прокачка базы, скажем, тех же маринов.
Пусть дойдут сначала.
Первый же созданный отряд воинов-некронов дочапает до базы, или не доходя до неё встретит десант, урон которого к этому времени похож на анекдот, и порвет его как Тузик грелку.
В игре против инсейна или хорошего игрока человека, никто тебе до него развиться не даст.
А я не жду чьей-то милости, пока мне дадут время развиться, я сам не даю врагу развиться.
Слабый и уничтожается быстро. Я работаю могильными пауками, скарабеями и захваченной техникой(т.е. лордами-разрушителями).
если ты обратишь внимание на здоровье могильного паука, то увидишь, что оно меньше чем у тяж.разр. На счёт захваченного транспорта я с тобой согласен. Ты работаешь захваченным транспортом. Значит тебе до Лорда разрушителя дают развиться, а мне никто не даст? Так что-ли?
Угу. скелеты, сбежавшие из музея.
Скорее не скелеты, а терминаторы из одноимённого фильма.
некроны - не самая мощная раса.
Я чё-то не понимаю. Кто-то ноет, что они излишне сильны и чудовищьно несбалансированы, поэтому за них неинтересно играть. А что, интересно откопать в игре самую слабую расу и в оргазме наблюдать, как тебя высаживают? Другие говорят, что они слабые. А вот это очень спорное высказывание. А почему эту "слабую" расу всё урезают и ослабляют в каждой последующей версии?

0

А что ты имеешь в виду? Очевидно, мультиплеер.
Да, так как в последнее время я играю в основном в клубе по локалке.
А где ты видел огромные карты на 2 игроков?
Я и на больших картах играю в основном 1 vs 1 или 2 vs 2.
С кампанией ващщще всё понятно. Выиграть битву за любую карту не составляет никакой сложности.
В этом согласен.
а что, ещё одно здание нельзя сообразить по-быстрому?
Не так уж и по быстрому. Тем более у некров генераторы строятся долго. Следовательно, у тебя может не хватить ресурсов на строительство нового монолита.
А я не жду чьей-то милости, пока мне дадут время развиться, я сам не даю врагу развиться.
Ну а враг в то же время не даёт тебе. Я выигрывал или проигрывал все свои битвы против людей или инсейнов на тир 2. До тир 3 доходил лишь в исключительных случаях.
если ты обратишь внимание на здоровье могильного паука, то увидишь, что оно меньше чем у тяж.разр.
Вот только паук выносит дредноут 1 на 1, а тяж. разрушитель - нет.
Значит тебе до Лорда разрушителя дают развиться, а мне никто не даст? Так что-ли?
За некров я играл только в кампании, ну и пару раз в скирмише. В скирмише до тир 3 не доходил.
Скорее не скелеты, а терминаторы из одноимённого фильма.
По мне дак непохожи. Но на вкус и цвет товарища нет.
Кто-то ноет, что они излишне сильны и чудовищьно несбалансированы, поэтому за них неинтересно играть.
Значит это очень хороший игрок за некров.
Другие говорят, что они слабые.
Значит это плохие игроки за некров. Я плохо играю за них и для меня они слабые. Причём игру я не патчу.

0

Leshiy 3D
А если у тебы первоначальная версия игры, то там некры вообще просто боги, которым нет равных!!!

0

После патча 1.2 Некроны, вполне сбалансированная раса, не слабее и не сильнее СМ, я играю за них на спае, и скажу что решают руки, а не раса, допустим в руках нубов ИГ слабая раса, очень слабая, но если за ИГ играет профи, то никакие СМ с ними не сравнятся, как в прочем и любая другая раса.

0

Не, некроны всё равно сильнее, это и хреново: никакой тактики придумывать не надо, построил отряд - к врагу, другой - к врагу. Легко за них, и неинтересно играть. Думать не надо
Научись играть, а потом уже делай заявления, то что тебе кажется не является истинной, в следующий раз пиши ИМХО, т.е. только твоё мнение

0

Опять 25!!!
Один говорит что некры слабые, другой - что сильные.
Я всё сказал.
Ну вас, разбирайтесь сами, а я при своём мнении как был, так и останусь.

0

в руках нубов ИГ слабая раса
В руках нубов любая раса - слабая. Я за эльдаров(которыми практически не играю) выношу друга который играет за СМ(а он три месяца подряд за них и играет).
но если за ИГ играет профи, то никакие СМ с ними не сравнятся, как в прочем и любая другая раса.
Действительно, ИГ очень сильная раса, если конечно научиться ею управлять. Но большое численное преимущество в сочетании с гранатомётами позволяет отбросить противника к его базе, а преимущество в обороне - зажать базу противника и не выпускать оттуда никого, пока твои войска захватывают карту и строится тяжёлая техника.(это при условии мощной обороны у врага)
Не, некроны всё равно сильнее, это и хреново: никакой тактики придумывать не надо, построил отряд - к врагу, другой - к врагу. Легко за них, и неинтересно играть. Думать не надо
Если бы действительно было так, я только бы за них и играл.
а я при своём мнении как был, так и останусь.
Да никто тебе своё мнение не навязывает, просто я не хочу, чтобы при мне опускали СМов.

Я думаю, что расу следует выбирать из личных предпочтений, а не со слов кого-либо, что "такая раса круче, потому что я за неё всех рву". За любую расу можно порвать любую, при умении играть конечно.
Вколачивая эту мысль в голову своим друзьям, я уже добился у них при игре за все расы каких-то сносных результатов. Но все мы играем за СМов. Ну и я за Хаос.

0

А я и не пытался СМов опустить, я только хотел сказать, что они ничем не хуже других рас.
Так же как и СМ ничем не лучше всех остальных. Все равны. Всё зависит тока от умения играть, быстро ориентироваться, планировать шаг за шагом и находить на каждую хитрую гайку свой болт с обратной резьбой. А то я смотрю тут почти все за СМ, а за некронов мало поддержки, вот и решил за них заступиться.
Вполне симпотичные уроды и довольно сообразительные тупые железяки.

0

И ещё.
Я вот тут подумал, почему именно некроны - моя любимая раса. И понял.
1) Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE - моя первая и единственная стратега. До этого я играл исключительно в шутеры от 1-го лица и иногда в гонки.
2) Некры- раса, с которой я начал игру. Перед тем как начать кампанию, выбираешь расу. И тут передо мной встал выбор. Но поскольку всю свою геймерскую жизнь я воевал за силы добра, боролся со злом, то я решил, что мне надоело, и было бы неплохо попробовать поиграть самым тёмным, самым отрицательным героем. Поэтому безоговорочно выбрал некронов.
3) Прошёл кампанию несколько раз, решил перепробовать все остальные расы. Но ни одна не запала мне в душу так, как некры. Слишком уж я к ним привык. Остальные паказались мне какими-то слабыми, недоразвитыми, да и вообще запутанными. Может, если бы я начинал с хаоса или тау, я бы смог перестроиться на другие, но вот после некронов на другие расы я перейти не могу.
4) Это не значит, что мне не нравятся другие расы.
так, например, есть расы, которые мне симпатичны и с которыми я бы предпочёл союзничать (Марины, Хаос и Тау) и такие расы, которые мне очень не нравятся и с которыми я не буду союзничать никогда, хоть убей.(Орки, Имперская Гвардия и Эльдары).

0

Вообще, господа иногда очень улыбает смотреть мнения некоторых людей, неигравших на спае вообще, и их мнения построенные на 2-х играх по сети в локалке с соседом Васей, и миллионам игр с компом, так нельзя, товарищи, всем таким говорю вы ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ на что способен человек, и чем "слабее расса", тем сильнее за неё играет проффи, можно сказать закон сохранения баланса :)

0

Свит, ты про меня что ли? Ну да, на спае я не играл, но я нигде не писал, что "СМы убер раса, а некроны полная лажа". Не писал я такого НИГДЕ!

0

Leshiy 3D речь не про тебя, а про ILYHA 218, и его пост что Некроны самые сильные, я заявляю что это не так.

0

Халф, насчет того какая расса самая злая и темная яб ещё поспорил))

0

Scril
Это ты про хаос?
А я вот что тебе скажу. У некров какая главная цель? Уничтожение всего живого. А у хаоса лишь подчинить богам хаоса всех и вся. Других тёмных рас я не вижу. Орки до тёмных недотягивают. Так, темноватенькие.

0

Sweet Johnson, я много играл по сетке и знаю, что есть игроки за слабые расы, за орков н-р, которые вынесут некрона за 7-8 минут, а их убить почти нереально, но если отбросить мастерство игрока, и сравнить количество здоровья, урон, мораль, то некроны окажутся сильнее. Да, полностью согласен, что чем слабее расса, тем более зверские игроки за неё играют

0

ILYHA 218
А сам-то ты за какую расу играешь?
Кажется за эльдаров?
Не хочешь ли ты сказать, что ты зверский игрок, только потому, что ты играешь не за некронов, в отличии от кого-то другого?
И что мне, играя за некров, никогда не суждено научиться нормально играть?

0

(Half)-Light
Сам я играю за ИГ и СМ, я не хочу сказать, что я зверский и аццкий геймер, но играю прилично. Я не говорил, что ты, играя за некров, не научишься мастерски играть, но так дольше учиться. Как в жизни, если ты играешь в футбол с плохо играющими, мастерство будет расти, но медленно, а если играть с зверями, то скоро сам станешь зверем :)

0

я много играл по сетке и знаю, что есть игроки за слабые расы, за орков н-р, которые вынесут некрона за 7-8 минут, а их убить почти нереально, но если отбросить мастерство игрока, и сравнить количество здоровья, урон, мораль, то некроны окажутся сильнее. Да, полностью согласен, что чем слабее расса, тем более зверские игроки за неё играют

Убить реально кого угодно, если ты имеешь ввиду чисто внешние характеристики, то жизней у юнитов Некронов больше, но в компенсацию этого низкая скорость, можно вокруг них круги наварачивать+ дальность стрельбы невысокая,поэтому Некронов вполне можно выиграть, при достаточном умении.
И вообще странное у тебя представление, если у Орков и ИГ юниты слабее, значит они слабые, отнюдь это не так, всё компенсируется, у иг наличием техники массового поражение+ возможность стрельбы из зданий+быстрая починка зданий, у Орков большой численностью и опять же отстреливающимися зданиями, так что я не считаю ИГ и Орков слабыми, юниты их да, а сами расы нет.

0

я не считаю ИГ и Орков слабыми, юниты их да, а сами расы нет. несогласе у орков юниты не слабыэ просто у них каждий по своэму узкуму профилб например стрилки стриляют а рубаки бютса ето вам не всё в одном флаконе как космодисант
и вобще например главри или шышки вломят тирминаторам по полной а банка убийца прирежет дредноута !!! про гироэв вобще молчу но за орко я играю редко я Слуга Кхорна и собираю чирипа для ниго а не для горгцтса короче моряль такова орки+ безумний лекарь+примыэ руки и хрен вашым никронам!!!!

0

А что из себя представляет империя Тау, что то я за них поиграл а толку от них 0...

0

Артес кончай писать непонятно каким языком, пиши нормально, или буду удолять посты.

0

[L K] Artes-666
орки+ безумний лекарь+примыэ руки и хрен вашым никронам!!!! Кому тут хрен? Давай не кидайся словами!!! Хочешь модером быть, а образцом поведения не являешься.
Некроны + прямые руки - уже достаточно чтобы не получить растение, которое ты упомянул.
Свежеватели (для принятия на себя основного удара и ближнего боя) + бессмертные на заднем плане (для выкашивания издали, из-под тишка) и хана твоим оркам.

0

Блин, посты уже устарели, но всеже.
Сам играю за космодесант, идеологические мотивы. Обожаю этих воинов-монахов. Играем с другом в тимке, он за ИГ, я за СМ. Слава вечному Императору.
А так вообще все расы хороши, если ими правильно играть... Некроны без сомнения сильная раса, против неё очень сложно воевать. Когда свежеватели вылезают за спиной твоих стрелков, у которых сразу же мораль в 0, нужно срочно принимать меры, иначе падет армия, но при этом еще надо не забывать про развитие на базе, что довольно сложно и воевать и развиваться, ведь часто через атаку не покатит отправить юниты - помрут следить надо... Бессмертные одни из ИМХО лучших противотанковых юнитов. Кроме того карты маленькие, у которых реликтовая точка сразу есть на базе, монолит может в два порта практически в любую точку на базе попасть. В общем тяжелая раса, сложно воевать против них.

0

Кто будет писать с ошибками, далее удаляю посты, я предупредил.

0

Кто будет писать с ошибками, далее удаляю посты, я предупредил. - кто бы говорил ))))

0

Ну конечно же Космопехота! Когда я впервые увидел их, то сразу влюбился в них (не поймите неправильно) Выбираю я их потому, что "нравятся по виду юниты, нравится сама раса по вселенной") За Императора!!!!

0

Радует, что на форуме следят за искажением языка. Извиняюсь за оффтоп.

0

кто бы говорил ))))
Ты имеешь что-то против?

0

Орки слабая раса? Вы чего, ребят? Пуляльщики+танкобойцы+главари+аптекари, а вы прибавьте туда халявных гретчинов, которые налепят по всей карте мины... незнаю как вы там за некронов играете, но вообще они от такого ложатся только в путь... Вот в начале конечно орк не так грозен, а если дать ему настроить себе Ваагх!, ой как трудно будет..
зы: Играю за всех кроме эльдаров и тау :) Не по душе мне эти ксеносы..
ззы: В игре конечно не идеальный баланс, но, в большинстве случаев, все зависит строго от прямоты рук играющих ^^,

0

в DOW мне больше десант понравился, другие рассы неочень. Ну за хаос можно было ещё поиграть. В WA ввели ограничения на терминаторов, штурмовой БТР и т.д., что мне очень непонравилось. А вот Хаос наградили снарядами хаоса, 5 хищников построил - всё бой выйгран ( ну + 2 взвода берсерков). ИГ как-то незацепили, слишком пехота слабая, хотя техника ОГОГО. В DC после серых рыцарей сразу вернулся обратно к десанту, т.к. хаосу опять в хищнике на выбор пушки дали и лимит ввели НЕБОЛЬШЕ 2!!! ИГ ваше огринов и карскинов по одному отряду дали, но хорошо хоть пулемётчиков неограниченное кол-во дали. Некроны ещё нормальные были, но очень уж медленные и здание всего одно, у них один отряд тока создастся, а у других расс иже 2 и + техника какая-нибудь. Тау я ваще непонимал. Когда провёл безлимитку стал по нету играть и поставил патч 1.2. Играл десантом и как-то раз мне попался грамотный Тау. Он у меня всех перестрелял издалека. После этого я стал изучать Тау и теперь тока за них играю.Самая класная расса!!! Телохранители эфирного всех с огромного растояния бьют, а рыба-молот ваще и монолит и штурмовой БТР и остальных супер юнитов тока так выносит (конечно же под прикрытием кризисов с круутами и веспидами)

0

Тау не классная раса, а ИМБА раса, вот потому за неё так "классно" играть.

0

Это не ИМБА, это высокотехнологическая раса!!! Вы все ей просто завидуете)))
Надеюсь что в новом адоне её ещё больше необрежут.
Раса, пишется с одной с

0

ЛОЛ! Тау самая настоящая ИМБА, я тоже раньше думал иначе, но играл просто с нюбами, я уже ощутил что это такое. Дамаг веспидов по зданиям самая настоящая имба - какая тут технология?! Веспиды это т1!!! Не у 1 расы на т1 такого нет.Да и к ФВ на т1 пока подбежишь пол армии подохнет. На т2 правда уже становится попроще их убивать, если хорошо приметится то все они падают замертво. Меня и по вселенной бесит Тау, набрали себя всякое мясо вроде круутов прикрывающее войнов огня собой, и радуются. Вся их политика - ложь. Но ложь качественная. Смерть ксеносам.

0

С т2 тоже не соглашусь, один залп скайрея ракетами и полармии нету, а у Тау в арсенале далеко не один скайрей, абилка кстати довольно быстро перезаряжается, и не стоит денег(кроме исследования) для сравнения абилка Василиска ИГ, стоит денег(за каждый выстрел) и перезаряжается не в пример дольше, и доступна только на т3.

0

Некры это хорошо, но что они будут делать против тех рас которые быстро развиваются? Против тех рас у кого дешевые солдаты, тех кто просто задавит некров количеством?

0

Задавят количество дамагом и элитными юнитами, что кстати у них очень хорошо получается. Если ты про импов и дешовых солдат так у них просто с кронами морал брек...

0

Быстрое развитие зависит не от расы, а от понимания механизмов игры.
У кронов медленное строительство юнитов компенсируется быстрым эко.

0

Задавят количество дамагом и элитными юнитами, что кстати у них очень хорошо получается
До элитных воинов качаться и качаться.Не знаю как у вас но у меня битва больше 15мин не идет.

0

Не знаю как у вас но у меня битва больше 15мин не идет.
Ага... Некры тебя за 10 задавят... если ты не Хаос конечно...

0

Ага... Некры тебя за 10 задавят... если ты не Хаос конечно...
И не СМ. И тем более не орк.
До элитных воинов качаться и качаться.Не знаю как у вас но у меня битва больше 15мин не идет.

ЛОЛ за 15 минут можно в т3 выйти спокойно, а грейды на НВ сильных есть уже на втором. Хотя они и на первом тире если брать по дамагу и жизням самый сильный юнит. Но крону вначале насколько я знаю вообще почти все обязательно ставить туреетку. А против туреетки начальным войском воевать очень не выгодно, потери не окупят урон нанесенный крону (если это вообще удастся сделать).

0

И не СМ.
Ну если 1200+ то да... остальных давят...
И тем более не орк.
Я с орками ваще ни бум-бум... так что не знаю, в чём сила... масс бш конечно овнят... но за орков против крона мну пока тяжко...
2Vygo
Молись, чтобы те кроны на Блад Ривере не попались... Чем больше карта, тем легче против крона...

0

Расса не может быть слишклм сильной, или слабой. В этом вся фишка стратегий. Всё дело в сильных и слабых сторонах, а так же в умении играть за определённую расу.
Всегда есть определённый баланс. На силу той или иной расы стоит смотреть с разных сторон. одно дело компьютер, другое дело человек. А уж человек против человека, то тут вобще нельзя говорить о сильных или слабых сторонах расы. Часто определённая раса может раскрыть свой потенциал в командной игре. Например у тау слишком сильное разделение на юнитов ближнего и дальнего боя, в командной игре этим можно воспользоваться.

0

Я весь и вся за [Half]-Light.Некроны это могущественная раса.И за неё очень даже интересно играть!!!Я не отрицаю что остальные расы ужасные наоборот.Вот только орки внешностью самые последнии по рейтингую

0

Я как настоящий "плохой" начинал играть за орков.Понравилась ихнее Waaaagh!!!Но не очень.Потом мой взгляд пал на КДХ.Понравились берсерки Кхорна(да и сама политика данного бога).Стал за них рубать.

0

В первый раз играл за Некронов.... Эти ребята поражают своей жестокостью, и любовью к работе:) Молчание, злость и жестокость - вот их стиль. Вобщем, если вы агрессор, и выбираете "Тёмную сторону" - берите Некронов, не пожалеете!
Они немного отличаются от др. рас - у них ОДИН ресурс, захватыват ключевых точек ускоряет строительство и исл. множ. других отличий.
К другим расам ничего плохого сказать немогу - у каждых свои + и -, и свой неповторимый стиль.

P.S Стройте рукопашников и вы поймёте за что я их люблю:)

0

Стройте рукопашников и вы поймете, за что я люблю имбу некров :-D

0

Первый раз играл и прошел за Тау. Некронов немного недолюбливаю, слишком медленно они ходят и делают всё остальное. Если карта большая , это может стать причиной поражения, т. к. подкрепления просто вовремя не дойдут.
Еще очень хороши Эльдары с их телепортацией. Да и не слабые они.
Играть стоит за все расы.

0

Ну, наконец то я нашел время, чтобы отписаться здесь :)
Начну попорядку: дело было летом, делать было нечего... Тут увидел у брата какую-то стратегию (Рассвет войны, как вы догадались). Принёс её домой, установил, запустил, начал играть кампанию... Я ведь тогда в ней нубом был и мог играть только на средней сложности; играл, естественно, Космодесантом - это была для меня универсальная раса: баланс здоровья, брони, скорости и огневой мощи (чего стоит один только Дрендноут!). Своё стратегическое умение я довёл до... скажем, выше среднего уровня - рвал тяжёлых компов. Затем появился "Winter Assault", и я довёл до такого же уровня умение играть за Имперскую гвардию. Ну, а после появления "Dark Crusade" научился играть Некронами, а затем и Тау (танк "Рыба-молот" - это что то!). В последний раз я играл прошлым летом. Тогда я мог порвать двух, или даже трёх компов на сложности "Безумный" (самая сложная), играя за Некронов, Тау и, конечно же, за Космодесант. Кстати: я однажды, играя за Некронов, против трёх Хаосов (комадна 1) и четырёх Тау (команда 2) сдерживал этих самых трёх хаосов перед своей базой, и при этом умудрялся ипать мозг одному из Тау. Вот такой вот я раньше был :)

Исправь ошибки в этом посте, а то удалю.
Исправил.

0

NecroArt жжёт, давайте поприветствуем вархамерного отца всея компьтера XD

0

Не, Свит. Надо говорить - Отца Молота Войны ЭВМного.

0

А что тут такого-то? Я ведь не говорю, что я профи. Просто я мог победить нескольких компов. Сейчас поставил вархаммер - еле еле вынес Тяжёлого компа Тау (сам играл тоже за Тау). Где ж мой скил? :)

Что то я в том посте отвлёкся от сабжа. Теперь немного по теме: как я уже сказал, Космодесант - универсальная раса, но и ими простой нуб не сможет эффективно противостоять даже Обычному компу. Всё дело в стратегии. Нужно пройти обучение, выявить сильные и слабые стороны рас и научиться грамотно их использовать. Вот например: некроны обладают отличной бронёй и хорошей огневой мощью, но они слишком медлительны; эльдары же наоборот: большинство из них физически слабы, но на ряду с этим обладают невероятно опасными ментальными способностями, да и по карте они носятся тоже быстро.

0

(чего стоит один только Дрендноут!)

Не все исправил)

0

Вот мое мнение:
Космический десант (КД) - универсальная раса (коей ее тут многие прочат), это так. Но еще одно ее преимущество - это простота. После долгой игры за КД мне, если честно было тяжело вникнуть в особенности развития Тау или Некронов. Если быть еще честнее просто неохота (хотя я пытался). Научиться забивать Компьютер с помощью КД на «Безумной сложности» вполне реально после проведения 4 - 5 боев (если вы конечно ставите перед собой такие цели, и действуете целеустремленно). Поэтому я и выбрал КД. Ну и конечно не маловажным является сама идеология расы, которую вы выбираете. Поэтому я ненавижу Орков, жгу святым огнем Императора - Хаос, а к остальным расам отношусь с подозрением O_o

0

После долгой игры за КД мне, если честно было тяжело вникнуть в особенности развития Тау или Некронов.
Это относится ко всем расам. Немногие игроки могут играть хорошо за большое кол-во рас, большинство ограничивается одной-двумя, а остальные - only for fun, как говорится...

0

Кстати, ребята, давайте напишем DOX's по оставшимся расам. Я сейчас пишу про Тау, потом (когда будет время) могу написать про Космодесант и Имперскую гвардию. Ну что, кто сможет осилить Орков, Эльдаров и Хаос? Желательно со скриншотами.

0

привет! я в вархамер начил играть этой земой играю не долго.
Сначало играл за тау потом перестал потомуч у них солдаты не выносливы, перешол на некронав мне вних лорд понравился он вообще по полной выкладываеться на поле боя ток. тачки у них мне не нравяться еще я пощитал вообще у них точки дольще всех захватываються и еще строителями это удобно но не привычно. Потом на пехоту перешол класные чуваки оказались дрендоут у них
крутой простой кубик но крутой, потом пасмотрел атака у них маленькая перешол на старейших досих пор играю и не желею советую сыграть по силе она почтичто первая или не почти подчитать еще осталось у них аватар класный еще ихния главная много чего имеет взапасе-магии а если улучшение сделать то штучка одна у нее появиться класное выносилово еще вратаочень полезная штука обучения сделал и можешь делать свой строения невидимыми еще сможешь телепортировать отряды и здания и личить отряд
в близи врат или внутри, карочесильно советую поикрать за сторейших

0

Признавайся - ты быдло, тролль, школьник?

0

походу 2 из трёх.....я нислова непонял!!!!!!!!!!!!!! О_о
_________________________
ну а по теме.....
начали я играть за Космодесант.....ребята хорошие....имеют в средне всё, что есть у других фракции....
превосходство многих фракции по быстрой(штурмовой) атаки.....из Героев беру Библиария.....с его спообностями он конечно уступает Эльдарам и Хаосу.....но всёравно он очень полезен....Техника у их мощная, чего только стоит сам Land Raider а Landspeeder просто хороша для диверсий на базу....и отгона Некронов....
Щас играю за Сороритас....это уже что-то среднее из ИГ и КД.....имеют массу солдат с хорошим тяжёлым вооружением....поверте...отряд Сороритас в котором 11 сестёр+Миссионар и 5 Тяж.Болтеров.....намного сильнее чем отряд КД с Апотекарием и темиже тяж.болтерами, или тогоже отряда Хаоса.....Целестианки...просто идеальны на вынос Зданий и Техники....даже Монолит невыдержит......
Техника у них слабая....но на "хорошо" выполняет роль поддержки.....а Живой святой лутше всего отвлекать Большых демонов Хаоса и прочих больших тварей...чтобы легко их отправить туда, откуда они пришли.

0

...а обьяснить ты свою проблему точно объяснить можешь?...а то в жизни всякие бывают хрени....

0

xenkok, просто понятно надо печатать, и желательно по русски, а не по татарски. Выразился ясно?

0

я начал играть за космодесант фракция очень даже ничего но со временем а точнее с выходом SS я понял что расса не очень удобная да и воздушная техника мне не нравяться
потом играл за эльдаров раса отличная они могут скрывать свои здания но один обнаруживающий юнит может обломать всю игру
третей расой были орки неделя игры открыла все их минусы
хаос же раса довольно прикольная но как то не очень незнаю даже почему
там ещё много всего было
остановился я всё же на тёмных эльдарах им тяжело сбить боевой дух ну покрайне мере мне сбивали не очень часто его
прикольное формление и дополнительные возможности
и техника у них прикольная например талос очень сильный танк.

0

Начиналось все прекрасно, с ДК, первая игра была на морталисе против THQ клана, я тогда был нубасом считавшим себя великим рандом госу, однако не знал как разблокировать расы :D

Играл я за тау и мутил полную хрень, зато сливал ресы хорошему игроку который нас вытягивал . Вот уж не знаю почему меня не кикали как других нубов а терпели, позже же сказали идти учиться играть 8)

Вылетал я постоянно, из за хренового инэта 8(

Игр через 60 я узнал как разбочить расы и играл хаотично без предпочтения. Занимался компстомпом с новыми знакомыми друзьями нубасами. THQ научили мну течиться за хаос, и я течил подряд игр 200. Им хватало моего фаст теча, и меня не кикали. Был дефицит игроков т.к начался период учебы. Позже THQ стали проподать, это даже и не клан, а группа друзей. В этот период я стал течить ГК.

Мне было 300 игр отроду когда я променял свой хаос теч и теч ГК на фаст эльский теч – спам «врайт лордов» ^_^

Меня часто называли нубасом, меня это злило и я пытался играть 1х1, хотя игрой это трудно назвать 8) Там я стал постигать прелести игры на т1-т2, буры(хб) хаоса.
После я играл только за хаоситов, игр 800 наверное 8)

Зашкалила моя мания величия и я вновь возомнил себя Рандом ГоСу (8

Ничего полезного это не принесло, но мне надоел хаос… и в жутких душевных терзаниях я сел учиться за кронов не имея подозрений о дисбалансе этой расе 8) Играл по разному, после перешел на свою классическую БО – 2 раба +1нв + ЛН в штабе 8) и агря глупеньких ФК и ЛоХов бегал вокруг своего нв. Использовал ограниченный спектр артефактов … мне было игр 1200 когда я познал силу абуза нв через 2 моно 8) и спамил игр 60 пока меня не поимел мой знакомый ИГ… я сильно задумался, впал в уныние и вернулся к хаосу.

Началась великая хаоситсякая депрессия: я течил предаторов + лок. я спамил грены. я спамил плазма культ. юзал хб. Хаоситская депрессия переросла в WoW на который я убил 1600 часов.

Когда наконец я вырвался из лап WoWа вернулся к некрам в ваху, уже с использованием фазы+грозы и без абуза нв, старый стиль 2 раба + нв + ЛН так и остался, так же я пытался сделать систему пробуждения как можно позже, пользуясь только негрэйжеными нв и лном я клепал 7 генов, иногда и второе моно... для мили контрола использовал лна и фо. После великого FAILа 1х1 с знакомым из THQ я начал использовать хрон(хронометрон, артефакт ЛНа). За полтора месяца я набрал 14% с 1300 игр до 1900, без нуббаша и комп стомпа. БО - спама врайтсов(духов) еще никто не вспомнил т.к все древние игроки ушли в СС еще год или 2 тому назад(я не знаю когда они ушли, но то что ушли – знаю^^), некров не было вообще…

Меня считали очень хорошим некром, да и я сам так думал. Достигнув результата я пересел на другие расы. Я плохо помню то на какие точно я пересел т.к вскоре вышел Dragon Age и я не спал четверо суток проходя его на одном дыхании, и при этом учился :D после чего опять сел за вархаммер и в состоянии непонимания происходящего немного научился играть за всех по чуть-чуть. За 500 игр я уже неплохо играл на рандоме и в 1х1 и в 1х1 миррорах. Тут то я осознал имбалансовость некров когда играл против них, чуть позже игрок HellBells принес хорошо забытую БО - спам врайтов в наш мир :D и началась массовая ненависть к некрам. Еще через 500 игр я уже очень хорошо играл на рандоме, однако некоторые MU для меня невообразимо непонятны и по сей день.

Предпочтение как неигровой расе я отдаю Хаосу.

В игре выбираю расы по желанию того что хочу в данный момент или играю на рандоме вообще. Иногда хочеться побегать рипами элей, зарашить скотами, затечить 3 героя + ГК и прочие прелести…

Вот моя история рас, да и жизни в целом :D

З.Ы
Сорри если где то глаза режет моей безграмотностью. );
НВ - некрон варриорс (воин некронов)
ФК - форс коммандер (командор)
ЛоХ - лорд оф хаос (лорд хаоса)
БО - тактика (тактика :D)
ФО - флаедс овнер (свежатели)
MU - данная связка рас у противников
ЛН - некрон лорд
Буры, болты, хб - хэви болтерс (тяжелые болтеры)
ГК - грэй кнайтс (серые рыцари)

0

deformator666, это же ты тот быдло-школьник, который в ДоВ начал играть до его релиза?:)

0

Играю за орков, потому что я во всех играх выбираю такие расы/персов/линии поведения (в РПГ), которых большинство старается избегать. На фоне торжественного пафоса всех остальных рас в DOW орки - просто отдых для души. Особенно радует Мэд Док со своими панковскими репликами. Ну и не самая сложная в управлении раса, что важно для новичка. Есть маленькие греющие душу приятности вроде невидимости гретчинов и танкбастаз, неограниченности числа вау-флагов, бомбы доктора и непередаваемого ощущения тусовки вместо строгого воинского порядка.

0

Будучи новичком в этой игре, пытался выбирать расы, удовлетворяющие моему визуальному желанию. Если быть верным: кто красивее, тот и эталон.

0

щас начал за Эльдар...тяжеловато, но думаю справлюсь.....т.к. люблю устраивать засады и прятки по полю боя....на что и способны они но чего не могут добится мой высокопочётный КД.....

0

На начальных этапах Эльдары не слишком эффективны. Можно отличить отряды Баньши, Рейнджеров; индивидуальную Видящую, более отличавшуюся ударной балансировкой и мощностью.

0

Сначало я играл за иг но потом надоело,потом переш на орков поиграл месяц понравилось а потом я выбрал темных эльдар!и они мне понравились больше всех сильные стрелки хорошая техника мощные доп. способности но за них как и за тау трудновато играть с нуля пришлось долго тренероваться

0

Сломал язык, пока прочитал.

0

пришлось долго тренероваться
Сколько? Неделя? Месяц?

0

Я сразу начал за СБ, и, как выяснилось, не прогадал. Даже без Веры они рвут и мечут. Выработал эффективную тактику.

0

Увидел игрушку у друга сразу приглянулись некроны , в стратегиях я тогда не бу-бу поэтому играл по принципу дорогих и по больше , очень обожал приближать камеру и смотреть как лорд кромсает все живое , но вскоре надоели из-за однотипности , следом пошел хаос ... если честно на разок , за орков не хотел из принципа я нежить люблю , за фанатиков Ипрераторофилов и не собирался я че вам мать Тереза в очередной раз мир спасать , сами уговнякали сами разбирайтесь ... имперская гвардия казалась(*) САМОЙ дохлой расой (к этому вернемся) а за космических балеронов в узеньких трико вообще и в страшном сне бы не подумал играть остались ммм Тау а че стильненько так плазма-шмазма примочечки там всякие бронька от кутюр и не ошибся , огневая мощь дай бог каждому поступательные движения членом во рту с дальнейшим всасыванием делал КАЖДЫЙ кто входил в круг смерти (дальность обзора :)) мой друг начал загонять да они лохи да в рукопашке говно , ну вобщем так срач до сих пор и продолжается :) сорокотысячелетняя война как никак , со временем навыки оттачивались и улучшались , к примеру раньше нашим любимым занятием было ставить безумных орков и на карте зажавшись в углу на одной базе отбиваться ... и постепенно я понимал какая тактика для какой расы лучше , начал лучше продумывать бой , к примеру я раньше никогда не использовал отряд Stingwing wespid (жалокрылы веспидов) а круутов тем более нахер думаю мне рукопашники да еще и такие хилые пока добегут их уж малиновое варенье превратят ... но теперь понимаешь ВАЖНОСТЬ КАЖДОГО отряда в игре КАЖДОЙ расы ... нет ненужных и теперь любой бой заканчивается еще до того как противник выдвинет свой первый танк . Несколько XV-15 , командир,отряд стрелков,разведчики , по желанию можно круутов добавить или крылов ВУАЛЯ если ей правильно располагать на первых парах никто не выстоит.Ну а если хотите тупо шахмат берите ИГ самая понятная раса , стрелки значит стрелки артиллерия значит артиллерия а не какие нибудь демоны варпа или селестианки ваще хер знает че они делают.

0

Написал бы еще но от души задолбало :) не описать тернистость пути силы

0
Новое на форуме Warhammer 40,000: Dawn of War