Супер юниты
Комментарии: 182
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Мне нравится Принц-демон у Хаоса, вообще мощный юнит, всех рвет и здоровья много
Бейнблейд. Самый эффективный убер в игре.
Бейнблейд. Самый эффективный убер в игре.
Он не только эффективный, но еще и эффектный - пальба из всех пушек, аццкий гул и дрожь земли - это нечто ^^
Святая у Cестер Битвы. Мощь и разрушение наполненные Верой. Более феерическую кару Бога-Императора трудно себе представить. Хотя по характеристикам Святая уступает прочим суперюнитам, но Вера...
Мне больше нравится "Алчущий крови".
Жестокая штука, правда трыньдец, что теряет здоровье....
Именно поэтому я его вызываю только в бою.
Мне нравится Принц-демон у Хаоса, вообще мощный юнит, всех рвет и здоровья много
Молодец против овец, а против молодца-сам овца.
Несущий ночь рулит. Минута славы...
Алчущий крови - просто красавец. Вот кто действительно рвёт всё.
Да но только нельзя никого к нему на ближний бой подпускать.
Мне Монолит всё равно милее, похуже Бени конечно но с саморегеном телепортом и поддержкой в виде выходящих юнитов, а так же лорда с артефактами, невидимость+пульс очень хорошее подспорье.
Мне из ближних Алчущий, а из стрелковых ББ
Плохо, что несущий ночь даётся на короткий срок. Я устраивал соревнования принца демона против кровопицы. Алчущий победил, но здоровья после этого мало осталось.
ммммммммммм... Land'ер...
просто см любимая раса
а Сущность вообще можно убить?
Несущего ночь может убить только другой несущий ночь, т.е. Ктан.
Мда-с... значит если он появляется, то надо просто его игнорировать, пока он не перевоплотится? ну, в принципе, я так и делал.
Он не долго на поле боя действует, если есть микро то можно спокойно отбегать от него, другое дело что он других уберов аватара или демона, может очень зло отгонять от войск или монолита, но это уже другой вопрос.
Либо грамотно поработать косой в атаке, на постройках, они ж не бегают
Урон по зданиям небольшой.
Мне нравиться Великий Кнарлок, он такой милашка!(особенно когда технику грызёт:))
Аватар Кхейна, он в ближнем бою непобедим!
АВАТАР
лучший юнит ближнего боя и здоровья дохрена
Беня навсегда.Так как я фан ИГ то без бени мне никуда и никогда.Он всегда обеспечивал мне победу.В поддержке двух леманрассов и Карскинов(или как их там) он вообще непобедим.
у ИИ "Карающий меч"
круутоксы самые крутые для меня,ну сами посудите:не один,стоит недорого,очень много HP и огромный дамаг
Живой Монолит у Некронов.Тормозит,но супер огневая мощь,телепорт,может порадить войнов прям на поле боя.Ну и Аватар.
Что бы не говорили лучшая боевая еденица в игре "Бейн Блейд" ака в переводе "Карающий Меч", по огневой мощи не уступает монолиту, по мобильности его превосходит(не смотря на телепорты последнего), хотя мне как Некрону монолит ближе.
Что бы не говорили лучшая боевая еденица в игре "Бейн Блейд"
Попробуй свести его и монолит. Хотя я лучше сам попробую. Ставлю на монолит. Но только сейчас.
Полезность юнита определяется не тупым баданием лоб в лоб а мобильностью, огневой мощью и поддержкой наступающих войск, в этом плане Беня получше будет, не смотря на десятикратный реген здоровья монолита, техника гварды лучшая в игре, связка беня+лимоны+техножрецы обеспечивающие поддержку очень сильная.
Полезность юнита определяется не тупым баданием лоб в лоб
Мне бы хотелось проверить их именно так.
техника гварды лучшая в игре, связка беня+лимоны+техножрецы обеспечивающие поддержку очень сильная
Тем не менее, гвардейцы одна из слабых рас. Берут как орки - количеством с отличием лишь в том, что орки это грубая сила. Следовательно, большие толпы - большая огневая мощь; небольшое же количество гвардейцев никуда не годно. А их турели... Ммм...
Не возражаю – в неумелых руках имперцы слабы, да. С виду они не привлекательны и не вызывают доверия. Играть за них мне не понравилось сразу. Зато нас с самого начала кормили историями о Императоре и его доблестных воинах, которые жгли еретиков и сражались с демонами. Как тут не поверить?
А Дредноуты, в ближнем бою с ними никто не сравнится. Это к слову о супер юнитах. Среди шагающих боевых машин лидером является именно Дредноут. Мне до сих пор интересно, как некроны обходятся без техники. Нормальной техники. Вопрос этот разработчиками не был доработан до конца. Или же они решили, что монолит и сильная пехота компенсируют этот недостаток?
Остаётся надеяться на то, что в ближайшие пару лет, они состряпают новую стратегию. Что, как мне кажется, маловероятно.
Тем не менее, гвардейцы одна из слабых рас. Берут как орки - количеством с отличием лишь в том, что орки это грубая сила. Следовательно, большие толпы - большая огневая мощь; небольшое же количество гвардейцев никуда не годно.
ИГ не слабая раса, за гварду нужно уметь играть, у расы своеобразный стиль, и свои плюсы и минусы.
Я например не умею играть за ИГ, но видел людей которые очень неплохо играют именно за эту расу, дредноуд контрится двумя часовыми\псайкером просто великолепно, скажи ты серьёзно играл по сети с людьми, или твои рассуждения о балансе сводятся на паре игр с друзьями "по сети" и тренировках с компьютером?
за гварду нужно уметь играть
Никто не спорит. Это так. Не будем противиться фактам. Я же играю за них очень редко, навыков "общения" с гвардейцами сразу не приобрёл. Да и что-то не тянет.
или твои рассуждения о балансе сводятся на паре игр с друзьями "по сети" и тренировках с компьютером?
Согласись, было бы глупо рассуждать "о балансе" ни разу не сыграв по сети. Противник-человек и противник-компьютер это две вещи, абсолютно разные вещи. Только вынеся человека и его паршивую расу с карты, можно ощутить и принять себя тем, кем ты себя всё это время представлял. Я не стал бы в полной мере раскрывать своё суждение относительно гвардейцев о "их большом числе и малой силе" если бы не видел игроков, предпочитающих эту расу. Школоты и нубов. С них-то всё это и началось. Но сейчас не об этом.
Первый раз я сыграл в сентябре 2009. Я, как человек мало понимающий в играх по сети (до того времени я ни разу не играл), пригласил к себе друга, игрока со "стажем". Право, не знаю, зачем я пригласил именно этого человека, не знающего о Вархаммере ровным счётом ничего. Но не суть. Получилось так, что мы с другом играли вдвоем за Космодесант, точнее будет сказать, играл я, а он сидел рядом, а против нас играл его знакомый. В общем, я вылетел с карты уже через 15 минут поле начала игры. В тот день я понял, что такое человек. Оказалось, что все четыре года, которые я играл в Вархаммер против компа, были потрачены впустую. Компьютер это ничто. Я не научился ничему.
Мы сыграли с ним ещё и не раз. Тогда я, наконец, узнал, что порой твоя отлаженная тактика, которая прекрасно подходила для игры против компа здесь не помогала. Приходилось переучиваться. Я потратил два месяца играм по сети. Сейчас что-то и не тянет. Отложил до весны.
Думаю, что ответил на твой вопрос.
Собственно важно не то "сколько ты играешь" а с кем не количество, а качество.
Я думаю ты просто не видел сильных гвардейцев, всегда можешь зайти на спай и сыграть несколько партий со стоящими ребятами, а реалии таковы что ИГ как минимум не слабее Космодесанта, знакомые хорошие игроки за СМ расценивают баланс в этом матчапе как 60\40 в пользу ИГ, у ИГ важны командиры как суппорт пехоты(комиссар казнью восстанавливает мораль и даёт временный имунитет к её понижению, так же увеличивает урон каждого гвардейца в радиусе казни, а он можешь мне поверить не маленький базовый x2.5! раза, и это не только обычные лазганы, это и тяжёлое вооружение. Прист даёт увеличение скорости, жизней и урона, а на т3 временную неузявимость, эффекты героев кстати действую и на касрскинов) либо поддержка техники, спам хеллхаундов выжигает фактически любые пехотные подразделения, кроме масс антитех групп и пожалуй элитных юнитов т3, василиски лучшая артилерия в игре, доступная уже на т 2.5. на т4 лимоны+беня как я уже говорил адская связка.
Если интересно, могу попробовать договорится с неплохим игроком за ИГ о партии с тобой, посмотришь на "слабую расу" в действии.
ИГ как минимум не слабее Космодесанта
Как минимум? То есть ты считаешь, что Спейсмарины наиболее отсталы и соответственно неспособны постоять за себя по сравнению с другими расами? Всё опять же зависит от игрока. Да, это так.
можешь мне поверить не маленький базовый x2.5!
Первый раз слышу об этом.
василиски лучшая артилерия в игре
В Soulstorm'е, как мне кажется, их порезали. Насчёт количества "здоровья" ничего сказать не могу, но вот наносимый урон, если мне память не изменяет, был заметно уменьшен по сравнению с предыдущими частями игры.
Если интересно, могу попробовать договорится с неплохим игроком за ИГ о партии с тобой, посмотришь на "слабую расу" в действии.
Всенепременно. Я не отказываюсь. Но позже. Тренировка это святое. Не хотелось бы окунуться в грязь при первом же "удобном" случае.
Раз уж оффтопим, оффтопим по полной)
Проиграв опр. время на Геймспае я играл с абсолютно разными
игроками по скилу, и видел множество различных (даже очень
не стандартных) тактик игры. Также пересмотрел очень много
реплеев именно СМ пр. ИГ, т.к. сам играю за СМ, и после почти
2 месяцев геймспая мне показалось, что ИГ имба.
У меня получалось победить их когда противник допускал
тяжелые ошибки (терял 80++ % своей армии, ресурсов и т.п.)
или просто у нубов. Раш против ИГ практически всегда задыхается
т.к. здания - бункеры, уход в технику не спасает т.к. есть
Сентинелы до позднего этапа игры почти не дожить т.к. выходит
Бэйн Блэйд... Может я конечно сам нуб.
В общем исходя из опыта игры я вывел свой ранг сложности рас:
SM vs. IG 10/90 (на большой карте 0/100)
SM vs. CSM 60/40
SM vs. Orks 80/20
SM vs. Tau 10/90 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. Necron 20/80 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. SoB 40/60
SM vs. Eldar 60/40
SM vs. DE 70/30
SM vs. SM 50/50 ;)
Это примерный рейтинг того, как лично мне игралось против выше
указанных рас, скорее рейтинг Вин/Лузов.
Как минимум? То есть ты считаешь, что Спейсмарины наиболее отсталы и соответственно неспособны постоять за себя по сравнению с другими расами? Всё опять же зависит от игрока. Да, это так.
Я так не считаю, речь шла о матчапе СМ vs ИГ почему ты делаешь выводы о других расах, для меня загадка.
можешь мне поверить не маленький базовый x2.5!
Первый раз слышу об этом.
Вот видишь, ты даже не знаешь элементарных вещей, но пытаешься рассуждать о балансе я думаю, твой скилл оставляет желать лучшего.
В Soulstorm'е, как мне кажется, их порезали. Насчёт количества "здоровья" ничего сказать не могу, но вот наносимый урон, если мне память не изменяет, был заметно уменьшен по сравнению с предыдущими частями игры.
Это не делает их плохой артиллерией,при доступности на т 2.5.
Всенепременно. Я не отказываюсь. Но позже. Тренировка это святое. Не хотелось бы окунуться в грязь при первом же "удобном" случае.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».
Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Daemon ArtistТы портишь мне всё удовольствие =) я думал разбить парнишке сердце и доказать на практике что Санта Клауса не существует, конечно ты не во всём прав, всё-таки баланс не 90\10 в пользу а 60\40.
Да в обще ИГ сильная раса.С их техникой можно всех рвать.Просто если руки кривые все расы плохи будут))))
Я играю в ФайрСторм и там у ИГ дофига техники плюс пехота и они могут всех порвать.Но если выступят орки
то могут и потревожить на "Безумном" .Их банки всех валят я с близкого гранатами закидываю они взрываются
(банки)и пехтуру выносят)))
Вот видишь, ты даже не знаешь элементарных вещей, но пытаешься рассуждать о балансе я думаю, твой скилл оставляет желать лучшего.
Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».
Ок. Не подскажешь где взять реплеи? Желательно игр тех самых "профессионалов". Нужно с чего-то начинать. Не пойми меня неправильно, я уважаю других игроков. Особенно тех, кто действительно умеет играть.
Dreadnought.
В теме Реплэйс посмотри.
Не подскажешь где взять реплеи?
Нет проблем, держи http://narod.ru/disk/16968487000/2P_MEETING_OF_MINDS.rec.rar.html
марин скиллом пониже правда, обрати внимание на оборонительную тактику гварда и на урон гвардсменов после казни.
Мне Аватар нравится!
Помимо того,что юнит очень сильный и сТильный, так еще и дает повышение численности войск Эльдар и мораль замораживает!
_Sweet
Это мой рейтинг, то есть как именно мне игралось пр.
опр. рас :)
К тому же у ИГ тоже есть подобные Имба
противники, они у всех есть, по этому не стоит
считать её убер расой контрящей все и вся)
P.S. Вспомнил баланс СнС Генералов
а-ля "по кругу" USA > GLA > China > USA ;)
ДЖАГЕРНАУТ У КОСМОДЕСАНТА ХЕР ВЫНЕСЕШ КРУТАЯ ВЕСЧ!кстати кто за них играет кроме меня?)))
А мне титаны нравятся.Фиг вынесешь,огневая мощь ууу....Толька их в игре нет(((
Мне нравится танк "Карающий меч" у имперских гвардецов!
А мне титаны нравятся.Фиг вынесешь,огневая мощь ууу....Толька их в игре нет - о да, Warlord например..... жжот нипадеццки!!!
Расскажите о них пожалуйста,а то интересно :)
когда я в большой карте например битвы каурав мне больше всего нравятся Живой Святой. А в маленьких-Кнарлок
...devourer...
У меня в блоге про них есть.
Лэнд Рейдер vs. Лэнд Рейдер - НИЧЬЯ!!!
во блин стёбщики
А работа большая проделана+10000.Сколько времени ушло?
ДЖАГЕРНАУТ
суровфе руские локализации....не Джагернаут а Land Raider и пофиг что там пишут...и доказывать мне тоже ничего ненадо....
Один на один самый сильный супер юнит это мастадонт на втором месте - аватар. Самый слабый супер юнит это кнарлок слабее него только принц демонов но он не требует реликтовой точки потому он не супер юнит. Конечно не кнарлок не принц демонов совсем не слабые юниты и они очень хорошо уничтожают всё вокруг но одних их пускать нельзя так как они все таки не должны сражатся в одиночку. Итак вот примерная тактика за супер юниты и за принца демонов с целью достичь максимальной эффективности и убойной силы. - Алчущий крови - он идёт во главе армии вокруг него ближники например одержимые за ними идут всевозможные дальники - Показывается армия врага - алчущий взлетает и перелетает армию и одержимые связывают армию боем с одной стороны а алчущий рубит и раскидывает все войска противника с другой стороны а дальники ну скажем разрушители или обычный космодесант расстреливают беспомощную армию противника. Если в армии противника есть ещё и бронетехника то три - четыре взвода кошмаров которые высадятся неподолёку от армии будут очень кстати также не помешает поддержка огнём артиллерии осквернителей и если вместе со всеми войсками внутри армии будут ещё и танки так как они могут быть и с оружием эффективным против техники и против пехоты то от них толк ещё больше чем от пехоты а ещё если останется единицы пехоты можно создать рапторов и заслать их прям в самый центр армии тогда армия противника будет полностью обиздвижена а потом уничтожена. Аватар - пускай идёт чуть впереди всей армии так как он превосходный танк(тот кто берёт весь огонь на себя позволяя другим уничтожить укрепления противника) то он может взять весь огонь на себя а войска пока что уничтожат укрепления/пехоту противника. Для большей эффективности в армии должны быть баньши, пауки варпа, тёмные жнецы и огненные призмы с соколами и огненными драконами. итак жнецы уничтожают пехоту, драконы - технику а пауки варпа вместе с соколами которые могут нести в себе ещё баньши с жнецами перемещаются в тыл и высаживают баньши с жнецами. Результат - с одной стороны враги полностью скованны боем с баньши плюс их безжалостно рвёт на куски аватар да и жнецы с драконами поддерживают весь этот ужас огнём и темной материей - с другой стороны противники также связаны боем с баньши и расстреливаются всё теми-же жнецами и драконами а заоднои пауками варпа с соколами и вот победа. карающий меч - имперской гвардии не нужны не какие хитрости и заходы в тыл а их армия настолько огромная что её не перепрыгнуть вся её сила в её огромной огневой мощи. и так танк прёт в середине армии впереди прут огрины которые сковывают противника боем за ними касркины они расстреливают врага а танк чуть далее весь окружённый гвардейцами и церберами с часовыми уничтожает противника а леманн расы которые вокруг армии не подпускают не кого к гвардейцам и танкищу. другой тактики дать не могу так как не играю за ИГ. некроны тактика довольно приметивная идёт большаааая армия некронов а в самом центре монолит который отгоняет всё от армии, вплотную к монолиту идёт лорд некронов с магиями саван ужаса,невидимость, и хронометроном а также если армию почти всё разбили то лорд некронов превращается в несущего и отпугивает врагов от монолита пока он не создаст новые войска. Лэнд райдер ну с ним я мало знаком думаю в него нужно посадить штурм терменаторов а вместе с ним послать хищников уничтожителей. Хоть это и бесспорно сильный юнит но для того что-бы ехать вместе с армией он не годится, ну или только как поддержка. Думаю он нужен именно для не очень продолжительных рейдов на базу противника например когда основная армия штурмует базу непреятеля то он подкатывает с другой, высаживает терменаторов и вместе с терменаторами и хищниками очень быстро разрушает все укрепления и после чего берётся за производственные здания и пока армия оппонента не нанесла удар по нему он быстренько забирает терменаторов и вместе с хищниками возвращается на базу для починки. Мастадонтон идёт прямо перед всей армией и бежит вперёд врезаясь в первое встретевшееся ему здание или танк и начинает его уничтожать а армия орков и пуляльщиков подтягиваются за ним иначинают уничтожать всё остальное а мастадонт тем временем легко расправляеста с укреплениями враго и с его техникой. Навык бешенство полезен только чтоб начать бой. Мастадонта неплохо поддерживать танками. Кнарлок - его думаю нужно сопровождать круутоксами и собаками если у вас кауён. а если монт ка то кризисы с огнемётами вокруг него а танки идут позади расправляясь с бронетехникой которая может нанести ему большой урон. При обоих постах его нужноподдерживать тем что рядом с ним должны постоянно находится хищные крууты которые будут служить мясом для уменьшения урона наносимого кнарлоку. Не в коем случае нельзя пускать его одного так как практичесски все ходячие машины в двойном или тройном экземпляре уничтожат его.
Н вот примерная тактика как нужно использовать супер юниты да и кстати нельзя сказать что один юнит гораздо лутчше другово так как они все используются по разному и один нужен для одного а другой для другово но я могу точно сказать что один на один самый сильный(сила атаки) супер юнит это мастадонт, самый живучий аватар, самый быстрый лэнд райдер, регенерация самая быстрая у монолита огневая мощь самая высокая тоже у монолита,танк карающий меч это хорошее сочетание скорости жизней брони и огневой мощи,алчущий крови тоже очень сильный и живучий боец на арене вархаммер.ну а кнарлок это просто тоже не слабый и просто полезный юнит типа принца демонов.
"Алчущий крови" и Принц-демон у Хаоса.)
Н вот примерная тактика как нужно использовать супер юниты да и кстати нельзя сказать что один юнит гораздо лутчше другово так как они все используются по разному и один нужен для одного а другой для другово но я могу точно сказать что один на один самый сильный(сила атаки) супер юнит это мастадонт, самый живучий аватар, самый быстрый лэнд райдер, регенерация самая быстрая у монолита огневая мощь самая высокая тоже у монолита,танк карающий меч это хорошее сочетание скорости жизней брони и огневой мощи,алчущий крови тоже очень сильный и живучий боец на арене вархаммер.ну а кнарлок это просто тоже не слабый и просто полезный юнит типа принца демонов.
Самый сильный-аватар,танк-мастодонт и алчущий,реген-монолит,самый живучий-кнарлок,мобильный-лэнд райдер
ультрамалин да почему ты не можешь просто заткнутся и здохнуть!???
он настолько суров,что ест малину,считая себя ультрамарином
Какие супер юниты в игре вам нравяться больше и почему. - Лэнд Рейдер. Даже придумал отдельный сет оружия(пока на бумаге), жаль не могу его в игру воплотить. А было бы весело, сет не хилый.
корвус поищи по сайтам может найдёшь графичесский редактор или ещё что-то в этом роде
Корвус Люциан_примарх Ангелов Смертифотки выложиплиз :D
JLoCoCb3214
07.06.10 04:23 - ок.
...devourer...
07.06.10 04:44
фотки выложиплиз :D - нет физической возможности.
слабачёк:)))
В смысле нет нужной аппаратуры.
в чём проблема:скачай с инета и будет :DDD
Нет, рисунки в тетрадке, и у меня нет аппаратуры, чтобы сфоткать их и выложить. Как-то так.
Лэнд Рейдер мощная штука))))))))
Нет, рисунки в тетрадке, и у меня нет аппаратуры, чтобы сфоткать их и выложить. Как-то так.
я это понял,так ты фотик с нета скачай
А что насчет штурмового бтр'а?
Он очень эффективен против любой бронетехники врага и небольших отрядов пехоты, но он не способен сражаться с многочисленным противником. Поэтому ленд рейдер лучше для прорыва укреплений противника
В ближнем бою самый сильный-это Аватар Кхейна,в дальнем-джегернаут,хотя карающий меч такой фейерверк устраивает!
В ближнем бою Алчущий делает Аватара как раз плюнуть, а почАму? Да потому что Алчущий регенится с каждым ударом, который он наносит противникам(любым!). А вообще самый опасный противник в ближнем - Несущий Ночь,
т.к. он совершенно неуязвим.
Если бы Несущего тьму дали навсегда,то плакал бы любой противник!А у Алчущего крови жизни исчезают если он не участвуют в сражении....а насчет джегернаута-огневая мощь его меньше чем у Бени,но это не значит что он слабый!вот залп из главного оружия очень мощный,только к ним на ближний нельзя подпускать.....
Я когда за ИГ играл(на самом безумном уровне сложности),захватил реликт.точку и произвел Бени,всех моих союзников убили,и настала моя очередь,понастроил турелей и мин и приготовился....и на меня посыпалась целая ВОЛНА противников вместе с алчущим и принцом!Алчущего убил два раза Карающим Мечом,третьего визита он не пережил....пожила моя армия 22 минуты
кто такой Бени?
Я так поразмыслил, и думаю, он имеет в виду "карающий меч"
Ага,он самый!!!!
ну так и говорите плиз...ну или КМ напоследок.....
Паучек, а тебе абсолютный разрушитель нрав????
тоже неплохо......ещё надо чтоб вы отвыкли называть Land Raider Джагернаутом.....
Извини,но у меня русская версия,как дали,так и даю:-D
Извини,но у меня русская версия,как дали,так и даю:-D
вот вини русских локализатором...у меня немецкая версия...и сней всё окей...там даже эльдары...Эльдары...а не то что в русской...аватар кхейна женским голосом щебечет....
Алчущий крови вот истенное воплощение зла!!!!!!
ну и Аватар КХЕЙНА тож нечего но всёже слабее
я с другом поспорил кто победит АВАТАР КХЕЙНА или Алчущиё КРОВИ. Алчущий победил
Мы по сети бились
Демоны Хаоса мощьнее всех и вся.....ибо это ХАОС......это понтно...но Эльдары врятли будут выпускать аватара без поддержки.....вот Калгар увалит Аватара и средего Демона на ура........проблему ему будут составлять только Аббадон.....Ведьмаки и все демоны поклоняющиеся Кхорну.....мини версия Калгара это Сикариус.....
К'таны - вот настоящая сила! Хотя и Отверженные очень сильны.
Некроны лишь наравне с Хаосом...ибо сами К'таны произошли из Хаоса.....
любопытно... насколько я знаю К'таны существовали с древнейших времен... но что они произошли из Хаоса в первый раз слышу... ты где это взял?
Это чушь. К 'таны были намного раньше СМ,когда эльдары ещё только становились на уть просвещения.Боги хаоса-ересь неизвестно когда появившаяся.Не путай вселенную с игрой,Bruder_Pay4ek.Я играю за тау(и бросайте ирать с этим убогим компом),но не говорю что они жили раньше эльдаров(даже звучит смешно) и "они круче всех".
ЗЫ:на этом форуме ловить нечего,здесь не осталоь ни одного старика и посещают его максимум 5 человек.
Это правда,Боги К'таны появились НАМНОГО раньше,чем человечество
А тау действительно не слабы!просто надо уметь играть за них,их круутоксы очень мощные!
Мы с друзьями по нету играем.1х1 тау только зарашить можно.2vs.>4 тащим со связкой тау+эльдары(никто пока ,играя вдвоём нас не победил).3vs.>6,тк не пробивается вообще тау+тау+эльдары,имхо лчше связки на троих не найти.
Это чушь. К 'таны были намного раньше СМ,когда эльдары ещё только становились на уть просвещения.Боги хаоса-ересь неизвестно когда появившаяся.Не путай вселенную с игрой,Bruder_Pay4ek.Я играю за тау(и бросайте ирать с этим убогим компом),но не говорю что они жили раньше эльдаров(даже звучит смешно) и "они круче всех".
ЗЫ:на этом форуме ловить нечего,здесь не осталоь ни одного старика и посещают его максимум 5 человек.
я знаю не так и мног...но и не мало о Вархаммере 40к......
СМ....это у тебя кто? Космодесант?....я просто непонимаю многие перековерканые слова...пиши уж по английски названия....
то, что Некроны старше эльдаров я заню.....но....но Хаос старше все и вся.....боги К'тан существовали раньше в Врпе и небыли такими сильными как Кхорн, Нургл и Цзинч.....
я даже знаю как произошли "Некроны"...т.к. раньше они были человекоподобными и называли себя по другому...тольео я старое название забыл.....нет у меня пока Кодекса Некронов под рукой.....
Эльдары развились очень быстро, и стали иследовать Космос, когда они встретились с будующими некронами, то(будучи ещё слишком аррогантны) посчитали расу Некронов глупой, и недоразвитой, посмеялись они над Некронами и ушли....те, будучи обозлёнными на эльдар обратились в имматериум(Варп) за помощью, чтобы отомстить Эльдар за их аррогантность(Эльдары сами себя повели в пропасть).....тогда к Некронам обратились духи К'тан и сказали, что помогут им если те сделают для них "тело" что-бы они смогли навсегда уйти из Варпа и существовать в реальном мире....*Некроны* сделав им оболочки из железа постили в них К'тан.....те взамен убили всех Некронов...а души заточили в железные тела...так и появили Некроны.....
П.С.: я это передал в кратце......за полной инфой обращайтесь в Кодекс "Necrons"
Нет паучек,всё не так!Была раса древних,и была раса некронтир(пока ещё не некроны!)....так вот,эти самые древние и нашли расу некронтир,жизнь которых была короткой и некчемной....разозлившись на их долгую жизнь,они обнаружили богов К'тан,которые могли гасить звезды,и заключили с ними сделку,но боги К'тан обманули их,дав им могучие металические тела,но забрав их души,превратив их безжалостных воинов.....где то так
С эльдарами они позже встретились.....когда они на они на какое-то село нападали,я точные их хроники о них не помню,но помню вот эту строчку;они исчезли так же быстро,как и появились....
С эльдарами они позже встретились.....когда они на они на какое-то село нападали,я точные их хроники о них не помню,но помню вот эту строчку;они исчезли так же быстро,как и появились.....паучёк,а как орки появились знаешь?;-)
СМ....это у тебя кто? Космодесант?....я просто непонимаю многие перековерканые слова...пиши уж по английски названия....
спейс маринов здесь так сокращали....:)
хотите я про тау расскажу ЖВ
С эльдарами они позже встретились.....когда они на они на какое-то село нападали,я точные их хроники о них не помню,но помню вот эту строчку;они исчезли так же быстро,как и появились....
Некротир встретились с Эльдарами до пакта и находки К'танов.....из-за Эльдаров они и заключили Пакт с К'тан.....
а как орки появились знаешь?;-)
тебе с Горки Морки начать?
а началось то всё с Хаоса...
тогда ещё он был чистый Хаос......а потом стали появляться боги Хасоса...первым был Кхорн....потом Нургл....пото Тзинц.....и вскоре появился Слаанеш......
слышал слухи, что у ГВ раньше было 5 богов Хаоса...но потом они пятого убрали....но его геральдику сохранили......
сразу говорю...я слышал только слухи....и я по этой теме хз...ах да...о Орках я мало что знаю...только то, что они из себя щас представляют......а о их прошлом я хз.....кодекс ещё в руках недержал....
Вот что могу сказать о К'Тан. То что они произошли от богов Хаоса - ересь чистой воды, боги Хаоса по сравнению с К'Тан - просто малолетки(....извините, если кого обидел=)....). К'Таны появились вместе с галактикой, и, как вампиры, насыщались звездной энергией. Миллиарды лет они даже не замечали вообще планет и жизнь, которая на них развивалась.
В то время существовала раса, которую называют "Древние". Она процветала, покорила космос, открыла для себя Варп-путешествия и создала по всей галактике сеть Варп-порталов. Считается, что Древние занимались тем, что рассылали по галактике ростки новой жизни(кстати говоря, Эльдары - "пра-пра-правнуки" Древних). Параллельно Древним существовала другая раса - Некронтир, которые жили на грани жизни и смерти. Когда они вышли в космос и достигли других планет, то встретили там Древних. Увидев что Древние живут намного лучше, чем они, Некронтиры возненавидили их и начали войну с Древними, но проиграли. Вот тогда-то они и попросили помощи у К'Тан, которые как раз болтались на орбите ихней звезды. Это был момент, когда К'Таны увидели заселенные миры и поняли, что они со своими населениями намного вкуснее, нежели всегда одинаковая энергия звезд.
А всё остальное можете прочитать в Кодексе Некрон=)
я неговоил что К'тан произоши от богов....это тогда была б чистая Ересть....К'тан произошли из Хаоса(это и есть и Варп и Имматериум).....просто из-за долбаной ДоВ все стали считать что Хаос это и Боги и Демоны и Хаос Марины в одном целом....что конечно-же полная чушь.....Боги Хаоса стали появляться по мере зарождения в Галактике разумных существ....Боги Хаоса рождались по мере развития из разума....т.к. первый бог стал Кхорн.....потом нургл...а потом Тзинч....последний стал Слаанеш.......а раньше, до появления разумной жизни в Галактике, которая отравляла позже Хаос....существовал чистый Хаос...без демонов и прочих гадостей которые обитают там щас.....
и ещё.....Эльдары очень...ну очень редко путешествуют по Варпу...т.к. для них это опаснее чем Людям и прочим....из-за Слаанеш....Эльдары путешествуют по Сети(ЭТО НЕ ВАРП!!!!)которую они искуственно создали...по ней безопаснее путешествовать и намного быстрее перемещаться чем в Варпе....
К'таны появились когда зарождались первые звезды. "...Они родились в самом начале Вселенной, из циркулирующих газов и неимоверного количества энергии..." Варп или Хаос не имеет никакого отношения к ним.
Ну, слегка опечатался, но К'Таны появились не из Варпа, godOfWarik всё правильно сказал. И, блин, я же написал, что Древние пользовались Варп-порталами. К тому же, Эльдары - не Древние, даже близко нет, они их потомки!
Эльдары же создали свою сеть миров????
Древние создали сеть Варп-порталов
А Эльдары ею пользуются
Ну я знал что по варпу они не перемещаются,а по сетям
о чём спор?^.~
Да никаго спора, просто обсуждаем происхождения рас. Правда это не по теме форума, ну да ладно. Всем предлагаю подобные темы обсуждать в баре "БигШута".
...devourer..., а что это за смайлик? Что-то вроде этого (....;-)....)?
об этой вселенной можно спорить вечно..... ^_^
Мастодонт это полнейшая хрень... Броня у него слабенькая и все ведутся на огромный урон)))) Бьет он тока клыками, медленно и неуклюже. Передвигается х*й знает как даже напроолом хреново бежит Против ББ или Ленд Рейдера он не устоит. Сам проверял.. +2
К'Таны сильные, неуязвимые, проблема одна - они временные. Монолит тоже норм но рабочих хп в нем 7000 так что только в невидимости он неплох. +4
Аватар как и Мастодонт не очень силен - его 3 осквернителя до усрачки завалили (3000 хп осталось).+5
Кнарлок ниче такой но хп мало а Кайуон строить очень не хочется +1
Алчущий Крови прекрасен, ХП теряет хрен с ним зато крылышки есть и броня покрепче. +8
Ленд Рейдер - прекрасен. Наряду с БейнБлейдом он самый сильный танк Империума. вот тока против пехоты не очень но все равно других уберов завалить в состоянии. +9
КАРАЮЩИЙ МЕЧ - +1000000 Самый сильный танк ИГ. И самая мощная убер единица в ДК (ИМХО) огневая мощь, супер пушка от которой все разлетаются, лазерки, болтеры и броня - вот связка для победы
Я собственно как игрок за ИГ и СМ больше предпочитаю ББ и ЛР... Так что спорит ни с кем не буду, все играюь за свою расу
Для Карающего меча ты загнул........да он мощьный.....большое количество вооружения как противопехотного так и протвотанкового.......но проблема в том что если биться с ним в лоб\лоб несоветую.....в лоб у него броня как у Ландрайдера.....лутше его пинать в зад.....штурмовые Терминаторы разделаются\ с ним быстрее чем с монолитом...если их прикрывать......
Такчто самая можная еденица....это Карающий меч
Самая бронированная......это Ленд Рейдер
самя брутальная......большой демон хаоса
что касается Живой святой, Кнарлока и Аватара...это всего лишь юниты поддержки......одни они ничто.....при правильном прикрытии они будут также мощьны как и другие....
про Сеущего ночи могу сказать оно....его можно ранить.....только я хз чем и как....сам видел пару раз как у него убавляется здоровье.....ноон не самый мощный....а действует всеголишь как отвлекаловка так же и Ангелы мести у Сороритас.....завалит только два отряда и снова он Некронлорд......
2Bruder_Pay4ek
Во всем с тобой полностью согласен. Карающий валил Дредами и Штурм-Терминаторами + Командор. Насчет Алчущего Крови согласен также, Кнарлок силен тока при особом здании (Кайуон), Аватар имеет самую слабую броню, а Святая во Плоти вообще нахрен не нужна хоть в СС я играл мало.
Единственное что я не знаю, что у ЛР броня самая мощная.. я это гдето прочитал но удостовериться не могу
Лэндрейдер тоже может как-то уничтожать пехоту,конечно не так красиво как карающий меч,но здания и бронетехнику хорошо крошит:-)ну что вы хотите от мастодонта?это же животное(или демон)!кнарлок хорошо сражается против всех подразделений противника,а алчущий крови конечно регенерируется в бою,но без боя он умирает....как говорится хорошего много не бывает....я заметил,что никто про абсолютного разрушителя не вспоминает
Самый "сильный" юнит 1vs1 Кнарлок, самый уневерсальный в плане огневой мощи "Бейнблейд", регенерирует здоровье со скоростью x10 и в то же время остаётся зданием - Монолит.
Аватар мобилен\поднимает максимальное возможных для постройки отрядов Эльдар и усиливает их войска.
У каждого убер юнита свои преимущества, фактически все они направлены на дополнение слабых сторон своей расы.
Из всех уберов, выберу Бейнблейд по соотнашению скорость\огневая мощь, очень хорошая машинка.
про Сеущего ночи могу сказать оно....его можно ранить.....только я хз чем и как....сам видел пару раз как у него убавляется здоровье.....ноон не самый мощный....
Правильно будет Несущий Ночь, Night Bringer убить К'Тана может лишь другой К'Тан.
Абсолютный разрушитель так себе машинка. Против техники ни гу-гу, но хорош против пехоты, особенно его способка. Ещё улучшает союз. войска, но не более. Особенно удручает малое кол-во хп (у Святой и то хотя бы 9шт хп вместе с оживлением)
Ага,хр у него маловато....да я за темных даже не играю,во всех играю а в них нет....
вам повторить?.....У ЭЛЬДАРОВ ВСЯ ТЕХНИКА "ДЕРЖИТСЯ" НА СКОРОСТИ......небумайте их танками в лоб\лоб с Имперскими танками сопоставить.....хуже будет вам, и неважно даже какие пушки ваши танки имеют......
Bruder_Pay4ek пожалуйста пиши имя, или выделяй цитатой то кому отвечаешь.
Они и сами на скорости держаться....их танки против пехоты хороши,конечно можно их разрушителей можно вооружить противотанковыми пушками,но их танки плохо бронированы,в отличии от Карающего меча и Лэнд рэйдера.....
У ЭЛЬДАРОВ ВСЯ ТЕХНИКА "ДЕРЖИТСЯ" НА СКОРОСТИ
Да ладно!? Прям таки вся? А "призмы" я так полагаю не в счёт? Или "призрачные лорды"? Или "талосы"? Нельзя лоб в лоб поставить? Худо будет тому имперскому танку, что напорется на "призму". Во всей игре именно у неё больше хп, чем у других танков, да и атака превышает многие другие. Опасность для "огненной призмы" представляет только хищник с чисто лазерами или "рыба молот", хотя и насчет неё я сомневаюсь.
но опять-же......у призмы слабая броня, достаточно отряд Целестианок подвести и нет твоево танка......
у некронов перевоплощение лорда в несущего смерть вроде
ещё монолит тоже крут)
но опять-же......у призмы слабая броня, достаточно отряд Целестианок подвести и нет твоево танка......
Тоже самое можно сказать про любой танк в игре. И потом, у "призмы" лучшая броня в игре среди тяж. бронетехники (Гибельный клинок и лендрейдер не в счет).
Насчет твоих целестианок.....заряд призмы сбивает с ног любую пехоту, поэтому, пока она до танка доползет, от неё уже почти ничего не останется, а если останется, то "призма"спокойно свалит.:-D
Мы же вроде про темных эльдаров говорили....против оригинала я плохого ничего не говорю,мне они нрав,они хорошее шоу устраивают,да и прибомбасов у них достаточно,самолёт у них регенерируется сам!у меня глаза выпали когда увидел это,но именно по мощи лоб в лоб мне нрав барракуда и адский коготь(я не говорю что они самые самые:-)просто они мне нрав)
Мы же вроде про темных эльдаров говорили....против оригинала я плохого ничего не говорю,мне они нрав,они хорошее шоу устраивают,да и прибомбасов у них достаточно,самолёт у них регенерируется сам!у меня глаза выпали когда увидел это,но именно по мощи лоб в лоб мне нрав барракуда и адский коготь(я не говорю что они самые самые:-)просто они мне нрав)
Даблпостинг наказуем.
у них достаточно,самолёт у них регенерируется сам
Incoming!!! Все! здания орков самостоятельно восстанавливают здоровье, через несколько секунд после отражения атаки, лови глаза xD
Да и вообще нездоровая тенденция превращать тему в срач.
Лучшая техника на т4 в порядке убывания это:
1) Леман Рассы - ИГ.
2) Лутеды - Орков.
3)Хамерхед-Тау.
4)Огненная призма.-Эльдар.
Прошу принять в расчёт то, что первые два танка сильны не только огневой мощью и хорошей поддержкой, но и выносливость за счёт возможности и скорости починки прямо во время боя техножрецами и гротами в инвизе.
Лутеды-это наверно спёртые танки?
Хотелось бы, чтоб в ДоВ2 добавили имперскую гвардию, и Титанов класса "полководец" или "император" (хотя, дисбаланс будет огромным).
Лутеды-это наверно спёртые танки?
Так точно.
Хотелось бы, чтоб в ДоВ2 добавили имперскую гвардию, и Титанов класса "полководец" или "император"
А что сразу не Императора? xD
У лутедов броня хорошая,как я вижу....а насчет ДоВ2:многие хотят и некронов,и тау(лично я бы хотел),и ИГ тоже.....может в следующих добавят:-)
хотелось бы там 666 Орден увидеть......
В начале темы был жуткий спор, вызвавший у меня массу негативных эмоций.
Ребят не судите о балансе пока достаточно не наиграете, ну матчей 1к-2к хотяб, хотя даже после этого полностью баланс не будет понятен без знания множества ньюансов которые я напечатаю ниже^_^ :
Собственно я говорю про ДК 1.20
инвиз тау может декапить(снимать) точки противника не выходя из инвиза если находиться слева, снизу, сверху от неё там где палочка такая 8) надо встать как можно дальше, количество юнитов в отряде должно ровняться 1 так же можно проделать и со скотами смов и с сектой хсм но 1 чел в отряде должен быть.( это баг )
если в кс (отряд командования у иг) засунуть комми то кс будет регениться быстрей. да и вообще если рашить то надо через кс с комми и еще 1 комми в штабе и харасить по рабам.
облитераторы(т3 юнит у хаоса в русской озвучке"разрушители") во время телепортации стреляют с хб оружие по багу являющееся дисбалонсированым (тот же самый лазерган только х3 урон из за скорости стрельбы) в это время на них де действует мили контрол, но стреляют они однако только в то что у них перед мордой, так можно посты побыстрому сносить от одного тп до другого.
у некров артефакт фаза влияет и на союзников тоже, она может чинить здания и лечить юнитов м8с при совмещении с артефактом скоробеями эффект увеличиваеться.
часто в переводе не написаны все свойства улудшений в оружейных, гробничках, казармах, штабах и т.д. к примеру у эльдар юнит всевидящий совет (педсовет^^) при получении навыка мистицизма получают на 50% меньше урона от стрелкового урона
ребят, кто за тау играет, когда у вас на кразис посылают мили сквад типа берсов или гк не убегайте, кризис может расталкивать юниты, прост идите на пролом вперед как бэ на ходу стреляете серавно с фламера.
у кризисов ракета делает френдли дамаг, нечто тоже самое что у см дредпод(дредноуд поддержки)
хаоситы не посылайте дп(демон принц) на хаммерхэдов(рыба молот, т4 танк тау) он сляжет с 4 выстрелов если будет под дебаффом следопыта.
полезная вещь, если зажать шифт и приказать какому либо выделеному отряду делать какое либо действите то он ринеться сразу после того как закончит то что делает щас... тоесть к примеру у вас сквад точку берет вы шифт и на другую точку и можете забыть про этот сквад он захватет обе в приказаной последовательности
за некров присутствуют очень читерские баги связаные с генераторами, невидимостью без использования лна(лорд некр) и даже с полным бессмертием юнитов... пробывал моно(тот что непосредствено юнит) сделать бесмертным неполучилось 8( однако можно сделать бесмертными генераторы, турели и прочие здания... еще можно сделать монолит багнутый у него будет на 3к хп больше и при смерти его не надо будет чинить прежде чем сделать новый... однако йа вам о том как это все делать не расскажу :D некры и без того полный дисбаланс
этот ньюанс подобен тому что с кризисом, машинки расталкивают и стунят юнитов... тоесть прокатились рино по паку хсмов а в это время их растреляли и без потерь получаеться...
расталкивают некроновские дестры, пауки... смовские все машины кроме глайдера... у иг все и часовой тоже... у эльдар все... ну и т.д
вот полезный совет, тсм, скоты, хсм на т1 без вооружения разумееться, на мили здания убивают быстрее чем стреляя
за некров артефакт "грозовой фронт" дает такию щтучку веселую что когда лна бьют на мили то врагу возврощаеться кажеться 90% урона того что наносит сам(лорду от этого получаемый урон не снижаеться)... да и грозовой фронт колбасит с полным накоплением оГоГоГ
сквад гк выносит за 1 полную молнию и 1 накопленую до половины
этот артефакт хорошо использовать с фазой, дабы урона находясь в стазисе лорд не получит а тот урон что наносят ему на мили будет возвращаться атакующему8)
ребят, юниты требующие реликтовую точку называються т4 юнит
непосредствено мастадонт из них слабейший но чиниться
кнарлок хоть и имеет хп ниже всех однако с кауйоном 11к, он убивает 1х1 аву, мастадонта(сквиггот,слоник) и бт(блууд тифтер, алчущий)
в одиночку т4 юниты сражаться не должны, если это не танк такой как бб(бейн блэйд,карающий меч) остальные т4 юниты не являющиеся техникой относяться к демонам, их легко убивает простой сквад гк+чаппи и реинфорсом или огрины+пильщик(священник) или гитзы+варбосс варбосс на мили(все коммандиры получают очень низкий урон от т4 демонов) и с абилкой гитзы стреляют из за спины варбосса... ассассин наносит 600 урона за выстрел по демону т4 с абилкой снайперского выстрела 1200
несущий тьму(найтмар) появляеться на 60 секунд и имеет множитель урона по т4 юнитам, убивает любого в пределах 30 секунд если не убегать...
у тау кнарлок(в народе кличут как дино) убивает любого т4 1х1 однако не имеет другого важного применения дабы легко сам пробиваеться плазмой и ракетами кароч живет не долго 8)
вы не смотрите на хп и на урон который написан в игре, дабы есть тяжелая пехота , пехота, техника, демоны, коммандиры... но эт несовсем верное, есть бронетехнека и сверхтяжелая пехота и то что написано урон слона в пределах 900 ложь, он столько только зданиям наносит если повезет, кнарл же наности громадный урон демонам а сам бронирован от них
хаммерхэд 4к хп однако дохнет быстро из за легкой брони
и вообще есть специальная википедия по вахе которой йа и не пользоволся никогда дабы лень читать тем более английский, может вам пригодиться
wiki.reliccommunity.com/index.php?title=Dawn_...'s_Guide
wiki.reliccommunity.com
БТ (алчущий) сделан вообще не для боя, у него есть великолепная способность пассивная и негде не написаная что он убивает главные здания почти махом 8) в бою 1х1 алчущий и аватар побеждает обычно аватар однако зависит от анимации, иногда алчущему может повезти
если фк(форскоммандер, капитан у смов) убивает алчущего он запрыгивает ему на голову и молотком пробивает черепушку 8) вот такая веселая анимация
монолит используеться маленько по другому, он телепортируеться в самую гущу врага или на базу, и потом исползуеться суммон(кароч телепортация) всех юнитов(лучше всего нв) к монолиту, лордом же можно ослепить или напугать ту гущу юнитов противника 8)
Ребят, вот вам сайт с реплеями тут более чем достаточно всех тактик и всего такого, ненужных игр туда никто не выкладывает собствено одни задроты :D
http://www.gamereplays.org/darkcrusade/replays.php?game=8
вот ссылка на мои реплеи 1х1(как бэ тут и не я играю в некоторых матчах)
http://www.gamereplays.org/darkcrusade/replays.php?game=8&show=member_replays&member_id=157309
качаем, скидываем в папку playback потом в меню сражение->загрузка->повторы ну и нужный выбираете.
-ассассин довольно быстро сносит на мили генераторы особенно орочьи 8)
и это 8) если развозить хб(хэви болтерс) у смов или хаоса на рино предворительно разложив их и сного засунув в рино при высадке им не нужно будет раскладываться и они открывают огонь моментально
с тау та же печенюшка но у них машинки медленые 8(
З.Ы
пользоваться точками как окончание предложения я почти не умею, да и вообще знаками припинания 8)
большенство текста я копировал из обсуждения Вконтакте и являеться он как бЭ советами(от меня же) и все разжевано уж до нельзя.
_sweet опытен и говорит умные вещи, прислушивайтесь 8)
Это верно,_sweet_ мудрый боец
Оу Лаго ты и здесь есть))
Я так и не смог сыграть по сети против ИГ. Я расстроен.
а я сыграл.......я играл за тау.......
Я наверно против всех рас играл по сети. Можно кстати по хамачи как нить рубануться...
Несущего Ночь МОГУТ ВАЛИТЬ ПСАЙКЕРЫ!!!
Несомненно, это важная информация.
эх много я пропустил не читая раньше форум....много мог бы узнать по ДоВ1....
Просвещайся.
времени не хватает на то чтобы тут долго сидеть....
Drеadnought
А Дредноуты, в ближнем бою с ними никто не сравнится. Это к слову о супер юнитах. Среди шагающих боевых машин лидером является именно Дредноут.
Шкворень 1v1 делает Дредноута.Кроме того,у банки-убийцы изначально есть установленные турельки,которые куда эффективнее огнемета в плане урона.А у дреда пулемет\антитех нужно устанавливать в ущерб рукопашному бою,за отдельные ресурсы.
Лорд-призрак тоже делает дреда,вроде бы.Говорю о DC 1.2.
Я их в СС не сравнивал. Но есть возможность. Постараюсь проверить.
Шкворень 1v1 делает Дредноута.
Да, у шковрня броня убер юнитов.(Vehicle High)
Лорд-призрак тоже делает дреда,вроде бы.
Дредноуд сильнее в ближнем и слабее в дальнем бою, если купить лорду световое копьё.
Но это уже оффтоп.
Я говорил только о ближнем и дополнил о шкворне.
Это не колёсная/гравитационная техника; такое сравнение неуместно.
Они были созданы лишь только с той целью - убивать в ближнем бою. Иногда с особой жестокостью добивая своих противников.
И что?Это же не делает многих из них не эффективными в дальнем.
Их никто не использует в дальнем, ибо специализация у них иная. Это так же глупо, как калечить Дредноута, дав ему тяжёлое вооружения для дальнего боя, забрав при этом руку. Иное дело с техникой Орков или Эльдаров. Им повезло больше в этом плане. Хотя они также не используются в качестве стрелков.
Это так же глупо, как калечить Дредноута, дав ему тяжёлое вооружения для дальнего боя, забрав при этом руку.
Хз,дред с пулеметом отлично валит пехоту,и антитех его на ранних порах заменяет антитех "Хищника".
Картмен.Просто Картмен.
+1
Спам Хеллфайров - единственный выход
убить ИГ идущих в теч, и также неплохо
работает против тех же Тау.
Ой, а я их уже несколько лет не покупал.
Эээ,я что то забыл,что такое Хэллфайер.Адский огонь какой то,хз что за юнит.
Это Дредноут, что драться в ближнем бою не обучен. Юнит дальнего боя, причём довольно-таки бесполезный. По моему скромному мнению.
Против ИГ их не пробовал.
Юнит дальнего боя, причём довольно-таки бесполезный.
Почему Сервант( топовый игрок за СМ времен ДК), против ИГ и орков постоянно строил по 3-4 еденицы "бесполезного хлама" отыгрывая по полной т 2.5 порою вытаскивая игру даже когда у противника был т3?
Ответ очевидный: летающая по карте пехота противника. xD
Дредноутов поддержки изредка юзал в сингле,кроме как разрывать толпы сектантов он ни на что толком не способен.Но Свит прав - основная часть ИГ это легкая пехота,а как раз против нее он и создан.
Мне что-то мешает играть против имперских войск - будь то ИГ, Сёстры или же сами СМы.
Против орков можно будет как-нибудь попробовать, но не думаю, что по характеристикам он превосходит Вихрь. Артиллерия как никак.
основная часть ИГ это легкая пехота,а как рас против нее он и создан.
Да уж. Создан убивать своих. Такой вывод можно сделать из твоих речей?
Я говорил не о морально-эстетической части вопроса и не о канонах вселенной.Я говорил о МП и сражениях.К слову,идея поссорить Гвардию с СМ мне не особо то и нравится.Если в ДК это худо-бедно вписалось (с очень,очень большим натягом) то в СС это вообще никуда не годится - варп-шторм,голактико в опасносте,а они еще и ссорятся.Кроме того,война СБ с остальными людскими фракциями никак не объясняется,вроде бы.
Лол,"как рас"...Ппц.
Drеadnought
Представь что они еретики, это же так просто, особенно ИГ.
Против орков можно будет как-нибудь попробовать, но не думаю,
что по характеристикам он превосходит Вихрь. Артиллерия как никак.
Против Орков я мало играл, но достаточно легко закатывал с помощью
девастаторов и серых рыцарей, а насчет Вихря, насколько я помню
он только на Т3 дается, хер доживешь, и ограничение на 1 штуку,
спам... кмх... не выйдет.
Представь что они еретики, это же так просто, особенно ИГ.
Тоже верно.И вообще я тебя не понимаю,Дред.Ладно уж там в сингле,где можно пофантазировать...А в мп ты тоже игру с ИГ избегаешь?
Вихрь неплох,но в МП его на моих глазах еще никто не юзал.Вот у Гвардии Василиски юзаются часто.
насчет Вихря, насколько я помню
он только на Т3 дается, хер доживешь, и ограничение на 1 штуку.
В СС он на т4, разумеется проще Лэнд Рейдер построить.
Представь что они еретики, это же так просто, особенно ИГ.
Ну да, они чаще всего поддаются влиянию Хаоса. Но так как по сети ты играешь именно с Имперской Гвардией, а не с искажёнными телами падших гвардейцев, с проросшими в их душах зёрнами Хаоса, то, разумеется, приходится фантазировать.
А в мп ты тоже игру с ИГ избегаешь?
Да, чаще всего. Только из принципа, а не из-за признания их мощи в руках опытного геймера.
Вот у Гвардии Василиски юзаются часто.
Ну ещё бы. :) Самая лучшая артиллерия в игре. На данный момент.
Только из принципа
Хз,как так можно. =)
вообще я с Дредди согласен, порой против гомосапиенсов играть
коробит, но честно говоря больше всего меня коробит в МП не это:
Ужасно играть против голубых Некронов, розовых Имперцев, или
же против СМ с эмблемами кошечек, и голых анимешных тян...
это просто ужасно... :(
Ну ещё бы. :) Самая лучшая артиллерия в игре. На данный момент.
я бы сказал самая доступная...
Ну нет, я бы не стал портить кого-либо настолько, чтобы перекрашивать их в розовый или голубой. Хотя, стоит признаться, что раньше я любил красить своих компьютерных противников как можно гаже. Жмёшь на кнопочку и рандомная расцветка готова. :)
Особенно бесят тупые кланы,которые красятся именно в гадкие розовые цвета.У меня младший брат когда играет,редактирует мои цветовые схемы...И я сразу понимаю,что за "члены" в этих "кланах",
Должен сказать, аналогично. Клоунские расцветки не дают мне чувства "чистоты" сражения. Получается неприятная каша, когда на поле боя, где рядом с моими павшими бойцами лежат трупы вражеских воинов, похожие на палитру художника.
К слову,видя такие раскраски я почему то вспоминаю Контр-страйк.
из-за этого я забил на сетевую достаточно скоро, и перешел
на DoW AI, да тупо, но зато атмосфера хоть какая-то была.
вспоминаю батлы 3на3 Мои Генезисы при поддержке Ультрамаринов
и Арджент Шрауда Против Коалиции Хаоса и Дарк Эльдаров (Black Legion,
Iron Warriors, Emasculators)... эх...
Еще было весело в союзе с 2мя ИГ против 3ех Некронов, в конце летящие
монолиты vs. терминаторы + девастаторы при поддержке Лэнд Рэйдера
и 2ух Бэйн Блэйдов c пехотой... Внатуре эпик батлы были...
Да,в сражениях можно всякого нафантазировать...Я тоже представляю себе войны Хаоса и Маринов,даже иногда воображаемый сюжет придумываю...
" летящие обелиски"
Монолиты.
Парни,где можно найти это АИ мод,и можно ли с ним играть по сетке?
Версия 3.20 АИ мода для Soulstorm, можно играть как в сингл так и в мультиплеер.
http://ei8ht.net/wh40k_ftp/hangar-8/3.0_AI/Dawn_Of_Skirmish_v3.20_SS_AI_Mod_Install.exe
А для ДК есть?
Картмен.Просто Картмен.
*исправил* позор мне...
А для ДК есть?
Конечно есть, я первый на WA еще помню:
http://dawnofwar.filefront.com/file/Dawn_of_Skirmish;80359
лови.
Спасябки.
_Sweet
спасибо за ссылку на мод, давно искал
Самые мощные это-Алчущий крови и Мостодонт.Уж они любому отряду покажут!
"Мастодонт" ничто. Большие цифры, повергающие новичка в ужас - лишь жалкая ошибка и недоработка разработчиков.
Да,Мастодонт,как и Круутокс не являют собой ничего хорошего.Лучше прикупить второй танк,чем Мастодонта.
Мастодонт и Кнарлок. Зверюги... чисто для отвлечения огня. Всегда их посылаю вперед. Естественно, с прикрытием. Мастодонт круче Кнарлока, так как
1 отстреливается
2 может яростно протоптать линию пехоты
Джаггернаут - крутая штука.
Монолит - страшный сон для врага.
1 мощный, 25000 хп
2 регенерируется!
3 мочит по страшному (четыре пушки и кристалл наверху)
4 гарантирует массовые нокдауны и перемешивания в рядах противников
5 транспортируется телепортом на приличное расстояние
6 мало движется (это минус, но зато есть баланс)
7 радиус обзора супер
8 дабы перестраховаться, нужно еще один монолит создавать, прежде чем в бой идти
9 если нет на карте реликтов, то плохо
Алчущий крови и принц хороши, ничего не скажешь.
Аватаром мало гамал...
"Карающий меч" и без поддержки справляется.
Смотрите-ка, ещё один любитель безмолвных воинов-некронов. Не скажу, что удивлён.
>>>> 1 мощный, 25000 хп
Палишься! 25000 хп - это только в кампании на easy, где стоит множитель на здоровье *2,5 гы-гы
джагернаут у космодесанта.
Джагер неплох весьма неплох но лоб в лоб просирает карающему мечу , но чтоб противник не привыкал можно в него раз в сто лет и отряд штурм терминаторов замариновать
Алчущий Крови и Принц Демонов,вот это самый сок.У Принца озвучка крутая,да и вывести его легко.
А Алчущий сам по себе крутой.Если вывести его,то можно задефать что угодно,и даже продавить.
Новое на форуме Warhammer 40,000: Dawn of War
Как взломать значения в сюжетке Dark Crusade?
1
Ошибка Unable to create the error report при прохождении Dawn of War - Soulstorm
3
Как правильно скачать Titanium Wars Мод v.1.00.31на Dawn of War - Dark Crusade
0
У меня Бейнблейд застрял
2
Как создать свою кампанию в Dawn of War Soulstorm
9
Какие супер юниты в игре вам нравяться больше и почему.