Здравствуйте обитатели сайта PlayGround.ru
Представляю вашему вниманию руководство по игре.
Сюжет:
Орда кровожадных Орков вторглась на мир-кузню планету, где производятся боевые машины для войск Империума. Космодесантник,отважный защитник Империума Ордена Ультрамаринов, капитан Тит должен со своим отрядом удерживать оборону до прихода ударных сил Имперского флота.Потеря планеты даст в руки Оркам робота Титана-это мощное оружие, способное уничтожить целую армию войск. Поражению не будет оправданий, и космодесант готов стоять насмерть, но нечто еще более злое и жуткое скрывается в тенях этого мира.А именно темные силы Хаоса....
Геймплей:
Немного о геймплее:
Главный герой получает под свое командование 4 ультрамарина.
Вашими главными врагами будут орки и космодесант Хаоса.
Вы можете усовершенствовать своих ультрамаринов с каждым новым уровнем.
В ваш обычный набор оружия входит цепной меч, болт-пистолет и болтер.
По мере прохождения вам откроется доступ к новому оружию и усовершенствению.
В игре будет присутствовать система ярости:Если она заполнится то игрок сможет замедлять время или открывать разрушительные атаки в ближнем бою.
О разработке игры:
Первая информация о Space Marine появилась еще в далеком 2008 году.
08.09.08 - Издательство THQ по уши влюбилось в торговую марку Warhammer 40000 и похоже, что не собирается в ближайшие несколько лет расставаться с ней. Благо соглашение с правообладателями ей это позволяет. Поэтому компания не намерена терять времени и не ограничивает себя лишь выпуском Warhammer 40,000: Dawn of War 2 в следующем году. Буквально несколько дней назад на просторы Сети свалилось видео с геймплейной нарезкой, сдобренной комментариями разработчиков, из, что бы вы думали, новой игры под названием Warhammer 40000: Space Marine. Жанровая принадлежность – шутер от третьего лица. Если верить закадровому голосу девелоперов, игра пока находится на ранних стадиях разработки, но уже вполне дееспособна и может кое-как шевелить ногами и руками. Показывали игру в Xbox 360-версии. И на данный момент это единственная более или менее подтвержденная платформа, которую посетит игра. Ведь официального анонса проекта еще просто-напросто не было.
По первым ощущениям, можно сказать, что перед нами эдакий клон Gears of War. Только ушедший с головой в экшен и напрочь забывший про систему укрытий и командные взаимодействия. Вся боевая часть, несмотря на наличие у нашего космического пехотинца, вполне серьезного огнестрельного оружия, сводится к использованию здоровенного механического ножа, которым он планомерно вырезает отряды Хаоса. Из-за этого, правда, игра смотрится довольно скучно и однообразно. Развеять такие безрадостные будни призваны сразу несколько вещей. Во-первых, это slow-mo, демонстрирующее то, как элегантно мы разрезаем врагов. Во–вторых, довольно оригинальная система мордобоя, в ходе которой вы можете войти в клинч с врагом и выбить ему пару зубов. В третьих, захваты, с помощью которых наш бравый космобоец сбрасывает супостатов с крыш. И наконец, в-четвертых, - общая брутальность и жестокость на экране. Если разработчики ничего не изменят, то запрет продаж их игры на территории Австралии, Германии, etc – это что-то само собой разумеющееся.
Когда все это дело будет официально анонсировано, знает только THQ.
29.05.09 - Чуть больше полугода назад в Сеть огородами проник >трейлер с геймплеем Warhammer 40 000: Space Marine. Мы кивнули, констатировали, что это вряд ли фейк, и понадеялись на быстрый анонс от Relic Entertainment. Разработчики, правда, спешить не стали. Только сегодня студия официально анонсировала Warhammer 40 000: Space Marine – экшен/RPG от третьего лица во вселенной с мировым именем. Создается игра для Xbox 360 и PlayStation 3. Игрок выступит в роли космодесантника и с помощью выданных орденом мечей, молотов и прочих опасных девайсов будет крушить черепушки оркам. Разухабистый экшен с разлетающимся по сторонам зеленокожим отродьем и обязательными «боссами» – обещан. Акцент на мультиплеер и теоретически «кооператив» - тоже. Впрочем, детально рассказать об онлайновом компоненте Relic отказывается. Мол, еще не время обсуждать такие вещи. Но знайте – мультиплеер станет чуть ли не центральной частью в Warhammer 40,000: Space Marine. Отдельной строкой: утекший в интернет прошлогодний ролик – это не работа Relic Entertainment. Глядя честными глазами, THQ сообщает, что изначально над Warhammer 40 000: Space Marineработала другая студия. Однако по каким-то причинам разработка игры перебежала в PC-кузницуRelic, до настоящего момента не прославившуюся на консольном поприще. Экспериментальная рокировка.
02.11.09 - Страшно жить во времена, когда все слепо верят - петиции реально могут помочь изменить взгляды разработчиков на игру. Ну, может одна петиция на миллион и срабатывает, но в основном – они лишь являются источником надежды и веры в то светлое будущее, о котором грезят игроки. Загоревшийся еще в мае этого года, огонек надежды и веры в PC-версию экшена Warhammer 40 000: Space Marine (Xbox 360, PlayStation 3) успешно поддерживается по сей день стараниями фанатов. Это вам, конечно, не Call of Duty с сотней тысяч подписей за два дня, но и свои шесть тысяч голов петиция собрала. И этого вполне хватило, чтобы привлечь внимание Relic Entertainment. «Мы всегда очень бдительно следим за мнением пользователей на форумах и прекрасно знаем, что многие люди хотят видеть Warhammer 40 000: Space Marine на PC. Если такой живой интерес со стороны PC-комьюнити к этой игре продолжит оставаться на столь высоком уровне, то кто знает, что может случиться в итоге!» - сообщил представитель Relic. «Мы очень благодарны всем фанатам, которые на протяжении многих лет играли в наши PC-проекты – вы очень помогли нашей студии. Однако нашей целью с самого первого дня работы над Space Marine было перенести вселенную Warhammer 40 000 именно на консоли ».
27.07.10 - Relic Entertainment пошла на уступки возмущенному PC-сообществу. Вероятно, пошла с подачи издательского дома THQ, который галантно попросил разработчиков заняться портированием космогвардейской экшен/RPG Warhammer 40.000: Space Marine на PC. Вы все правильно поняли – игра в начале следующего года посетит не только PS3 и Xbox 360, но и компьютеры. «PC-аудитория очень важна для нашей студии, так что нам очень приятно анонсировать PC-версию Warhammer 40.000: Space Marine», - сообщил улыбчивый генеральный менеджер Relic Джонатан Даудсуэлл. Со стороны THQ тоже слышаться обнадеживающие речи – народ получит «великолепную игру» вне зависимости от платформы и вероисповеданий. Сюжет Warhammer 40.000: Space Marine будет освещать нападение беспощадных орков на планету Имперцев, на которой производится вся экипировка и оружие для солдатни. В качестве одного из космодесантников нам придется отразить нападение зеленокожей расы, попутно разрезая оркам косточки цепными мечами и снося головы с помощью болтеров и прочего оружия. Истинное счастье для фанатов WH.
15.08.10 - Несколько недель тому назад Relic Entertainemnt и THQ объявили, что шутер о похождениях космодесанта Warhammer 40000: Space Marine посетит PC. Тогда разработчики не стали вдаваться в подробности. Но на недавно состоявшейся презентации игры они добавили одну маленькую и существенную деталь.Warhammer 40000: Space Marine будет использовать в качестве онлайновой платформы сервис Steam. Достижения, патчи, мультиплеерные/кооперативные баталии и дополнительный контент – все будет располагаться на паровой машинеValve Software. Лишний гвоздик в крышку гроба Games for Windows Live. Также Relic Entertainemnt пролила свет и на другие интересные обстоятельства. В качестве движкаWarhammer 40000: Space Marine используется технологическая база, разработанная студией Vigil Games для Darksiders. Ее чуточку изменили, модифицировали и только после этого стали выстраивать игру про космический десант и его непрекращающуюся войну с орками. Ведущая платформа у разработчиков – Xbox 360. Именно под нее затачивается Warhammer 40000: Space Marine. Выбор был предопределен еще давно, так как у Relic имелся опыт в работе с Xbox 360 – в 2006-м году студия выпустила 360-эксклюзив The Outfit. Впрочем, девелоперы честно смотрят в глаза и говорят, что все три платформы получат «одну и ту же» игру. По крайней мере, по содержанию три версии игры будут действительно одинаковыми. Они и выйти должны в один день. Вот только наступит этот день не очень скоро – THQ планирует выпустить Warhammer 40000: Space Marine не раньше апреля 2011-го года. Первоначально игра намеревалась обрадовать публику уже в начале следующего года, но такой амбициозный проект потребовал больше времени.
23.03.11 - Давно мы ничего не слышали о шутере Warhammer 40 000: Space Marine. Напомним, официальный анонс игры состоялся в мае 2009-го года, а первый геймплейный ролик попал в Сеть еще в сентябре 2008-го. Издательство THQобъявило, что разработкой проекта занимается студия Relic Entertainment – и на этом все. В списке целевых платформ тогда значились только консоли. Позже, в 2010-м, к ним присоединились персональные компьютеры. Ввиду того, что релиз Space Marine запланирован на лето текущего года, разработчики решили поделиться кое-какими подробностями. Если помните, действие игры будет происходить на планете под названием Грайа (Graia), гигантской кузне, производящей оружие и технику для Империума Человечества. Игроку в роли капитана Титуса из Ордена Ультрамаринов предстоит защищать стратегически важный объект от атаки орков. На днях руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп(Raphael van Lierop) рассказал, что помимо зеленокожих в игре также будут присутствовать силы Хаоса (Chaos), представленные Космическим Десантом, Renegade Guard и прочими демонами. По словам разработчика, у Хаоса есть свои интересы в отношении Грайи. «Мы пока не прорабатывали детали сюжета. Тем не менее, могу с уверенностью заявить, что на Грайе игроков будет ждать много всего интересного. Цели орков нам понятны – захват планеты с целью наживы. С Хаосом все иначе. Демоны хитры, умны и коварны. Их замыслы относительно планеты и самого Титуса по-настоящему зловещи», – прокомментировал Ван Лироп. В общем, теперь мы точно знаем, что Space Marine в сюжетном плане не будет банальщиной. «Орки – идеальный соперник для Космодесанта. Они дают нам отличную возможность проявить себя в бою. В массовых сражениях с орками заключается основная механика игры. Что касается Хаоса, бороться с ним сложнее и интереснее. Здесь вам придется действовать по-другому. Скажем так, орки – это фундамент, а Хаос – проверка на прочность. Титус, будучи капитаном Ультрамаринов, может без труда уложить несколько десятков орков, но схватка с двумя-тремя космодесантниками Хаоса заставит его вспотеть. Тем более, что все они принадлежат к разным классам, а значит обладают уникальными способностями. Sniper, Bloodletter, Psyker – далеко не весь список последователей Хаоса». Space Marine представляет из себя шутер от третьего лица с элементами RPG. Под вашим контролем окажутся четыре космодесантника – штурмовик, тактик, сержант и опустошитель. Но на задание вы сможете отправить только одного из них. По мере прохождения игры будут открываться разнообразные улучшения и способности для каждого солдата. В общем, пока игра создает приятное впечатление. Посмотрим, что будет дальше.
12.08.11 - THQ потихоньку продолжает продвигать в массы идею «онлайновых пропусков». Следующей жертвой экспериментов издательского дома станет костоломный экшен от третьего лица Warhammer 40.000: Space Marine (PC, PS3, Xbox 360). Несколькими днями ранее на официальном форуме Space Marine довольные собой сотрудники THQ сообщили, что в настоящий момент Relic Entertainmentзанимается полировкой и отладкой «кооперативного» режима, который будет добавлен в игру через тридцать дней после ее релиза, запланированного на 6-е сентября. Почему нельзя было добавить кооператив с самого начала? Причины тут довольно тривиальные. Первая – нехватка времени и нежелание переносить дату выхода игры на более поздний срок. А вторая – это заветный «онлайновый пропуск», нынче популярный механизм борьбы с перепродажей игр. Доступ к «кооперативу» смогут получить только те люди, которые приобретут новые, запечатанные по всем правилам копии Space Marine. Те же персоны, которые предпочитают покупать все «подержанное», рискуют остаться у разбитого корыта – бесплатного доступа к кооперативу им не видать. На этом подробности заканчиваются. THQ, правда, уже пообещала детально рассказать о кооперативе в самое ближайшее время. Предположительно все оставшиеся секреты компания выдаст на немецкой выставке GamesCom 2011. Судя по утекшим в Сеть данным, «кооп» в Space Marineбудет рассчитан на пять человек в онлайне.
16.08.11 - THQ вознамерилась рассеять все сомнения, которые могут терзать души людей, положивших глаз на экшен от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine. Вчера компания объявила о том, что буквально через несколько дней на PC, PS3 и Xbox 360 прибудет демо-версия Space Marine, в которую входят два уровня, набитых до отказа представителями зеленокожего племени, и шесть образцов вооружения, включая болтер и цепной меч для филигранного разрезания орков. Первыми оценить органолептические свойства демки смогут люди, которые оформили через Steam предварительный заказ на Space Marine. Эти избранные получат доступ к пробнику уже 18-го августа. Следующая привилегированная каста – обитатели официального форума игры, удостоившиеся знатного статуса Honour Guard. Они отправятся рубить орков в образе могучего капитана Титуса, главного героя игры, 22-го августа. Что касается простых смертных, не обремененных привилегиями, то они смогут скачать демо-версию 23-го августа. Эта дата относится к двум платформам – PC и Xbox 360. PS3 обзаведется своей порцией космодесантников 24-го числа.
Дата выхода Warhammer 40,000: Space Marine не изменилась. 6-е сентября для США и 9-е сентября для Европы.
Персонажи:
Капитан Тит — главный герой игры(протагонист). Он ведет Ультрамаринов в кампании на Грее.
Старший сержант Сидонус — старый ветеран Космодесанта, заместитель командира Титуса.Боевой брат Тита.
Леандрос — молодой Ультрамарин.Второй боевой брат Тита.
Миранда Нерон — командир оставшихся полков Имперской Гвардии на Мир-кузнице.
Инквизитор Дроган — радикальный инквизитор, обманом приказал Ультрамаринам открыть портал, который привел слуг Хаоса в мир-кузню.
Немерот — Лидер вторжения сил Хаоса на Грею.Является антагонистом.
Враги:
Теперь о врагах:
Орки:
Хаос:
Издания игры:
В России игра распространяется в трех вариантах:
Стандартное издание
Диск с игрой.
Руководство пользователя.
Диск с дополнительными материалами.
Набор из 25 карточек персонажей.
Дополнительный контент - "Эксклюзивный золотой реликтовый болтер".
Диск с игрой.
Руководство пользователя.
Диск с дополнительными материалами.
Набор из 25 карточек персонажей.
1 фирменная футболка.
Печать Чистоты.
Красочный арт-бук.
Дополнительный контент:
Эксклюзивный комплект Легионов Предателей.
Эксклюзивный комплект Элиты Императора.
Эксклюзивный золотой реликтовый болтер.
оформление храмает на обе ноги
Хорошо оформил,молодец!
Bombеrman Спс!
ага клёвинько оформил )))
Надеюсь, ты сам это сделал, а не скопипастил откуда-то.
Спасибо!)
Слушайте, а ее можно установить с лицензионного диска без steam? А то у меня через steam лицуха не хочет устанавливаться ошибку выдает=((
Инквизитор Дроган — радикальный инквизитор, который ради защиты Греи приказал открыть портал, который привел слуг Хаоса в мир-кузню. Он не был радикалом, по идее мы ваапще не знаем кем он был, ибо всё время что он был с Ультрами он уже был демоном, и портал приказал открыть именно демон а не сам Дроган, и хотел то активировать(типо) психоплеть, которая не была доделана на уничтожение орков на тот момент.
[ThuNdeR] Это вся инфа которую я смог найти.
Что-то я не понял этого: Немного о геймплее: Главный герой получает под свое командование 4 ультрамарина. Это штурмовик; Тактический космодесантинк; Хавок или Разоритель; Сержант. (В Сингле играем за командора, в мультиплеере за тактика, штурмовика/раптора, Опустошителя и за опустошителя, только за хаоса, только я его забыл, это старая инфа?) Вашими главными врагами будут орки и космодесант Хаоса. Вы можете усовершенствовать своих ультрамаринов с каждым новым уровнем.(Усовершенствований как таковых нет, только подбираешь оружие и скиллы) В ваш обычный набор оружия входит цепной меч, болт-пистолет и болтер. По мере прохождения вам откроется доступ к новому оружию и усовершенствению. В игре будет присутстовавать система ярости:Если она заполнится то игрок сможет замедлять время или открывать разрушительные атаки в ближнем бою.
Посык Да,инфа старая но это не значит что она не достоверная! В Сингле играем за командора - это само собой,(Усовершенствований как таковых нет, только подбираешь оружие и скиллы) - это и имеется ввиду.К сожалению при редактировании раздела Мультиплеер&Кооператив он случайно удалился и я нЕчего не смог поделать!Там как раз было то о чем ты говоришь - в мультиплеере за тактика, штурмовика/раптора, Опустошителя и за опустошителя
норм