на главную
об игре

Обсуждение оптимизации игры

Делитесь мнениями, смогли ли saber достойно оптимизировать проект или вышел очередной кривой порт.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

оптимизация кал, фпс стабильный более мение,50 - 60 фпс, но персонаж не прорисовывается, а если проресуется, то врагов не видно, они невидимые, первый раз такое в играх встречаю, любые настройки ставил, ни чего не помогает, а и еще земля как пластелин и деревья как в майнкрафте, Классная игра)
P.S - Переустонавил игру на ссд, поставил все на минимум 1280-720 экран, фср на баланс, и все та же проблема, персонажа нет, врагов нет, земля мыло.
На редите тоже пишут об этой проблеме https://www.reddit.com/r/Warhammer/comments/1f9sczk/space_marine_2_textures_issue/

6

Наверное на hdd установил

-5

Да это у тебя что то с кабачком копьютером твоим или с руками ,пробовал на 2 сетапах уже играть в тч на бюджетном , везде все нормально по оптимизации и багов особо критических не замечал.

-7

Поди вся память какой-нибудь хренью забита. Может он вообще игру на моноблоке запускает. 😁Главное быстрее отписаться, что всё болит -ничего не помогает.

-7

хахахахах кааааааак смешно) у меня ютюб канал по играм и технике,гайды ,и оптимизация пк, и думаешь я что то не так сделал? побольше тебя шарю Вася

-9

у меня норм средний комп, оптимизирован, без лишнего мусора и го*на, и все на нем идет более менее отлично. а вот тут такая фИГНЯ, возможно реально из за того что на HDD установлена ( сейчас на SSD проверю) у меня все игры на HDD кроме онлайновых, На моем канале 250 видео об оптимизации игр и прочее, знаю что говорю

-6

Ну пару патчей как по мне не помешает, особенно фикс DLSS который мылит жестко картинку, с ТТА отлично выглядит, но увы встречал дроп ниже 60и фпс. А так в целом на 4 с минусом оптимизация.

5

Попробуй FSR2, это парадокс, но лично у меня игра с FSR выглядит лучше чем с DLSS и при этом FPS даже чутка выше.

4

Нуу оптимизон под проц полное дно. Даже когда врагов нет. И вопрос вообще почему так в коридорном линейном шутере. Ощущение, что они не смогли сделать скрипт спавна врагов и они все спавнятся в начале прогруза уровня и всегда загружены в проц, а потом под эффектики просто поднимаются из текстур

5

оптимизация Ховно. Периодические фризы, особенно в операциях, хз от чего, карты кривые или серверные дропы. Топовые видеокарты недогружены, отсюда, что на моей 3090 Ти, что на 3070 Ти моего знакомого, почти одинаковый фпс, на ультра настройках, просто моя карта нагружена 70%, а его на 99%. Как зебали эти однопоточные допотопные движки, которые не подозревают о существовании многопотока в 2024 году, что мой проц, 10900к, работает в игре на 50% загрузки, и при этом недогружает видеокарту в 2к, с длсс на качестве, даже до 80%. Если ставить исходное, разрешение, да, нагрузка возрастает до 95-98%, а фпс, при этом, остается таким же, каким и был на длсс качестве. Игра на ссд самсунг эво 980, если что

4

проц если чё и не должен работать на 100%

0

я понимаю, но если игра использует многопоток, то моя видеокарта грузится на 99%, потому что он успевает подготовить кадры для нее, но если долбится в однопоток, а таких игр, и современных, не мало, я получаю недогрузы видяхи, и как результат ниже фпс, чем она может выдать. Вопрос, за что я заплатил тогда, используя 3090 Ти, как условную 3070, когда она работает на 60-70%, в некоторых, "особо оптимизированных" проектах

0

ты заплатил за маркетинг. по факту игры с 2016-18х годов никуда особо не ушли по технологиям и графике, но системки растут.

4

не только, еще за память, по производительности она быстрее 3080 Ти на 10-15%, но зато памяти у нее 24 Гб и кривые поделки, с ее утечками не вылетают, как у владельцев агрегатов с 8-12 Гб

0

честно говоря всё ещё сижу на 2060 с 6тью гигами и не сталкиваюсь с вылетами ни в одной игре по причине памяти карты)) что в хогвартс играл который жрёт врам как ненормальный, что в марины поиграл на высоких и не было вылетов. правда проц не выгребает её

0

Относительно слитого раннего билда оптимизон намного лучше в релизной версии, но в целом ещё есть куда стараться и патчи пилить надо, как можно было не добавить возможность регулировки угла обзора в ПК игру в 24-м году непонятно. Графика у игры приятная, но не более, однако требования реально высокие особенно для 4к, в нативе только по силам 4090, над компиляцией шейдеров ещё надо работать, над нагрузкой на процессор надо работать, не дело что игра сильнее долбит одни поток, в общем ещё игру полировать и полировать

3

игра не оптимизированный кусок калла.

3

у меня тупо 25-40 кадров на любых настройках, хоть понижаю или повышаю фпс не меняется, с длссом так же, хоть он у меня выключен или включен такой же абсолютно фпс, с разрешением такая же тема, 4060+ryzen 5 2600 игра установлена на SSD, хоть сама игра мне выставила высокие настройки

3

такие приколы с фпс называется "бутылочное горлышко". твой проц слишком слабый для игры и он не даёт карте работать на полную.

1

Если посмотреть на тесты на сайте gamegpu.ru, то при переходе с 4k на fullHD fps практически не меняется, что говорит об абсолютной процессорозависимости игры, что является следствием отсутствия оптимизации - перегрузка шины памяти между процессором и видеокартой, что приводит к недогрузу видеокарты, падению fps и графическим артефактам

3

да, да, именно так, она не просто процессорозависима. Она зависима от однопотока проца, если у тебя нет, условных, рязаний с 3д кешем, либо интел, начиная с 12 поколения, где более ли менее производительный однопоток, ты будешь получать недогрузы топовых карт, в разрешении ниже 4к, и отстойный фпс, который будет мало отличаться от карт среднего сегмента

0

на максималках стабильно 60 фпс просадок ничего не замечал

2

По оптимизации всё гуд. 13600К + 7900XTX в среднем выдает 110-120 fps в 2К , графика вся на максимум. Никаких артефактов, исчезаний, размытостей и торможений после 3 часов игры не заметил

2

110-120 фпс, у тебя выдаст только в прологе, и то в лучшем случае, в отдельных моментах, дальше удет упор в однопоток проца и начинаются недогрузы видеокарт, с падением производительности и рандомными фризами, особенно в операциях с людьми, их дохрена

-1

Игру уже прошел. Дальше никакого изменения не увидел, никаких фризов, никаких дозагрузов не было. Фпс абсолютно стабильный на всем протяжении игры.

1

Как то странно все с графой. Рендеринг выставил в исходное.

I5 8400. 32gb 3200. ssd nvme. 3080 10gb

Если выставить ТАА картинка очень резкая становится (60-75fps)

Если ДЛСС то подмыленная (75-90fps)

У всех так?

PS: в местах наибольших замесов фпс проседает до 30 кадров, грешу на проц конечно, так же заметны подгрузки текстур

ТАА

ДЛСС

1

Да, с длсс мыльнее ибо рендеринг, тут работает( даже на качестве)только в минус, а не в плюс разрешения. А на сколько в минус не показано. Вообщем масштабируется разрешение экрана только в худшую сторону -вот и мылит.

1

просто в игре у длсс нет резкости, а у таа есть поэтому и кажется будто длсс мыльный

0

С fsr качество картинки самое нормальное

1

К оптимизации нет претензий.

Спойлер
1

Эт с фреймгеном через драйвер амд что ли? Прост у меня на 6800хт 65-75,а у пацана на 4080 super 110-120

1

Мне не оч нравится прогрев проца уже в меню, компиляция шейдеров проходит, но температура и загрузка всё равно высокие. Хотя в меню там нечему грузиться

1

У меня 6800xt 5600x 32gb ram и выдает в 2к чуть больше 60 правда падает до 60, почему у тебя больше фпс? масштабирование у меня fsr но она думаю должна выдавать больше фпс чем taa...

0

Я скачал специальный драйвер v.24.20.11.01 для AMFM 2,в профиле игры в AMD Adrenaline включил AMFM 2(качество)+Antilag,выключил вертикальную синхронизацию в профиле и в самой игре,при этом Freesync включил,игру запустил в режиме полного экрана.

Профиль игры нужно создавать с exe где есть слово Retail.

0

Какая оптимизация?1080ti aorus в 2024 году и ddr4 16 гб, игра на ссд формата старого - летает плавненько в 2к на ультрах без апскейлов. Я думал всё будет гораааздо печальнее. Про драйверы тут только узнал, спустя 2 дня. Еще и не обновлял даже.

1

На удивление нормальная оптимизация, думал будут лаги из-за большого количества врагов, а нет летит отлично, вот недавно проходил вторых Джедев вот там с оптимизоном есть проблемы.

1

Оптимизация полный шлак. Про нормальный фпс пишут видимо только понторезы с i9 199999k или еще каким. Ну или мужики которым и 30 фпс за глаза.Вопрос к обеим кастам-вы с ума посходили?? Да, вас может устраивать это, но не надо орать что с игрой все обьективно в порядке.Но извините, на народной сборке 12400+3060 получать 60-70 с просадками до 40 такое себе.и то, эти 70 увидишь в основном без замеса.в динамике стабильно 50.Так бы уж и писали-мы делаем игру исключительно для космических кораблей и на компах 2-3 летней давности не поиграете. И да-да ок, можете сказать твой ПК не подходит под рекомендованные требования НО речь о том что настройки ни на чтооо не влияют. Я бы и на низких с удовольствием поиграл, если бы получал комфортный фреймрейт. Тем более в этой игре нет ничего чтобы могло оправдать такое требование к ресурсам! Она конечно же хороша, но только по заслуге атмосферы и дизайна. Это игра без открытого мира. Это кишка.Нет у неё ни прав ни причин иметь такие аппетиты. И орды врагов тут даже не как в хеллдайверс 2.кто прочитал мою истерику тот молодец. Я не хейтер игры. Напротив, она мне очень зашла,но состояние ужасное с технической стороны

1

На 13600k и RTX 2060 с 12 гигамивидеопамяти получаю 60 и выше ФПС тоже только вне боёв. В замесах падает до 40-45. Упор всегда в видеокарту. Таков уж современный геймдев. Уже и за такой фреймрейт, видимо, надо кланяться в ножки разрабам )

Хорошо, что хоть в спейс маринах 2 нет традиционной для современных игр (особенно на движке анрил энжин) проблемы с фризами от каждого нового спецэффекта на экране - компиляцию шейдеров тут победили. Благо, движок свой, а не анриал.

Хотя пару-тройку едва заметных подфризов за всю игру заметил, но это во время подгрузки локаций и не критично от слова совсем - на консоли игра тоже местами заикается.

1

Полностью согласен в игре нет ничего, что должно требовать такие ресурсы. Она коридорная же полностью.

2

Крашится игра периодический... То на заставках то во время событий в миссиях...

0

Вот та же проблема как у меня
https://www.reddit.com/r/Warhammer/comments/1f9sczk/space_marine_2_textures_issue/

0

Загрузка ВК иногда падает до 50-60 %, а с этим падает и фпс.

0

У меня пока не падало, всё время в 4к карта по полной нагружена, игра как-то неоптимально юзает ресурсы процессора, у меня один поток/ядро нагружены сильнее остальных, у райзенов 7000-й серии когда один поток выше 70% грузится растёт температура проца и все мои крутиляторы так дуют, что у меня уши закладывает)))

0

ну да... проц грузит хорошо так даже в 4К

0

у меня потоков больше и не так сильно общая загрузка, другое дело что она неравномерная

0

13600kf, rtx 4070 ультра все работет 100-120, но начал персонаж останавливать действия: бег, удержание Е, т.е. бежишь и перс встает колом, кнопка W не отпущена, чтобы бежал дальше необходимо отпустить и нажать снова, далее рекурсия с кд 2-5 сек, кто сталкивался?

0

Игруха красивая, но DLSS ужасно мылит картинку, а без него 4К не особо тянет на 4070ti, ждем патчей на нормальный DLSS

0

60-80 фпс на средних будет

0

Сам играю на 3050 8 гг.Средние настройки + длсс 60- 80 фпс держит

0

На i5-2400, GTX1060 6ГБ, 16ГБ РАМ, игра на низких и средних настройках в 1080р, держит 25-30ФПС на TAA с выключенным масштабированием. В принципе играть можно, но есть один нюанс. Задержка проца под 30-50ms. И из за этого ботов глючит, они двигаются рывками, эффект как будто слабый пинг в сетевых играх. То есть картинка плавная, мой перс нормально передвигается по локации, и стреляет нормально, а боты все рывками передвигаются, и соответственно с ними сложно взаимодействовать. Никогда такого не видел в сингловых играх еще. Игра обычно либо тормозит, либо нет. А чтоб все было норм, а боты рывками бегали, такое в первый раз вижу. Странная технология в этом движке однако. В общем нужно проц менять, это он не вывозит игру.

0

у меня 1650 никаких рывков у мобов нет, но вот незадача их нет только если мобы и гг подгрузился, а это происходит рандомно, он может сразу после начала уровня подгрузится а может и нет, настройки разные ставил, ну 30 фпс на низких и пох, но суть в том что текстуры не загружаются, это как с киберпуком было на релизе, дравера обновил и все норм, а тут новых дров нету, и как я понял не у одного меня такая проблемма и на более крутых картах тоже самое

1

Короче надо ждать патчи и новые драйвера.

1

так же, но у меня 23 - 26 фпс выше не поднимается хоть всё убить по полной.

0

на i5 4460 gtx 1660 6gb тоже жесть

0

На торрентах пишут что на i5-4440 тоже такой эффект присутствует.

0

Заметил по FPS Monitorу, что игра постоянно что то записывает на диск(SSD). За несколько часов игры у меня записалось 30-40Гб.

0

на 3060 полет нормальный, компу 5 лет.

0

У меня проблема тоже выскочила. чуть чуть иного хар-ра, у меня RTX 4070, Ryz 5800X3D, в 2к монитор и с настройками Графики -все на ультра. В настройках перед запуском я установил в видео опциях - "Исходное качество изображение" (без сжатия видео, отображать как было задумано разработчиком), в итоге при сразу же первой загрузке видео заставкой, уже картинка зависала и тупо только звук идет, и винда просила закрыть игру, я выбирал "Ожидание отклика". в итоге сменил вот эту опцию с "Исходное". на "Качество" (от оригинала , сжатие текстур на 1.5%), и в итоге, все запустилось и пошло. Это очень странно

0

Видео ролики можно ставить на паузу Эскейпом. Я обычно в начале ролика ставлю паузу, через секунд двадцать включаю и все идет уже нормально.

0

Подскажите где лежат сохранения ?

0

C:\Users\.......\AppData\Local\Saber\Space Marine 2\storage\steam\user\76561197960271872\Main\config

0

оптимизация . Outlaws рядом не стоял.. годный реш..сильно не просаживает https://www.nexusmods.com/warhammer40000spacemarine2/mods/17 в2к норм как будет в фулХд хз.

0

Че там патч исправил проблемы?

0

ничего вообще не исправил, фризов, по субъективным ощущениям, стало еще больше

0

Ну я ща скачал, посмотрел, проц перестал греться, 46-48 градусов. Но ощущение что фср зашакалили чем-то...

0

Решил, раз и на всегда, проблему вылета.
Разрабы, код, по железу, что-то намудрили, это факт, но я свою проблему решил так: повысил немного ,напряжение-питания, в оперативной памяти.
Не одного вылета , фризов и падение фпс. Возможно кому то поможет, если сталкнулся постоянным вылетом. Например у меня было напряжение 1.2 поставил 1.4.

0

фризы там в одних и тех же местах, где карта на невидимые зоны поделена, не надо ляля, просадка кадров видна визуально + фризы в операциях, когда перс, утыкается на секунду как невидимую стену, фризы при скоплеении тиранидов в одну кучу на стене, и при броске туда гранаты, бывает фризит

-1

Эм, ну скорее всего ты просто неправильно погнал свою оперативку. А если в стоке ей нужно 1.4 чтобы просто работать, то скоро тебе её придётся менять

1

Да с моей 1060 тяжко без оптимизации,

0

Ребзя дайте скачать exe фаил игры, удалил, каторая запускает игру.

0

i3 12100/16gb ddr 4/ rx 6600 высокие настройки fsr качество в замесах дропы до 40 кадров а так средняя частота 60. ноут i5 12450h/16 gb ddr5/rtx 4050 105w, высокие настройки dlss качество, идет не много лучше. E5 2650v4/16 gb / rx 480 8gb низкие fsr качество 40-45 кадров с дропами в замесах до 32

0

Всем привет геймеры! Хочу поделиться решением проблемы. Для того, чтобы был виден ваш персонаж и противники, измените параметр Масштабированное разрешение. Скрин приложил ниже. У кого видеокарта NVidia меняет тип масштабирования на ТАА. У кого AMD на FSR

0

11400f, 32 RAM 3600, RTX3060, SSD m2 - полёт нормальный, DLSS на качество, разрешение экрана 2560х1440 около 60 кадров на высоко-ультрах. Особо ничего не мылит, если кому-то тяжко то можно через фильтр резкость подкрутить. RivaTuner, FPS Monitor присутствуют, никаких вылетов. Windows 11 pro.

-1

Симулятор загрузки ресурсов. По fps в игре претензий нет, но эти ожидания загрузки по 5 минут на ssd m2 каждый раз, это провал. Первый раз такое вижу. Ну и на роликах/катсценах фризы жесткие.

-2

Точно не утрируешь? По 5 минут у меня на ссд м2 не грузит игру, от силы секунд 15-20.

-1

Мыло + не прогружа́ются боты и сам перс в начале игры

-2

А что ты ожидал от 3050ти, там сколько память 4гб?

1

Протестировал на новом компе с системой intel Core i5-14600к, Монитор 3840х2160 (4К) 144 герц, Yeston GeForce RTX 4070, DDR5 Kingston FURY 6000МГц 32gb. Windows 11 последней версии, драйвера видяхи последние. Материнская плата дорогая с разгоном на чипсете Z790. Поставил всё что можно на максимум 4К +длсс "производительность" то есть масштаб с 1080р до 4К, игра на SSD2М. Получил плавающие 70-90фпс всё идеально плавно идет без рывков и подзагрузок. Игра
сильно процессорозависимая Core i5-14600к загружен в экшн сценах на 50%+ я такое последний рас в Dragon's Dogma 2 и Cyberpunk 2077 видел. Со слабым процессором в этой игре ловить нечего.

-3

с ФПС в игре нет особых проблем, тут проблема в мыльном ДЛСС, на производительности вообще можно в мыле утонуть. Но вроде разрабы обещали ДЛСС 3 после релиза, плюс когда драйвер от нвидиа выйдет можно будет хотя бы резкость накрутить

1

Так драйвер от нвидии вышел ещё 20 августа с поддержкой Спейс Марин 2

0

Где ты на моих скриншотах мыло увидел?? Драйвера уже вышли, а резкость я фильтрами NVIDIA накинул.

0

Насчет драйверов реально тупанул, даже подумать не мог, что за 20 дней до выхода игры уже будут дрова оптимизированы. Насчет мыла - все что за пределами ГГ - сильно мылит, поставь TAA в нативе и увидишь огромную разницу. ДЛСС сам по себе мылит картинку немного всегда, чем выше разрешение, тем меньше это заметно, но конкретно в СМ2 ДЛСС просто ужасен, просто тупо апскейлинг без ИИ, обещают ДЛСС 3 после релиза, но когда неизвестно

0

Пробовал ставить длсс на "качество", фпс в районе 55-65 вроде нормально картинка чёткая, но в динамике 90 фпс с длсс на "производительности" лучше для такого безостановочного экшена. +я накинул фильтр резкости через приложение NVIDIA. +я в ручную заменил длсс до последней версии, это не сложно.

0

Лютейший кусок овна! Графоний коридорных TLOU и RE4R - просто в РАЗЫ ижже! В РАЗЫ! Скажу больше, ведь сложнее графоний сделать в играх с условно открытым миром, но даже CP2077, Ведьмак 3 и Breakpoint c RDR2 умудряются ложить этот коридорный кал на лопатки! А сколько восторженных отзывов об этой пыли! А сколько даунов кричат шо на этот колхоз нужен космоПК!
Разрабы - кал, сайбер - лютейший кал, "игра" - помойка

-6

Нефига себе тебя порвало, мамка денег на нормальный компуктор не дала?)

-4

это овно идёт на ультраультрах, дело ж ф том, что это - овно или до цибя ни дашло?

-4

По факту оптимизация норм, на моём древнем 4790к+ 4060 ti, на максах работает с просадками до 30 кадров, но тут проц лупится в 100%

-7