Космические десантники из грядущего боевика Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляют собой исполинских размеров махины, закованные в громоздкую броню. У них непропорционально большие ноги, гигантские наплечники и нагрудная броня, как у танка. И если в случае со статичными фигурками в формате настольной игры вопросов не возникает, то вот в игре их надо как-то анимировать. И, по словам творческого директора Saber Interactive Тима Виллитса, это стало для команды разработчиков настоящим испытанием:
Когда Games Workshop создавали первую миниатюру космического десантника, они не думали о том, как он будет бегать и стрелять во всем этом обмундировании. Было чертовски сложно заставить его бегать, приземляться, прыгать и сражаться в броне, которая, мягко говоря, выглядит нереалистично.
Итерация, итерация, итерация... Команда начинала с циклов ходьбы, у нас был космический десантник, разгуливающий в серой броне по серым комнатам. Команде действительно пришлось сосредоточиться только на ходьбе, беге и остановке.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 9 сентября. Предварительная загрузка уже доступна на Xbox Series X/S.
Вопрос перемещения космодесантников всё ещё довольно спорный, ибо накаченные мужи в полных цельнокерамитовых, чуть ли не литых доспехах то бегают (в специальном, не стоковом снаряжении, разумеется) на скорости 60 км/час, то перекатываются и не испытывают никаких неудобств ношения. Но что с броней, что без - у космодесантника есть сверхвосприятие, которое в дискомфортных условиях можно и не воспользоваться на практике. Какая разница, что ты среагировал, если не успеешь повернуться к источнику угрозы?
Так что реализация на манер второго титанфолла была бы очень неплохой и относительно каноничной. Либо постоянное скоростное и эффективное передвижение, как там, либо двойной режим - в броне замедлён и почти неуязвим, без брони (либо части её элементов) сверхбыстр. Было бы любопытно.
В игре будет скорее всего так : Фобос - быстрый, Интерцессор - обычная, Гравис - медленный.
Грустно.
>пришлось помучиться с анимацией<>во всем этом обмундировании<
В соулс лайках чёт нет такой проблемы. А когда, как, в первой части Павших лордов, сделали более медленную анимацию ибо доспехи -так все жаловались (и по сей день), а чё так медленно и ватно.
В недавнем мульте The Tithes офигенно космодесы анимированы, но видно что задача адовая.
да не, они ещё в первом ДОВ нормально анимировали и показали пропорции
Бедненькие, там на ютубе тонна фанатов давно всё сделали для своих CGI фанатских роликов.
одно дело пилить пререндеренные ролики, другое дело анимацию в реальном времени в самой игре
буквально одна и та же механика
Лучше бы они помучились с оптимизацией.
Значит они без мокапа делали?
Дожили. Любая анимация кроме гуманоидной теперь "трудная". Школы аниматоров с годами стали хуже или что?
хуже? они просто рассосались, учат то как в автошколах - разве что никто на экзамен "подстраховку" не просит
бедные, выглядит чо то все равно всрато и нереалистично