на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Warhammer 40,000: Space Marine 2 не будет защищена Denuvo: студия поделилась техническими подробностями игры

Студия Saber Interactive поделилась техническими подробностями предстоящей Warhammer 40,000: Space Marine 2. Основные моменты из статьи:

  • На Xbox Series X и PS5 будет доступна два графических режима: "Качество" - 4К и 30 FPS и "Производительность" - 1080р и до 60 FPS.
  • На Xbox Series S будет доступен только режим "Качество" - с 1440p и 30 fps;
  • На релизе в игре будут технологии DLSS 2 и FSR 2;
  • DLSS 3 и FSR 3 добавят в одном из следующих патчей;
  • В игре не будет трассировки лучей и HDR;
  • Игра получит совместимость со Steam Deck к концу 2024 года.
  • В игре не будет никаких антипиратских систем защиты, в том числе Denuvo;
  • В игре не будет поддержки кросс-прогрессии и кроссплея между платформами;
  • Игра поддерживает контроллер DualSense;
  • На данный момент у разработчиков нет планов по добавлению в игру поддержки модификаций;
  • Игра не появится в Game Pass.
  • Игра будет доступна в облачном сервисе GeForce Now;
  • Игра получит полную озвучку на 7 языков: русский, английский, испанский, французский, немецкий, японский и китайский;
  • Ранний доступ состоится 5 сентября в 19:00 по московскому времени на PC и в 16:00 на консолях.
  • Общий релиз состоится 9 сентября в 19:00 по московскому времени.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 219
Ваш комментарий

Император хранит нас.

117

император сдох, а его труп валяется на троне.

-16

В.В.Путин хранит тебя глупыш

0

когда вы верите в свой продукт и игроков. надо покупать.

76
31

У многих игр нет Denuvo. Их тоже надо покупать? Там тоже "верят в свой продукт и игроков"?)

-19

И сколько из этих игр столь же масштабный и качественны?)

Обычно в подобные проекты пихают защиту, для мнимой большей выгоды. Зачастую, в угоду оптимизации игры.

13

А, надо чтобы было масштабно и качественно. Но за это обычно надо платить.)) Лицемерие...

-6

Нет, чтобы было масштабно и качественно, нужно работать, причём так, чтобы за это хотелось заплатить.

2

Хорошим играм денува не нужна, их и так купят.

33

Black Myth: Wukong плохая игра?

-3

Щас тебе ответят про принуждения, кошкочушь и тд.

А если серьезно, то не важно, есть ли денува, нормальные игры покупают, а плохим ничего не помогает.

3

Я и так знаю, что зависит от игры, а не от защиты. Просто это очередная тема с кучей лицемеров. Если хочешь играть бесплатно - так и скажи, а не рассказывай сказки про то, что теперь-то купишь

-3

насчет денуво и нормальных игр не согласен- я третий соулс попробовал на пиратке, а спустя часов пять- шесть удалил и купил в все три части. Порой не уверен в игре и хочется самому пощупать, чтобы составить свое мнение, а не кукарекать, насмотревшись обзоров. Пример с обезьяной- мне совершенно не заходит восточная тематика и мифология, но геймплейно и визуально игра вызывает интерес. Будь у меня возможность- я бы ее попробовал и решил- нет, спасибо, беру- или беру, но потом, по хорошей скидке.

4

Ок, только попробовав третий соус и купив не глядя первый с совершенно кривым управлением ты попал на свое же не согласие.

0

радостная новость, все бы так

27

Согласен. Мы будем играть бесплатно, а платить будут другие.

-12

Да тут радость от новости не в том что можно пиратить и не платить, скорее в том, что разработчики доверяют своим поклонникам, своему продукту и не будут жертвовать производительностью игры.

Если у кого-то сейчас нет возможности купить игру, если она и вправду качественная, он поиграет в пиратку, получит удовольствие, а когда сможет — купит, хоть и по скидке. А так бы не купил вообще, не поиграл. Игры должны быть доступны всем желающим. :)

11

Да-да-да. Полно мусора без Denuvo с плохой оптимизацией, но радуются почему-то за такие игры.

-9

Нет...многие будут играть бесплатно,и если игра понравится ,потом купят ,даже если уже наигрались.....как говорится как вы к нам относитесь так и мы к вам

2

так уже так произошло , у них предзаказы норм пошли вверх после слитого старого билда игры

0

нет денувы, это значит разрабы уверены в игре и значит сию поделку можно смело брать, торрент конечно хорошо, но за такое грех не накинуть денюжки

24

Игра уже находится в лидерах предзаказа,так что игру ждёт финансовый успех.

4
Не будет защищена Denuvo
В игре не будет трассировки лучей
Игра получит полную озвучку на 7 языков: русский

Уже идеальная игра)))

24

Что идеального? Если нет HDR и лучей.

-14

Да, отсутствие HDR, конечно, слегонца расстраивает. А вот на ситуацию с лучами можно взглянуть с иной точки зрения - разрабы нынче, надеясь на то, что лучи сделают за них всю работу, забивают на ручную постановку освещения, поэтому в данном случае есть надежда, что с этим в игре всё в порядке.

3

А зачем заморачиваться с ручной расстановкой освещения, когда есть более технологичные и лучшие в эстетическом плане - решения? При том, что игра и не заставляет лучи использовать, можно их отключать если комп не тянет. Так как расставленные вручную освещение всеравно разработчики оставляют. Тут просто вопрос выбора.

-7

Всё срань, когда на прогресс и технологии денег не хватает.

-3

Ну, предзаказ уже сделан, ждём релиза

11

Надеюсь пройду вуконг к тому времени

8

Дяяяяя. И Baldur's Gate 3, и Ведьмак 3, и... и еще какие там "правильные" игры надо упомянуть, чтобы поддержать борьбу "всего хорошего против всего плохого"?

-4

Это у вас надо спросить, зачем вы упоминаете тут другую игру. Типа такой вы молодец, что играете в одну хорошую ("правильную") игру и будете играть в другую хорошую ("правильную") игру? Типа давайте поддерживать хорошие ("правильные") игры?))

-3

Что блин, я просто играю в свежую новинку которая вышла перед маринами, и то что она довольно длинная, и могу к релизу не успеть её осилить, а хотелось бы и в маринов засесть

2

И все должны были об этом узнать, да?)))

-1

Автор где то скопипастил чушь и запостил сюда без проверки.

Больше всего меня забавляет вот этот пункт:

В игре не будет поддержки кросс-прогрессии и кроссплея между платформами;

Вот что было сказано разработчиками (Кому интересно переведете сами):

Does cross-platform save work well?

➡️Yes, cross-platform saves are fully functional through the platform Prism Ray Online Services[prismray.io] (PROS).

Will the game support crossplay, and can it be toggled off?

➡️Yes, full crossplay between Steam, Epic Games Store, PlayStation 5 and Xbox Series X|S players will be supported from Day One.

You will be able to play the Campaign and PvE modes without any restriction, but note that for fairness and balancing purposes, crossplay for the PvP mode “Eternal War” will be split between PC players in one pool (Steam & EGS) and console players in the other one (PlayStation 5 & Xbox Series X|S).

You will also have the option to disable crossplay functionality if you prefer to only play with those using the same platform as yours.

8

пожалуйста залайкайте этот коммент все, чтоб его выбить в топ наверх. возможно модераторы наконец начнут обращать внимание насколько низкосортные, бездарные, не умеющие даже в банальный перевод, ленивые и жалкие авторы пишут статьи на PG.

2

Эх, жаль, не люблю когда консольщики со своими автонаводками бегают в пк-мультиплеере.

-1

ну на пк в пвп консольщики бегать не будут, к тому же никто не мешает тебе офнуть кроссплей

0

У нас консольщиков в ПВП с игроками с ПК помощь в прицеливании отключается. Прямые руки и тактическое мышление более важны в любом случае.

0

не во всех играх, но да во многих отключается. но это сложно доказать людям которые у которых консоли прочно связаны с автонаведением

1

Я хоть и нейтрально отношусь к денуве, но вообще не понимаю, зачем она нужна. Пираты все равно игры не покупают принципиально, а остальные и так купят, будет там денува или нет. Я например, вообще не интересуюсь, с денувой игра или без нее, просто жду скидку и покупаю)

5

Наполовину пират - покупаю игры без денувы, чтоб не поддерживать этот программный мусор.

2
покупаю игры без денувы, чтоб не поддерживать этот программный мусор.

охотно верим

-2

Сезонники, куча пве пвп режимов, кооп сюжетка, боссы и Орды тиранид, тысяча сынов хаоситы, хэллбруты и хэллдрейки, офигенная кастомизация и самое главное нет денувы.

Это ли не идеальная игра? Я очень надеюсь что спейс Марин 2 толкнет наконец-то игры по Вахе на новый уровень, а то выходит один пошаговый кал за две банки тушенки и тбшку,

Закажу на днях ультимейт издание

Зы.сы забыл про фичу, русская озвучка!

4

поддерживаю- вселенная Вахи настолько огромна и глубока, что по ней можно фильмов, сериалов и игр пилить безостановочно- но подавляющее большинство- просто ни о чем. Единственное, что радует- это анимационные короткометражки.

4

Да, Пария Нексус и Десятины (1 серия) прям очень хороши.

Спойлер
2

О великий суп наварили! Индустрию вновь переломили!

3

Хорошие игры дерьмувой не накрывают.

2

Лайк разрабам. Не сильно поклонник шутера, больше РТС, но все же.

Пс, похоже коопы снова в моде.

2
1080р и до 60 FPS.

йеее, некстген

2

Хм, а hdr почему нет в 2024

1

А смысл учитывая ставить денуво если сами знаете чего произошло до этого.

1
не будет защищена Denuvo

Логично. Многие будут играть в кооп и мультиплеер.

1

посмотрев гемплей , что то трудно вериться в отличия от первой части. У них же живой пример развития серии dawn of war 1,2,3 .; отличие между 1 и 2 частями большое , здесь сделали упор зрелищность, хочется атмосферы.

1

денуво не стали внедрять так как девбилд утек уже на рутрекер:

[DL] [В разработке] Warhammer 40,000: Space Marine 2 [P] [RUS + ENG / ENG] (2024, Action) (dev build) [Portable]

смысл внедрять денуво если с игрой уже ознакомились люди.

0

И в первой части небыло не какой защиты. Так то денуво тут не относится. Просто разрабы не ставят вообще защиту на свои игры.

1

потому что уверены в своем продукте а вот кто не уверен ставит денуво ибо плохому танцору кое что мешает.

5

первую часть делали совсем другие люди

0

Ну или правда зачем если все уже игру прошли,да и может денег нет на дерьмуву!

-2

Неправда ваша! Сапсомы ставят на резики защиту - теперь вон даже свою пытались внедрить.

4й резак был с защитой.

0

Ага, причём уже в этой теме набежали типа благородные и благодарные "покупатели" со словами "Ой, без ДЕНУВЫ, разработчики верят в свою игру, а значит мы верим в них, тогда я точно пойду куплю игру...". Ога-ога.

-2

В каждой подобной теме лицемерие.)

-1

ну в принципе у них после слитого билда предзаказы пошли в гору , так что думаю всё будет хорошо у фирмы , раз старый билд неотшлифованный и т.д. привлёк людей , люди сыграли им понравилось и они оформили предзаказы )

0

А хорошая игра вообще, стоит ли играть? Если стоит, то с какой части начать? Дайте совет пожалуйста. Никогда не играл в эту серию игр.

0

Ну первая была по началу так веселое месилово врагов,под середину это однообразие заегло,а под конец так выбесило!Эта часть будет то же самое ток в современной графике!

-1

Если нравятся стратегии, то можешь поиграть в Warhammer 40000 Dawn of War 1 и 2 части

Ну а если стрелялки по душе, то пройти 1 часть до выхода 2 части, и потом переключиться

2

А вот то, что HDR игра не поддерживает на заре 2024 года....это печаль...да ещё такая игра...

0

У меня UHD 144 Герца. Я нахрен отключил HDR. Во многих играх глючит и уж ВАУ эффекта я от него не ощущаю.

0

У тебя он может и не в состоянии хдр показывать. Так, для галочки функция стоит. Максимально качественно только олед эту фичу может воспроизводить. Ну или хотя бы яркость дисплея должна быть не менее 600нит

0

значит у тебя просто так себе монитор который hdr поддерживает разве что на бумаге

0

Хорошо, что ты не потологоанатом. Без вскрытия и заключения делаешь вердикт. Ты на что там теребонькаешь в HDR?! На чуть более насыщенную контрастность света и теней?! Ну охренеть. Да ни кому не нужен HDR ваш в основной массе. Только для ценителей , гурманов и сомелье цифровых.

0
В игре не будет трассировки лучей и HDR

С лучами всё понятно, не велика потеря. Железо грузит сильно, а разница не особо заметна. А что за графическая настройка HDR? Улучшает ли она графику и сильно ли нагружает железо? Просто мне ранее не встречалась такая опция в настройках игр.

0

Ибо нужно, чтобы монитор поддерживал, она скажем так показывает большую разницу между светлыми зонами и черными, нагрузку насколько я знаю, не даёт, но красивее картинка становится насыщенно

0

А ещё глючит во многих играх, я отключаю HDR.

0

Для того чтобы понять что такое hdr в играх, надо иметь в идеале олед или хороший минилед (на 1000+ зон локальной подсветки) откалиброванный и настроенный экран. Ни ролики на ютубе, ни рассказы кого либо не опишут расширенный динамический диапазон так, как это сделают твои собственные глаза. Но даже с таким экраном придётся иногда настраивать картинку - хдр везде разный у него есть куча стандартов (например HDR10, Dolby Vision и т.д.), какие то разрабы реализуют его качественно (экзы сони), какие-то - посредственно (рдр2). Ну и тут есть один минус - скорее всего после такого экрана к обычным пусть даже качественным VA / ips (не минилед) матрицам возвращаться не захочется.

0
него есть куча стандартов (например HDR10, Dolby Vision

долби вроде как на пк не особо существует, это больше для кино какого то, не для игр

ороший минилед (на 1000+ зон локальной подсветки)

можно и на 550 зон подсветки, если сам по себе монитор хороший по остальным характеристикам - ему хватит и этого, чтобы быть на высоком уровне

0
долби вроде как на пк не особо существует

Согласен. Просто человек сказал что никогда такую настройку не видел, я не вижу смысла ему рассказывать про всякие Vesa HDR 400-600-1000, trueblack, метаданные hdr в играх и т.д.)))

можно и на 550 зон подсветки, если сам по себе монитор хороший по остальным характеристикам - ему хватит и этого, чтобы быть на высоком уровне

вот тут не соглашусь. Достаточно на чёрном фоне на таком экране проводить курсором мышки или включить чёрную картинку с каким нибудь объектом по центру типа цветка и выглядеть это будет всратенько (после оледа или миниледа на тысячу и больше зон).

0

В геймпассе не будет, ок, а в самом МС стор будет?

0

"В игре не будет поддержки кросс-прогрессии и кроссплея между платформами"- а вот это не очень хорошо,учитывая кооп составляющую и ПВЕ часть игры(и не малую)Поиск игроков в дальнейшем может затянуться....

0

Ну вот в игре Апекс включили кросс платформу и в топ 500 консольщики из-за автоаима

1

К сожалению, кросс-гейминг будет, там в комментах отписали ответы от самих разрабов. Тоже разочарован.

0

Че ее защищать, если уже спиратили

0

Как это не будет кроссплея между платформами? "В игре не будет поддержки кросс-прогрессии и кроссплея между платформами;"
Вот эта новость противоречит этому. https://www.playground.ru/warhammer_40000_space_marine_2/news/avtory_warhammer_40_000_space_marine_2_rasskazali_kak_budet_rabotat_krossplej-1720395

Так будет или нет???

0

В 24 году без HDR? Очень странно.

0

Это да... Тоже удивился. Все таки нативная поддержка HDR все равно лучше чем autoHDR в винде.

1

я об этом догадывался но все равно взял на предзаказе

0

Для Прошки планируют режим 4К/60фпс??

0

Почему у гг столько шрамов на лице если он все время носит шлем ?

-1

По-твоему, он родился в шлеме?

9

почитай как делают космодесов и вот ответ

2

Шлем не даёт неуязвимость. Его так же могут пробить, ну и это могут быть вторичные осколки или как сказали выше, персонаж не всегда в шлеме.

0

Потому что в первой части он не носил шлем если ты не в курсе. И пачками крошил орков в лобовую

-2

Кто тебе сказал, что он все время носит шлем?

0

What is your Duty?
To serve Emperor's Will!
What is Emperor's Will?
That we fight and die!
What is Death?
It is our duty!

-1

Меня только разочаровывает, что судя по ответам разрабов на ПК не будет предзагрузки, при том что на боксе предзагрузка доступна уже некоторое время, а на плойке будет 3, либо 7 числа в зависимости от купленной версии

-1

Лолчто, в 2024 игра без hdr....

-2

Кроссплей не будет.

Ну ето смэртъ на старте...

-2

Так в игре будет DLSS 2 или DLSS 3 без поддержки генерации? Это очень важные вещи.

-3

Разве только на будущих картах, чтоб можно было без генерации играть с комфортным количеством кадров.

0

Это конечно всё хорошо. Однако, а можно игру по Вахе, только за Хаоситов? А то Империя это круто, конечно, однако не всегда охота играть за лоялиста Трупа на Троне.

-4

Было бы не плохо, а то только в стратежках такое можно и то не во всех. Десант и прочие ребята класс но, полно и других ребятишек.

0

Ну, вроде были попытки сделать игры за другие расы Вахи, правда не все игры стали удачными. А вот конкретно за Хаос, нет. И хотелось бы не стратегию, а именно экшен или RPG, игра от OwlCat не в счёт.

0

а кем будет гг? :D Если обычный ксм хаоса, тебя будут все скамить по лору, кроме тех кто по ниже статусом, да и зная хаос, будет уже какой-то prototype, я думаю за такой эксперимент вряд ли кто-то возьмется)

0

HDR опять нет. Что за криворукость? Его же прикрутить не сложно. Придется опять через RTX HDR включать его

-5

Не только HDR нет, но и лучи тоже не завезли. Поэтому, хорошо, что дэнуво нет. Можно на халяву скачать.

-7
На релизе в игре будут технологии DLSS 2 и FSR 2

Ну это кринж, считайте обладатели 4к мониторов могут на релизе в игру не играть ибо с длсс 2 будет мыло, а без него и 4090 стабильных 60 кадров не даст

-12

Чел что ты несёшь? DLSS3 это и есть DLSS2, но с генератором кадров.

12

Уверен что 4090 недаст 60?

0
Уверен что 4090 недаст 60?

Уверен, ни вуконг, ни новый стар варс в нативе 60 уже не давали

-3

Движок wwz отлично оптимизирован недумаю что не вывезет а виконг это анрил 5 печально известный в новых за трасировка лучей неотключаемая плюс плохая оптимизация самой игры.

0

Ну так эти игры спонсировала Нвидиа!Хуанг уже заранее подготавливает лохов на покупку 5090!

3