на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Warhammer 40,000 Space Marine 2: в PvE-режиме Операции будут появляться случайные враги

Хотя вокруг кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2 много шумихи, PvE-режим Операции должны заставить игроков вернуться за большим. Доступные в одиночку и для трех игроков в кооперативе, Операции показывают, как игроки управляют своим собственным Космодесантником в бою, выполняя различные задачи и сражаясь с боссами.

В новом интервью WCCF Tech главный исполнительный директор Saber Interactive Тим Уиллитс рассказал, как Операции связаны с кампанией.

Когда вы проходите кампанию, есть моменты, когда другие отряды космических десантников уходят и выполняют другие важные миссии в большой сюжетной линии, так что это как будто одна миссия, где вы должны послать сигнал и пробить оборону, и вы слышите, что есть отряд, который это выполняет.

Когда вы играете в PvE Операции, вы являетесь этим отрядом. Битва настолько велика, и происходит так много всего, что мы разработали эти кооперативные миссии, чтобы вписаться в историю и заставить вас почувствовать себя частью большего конфликта.

Уиллитс также рассказал, что во время Операций есть некоторая случайность, влияющая на врагов, которые могут появиться.

Игра знает, что вы играли в эти миссии раньше, и если вы играете в них снова, у вас могут быть другие враги, поэтому вы можете играть в миссию, а затем внезапно появляются Космодесантники Хаоса. Мы добавляем этому разнообразия.

Конечно, вам все равно придется иметь дело с роями тиранидов, и Уиллитс повторил многое из того, что он изложил о ИИ-режиссёре на Gamescom. Цель состоит в том, чтобы заставить игроков почувствовать себя «совершенной машиной для убийств», но также подавить их.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 9 сентября для Xbox Series X/S, PS5 и ПК.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вообще, что они наконец додумались развивать различные режимы, (что не делали в прошлой части) – это положительный момент. То есть даже после окончания основной сюжетной части игрока ещё на некоторое время могут затянуть вот такие активности, дав игре поиграть подольше. Вселенной Warhammer 40k как не хватало подобных серии игр и формата, хотя он напрашивался сам собой – целое не паханное поле, с кучей материала для новых частей, где можно рассказать о событиях этой вселенной. Было бы крайне не плохо...

18

как в масс эффект 3 классный мультиплеер был

3

А случайный Сарех там случайно не появится?

0

Ну, этот упор на кооператив мне не то чтобы нравится, раздражает что с тобой всегда бегают 2 бота, нет моментов как в 1-ой части когда нужно одному продвигаться через полчища врагов, тут только с ботами, + становится ясно что никого из напарников Тита не убьют скорее всего точно, но что сильнее огорчило, я в целом догадался об этом когда билд проходил, 1-ого босса как минимум оставили PvE миссиям, в сюжетке говорится что его нужно убить и мы только через переговоры слышим что его убили, а так и не встретимся с ним, печально

0

И сколько там видов врагов будет?

И по времени сколько длится операция, они по уровням сложности?

0

Админы фаны вахи похоже даже таймер добавили XD

0