Впечатления от игры
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра то шикарная, Но - все же, дико обидно что ты САМ не можешь настроить твою изначальную команду! Ни внешний вид, не первоначальные навыки (Такие как - Первая Помощь, Побег, Агрессия, Провокация, Прицеливание) ни характеры (Таки-как Жестокость, Депрессия, Сила, Ночное виденье!) не я конечно ВСЕ понимаю, но одно дело рандом при Найме новых Наемников! Но свою первую Четверку уж можно как-то самому Кастомизировать!? Я имею ввиду - я хотел отыграть Лесных Братьев из Робин Гуда (RPG же) а у меня Лучник то Лысый, то Девушка!
Рашэн Nerd
Полностью согласен-эталон в РПГ это выбор статистик и начальных характеристик Героя.Начальные напарники могли быть сделаны более продуманно. Наёмники должны меняться раз в месяц хотя бы,а не после полного выкупа.Ну а завербованные и пленные это всегда рандомом было.
Рашэн Nerd
зелье от облысения продается (пробовал на не лысых-не работает)XD
скиллы покупаются у контрабандиста(пока только его нашел)
хотя бы что-то...
Рашэн Nerd
уже можно
Версия: 1.11912
Заметил пару багов : вражеские молотобойцы стают в готовность на своих(рядом),ответный удар через раз срабатывает.Частенько,откупившись от охраны за деньги, у меня арестовывали и юнита до кучи)+лукарь постоянно стреляя, попадает только в одного(когда горит линия из двух вражин),но зато своим засаживает стрелы в спину только в путь).
Игра залипная,.Всё портит долбаный перевес,вернее он следствие,а причина конченное течение времени в игре(слишком быстро) из-за этого таскаешь тонну еды. Причём на отдых нужно моментально останавливаться(я так проморгал палатку на сек 15-ть и волк у меня издох).Лечится этой таблицей
Но думаю она сильно зависит от версии для которой и писалась.Не хватает сундука.Не хватает лагеря где можно оставить не нужного напарника.В игре нет нормального меню и справочника(приходится всё узнавать методом тыка) и нормальных уровней сложности (одно сохранение-это неправильно для нормы).Интерактивные объекты еле подсвечены(тыкаешь всегда ещё и мышью по углам локации).Непонятен порог отряда(сколько нужно человек?? то на тебя 6 нападут,то 12 человек).Есть немного непереведённых обозначений предметов и инструкций.Не хватает моделек персонажей у меня встречались отзеркаленные копии.Пол игры ты играешь в симулятор яжематери,пытаясь прокормить братков. К боёвке привыкаешь сразу(как и перкам юнитов)-не хватает только хилок(лукари и ветеринары так себе лечат).На другой локации отряды уже по 20 штук встречаются(что совсем не придаёт игре динамики)...поле боя (арены) растянуто так что скролить можно и бой бывает длится по двое суток(судя по солнцу-в реале по пол часа времени)-как нить покомпактней бы(разрабам),а то бывает под конец боя забываешь какого нить сражающегося бойца,или в начале забываешь лукаря одного убрать где нить потерянного в углу блокированного четверыми рогами.
З.Ы.С удовольствием поиграю в полную игру,может за год многое изменится.
з.ы.ы.ы. здесь кстати целый Клондайк для ютубстримеров...я бы посмотрел на сборки одних типов войск(хотя наверно роги одни и выживут) или прохождения минимальной партией без автолевелинга.
кто лучше юнит с одноручным оружием и щитом или с двуручным оружием?
dizz2010
Это как спрашивать, кто лучше, танк или дамагер.
Мне игра зашла, хотя иногда становится тоскливо.
Не скажи, всё зависит от оружия. Я нашел для мечника со щитом меч "Рвение". Так вот он сразу вывел танка в топ по урону за счет синергии с другим навыком.
Но вообще топорщики с двуручами и бандиты топ по дамагу в первое время. а далее всё зависит от оружия в руках и билда, иногда такие мощные и неожиданные синергии открываются.
нашел вот такую книгу, но хз как пользоваться ею. при нажатии на нее никакой реакции, в слот персонажам также не возможно поставить. Кто-нибудь в курсе ?
upd: все нашел крч, просто на навык нужный наводишь и пкм жмешь...
fuvm
Самые классные книги на Чёрном рынке-можно даже волкам лечение,бег,ярость,насмешку прокачать,не говоря уже об отряде).
Отличнейшая игра, с удовольствием провел там около 20 часов. Но отложил до выхода полной версии.
Игра прекрасна! Но, хотелось бы что-бы на отряды НПС, караваны, стражу, бандитов распространялись те же правила, что и на отряд под управлением игрока. Что бы они так же уставали, вставали лагерями, охотились и участвовали в товарообороте. Вообще отряд игрока живёт по иным правилам, на той-же арене, вы можете либо отремонтировать броню, либо исцелить бойца, но враги всегда в фулл броне и здоровенькие.
Также хотелось бы больше экипировки. Ну хотя бы головные уборы. А так то и раздельный доспех, для сборки под каждого бойца с его стилем боя и ролью, и конечно же рюкзаки, увеличивающие переносимый вес, дающие бонусы и дебафы. Ну и у разбойников и лучников нет альтернативных видов оружия, я бы добавил всем, например: стрелкам - арбалеты и аркебузы. Разбойникам - шпаги/рапиры которые дают бонус дуэлянта при свободной второй руке в схватках 1 на 1. Войнам - секиры, молотобойцам - цепы, мечникам - сабли, копейщикам - алебарды. Ну и конечно хочется всадников увидеть в этой игре. И возможность после седельных сумок изучить и смастерить повозку для пони/лошади.
Но больше всего хотелось бы играть не сразу за целый отряд, а быть нанимателем. Что бы один персонаж был центральным с лидерскими бонусами в перспективе прокачки и без жалования - так как он сам это жалование выплачивает и хранит общак у себя. Это бы расширило простор для отыгрыша, при чем если можно было сделать так, что бы он по выбору мог участвовать в боях или тусовался с пони где она тусуется в это время.
Но несмотря на все хотелки уже сейчас в игре полно всего и есть чем заняться.
Интересные идеи. Вот альтернативного оружия очень не хватает, особенно арбалетов. Вроде период высокого средневековья, если судить по броне и архитектуре, а даже арбалетов нет, хотя прям напрашиваются. И броня прогрессирует линейно, а сеты не отличаются друг от друга кроме. Я бы уравнял все сеты, но чтобы каждый давал какие-то свои бонусы. Бандитские к критам и движению, стражи к защите и т.д. По поводу шлемов странно, но вроде это умышленный дизайнерский ход. Хотя как минимум в бою я бы хотел видеть шлемы.
Всадников тоже круто добавить, размеры поля боя позволяет, да и можно интересных механик накрутить с лошадьми. Это открыло бы новый простор для реализации копейщиков.
Впрочем, игра имеет большой успех в стиме. Разработчики на другой своей игре показали, что готовы поддерживать проекты даже после релиза. Так что надеемся, что нас ещё ждет интересный контент впереди.
странно, вроде норм все, идешь бандой и даже подкачался(умения уровни специализации) на среднее задание и все дохнут((( начинаешь сначала, потому как сейвы криво делаются, предугадать результаты боя тяжело, проиграть из-за мелочи проще простого, а начинать все с начала - ну нах, 3 раза попробовал начать и все 3 раза попал в просак с кривым сохранением и неудачным боем
странная игра
Я так понял, мистики кроме крыс нет?
Есть призрачные волки и кабаны.
Игра очень напомнила мне другую хорошую игру под названием "Battle Brothers".
Поиграв в "Wartales" примерно пол дня, я понял, что в игре много чего не хватает. Как писали выше - для игрока сделала отдельная атмосфера, когда НПС не устают, не голодают и всегда у них всё отлично.
Меня сильно смутило то, что я не могу сам поменять класс бойца. К примеру вместо меча дать топор, или вместо лука дубину.
Так же вроде бы и качал навыки на ускоренную ходьбу и бег, всё равно персонаж плетется как сонные мухи. А если еще преграда какая, то вообще может остановиться. Отряд движется только по прямой и никак не может свернуть сам, если к примеру игрок нажмет "ЛКМ" на каком то повороте дороги.
Всё остальное в принципе отлично выглядит и играется.
p.s. продолжил играть в 2024 на новом сохранении - это просто ппц какой то. Видеокарта нагружается периодически до 100%. Пришлось качество до низкого делать, ибо играть не возможно. Вентиляторы начинают гудеть так, как будто мой компьютер на взлёт идет!
доиграл до 10 уровня. Осталась последняя провинция. Там бабло чтоб заработать, нужно победить 14 уровня банды. мало того, что дают денег столько же, сколько и в начале игры, так еще их 17 человек, у меня 13 и у всех брони и жизни 3 раза больше , чем у меня. Вообще, наблюдаю некий провал в конце по уровням и балансу. то есть сейчас выбор или идти искать деньги в провинциях, которые уже прошел, а там почти не дают ничего... уровень там набить нереально, слишком мало опыта дают. Или пытаться как-то там ... но не вижу особо шансов против таких банд. Ну и че? все, поиграл?
p.s. считай, прошел игру, а лютни для пения в тавернах так ни разу не видел и не слышал.
Играю все новогодние праздники в нее с утра до ночи. По мне так лучшая РПГ с пошаговыми боями. Даже Pathfinder, Baldur's Gate и Divinity: Original Sin не так интересны, хотя в последней отличная реиграбильность и прикольный кооператив
Новое на форуме Wartales
Лесничий: не работает второй удар у бешенства
3
Проблема с открытием знаний в дереве "Торговля и исследования"
3
Пираты Белериона
4
Не открываются чертежи в справочнике
8
Специализация дуэлянт
1
На Xbox Series не получается торговать с торговцами броней
0
Черный экран в боях в кооперативе
1
Маятник Древних
7
Проблемы с квестом "Муки и ужас"
1
Помогите с квестом суд камней
4
Проблема с квестом "Роковая женщина"
6
Руны в гробницах
4
Не открывается доступ к ремеслу "ученость"
2
Битва за Штормкап
3
Отряд не заходит в города и не взаимодействует с окружением
1
Игра вышла пять дней назад, а форума нет. Вот решил начать. Делимся своими впечатлениями от игры.