Wartile – это стратегия в реальном времени, выполненная в стиле настольной игры: поле боя, расчерченное гексагональной сеткой, фигурки персонажей на подставках, карточки и так далее.
Разработчики позиционируют свой проект как «шахматы в режиме реального времени», так что эта игра потребует не только хороших рефлексов, но и вдумчивого планирования.
На исход битвы здесь влияет множество факторов: сильные и слабые стороны бойцов, высота и рельеф местности, крепости и другие элементы. Большое значение имеют игровые карточки: одни из них обрушивают на головы врагов гнев стихии, другие благословляют или лечат союзников.
За графику в Wartile отвечает движок Unreal Engine 4, и в игре много анимированных элементов, что ее очень «живой». Также известно, что игроков ждет не только одиночная кампания, но и мультиплеер.
Разработчик уже выпустил ролик, демонстрирующий кадры из альфа-версии игры, и планирует в следующем месяце запустить кампанию на Kickstarter, чтобы довести проект до ума. Выход Wartileзапланирован на 2016 год, и сразу после PC-релиза, она появится и на планшетах на базе Android. Уже сейчас можно подать заявку на участие в грядущем бета-тестировании.
это УЕ4?! А чего локи выглядт так себе?!