на главную
об игре

Денвер - очень много друлов

На месте банд в Денвере появилось очень много друлов (порядка 30). При нападении на одного подтягиваются все. Победить сложно, но возможно, ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО - каждый раз, когда убиваю больше половины и отряд жив, и могу остальных добить происходит краш игры.
Было ли у кого-то такое и получилось ли решить?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

было такое, прошел только вытягиванием групп грулов, при общем пуле всегда крашится и когда будешь лут собирать сохранись предварительно, тоже возможен краш

2

Народ,была ли у кого то такая проблема,что при спуске в бункер (священная комната или как там её) на базе гипперов,игру крашит как только появляется обзор на эту комнату,если сталкивались,подскажите,есть ли пути решения

2

Swen245
Аналогичная проблема ((

2

Начал вытягивать со стороны кадьяка,с ним проще валить,закинул им турель,чтоб все агрились наверняка,в итоге половину передавил кадьяком.

2

FLP_Diabolik
Да. при попытке в самой локации всех убить тоже был краш. В результате действовал как и - выманивал группы врагов на площадь и уничтожал.

1

Неужеле в Денвере не предусмотренн мирный путь, что бы и Гипперы и роботы, и патриарх остались в мире?

1

levlexa
Ну там только 3 варианта - отдать ИИ роботам, перенести ИИ в тело человека, забрать ИИ на базу рейнджеров.

1

levlexa
С мирными путями ты малость не в ту игру зашел)) Тут мало того что пустоши радиоактивные, так ещё и суровый колорадский климат добавляет процент отморози в социум. Они там и до войны-то адекватностью не отличались, а уж после ядрен батонов всяка накипь правит бал... Бандюганы, сектанты-расчленители, сектанты-людоеды, сектанты-работорговцы, свидетели святого рейгана, клоуны-потрошители, и ещё бездна всякой нечисти. Так что отставить всяческие проявления немотивированного гуманизЪма. Некого там жалеть кроме искина шаттла.

2

Urgash
Вот я и в раздумьях уничтожать целую локу роботов медиков-торговцев или уничтожить психопатических последователей ИИ, но добывающих нефть...

1

levlexa
Если хочешь полностью закрыть квест "Охота Вульфа", то колонию машин на 0 умножать придётся. Один из заказанных синтов это "железка". И грохнуть эту железку втихую лично у меня не вышло. А так-то чисто по человечески - сектантов всех бы под нож, мехов научить нефть добывать и все довольны. Но не прокатит. Чтобы топливо поступало гипперов приходится оставить в живых. Но код рейгана лучше спереть к себе на базу, тогда они шелковые. Типа объект поклонения в заложниках, не рыпнешься. А вот божеловов однозначно вырезать, на всю башку отмороженные придурки и по экспе выгодно - сначала сектантов вырезал, потом зверьё (непонятно кто из них хуже).

2

Urgash
Ее можно вытащить на нейтральную тереторию через диалог, мирного решения с гипирами нет, я умножил на ноль там всех кроме роботов.

2

Друллов там вообще-то порядка 50, краша не было, но когда вся эта толпа вместе собралась подтормаживать начало слегка. А конкретные тормоза начинаются когда вся эта нечисть массово дохнет под картечными залпами. Только там у меня получалось ухлопать 10-15 целей ОДНИМ патроном.

1

А гиперы на толстолобиков не меняются? Помню, Рыбороту можно сказать, те могут занять Денвер.

1
Новое на форуме Wasteland 3