Денвер - очень много друлов
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
было такое, прошел только вытягиванием групп грулов, при общем пуле всегда крашится и когда будешь лут собирать сохранись предварительно, тоже возможен краш
Народ,была ли у кого то такая проблема,что при спуске в бункер (священная комната или как там её) на базе гипперов,игру крашит как только появляется обзор на эту комнату,если сталкивались,подскажите,есть ли пути решения
Swen245
Аналогичная проблема ((
Начал вытягивать со стороны кадьяка,с ним проще валить,закинул им турель,чтоб все агрились наверняка,в итоге половину передавил кадьяком.
FLP_Diabolik
Да. при попытке в самой локации всех убить тоже был краш. В результате действовал как и - выманивал группы врагов на площадь и уничтожал.
Неужеле в Денвере не предусмотренн мирный путь, что бы и Гипперы и роботы, и патриарх остались в мире?
levlexa
Ну там только 3 варианта - отдать ИИ роботам, перенести ИИ в тело человека, забрать ИИ на базу рейнджеров.
levlexa
С мирными путями ты малость не в ту игру зашел)) Тут мало того что пустоши радиоактивные, так ещё и суровый колорадский климат добавляет процент отморози в социум. Они там и до войны-то адекватностью не отличались, а уж после ядрен батонов всяка накипь правит бал... Бандюганы, сектанты-расчленители, сектанты-людоеды, сектанты-работорговцы, свидетели святого рейгана, клоуны-потрошители, и ещё бездна всякой нечисти. Так что отставить всяческие проявления немотивированного гуманизЪма. Некого там жалеть кроме искина шаттла.
levlexa
Если хочешь полностью закрыть квест "Охота Вульфа", то колонию машин на 0 умножать придётся. Один из заказанных синтов это "железка". И грохнуть эту железку втихую лично у меня не вышло. А так-то чисто по человечески - сектантов всех бы под нож, мехов научить нефть добывать и все довольны. Но не прокатит. Чтобы топливо поступало гипперов приходится оставить в живых. Но код рейгана лучше спереть к себе на базу, тогда они шелковые. Типа объект поклонения в заложниках, не рыпнешься. А вот божеловов однозначно вырезать, на всю башку отмороженные придурки и по экспе выгодно - сначала сектантов вырезал, потом зверьё (непонятно кто из них хуже).
Друллов там вообще-то порядка 50, краша не было, но когда вся эта толпа вместе собралась подтормаживать начало слегка. А конкретные тормоза начинаются когда вся эта нечисть массово дохнет под картечными залпами. Только там у меня получалось ухлопать 10-15 целей ОДНИМ патроном.
А гиперы на толстолобиков не меняются? Помню, Рыбороту можно сказать, те могут занять Денвер.
Новое на форуме Wasteland 3
Баг в случайных встречах
5
Отряд полностью из сюжетных спутников
0
Элегантная концовка без кровопролития
1
Баг у доктора
1
Бункер Гипперов
0
Игровые предметы
1
Вылетает игра при "Подсветке предметов"
3
Патчи
0
Предмет для изготовления. Что с ними делать
0
Расширение пула кастомных персонажей
0
Баг в квесте "Ох уж эти соседи"
0
Азбука Морзе в Шахте по добыче Минеральных Красителей
1
Сейвы
4
Баг с патронами 30-06
0
Баг в локации "Аспен"
2
На месте банд в Денвере появилось очень много друлов (порядка 30). При нападении на одного подтягиваются все. Победить сложно, но возможно, ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО - каждый раз, когда убиваю больше половины и отряд жив, и могу остальных добить происходит краш игры.
Было ли у кого-то такое и получилось ли решить?