О том, что Watch Dogs можно пройти двумя способами, мы уже знаем. Но как именно эта вариативность реализована, пока не слышали. Внести ясность решил старший директор проекта Доминик Гуэй. В интервью сайту Polygon разработчик сообщил, что 95% миссий в новой игре от Ubisoft Montreal выполняются как с использованием огнестрельного оружия, так и без него.
«Около 95% миссий можно выполнить в стелсе, убегать или преследовать кого-нибудь без единого выстрела, – говорит Доминик Гуэй. – Все зависит от выбора игрока. В игре есть лишь несколько заданий, в которых вы будете вынуждены убивать людей».
В многопользовательском режиме игроки также смогут опробовать ряд стелсовых и информационных тактик. В подробности Ubisoft Montreal пока не вдается. Но ближе к релизу обещает обо всем рассказать. Watch_Dogs в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и Wii U поступит в продажу на территории Европы 22 ноября. Новоиспеченные владельцы PlayStation 4 смогут приобрести диск с игрой 29 ноября.
Kochu "можно" не "нужно". Хочешь стрелять- стреляй. Raider2200 Никого не убивать это не интересно. Вот так маньяками и становятся.
Многие стелс-экшены можно пройти полностью или почти полностью без применения огнестрела или любого другого оружия. Это не значит что только так и можно проходить, просто будет вариативность и это хорошо. Лично мне ещё один клон ГТА не нужен, надеюсь стелс-система в игре будет хорошей. P.S. Скандально известный Postal 2 можно пройти полностью без использования оружия и никого не убив.
innervizionman я просто радуюсь сейчас в сплинтер сел , гасить противников разными путями офигенно!
ZomBusineSS Я от игры жду интересного сюжета и геймплея а мясо,кровь,массовые убийства и прочее можно и в реальной жизни
ZomBusineSS и это говорит человек ноющий из-за отсутствия насилия в игре
Можно, нельзя, нужно, ненужно, это всё решает разраб, впринцепе это очень хорошо, что вариативность есть, вопрос лишь в том к чему этот выбор приведёт. Например DeusEx HR, выбор на концовку невлиял вообще, но там был другой посыл решающий в пользу тихого прохождения, а именно количество получаемого опыта, что по моему не есть хорошо, но это осталось на совести разработчика. В другом проэкте - Dishonored, как раз всё реализовано отлично, и что светлая что тёмная концовка удовлетворяет, потому что к ней ты и идёшь всю игру, промах допущен лишь в финальном дополнении, кто играл поймёт о чём я, моё мнение что выбор Корво нужно было брать из основной компании, а та моралистия которую замутили, абсолютно невписывается, хотя конечно моралфаги как всегда ссут кипятком от восторга торжества "справедливости", ну чтож, пусть порадуются, хотя мир игры после такого начинает восприниматься хуже. Касательно Watch Dogs я надеюсь, что подобный выбор будет влиять на прохождение, но не в духе общественного маразма, а адекватно, ближайший пример KotOR2 где довольно часто давали понять, что чисто светлый путь такая же чушь, как и постоянная резня . П.С. Так что ждём что будет, а потом уже критикуем, заместо брызганья спинным мозгом.
Чем больше в игре способов и вариантов прохождения тем лучше,любая игра от этого только выигрывает и становится более разнообразной,интересной,вариативной в плане геймплея и даёт игроку выбор.
Hisant Люди с неустойчивой психикой, болезнь не индустрии, а общества, которое таких людей и создаёт, ибо процент врождённых психопатий гораздо ниже приобретённых. Про детей вообще загибаете, ибо среднестатистический ребёнок почти всё воспринимает как игру а не реальность, по этой самой причине за детей до их совершеннолетия и несут ответственность родственники, у детей вообще свои представления о морали и справедливости, например с точки зрения сильного ребёнка будет справедливо избить более слабого, выделевшегося к примеру тем, что он принёс в садик крутую игрушку(как вариант сломать эту игрушку), то есть в более детском возросте сильны инстинкты а в силу малого познания как себя, так и мира бороться с этим идиотизмом ребёнок не видит смысла. Отсюда выходит весьма интересное заключение, ибо все знают что развитие идёт только при контакте с внешним раздражителем(если глазам ребёнка в течении полугода(касательно периода могу ошибаться) не давать света, то глаз будет здоров, но передавать инфу в мозг он небудет больше никогда), то все эти тупые высокоморальные симейные фильмы и мультики(Дети шпионов, Шрек и подобная дребедень) раздражения(фрустрации), не вызывают, а соответственно опыта из них ребёнок не выносит, посему жестокие и! реалистичные(драма, трагедия) или просто реалистичные фильмы более эффективны(процентов эдак на 100), чем блокбастеры и прочий хлам для семейного просмотра включая комедии, а иначе человек так и останется зверьком полагающимся на инстинкты, и как итог сотворяющих всё больше людей с проблемами психики, что сейчас можно очень часто наблюдать IRL. ZomBusineSS Ты чувак просто ньюфаг ещё, мне тоже раньше экшон больше всех нравился, но со временем он перестал вызывать у меня хоть какие то чуства, я переключился на сюжеты, стратегии, но в тоге тоже надоело, сейчас меня может превлечь лишь что-то нестандартное, то где действительно чувствуется атмосфера(является компилятом сюжета геймплея и детализированности игрового мира), но пока тебе до таких игр далеко, ты их просто непоймёш, потому мой тебе совет есть такой хороший экшон 1999 года, моя первая игра(второй была AoE2), Soldier of Fortune, самая скандатьная игра своего времени из-за расчленёнки и неожиданного сюжетного поворота, посему если ты не графодрочер очень советую.
Останемся чистенькими и добрыми,как дядя Альмуалим завещал.
ZomBusineSS Играй в Call of Duty какие проблемы,там единственный способ прохождения отточен до "совершенства",тот же FNV можно пройти вообще практически ни кого не убивая за редким исключением,уламывая диалогами и проходя стелсом.
MaxVault101 реакция одного моего знакомого на игру(название не пишу) с выбором развития событий: "Че? тут выбирать надо-это че?НЕПОНЯЛ??????! нееее, это беспонтово, чет как-то всё непонятно, да не, ГТА-круче, я тут всех замочил ыыыыы, КРУТО! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ".
RINGARD От человека зависит. Если одни выплескивают агрессию, другие, с более шаткой психикой, да и десятилетние дети, купившие игру 18+, как раз-таки ее набираются.
ZomBusineSS Вопрос такой. Если бы в игре был только стелс, нельзя было бы убивать вообще, ты обратил бы внимание на такую игру?
ZomBusineSS Я сильно сомневаюсь, что ты игры по три раза проходишь. А когда проходишь один раз - лучше получить весь спектр впечатлений, который только можно. Мда,тот же FNV проходил как минимум пять раз,прошёл бы наверно больше ели бы было время,потому что во первых игра позволяет проходить совершенно разными способами,а во вторых ещё позволяет проходить за разные фракции с совершенно разными квестами и концовками. Нет ничего удивительного, что я забыл про это снотворное. Call of Duty тебя разбудит.
Черным по белому написано: " В интервью сайту Polygon разработчик сообщил, что 95% миссий в новой игре от Ubisoft Montreal выполняются как с использованием огнестрельного оружия, так и без него." Хочешь-стреляй,хочешь стелса-не стреляй. В чем проблема? Вы хоть иногда старайтесь новость дочитывать до конца,а не прочитав заголовок-строчить гневные опусы. Вариативность прохождения всегда интересна,лишь бы была мотивация проходить разными путями.
Hisant Вот так маньяками и становятся. Чушь пишете, силы и злость выплеснутые в ОДИНОЧНЫХ компаниях, наоборот снижают уровень агрессии.
ZomBusineSS То что ты ловишь фан от игр, основанных только на экшене не значит что и остальные его будут ловить. Мне лично, стелс намного больше нравится. Не потому что ярый гуманист или что-то в этом духе, нет, вынудят- буду отстреливаться, но мне намного больше доставляет удовольствие незаметно что-либо получить и оставить в дураках того, кто это хранил. Это труднее, занимает намного больше времени и здесь надо думать. Но мне это нравится. А тупо тратить патроны направо и налево не по мне.
Shtrihkod Зато лютый хардкор, рассчитанный на самых умелых стелсеров =) Сам пробовал.
innervizionman Вот именно, ВЫНУЖДЕННО, не задумываясь о том, что это как никак человек. Просто включи любой шутер, или экшн, неважно, и поиграй с часок другой. Гг как терминатор без эмоций выносит сотни противников ВЫНУЖДЕННО, в этом как раз таки теряется реализм, плюс ко всему повторюсь, в реальной жизни убивая реальных людей, человек бы быстро сошел с ума, от того количества убитых, что мы обычно истребляем в играх в повседневной жизни. Ну почему всегда приходиться все разжевывать. P.s Понимаю что враг, но по моему с количеством в последнее время немного стали перебарщивать. Да и убийство как таковое правильным не является. Все это расписано к тому, что если игра пытается преподнести себя как действительно серьезный проект, с уклоном к реальности, то они все правильно сделали, что сделали моральный выбор, и то что просто можно будет быть мирным самаритянином, хотя с мирным я перегнул. Надеюсь хоть сейчас вопросов не останется. Вооооот значится.
innervizionman если будет с десяток вариантов побега ! 1 вариант на лево бежать ,второй на право ну и тд!
Это же отличная новость. Во всех же играх нас только и делают маньяками, в том плане что производим геноцид, и сокращаем популяцию планеты на пару миллионов человек. А тут можно отнестись как к реальности,да и сами разрабы говорили что мир будет живой, и реагировать на каждое наше действие. Ведь если просто представить, что Гг это вы, и вокруг не игра, а реальный мир, неужели будете в жизни убивать кучу народа на право и налево? Так ведь и сойти с ума можно. P.s Разжую. Да в играх устраивая тот же геноцид идешь потом со спокойной душой по делам, а тут как бы преподнесли под реалию. Мне нравится это в последнее время, ибо игра не становится бездумным развлекаловым, а преподносит делему, выбор, заставляет поразмыслить. P.s.s И нет защищаю не потому "ах какай графанян ти талька пасматрЫ!11!" а потому что трейлеры "цепанули", понимаю штамп аля "мне причинили вред, и я буду мстить, буду героем на крыльях ночи" но все же. Плюс CGI трейлере вообще работорговца схватили О_о, так что думаю будет нестандартно. P.s.s.s Все скатывается не только в стелс, можно же судьбу цели решить. Убить, или ранить чтоб не убежал и сдать полиции. Как бы моральный выбор.
да убивать все могут, а вот стелсить это гораздо интереснее, одним словом это ни для шкалаты, которые играют в ГТА и убивают всех встречных...
ооо ништяяяяяк
Чем ближе релиз,тем больше правды
Эй, мясокрафтеры, проходите эту игру мимо! Тут нету суровой расчлененки, вам наверняка больше понравится ManHunt, Postsl, Dead Island...
Мда, первые комментарии убивают. Хотя ещё с трейлеров все знали, что никто не мешает стрелять по коленям, нанося нефатальные повреждения противникам. Экшн от этого совсем не страдает. В конце концов, в той же ЖТА 5 есть миссия, где можно всех вырубить усыпляющим газом, что-то никто по поводу "тихих" вариантов прохождения не возмущался. Думаю, после прохождения этой игры каждый поймёт, как же сложен путь добра. Одно дело - влёгкую вломиться и всех перестрелять, другое - спланировать вторжение, проникнуть как можно тише, оставляя за собой вырубленных и всё ещё потенциально опасных врагов. innervizionman Во всех почти играх мы ВЫНУЖДЕННО убиваем У тебя аватарка боксёра из "Мести боксёра", а "Я был вынужден" как раз его любимая фраза, забавно :) В серии Saints row, кстати, не такие уж неправдоподобные враги, не более невозможные, чем в любой sci-fi игрушке. Во второй части так вообще брутальные бандюги.
Рад как слон. Люблю стелс.
ZomBusineSS Вот ээто максимум для любителей экшена, а если к этому стелсу припихнуть еще и необязательное его исполнение, ты сильнее был бы заинтересован в игре?
ZomBusineSS Я о том, что на вид годную игру отягощают ненужными ей элементами вместо того, чтобы сделать одну направленность так же качественно как, например, в ГТА 5. Что за ФНВ? Если для тебя единственный способ прохождения игры это интересно,то играй в такие игры,для меня лично наоборот чем больше в игре вариантов и способов прохождения тем интересней. Что за ФНВ? Как же всё запущено,Fallout New Vegas.
Да что вам не нравится?Вас не заставляют никого не убивать,если бы это не написали,то вы бы даже об этом не думали!
Вот только 95% игроков,вряд ли будут проходить без оружия :D
P.S. Скандально известный Postal 2 можно пройти полностью без использования оружия и никого не убив. да ладно , я чтоб за молоком там сходить десяток арабов перебил . ЭТО НЕ РЕАЛЬНО
Так это же круто! Тот же Fallout 2 можно пройти как никого не убивая (в т.ч. и главного босса), так и без разговоров всех вынося. Реиграбельность только выше.
MaxVault101 Во всех же играх нас только и делают маньяками, в том плане что производим геноцид, и сокращаем популяцию планеты на пару миллионов человек. А тут можно отнестись как к реальности,да и сами разрабы говорили что мир будет живой, и реагировать на каждое наше действие. Ведь если просто представить, что Гг это вы, и вокруг не игра, а реальный мир, неужели будете в жизни убивать кучу народа на право и налево? Так ведь и сойти с ума можно. ты в какие такие игры играл,где геноцид и маньяки?Ты что курил? Во всех почти играх мы ВЫНУЖДЕННО убиваем - будь то или зомби,которые хотят нас сожрать,или вражеские солдаты,которые хотят нас убить,или бандюки с теми же целями. Убивая их в игре ты понимаешь,что это правильно.Во всех играх врага преподносят как зло,ну или как минимум "убей,или убьют тебя". Геноцид устраивают только школьники в ГТА и Сэйнтс роу (хотя в последнем можно,так как нет ощущения реальности происходящего).
Shtrihkod Payday пробовал? Всё из тобой описанного есть. Точнее нету прицела, тяжелый стелс, Жутчайший урон по персонажу на высокой сложности.
Ну многие такую фигню несут!!! Написано же "МОЖНО БЕЗ ОРУЖИЯ ПРОЙТИ" Это значит что можно с оружием!!! Кто играл в deus EX поймет.
ZomBusineSS Если в игре скрытное прохождение сделать необязательным, то ты бы больше обратил внимания на игру, чем просто покататься и удалить?
Svistoplax я смотрю ты в теме насчёт игры "месть боксёра"? Всю прошёл? ))) Игра хардкорна.
innervizionman Да не, только у Мэда обзоры видел. Сюжет там конечно, хм, гениальный. (:
MaxVault101 По моему ты воспринимаешь всё слишком близко к сердцу.
Shtrihkod Попробуй один. Есть режим оффлайн и некоторые миссии пойдут под стелс прохождение, но не все. Но, там даже с командой пройти миссию бывает крайне сложно из-за того, что все сами себе хозяева и работать слажено не хотят или не умеют. А вот пройти в одиночку стелсом какое-нибудь сложное задание- невероятно трудно. Очень мало таких случаев.
RINGARD видно ты еще молод-сочувствую твоим детям, если ты их будешь воспитывать по такому принципу, но не только им, а и ТЕБЕ, по тому, что практика показывает, у жестоких родителей-жестокие дети(по работе знаю), сориентированные на выгодное выживание, а содержать старых родителей-НЕ ВЫГОДНО, как технически, так и финансово, поэтому дети выращенные на принципе выживания-практичны: они бросают своих старых родителей на произвол судьбы-это выгодно, удобно, дешево и практично, так что подумай, на чем стоит воспитывать своих детей-на жестоких или добрых фильмах, ведь именно им решать, как ты встретишь свою старость.
Очень хорошо. Может это будет хороший толчок на то, чтобы пройти игру второй раз, только без использования оружия.
RINGARD Ну а игровая индустрия тогда, получается, никаким боком не связана с обществом? В какой-то мере игры- источник эмоций и познаний для игроков. А то, что постоянное использование компьютерных игр, где надо кого-либо убить равносильно теоретической военной подготовке, скажете, не правда? Опустим людей с шаткой психикой, ибо у них уже имеется хоть какое-то понимание, поэтому большинство на этой почве не наделают делов. Но вот дети другое дело. Хоть они и воспринимают игру как способ развлечения, но и они схватывают то, что не должны. Вот тут как раз сильно отличаются разные шутеры. Дай бог игра(16+) дает возможность выбора действий морального и аморального характера, но если нет, а ребенок ей увлекся, то он будет постоянно наблюдать кровавые сцены. По-вашему это нормально? По мне, так нет. В вас когда либо дети, лет 12 кидались кирпичами мат матом перекрывая в дополнение. Я такое уже видел. И ребенку по фиг что будет, он знает, что ему максимум жо*у надерут, а то, что кирпич серьезно поранить может ему всё равно. Ладно, ты не знаешь этого ребенка и судить не можешь, ну а если это твоя родня? Если ты сам знаешь чем интересуется такой ребенок и чем увлекается, ты сделаешь выводы. Так вот, это мой брат, растет в полной, хорошей семье и ему разрешают многое, но не всё.Дружит и с девчатами и с парнями, друзей много. Но в такие моменты, если его что-то крайне разозлит, он не думает, хоть и уравновешен. И вот после такого, когда насмотришься, сам начнешь делать выводы. Я описал Вам мою позицию, касательно этого вопроса.
Hisant
Обычаи молодежи времен СССР. jvc hack region free hackjvc May 8th, 1:17 История уличного насилия или дать Пи-ды по русски Изначально в нашей многострадальной стране не было никаких неформальных течений (революционеров я не считаю))) ), ну дрались гимназисты с курсантами, кто-то еще с кем-то, но все были одинаковы - и делились по территориальному принципу. Были дети уличные и дети домашние. Советская власть особо ничего и не изменила. Драки район на район были нормой. И так же была шпана и приличные детишки. Потом появились неформалы, фанаты и тут-то все стало куда интереснее... Одно вечно в этом мире - ублюдки-гопники! Итак, если мы возьмем наших предков, то вспоминая о развлечениях на Руси, сразу приходят в голову кулачные бои. Кулачный бой, или шпанская махла. Массовые кулачные бои на Руси любили всегда. Эта забава часто становилась коронным номером народных гуляний или завершающим аккордом шумной деревенской свадьбы. Редкий праздник обходился без крупного мордобития.
Источник - http://hackjvc.livejournal.com/415324.html там всё подробно и комменты от тех,кто всё это застал.
Хорошо, что появляются такие игры, где не нужно убивать (кровь и насилие уже изрядно поднадоело) и нужно думать как проходить миссии, без убийств взаимодействуя с окружением. Последняя игра, где не нужно было убивать всех была Deus Ex: Human Revolution.
MaxVault101 Так тут в теме вроде никто открыто и не говорил прямым текстом что мол игра теперь -говно.Тут в основном какие то срачи людей между собой идут. Absstyle А как же сплинтер селлы? Там можно не мочить. И кстати,если не ошибаюсь,в Деус ексе был какой то чувак типа босса и его надо было всё же замочить.
innervizionman Без понятия, где такие нравы, но там, где вырос я такого не слышал. Я и от своего отца с матерью ни фига подобного не слышал. Отец с детства обожал технику и вырос, грубо говоря, с гаечным ключом в руке. В 15 лет уже помогал в мастерской и зарабатывал лишнюю копейку. Да и от деда я не разу не слышал, что бы мой отец подобным занимался, никогда, даже в роли примера. Зато много рассказывал как с друзьями на дискотеку постоянно ходил. Мать вообще выросла в деревне, природа, речка, огород. По сравнению с их детством, у большинства нынешних детей не детство, а застой. постоянно за компом сидят и не парятся ни о чем, кроме как до туалета сходить.
innervizionman Не совсем. Просто если игра с самого начала не подразумевала из себя симулятор терминатора, от чего все так недовольны. По моему из трейлеров было понятно, что весь упор в игре будет именно на взломах, использовании инфраструктуры города для достижений цели. И что оружием там будем действительно пользоваться очень редко. Но, как только об этом сказали, что в принципе можно будет из без него обойтись, хотя хотя никто и не заставляет, все изрядно так сыпать поносом. Да и просто, охота немного "посраться" если можно так выразиться.
Russian_CJledak видно ты еще молод-сочувствую твоим детям, если ты их будешь воспитывать по такому принципу, но не только им, а и ТЕБЕ, по тому, что практика показывает, у жестоких родителей-жестокие дети(по работе знаю), сориентированные на выгодное выживание, а содержать старых родителей-НЕ ВЫГОДНО, как технически, так и финансово, поэтому дети выращенные на принципе выживания-практичны: они бросают своих старых родителей на произвол судьбы-это выгодно, удобно, дешево и практично, так что подумай, на чем стоит воспитывать своих детей-на жестоких или добрых фильмах, ведь именно им решать, как ты встретишь свою старость. Ну вооот пошло поехало(КТОТО увидел слово ЖЕСТОКОСТЬ!!!111 и всё заверте...) между строк никто не читает, вы мисье в крайность вдаётесь, либо в одну либо в другую, я же говорю что крайности это плохо, и еслиб вы читали мой 1 пост в этом треде вы бы поняли это, но это так прилюдия. Ваши так называемые "жестокие родители", на самом деле не что иное как сабж о котором я толкую, проблема жестокости в семьях в большем количестве зависит от желания родителей издеваться над своими отпрысками, выплёскивая тем самым либо агрессию скопившуюся например на работе или тем самым потакая своим животным инстинктам, но сами они в этом разобраться, а уж темболее перенаправиль в другое русло(негативные эмоции можно использовать с пользой для себя) не могут. А всё почему? Потому что никто их не научил как это сделать, плюс добавим сюда такую хрупкую вещь как человеческая личность которая у них по швам трещит ибо росли они в тепличных условиях. Но сейчас в России большенство родителей именно такие, они даже неспособны понять, что в определённый момент жизни ребёнка нужно ослабить хватку и позволить ему набираться опыта, помогая не как "родитель", нравоучения или тотальный контроль(так называемое "стремление понять") как раз и создают ту чёрстврсть о которой вы говорите, а как друг, который помогает и поддерживает тогда когда это нужно, а не лезет со своими тупыми советами каждый раз, тоесть необходимо разбить барьер между собой и ребёнком, но сделать это могут лишь те еденицы которые хорошо понимают реальность и смогут научить ей ребйнка в то время когда это необходимо для будущего, и самое важное понимать, что ваш ребёнок это тоже человек имеющий свой путь в жизни и каов этот путь решать не вам. Жестокие и реалистичные фильмы, а именно трагедии и драммы, что интересно в отличии от "Семейного мусора", способны донести как раз те самые добродетели, о которых кичатся всякие Шреки или что там ещё, ибо во всём количестве "Смусора" герои настолько идеальны и бескорысны, а их помыслы чисты, что те пороки которые высмеиваются в злодеях не несут не какой смысловой нагрузки, ведь ошибся кто-то с кем ты себя не отождествляешь, а уж моралистия переходит ТАКИЕ ПРЕДЕЛЫ, что потом ребёнок наученый сим бредом не может защетить даже то, что для него важно. Такой путь без сомнения тяжол, но именно от таких родителей не захочется бежать на другой конец земного шара восклецая: "Каже мне надоело ваше мозгоё*ство", и только таким родителям мы скажем спасибо не потому, что они наша семья. Hisant Ну а игровая индустрия тогда, получается, никаким боком не связана с обществом? В какой-то мере игры- источник эмоций и познаний для игроков. Тоесть вы заевляете что вы относитесь к лагерю недоумков орущих, что все беды из-за игр? Но я вам даже больше скажу когда только зараждалось телевиденье и даже в его рассвет, все моралисты извергали точно такиеже потоки "ПРАВЕДНОГО ГНЕЕЕВА" на него, или для вас и здесь нет разницы между зомбоящиками? А то, что постоянное использование компьютерных игр, где надо кого-либо убить равносильно теоретической военной подготовке, скажете, не правда? И что в этом плохово? Во первых теория очень отдалена от практики, а из 100 нетренированных человек курок сразу спустят разве что 7-8, вне зависисимости от того играли они в игры или нет. Кроме всего экшены развивают скорость реакции, стратегии - тактическое и стратегическое мышление, квесты - ассоциативную память, хорроры - закаляют нервную систему, стелсы - скорость реакции и тактическое мышление. И ести уж говорить про подготовку, то очень часто теже фильмы пестрят всякими разными единоборствами, которые мало того, что можно повторить, дак ещё и использовать на улице против гопников, ведь официально вы эти вещи не изучали и обета неиспользовать их не давали, к томуже вы и понятия не имеете какой силой обладает тот или иной приём, а ещё в интернете есть КУЧА методических материалов как по рукопашным так и дистанцеонным видам боя с видео и пояснениями, обучайся нехочу... Но вот дети другое дело. Хоть они и воспринимают игру как способ развлечения, но и они схватывают то, что не должны. Вот тут как раз сильно отличаются разные шутеры. Дай бог игра(16+) дает возможность выбора действий морального и аморального характера, но если нет, а ребенок ей увлекся, то он будет постоянно наблюдать кровавые сцены. По-вашему это нормально? Я в 10 лет играл в Soldier Of Fortune(описание выше), потом в Хало, Гирзу, Вархаммер и ещё много разных игр и знаете что? Каждый раз видя бескровно(хрен с ней с расчленёнкой, но уж кровь то) застреливаемых НПС у меня как минимум возникает недоумение, ведь кровь не спроста красная, и тысячи людей не зря от её вида в обморок падают ибо это сигнал нашему мозгу, что то что должно быть внутри почему то снаружи. Кстати просто шедеврально построен моральный выбор в DeusEx HR The Missing Link, он весьма наглядно показывает каким лицемерным имбицилом можно быть выбрав узников. По мне, так нет. В вас когда либо дети, лет 12 кидались кирпичами мат матом перекрываю в дополнения. Я такое уже видел. И ребенку по фиг что будет, он знает, что ему максимум жо*у надерут, а то, что кирпич серьезно поранить может ему всё равно. Ему потому и всёравно, что он пропитан своим малолетним зверьковым чувством справедливости, вы видно читали мой пост по диагонали ибо я пояснил, что у детей есть "своя" справедливость, которая с цивилизованностью не имеет ничего общего, задача взрослого же научить ребёнка правосудию, этакой цивилизованной форме бессмысленной и беспощадной справедливости, и как раз в этом и помогут драммы и трагедии ибо ребёнок научится видеть боль других. Ладно, ты не знаешь этого ребенка и судить не можешь, ну а если это твоя родня? Моя родня? Всмысле: нападающий или жертва? Нападающий: *)До 15-ти Если ему угрожают тем или иным видом ответственности -да 1)Если уж этот человет моя родня, то он дорог мне и я должен защетить его любым способом в рамках закона. 2)Если он мне дорог, то и я дорог ему, а значет ему важно моё мнение(родственник не является родственником если ему на тебя накласть кучу), то докажу, что издеваться над слабоками признак уродства, но не в форме натации, а поступками, и не буду требовать от него сиюминутного изменения мнения, ибо подобное давление вызовет лишь злобу, а как следствие его наплевательское к тебе отношение. -нет 2)Такой же как и выше. *)После 15-ти -да 1)Если уж этот человет моя родня, то он дорог мне и я должен защетить его любым способом в рамках закона. 2)Он взрослый и в моих советах не нуждается(всёравно не примет), посему я просто и коротко выскажу ему свою точку зрения в лицо, ничего не требуя взамен и более не возвращаясь к этой теме -нет 2)Такой же как и выше. Жертва: Научу как навалять люлей в случае чего, обычно храническим забиякам достаточно пары ударов, чтоб потом отстать. Ладно, ты не знаешь этого ребенка и судить не можешь, ну а если это твоя родня? Если ты сам знаешь чем интересуется такой ребенок и чем увлекается, ты не сделаешь выводы. Всмысле: Какие выводы, из чего? Так вот, это мой брат, растет в полной, хорошей семье и ему разрешают многое, но не всё.Дружит и с девчатами и с парнями, друзей много. Но в такие моменты, если его что-то крайне разозлит, он не думает, хоть и уравновешен. Ааа, так всётаки нападающий, но знаешь это в общем не твоя проблема, а отца с матерью, что его воспитывают, тут как раз мы можем видеть классический пример непонимания или неприятия боли других(судя потому что ты говоришь он может влепить человеку который его просто разозлил, может даже и ненамеренно), а ноги растут из животных инстинктов, которые хрупкая человеческая оболочка твоего брата обуздать не в састоянии, посему в любой экстроординарной ситуации эта неразветая оболочка под названием личность будет отступать на второй план, давая волю бессмысленным и беспощадным инстинктам. И вот после такого, когда насмотришься, сам начнешь делать выводы. Ты не делаешь выводы, тут другое, банально ты видишь, что ты такой моралист и просто хороший человек, должен быть во 100 крат лучше этого вечно срывающегося хамла, но реальность доказывает обратное и ты непонимаешь почему... Всё очень просто, социум ценит две вещи это: 1)Пробивная горячность. 2)Хладнокровная уверенность. Достичь обоих пунктов неполучится, ибо тут очень сильно вмешивается генетический шаблон, посему выбери что тебе более подходит и работай над собой(а как иначе если генных задатков нет), через некоторое время ты с удивлением заметишь, что ты станешь гораздо успешнее, чем те у кого есть задатки, но они только на них и полагаются, развиваясь очень неохотно. И да тропа успешности это тропа тёмной стороны(скорее конечно серого, но тьмы в ней на порядок больше чем света, хотя люди идущие по ней обычно не имеют иллюзий касательно добра и зла, ведь они 2 стороны 1-й медали), о чувствах на ней ты можешь вспоминать лишь ненадолго и в кругу близких тебе людей, сможешь ли ты идти по такому пути зависит от тебя. Или ты запросто можешь остаться на лицемерной светлой стороне, которая только и делает, что ноет, а загнанная в угол скалитя как бешеное животное, показывая тем самым всю свою ничтожность. И да запомни, в нашем мире многое решает сила и власть без них будь ты самим ангелом во плоти ты не сможешь и не добьёшся ничего! fixed: смысловые и некоторые обычные ошибки исправлены.
95% миссий в Watch Dogs можно выполнить без использования оружия так это неплохо тем более это такой способ прохождения я хитман так старался проходить не кого не трогая не переодеваясь
Автор написал «Около 95% миссий можно выполнить в стелсе, убегать или преследовать кого-нибудь без единого выстрела, – говорит Доминик Гуэй. – Все зависит от выбора игрока." И Многие прочли, на эмоциях все восприняли и расстроились не дочитав до конца даже предложение! Или просто сигнальная система сработала только на: 95% миссий...проити...без единого выстрела! И я считаю что так прочитали те, кто хотели "обосрать" игру. Скажем что бы было к чему придраться, вот и все! Вот напиример Crysis 3 и Deus Ex я проходил чисто по стелсу и по "шумному" и от обоих вариантов получил удовольствие! Желаю другим так же по пробовать :)
Antonius2320 обосрать гавно нельзя оно и так в говне по уши ! первая была провальной а вторая ещё ниже пошла
люблю стелс игры и не люблю оружие) ура!!! мечта сбывается)
Kanagan81 а хитман разве не мечта? а дизонерд?
Antonius2320 Мне в Крайзесе(во всей серии) стелс каким то деревянным показался, хотя 1 игра его настоятельно требовала особенно на высоких уровнях сложности.
Stermy А в конце их предводитель :)
Тоесть вы заевляете что вы относитесь к лагерю недоумков орущих, что все беды из-за игр? нет, просто заявляю, что дети интересуются тем, что им не положено. И что в этом плохово? Во первых теория очень отдалена от практики, а из 100 нетренированных человек курок сразу спустят разве что 7-8, вне зависисимости от того играли они в игры или нет. Плохо то, что учат этому всех попало. Без разбора вообще нужно это определенному человеку или нет. Кроме всего экшены развивают скорость реакции, стратегии - тактическое и стратегическое мышление, квесты - ассоциативную память, хорроры - закаляют нервную систему, стелсы - скорость реакции и тактическое мышление. В пределах левой-правой кнопки мыши. Дай игроку волю на реальных действиях, он не сможет показать того, что может на компьютере. Я в 10 лет играл в Soldier Of Fortune(описание выше), потом в Хало, Гирзу, Вархаммер и ещё много разных игр и знаете что? Каждый раз видя бескровно(хрен с ней с расчленёнкой, но уж кровь то) застреливаемых НПС у меня как минимум возникает недоумение, ведь кровь не спроста красная, и тысячи людей не зря от её вида в обморок падают ибо это сигнал нашему мозгу, что то что должно быть внутри почему то снаружи. Это Ваш случай, несколько постов выше же говорят, что некоторым по-барабану на кровь, главное убить побольше. Для меня это не норма, к которой стоит стремиться. Ему потому и всёравно, что он пропитан своим малолетним зверьковым чувством справедливости, вы видно читали мой пост по диагонали ибо я пояснил, что у детей есть "своя" справедливость, которая с цивилизованностью не имеет ничего общего, задача взрослого же научить ребёнка правосудию, этакой цивилизованной форме бессмысленной и беспощадной справедливости, и как раз в этом и помогут драммы и трагедии ибо ребёнок научится видеть боль других А по-вашему справедливо получить ему то, что ему по развитию не положен получить? По Вашим словам это так легко приучить человека к тому, что он не хочет запоминать. Зачем ему запоминать, если его устраивает то, что есть у него такие игры как Dead Island и то что мама с папой купят еще одну похожую, если надо будет. Вот что ему интересно. Больше ни чего. Всего 6 класс, но уже прогуливает занятия неделями. Если ребенок считает, что что-то ему не нужно, он этого не запомнит и не подчерпнет. Да я не являюсь его родным братом, но мне уже страшно представлять что будет через 4 года. Моя родня? Вопрос риторический Ты не делаешь выводы, тут другое, банально ты видишь, что ты такой моралист и просто хороший человек, должен быть во 100 крат лучше этого вечно срывающегося хамла, но реальность доказывает обратное и ты непонимаешь почему..Вот тут ты вообще не про то. Так как он мой брат, хоть даже и двоюродный, мне не приятно то, что он неправильно вел себя в тот момент, да и в другие подобные. Я ему ни сколько не завидую, сам вырос в хорошей семье. Я не понимаю зачем себя так вести, ладно горячая голова накричит, в драку полезет. Но вот кирпич- перебор. А вывод делаю из того, что он, если ничем не занят и ни кто не позовет его гулять, играет в свои шутеры и тому подобное сутками. А играет он уже с четырех лет.Вот почему я поднял эту тему. Как по мне, надо ограждать детей от такого контента. Но зачастую найдутся любящие мама с папой, или еще кто из семьи, кто со словами " что с тобой поделаешь" купят ребенку то, что ему не положено. И почему всё это переросло в лекцию по социологии вперемешку с психологией?
Hisant нет, просто заявляю, что дети интересуются тем, что им не положено. Ок, тогда вопрос на засыпку, что детям можно, а что нет, а самое главное ПОЧЕМУ, с научной точки зрения пожалуйста, стереотипы и всякие потомучто я слышал переслышал. Плохо то, что учат этому всех попало. Без разбора вообще нужно это определенному человеку или нет. Вот тут ненадо песен, учатся те кто хочет, еслиб запрещали, то хотение было б ещё сильнее. Это всёравно что учиться запрещать, вон кто-то из правительства вякнул что матан НЕ НУЖЕН ибо учит думать уничтожая креативность. В пределах левой-правой кнопки мыши. Скорость обработки поступающей инфы мозгом вообще то, мышка это уже часность. Ведь любая тренировка ничто по сравнению со стрессом реального боя. Это Ваш случай, несколько постов выше же говорят, что некоторым по-барабану на кровь, главное убить побольше. Я лишь обьяснил суть моей любви к реализму, так то мне тоже по бубну, это не есть реальность и никогда не будет. А по-вашему справедливо получить ему то, что ему по развитию не положен получить? Как я уже говорил справедливость понятие детское, вопрос в том что будет потом, и да ещё раз это не ваше дело, если хотите доказать что вы лучше - станьте лучше, а не тратьте своё время попусту. И вы слишком утрируете мои слова, я говорю о развитии и саморазвитии, а вы видете только мясо и потворство разгельдяйству, каждый может читать только то что он хочет слышать. Да я не являюсь его родным братом Это было понятно ещё из вашего предидущего поста. Вопрос риторический Всмысле? Так как он мой брат, хоть даже и двоюродный Приз в студию я угадал :D Я ему ни сколько не завидую, сам вырос в хорошей семье. Я не понимаю зачем себя так вести, ладно горячая голова накричит, в драку полезет. Но вот кирпич- перебор. А вывод делаю из того, что он, если ничем не занят и ни кто не позовет его гулять, играет в свои шутеры и тому подобное. А играет он уже с четырех лет.Вот почему я поднял эту тему. То что вы так рьяно смакуете эту ситуацию и даже вывалили сор из избы, лишь показывает ваше неравнодушие к этой ситуации, уже не имеет значения почему но она вас задивает настолько сильно что вы не способны мыслить объёмно, и выхватываете следствие довольствуясь им как причиной. И почему всё это переросло в лекцию по социологии вперемешку с психологией? Скорее с Этологией, занимаюсь на досуге логической систематезацией социологии, этологии и психологии, так как большенство даже интересных авторов с логикой не дружат, порой капитально.
Кстати, заметил, что в коем-то веки на этом сайте в новостях начался вполне-таки светский спор.
95% геймеров пройдут эту игру не игра в нее даже. Смешно смотреть на наивных считающих эту поделку игрой.
По всему видать ещё та нудота будет . Такой же облом как и с GTA5 . До сих пор матюкаюсь , когда вспоминаю про покупку этого дерьма .
RINGARD что значит деревянным? а в 3 почему? ты был невидимым хищником, они боялись, бегали искали тебя, фразы подходящие говорили. Просто там меньше вариабильности стелса, ибо это же не хитман!
RINGARD Во ты отжигаешь.
Сверху парад дибилов
Antonius2320 предводитель наставляет на правильный путь и говорит, что делать. Я явно не их предводитель.
Antonius2320 В хитмана не играл каюсь, в первый Deus Ex любил по стелсу в своё время, HR вообще 3-мя() способами прошол, а Сrysis 3 както не вкатила, может от того что там было проще всего лезть напролом, может уже слишком зажрался, анализировать причину нехочу, времени нет, третий ассасин вон тоже не попёр, хотя юбики сумели так меня заинтересовать гротескностью следующей части, мб пройду в отличии от тройки. innervizionman Сам в шоке, вроде сел так чуть чуть отписаться, а когда закончил такое полотно вышло O_0
Stermy Это шутка была. А ты то ждешь игру? очень? и если ждешь то чего в особенности?
RINGARD Да, я тоже проходил Деус 3 раза!!! по разному! И краизис тоже 3 раза по разному ( танк, инвизер и ловкач)
Antonius2320 У HR была такая раскладка: 1)Стелс без рук(невырубая никого) 2)Комбат стелс(ох какже батареек нехватало)*с убийствами* 3)Танком(без инвиза и взломов, на максимальной сложности)*хардкор был лютый* Dishonored - те же варианты, только 1 и 2 местами поменяны. Если интересно обычно отыгрываю типаж Lawful Evil, изредко Neutral Evil и Chaotic Good.
В первую очередь хочется хороший сюжетец !
RINGARD Ок, тогда вопрос на засыпку, что детям можно, а что нет, а самое главное ПОЧЕМУ, с научной точки зрения пожалуйста, стереотипы и всякие потомучто я слышал переслышал. Ограничимся играми. Ну, допустим ребенок получит то, что хотел, но по возрасту он мал для этого( говорю о ограничении 16+ и 18+), да? Что из этого он получит? Зачастую в таких играх нецензурная лексика, которую он попробует применять дома и в школе, далее жестокое отношения к людям( пропустим, тут каждый на своем), материалы эротического содержания и смысл, который он, скорее всего не поймет, но подхватит. Есть ли в этом что-либо нужное ребенку, не подростку, а ребенку, который не созрел как личность? Вряд ли. С научной точки зрения говорить не буду, ибо далек от социологии, философии или энтологии, неважно. Я вырос таким, каким меня вырастили и считаю, что получил правильное воспитание, из-за этого я думаю о таких моментах как о неправильных. Если на то пошло, то всегда можно найти игры, которые подойдут ребенку( не говорю о адаптациях нынешних мультяшных фильмов), которые его заинтересуют, но подходящие под его нынешнее развитие. Касательно фильмов сериалов и так далее. Ребенка не заставишь смотреть то, что ему не понравится, всё равно наскучит и уйдет. Но и ограничивать просмотр тоже надо. Боевики я бы не назвал запрещенными, но бывают моменты, но не в каждом фильме, которые не желательно показывать детям. Но вот теперь мне интересно, что по-вашему мнению можно дать ребенку, а что нет. Книги, фильмы, игры. Вот тут ненадо песен, учатся те кто хочет, еслиб запрещали, то хотение было б ещё сильнее. Это всёравно что учиться запрещать, вон кто-то из правительства вякнул что матан НЕ НУЖЕН ибо учит думать уничтожая креативность. А много в нынешних играх, особенно в шутерах, полезного для запоминания? За исключением развития реакции и экранно-мышечной координации?( не требует ответа) Узнавать надо то, что в будующем не повредит ни ребенку, ни его окружению, а сравнивать с учебой не надо. На то и заставляют детей учиться, что бы они могли жить в нашем мире, когда вырастут, ведь ни кто, кроме родных с ним нянчиться не будет. Скорость обработки поступающей инфы мозгом вообще то Это дело намного лучше выполняет чтение книг, так же развивает сообразительность и представление картины в целом. Я лишь обьяснил суть моей любви к реализму, так то мне тоже по бубну, это не есть реальность и никогда не будет. Вы-то понимаете, а некоторые не поймут и возьмут за истину не верно представленные публике моменты. Для примера некоторые исторические шутеры, либо псевдоисторические, в обоих случаях представляющие Русских в не правельном, зачастую, плохом свете. Не русские запомнят, так Европейцы возьмут на заметку, что русские плохие, да и террористы вообще. То, что некоторые проекты проекты пропагандируют их видение произошедшего не прельщает. Как я уже говорил справедливость понятие детское Не совсем. Да, у детей свое представление, но это не значит, что сам термин справедливости изменился. Получи, то, что заслужил. Этому надо обучать ребенка. Да, преподается иначе, но смысл тот же. Поощряешь его, если он по настоящему заслужил это, либо наказываешь, за то, что где-либо сильно накосячил. В противном случае толка от него мало будет. И вы слишком утрируете мои слова, я говорю о развитии и саморазвитии, а вы видете только мясо и потворство разгельдяйству, каждый может читать только то что он хочет слышать. Как по мне, то воспитание ребенка прямым способом сказывается на его развитии. Ограничения тоже важны, как ни крути. Дадите ли вы ребенку проехаться за рулем на шоссе? Не знаю как вы, а я бы не дал. Всему свое время. поспешные действия порой вредят больше, чем помогают. Всмысле? В том смысле, что на него не надо отвечать. Я его задал, что бы правильнее передать мысль. То что вы так рьяно смакуете эту ситуацию и даже вывалили сор из избы, лишь показывает ваше неравнодушие к этой ситуации, уже не имеет значения почему но она вас задивает настолько сильно что вы не способны мыслить объёмно, и выхватываете следствие довольствуясь им как причиной. Я не вижу проблемы в том, что подал одну историю на общее осуждение, при том, что ни кто из здесь присутствующих меня даже в лицо не знает. И да, я неравнодушен к этой ситуации, но не только связанной с моим братом, а вообще со своими выражениями, которые люди пишут в общедоступном месте. Да я их не знаю, но мне не очень приятно знать, что есть люди, которым дай только побольше убить других людей, хоть и в игре.
RINGARD Если интересно обычно отыгрываю типаж Lawful Evil, изредко Neutral Evil и Chaotic Good. ЧЁ?
Ух вы и запарили, школоло. ложитесь спать и бросайте игры вообще, до возраста 16+ по поводу ''в шутере разрядиться, постреливая''. Да иди в спортзал, на площадку - разряжайся. Я лично, в шутерах набираюсь агрессии, если долго место пройти не могу
Hisant Целиком и полностью поддерживаю тебя в вашем споре. Нет времени написать, что-нибудь длинное, как и не было времени прочитать всю переписку с RINGARD полностью, но твой оппонент сам ещё не до конца вышел из детского возраста и не до конца проникся мыслями, что скоро самому о своих заботиться надо будет.
Antonius2320 http://lurkmore.to/Alignment Hisant Ну, допустим ребенок получит то, что хотел, но по возрасту он мал для этого( говорю о ограничении 16+ и 18+), да? Нет, я просил обьяснить, подоплёку этих ограничений, их смысл, каждый может сказать потомучто или так принято. Есть ли в этом что-либо нужное ребенку, не подростку, а ребенку, который не созрел как личность? Вряд ли. Если ваше мнение основывается лишь на собственных ощущениях или индивидуальном восприятии мира, то оно более чем ограничено, хотите чтоб ваше мнение имело вес, развивайтесь и в логическую сторону, эмоции без логики и фактов являются не доказательством, а отсебятиной. Я вырос таким, каким меня вырастили и считаю, что получил правильное воспитание Вот причины проблем всех моралистов: 1)Они считают будто они столпы правельности, а вокруг безнравственность. -чушь все люди одинаковые 2)Встречаясь с проблемой не решаемой "ЧИСТЫМИ" методами, могут лишь орать как всё плохо. -принципиально не марают руки, а посему часто проигрывают 3)Моралисты любят зализывать друг другу раны, которые в ином случаи могли бы использовать для саморазвития. -итог все стимулы выливаются в мозговой ананизм Ребенка не заставишь смотреть то, что ему не понравится Вы либо не слышыте меня, либо не желаете понять о чём я толкую. А много в нынешних играх, особенно в шутерах, полезного для запоминания? Причём сдесь шуттеры и запоминание? За исключением развития реакции и экранно-мышечной координации?( не требует ответа) Нет требует, хотя я уже ответил выше, а вы както незаметили. Узнавать надо то, что в будующем не повредит ни ребенку, ни его окружению То есть ничего? гениально... Произведения в тему: 1)«451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери 2)«Вертикальный Мир» Роберта Силверберга Это дело намного лучше выполняет чтение книг Ну если уж не пропустил, дак кампоновал бы пост нормально. Сабж: Неверно, как и все игры с тактической паузой они развивают лишь ассоциативное мышление(тактического и стратегического развития в отличии от игр не будет), не более. Скорость реакции хорошо тренирует пейнтбол, активные игры, шуттеры, боевые искуства... да некоторые вещи (пейнтбол, боевые искуства) дадут больше чем шуттер, но смогут ли родители заинтересовать в этом отпрыска, вот в чём вопрос. а некоторые не поймут Некторые люди имеют генетическую предрасположенность к молнееносному спусканию курка в экстремальной ситуации, при этом могут быть интеллегентны и вообще даже мух не обижать(по статистике дольше всех думают, те кто говорит, что это им как 2 пальца об асфальт). Для ребёнка же всё игра, не зря повторюсь за них несу ответственномть родители. Не совсем Именно что совсем, взрослого понимания справедливости не существует, а когда великовозростный человек оней толкует, то он либо: 1)Не контролирует влияние звериного начала на свою личность. -то есть "молод душой" 2)Имеет ввиду месть. Правосудие не всегда справедливо, но именно оно отличает личность от безличности. Как по мне, то воспитание ребенка прямым способом сказывается на его развитии. Просто обществу не нужно много умных людей, так им проще управлять. Посему в любой стране максица бесполезная моралистия. Я не вижу проблемы в том, что подал одну историю на общее осуждение, при том, что ни кто из здесь присутствующих меня даже в лицо не знает. Проблема как раз в эмоциональном восприятии, судящий веспрестрасно не будет рассказывать истории из жизни.
RINGARD Узнавать надо то, что в будующем не повредит ни ребенку, ни его окружению То есть ничего? гениально... Произведения в тему: 1)«451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери 2)«Вертикальный Мир» Роберта Силверберга Тема вашего спора скорее затрагивает "Вэльд" Брэдбери и косвенно "Повелитель Мух" Голдинга
СТЕЛС СТЕЛС СТЕЛС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дерьмовая игра в которой куча оружия но можно пройти в полном стелсе! снайперка не имеет глушителя ни одна, а заряды взламывающие при убийстве есть только в дробаше который нафиг не нужен!всегда носил только автомат и гранатомёт а пользовался шоковым) вертолётов нет хотя в игре присутствуют танков в помине нет а броня только у противников! и всю игру пытаешся посадить злодея хотя можно было бы его убить в начале и всё гавноконец гавноигры
Hisant Да ладно,сейчас дети вообще нежные,никакого экстрима,так что игры это вообще пофиг. Расспроси ка людей,которым за 40-50 лет,чем они в детстве занимались. Чтоб ты не парился,я тебе отвечу сам -мне рассказывал отец и ещё несколько мужиков. Когда им было по 15 лет,они не играли в жестокие игры,нет. Игр то не было. ОНИ БРАЛИ ЦЕПИ,КОЛЬЯ,ДАЖЕ САМОДЕЛЬНЫЕ БОМБЫ И ШЛИ ДРАТСЯ РАЙОН НА РАЙОН по 50 человек с каждой стороны.Сломанные кости-пробитые головы- это было нормально. А ты затираешь про какие то жестокие игры. Да это ни о чём.
Непонятные фанаточки как всегда минусуют по максимум!
Max Fry все ништяк ,я эту новость в первые вижу !
А можно вообще в эту игру не играть- игра сама себя пройдет
ну и зачем этот унылый стулс? прекрасно, если к нему, хотя бы, не будут принуждать. типа: "пройди уровень незамеченным, никого не убив, и получи за это +5 к опыту".
merdok_rus_ Смотри себе ногу не отстрели, убийцо лвл80.
Hisant Спросил бы прямо: буду ли я проходить вач догс. Конечно буду, даже возьму бандл ПС4+ВЧ, но это вопрос отходящий от темы, т.к. я говорю о том, нужен ли игре этот псевдо-стелс или лучше бы сделать чистокровный экшн и получить в два раза больше фана.
saa0891 Я о том, что на вид годную игру отягощают ненужными ей элементами вместо того, чтобы сделать одну направленность так же качественно как, например, в ГТА 5. Что за ФНВ? Hisant Я не понял вопроса.
saa0891 Я сильно сомневаюсь, что ты игры по три раза проходишь. А когда проходишь один раз - лучше получить весь спектр впечатлений, который только можно. Как же всё запущено,Fallout: New Vegas . Нет ничего удивительного, что я забыл про это снотворное.
Kochu В том то и дело,что в Блэклисте можно именно ГАСИТЬ и именно РАЗНЫМИ ПУТЯМИ. Там же не надо преследовать или убегать.
Вот что что ,а в тролли в игре точно замахают!
Hisant Покатался бы по Чикаго и удалил.
Kochu Насколько я понимаю там можно драпать только или пешком,или на тачке.Ну и светофоры переключать,заслоны ставить. не думаю,что наберётся с десяток вариантов.
Очередной ассассин с айфончиком...
innervizionman ТУт вся фишка в телефончиках ,но и это будет ли так затягивающи !
Hisant да это понятно ,другому не понятно !
В игре должно быть мясо, кровь, массовые убийства, взрывы, пытки, и все такое. А на машинках поездить и потыкать в телефон можно и в реальной жизни.
saa0891 Чем больше вариантов прохождения, тем дерьмовее каждый из них сам по себе. Если бы делали экшн, то и экшн был бы там на уровне мах рауне 3, а так любителям пострелять придётся вваливать из пластмассовых пукалок по деревянным мишенькам, из которых даже кровь не польётся. Так же и крысофагам не дадут посидеть в тени а-ля Сэм Фишер, т.к. вач догс всё-таки не стелс. Эта вариативность делает только хуже, ибо отточить можно только один вариант прохождения.
и где тут интерес?....всю игру в телефон тыкать? о даа интересно...
Виртуальные айфончики будут продавать по цене настоящих?
Мда...а ведь от этой игры многие ждут именно ЭКШНА. Убегать или преследовать...не слишком ли быстро это надоест? в Sleeping Dogs весь этот паркур с погонями и погони на тачках очень быстро надоедали,игру спасали только чёткие драки. А тут даже драк нет,нехорошо...
Пффф, на хрена нужна такая игра тогда, говно.
Теперь я точно пройду этот попсовый разрекламированный выкидыш.
Фиг ли тогда в этой игре делать ? в шахматы можно будет играть?
95% миссий в Watch Dogs можно выполнить без использования оружия незнаю почему, но меня это огорчает.Никого не убивать это не интересно.