Watch_Dogs пропустила запуск PlayStation 4 и Xbox One. И решение перенести релиз на более поздний срок далось руководству Ubisoft тяжело. Президент североамериканского подразделения издательства Лоран Деток уверен, если бы Watch_Dogs вышла согласно первоначальному плану, она стала бы самой высоко оцененной игрой для консолей нового поколения.
К сожалению, относительно переноса господин Деток ничего дельного так и не сказал. В интервью сайту IGN президент говорил о реакции на первую презентацию Watch_Dogs и вспоминал о том, как продвигался процесс создания этой многообещающей игры. По словам Детока, все шло гладко, но к запуску новых консолей Watch_Dogs не была готова на 100%. И Ubisoft ничего не оставалось делать, кроме как предоставить разработчикам дополнительное время.
Но на этом беседа американских журналистов с президентом Ubisoft North America не закончилась. В ходе интервью Лоран Деток поделился подробностями происхождения новой игры. И эта часть заинтересовала нас куда больше всех остальных. «Watch_Dogs не начиналась как Watch_Dogs. Они [разработчики] трудились над новым драйвинг-движком, параллельно что-то разрабатывая. В то время у нас была лицензия на Driver. Но потом мы подумали и решили, что не хотим идти этим путем, создавая игру про вождение. Поэтому отменили текущий проект и начали все заново», — говорит Лоран Деток.
Собственно, так на свет и появилась Watch_Dogs. На старте, более трех лет назад, она представляла собой совсем другую игру. За это время многое поменялось, но кое-какие наработки команда Ubisoft все же сохранила. «В то время в разработке находилась еще одна игра (видимо, речь идет о Driver: San Francisco). Поэтому свою мы хотели сделать полностью открытой, с возможностью выходить из машины и делать что-нибудь не связанное с вождением автомобиля. Из всего этого получалась далекая от серии Driver игра. И команда полностью перестроилась. Пришли новые люди, сменился креативный директор — и вместе они начали делать новую игру, — продолжает президент Ubisoft North America. — Я не хочу сказать, что Driver стала Watch_Dogs. Потому что это неправда. Случилось иное. Проект закрылся, и мы взяли некоторые его части для реализации новых идей. Если бы в то время у нас не было своего движка, в создании Watch_Dogs мы бы использовали что-нибудь другое».
Но, как нам кажется, попытка «переосмыслить» серию Driver сыграла в зачатии Watch_Dogs одну из ключевых ролей. А что думаете вы по этому поводу?
Useling half-life 3 никто и не переносил, что бы что-то перенести, это надо хотя бы анонсировать.
Не, ну это конечно же хорошо, что они её не сделали гоночной. Только надеюсь, что больше игру не перенесут.
Все ждали осенью а тут на нафиг и перенесли, ну кто вообще так делает?!
30 fps и не более к сожалению, знакомый смотрел геймплей на выставке и упоминал подгрузки при езде на машине и быстром беге, а также не очень быстрый поворот камеры. Это главные причины переноса, игру необходимо полировать до хорошего состояния, а потом уже выпускать. Остальные доводы звучат лишь как "кукареку".
Знаете, ребят, была тут одна вещь.. Postal 3 подавала огромные надежды на то, чтобы стать самой безумнейшей игрой с отрытым миром. У игры появилось не мало фанатов и я, помня 1 и 2 части, присоединился к их числу. Релиз Postal'a переносили с 2008 года. В итоге в 2011 году вышло такое говнище, что через неделю шума об отвратности игры про нее все забыли. Теперь, все еще помня эту историю, я очень боюсь за Watch Dogs..
Driver это папа Watch_Dogs?Серьёзно,если только дедушка у наc AC. Мне так не кажется,ну слишком уж разные игры это. А вот это настольгирующее интервью для отвода глаз от реальной проблемы,которая уже задержала игру на 6 месяцев.
всё дело в оптимизации , пс4 = средненький пк. а юбиков всегда и везде жуткие косяки с оптимизацией на пк , на моей памяти нет игры которая на старте(юбисовтовские) не имела жутких лагов ,тормозов, фризов, просадок фпс и неоправданно высоких системок , всё это присутствует в их каждой игре в полном составе , через год обычно уже можно играть или на очень мощном пк на старте . вот и вся причина .
Давай по новой,Ubisoft ,все хйня
ну хоть не заставили разрабов недоделку выпускать...
PlayStationMan кстати да, Aliens тоже вдруг внезапно перенесли и вышло ваще какашка
я думаю что кепка с плащем как то не сочетается:) все остальное пока не важно. игра выйдет, а там видно будет
Если в разработке участвуют создатели Driver San Francisco, то ездить на автомобиле будет одно удовольствие
Как раз когда она выйдет я успею железо поменять)
Сотни тысяч предзаказов Watch Dogs! Я тоже делал предзаказ! На PC по любому не отменят!
Юбики молодцы что не стали выпускать сырую игру лишь бы успеть к дате релиза консолек. А ведь могли бы как за нефиг делать, а потом штамповать овер 100500 ДЛС с исправлениями и дополнениями, как делает это большинство недобросовестных разрабов, которым лишь бы по быстрей выпустить игру и начать бабло косить, а на качество пофиг. Теперь запасаемся попазаживином и завязываем пальцы бантиком дабы не отменили пк версию.
потом оформлю предзаказ на делюкс, и по теме: "игра была гонкой изначально", блин, а вот судя по роликам управление у машин неахти :(( игрушечное какое-то
RetMiX графика в ватч дог конечно понравилась, но ас4 я б не сказал что графика хорошая, почти такая же что в брозерхууд, а оптимизация в разы ниже, не говоря о гэймплее(при выстреле по парусам цепными ядрами повреждений у парусов почти никаких, что не сказать о ас3)
Антон Городецкий Всё равно будут патчи, ненужные и скучные DLC. Это ведь юбилохи!
Че не хватало в Driver San Francisco так это выйти из машины, я согласен с разработчиками Wath Dogs
Если судить как разработчики поторопились batman arkham origins (если бы не баги то игра была норм) ,то пусть юби лучше игру отшлифуют чтоб комфортно было играть. PS если после dogs не будет патчей я буду в шоке ! (кто покупал их игры тот поймёт)
ну хорошо что не AC зачал WD )
хохууу
да мне кажется в любом случае выйдет, вот только посмотрел гэймплейные ролики, чувство такое что игра больше 30 кадров в сек не тянет, мало того даже эти убогие 30 кадров невсегда выдает, вот этот момент несколько настораживает, поскольку для меня играбельное кол-во кадров начинается с40
Интересно по ходу пьесы ватч догс не трансформируется обратно в драйвер или в что нибудь другое
Уже не интересует меня
Летом 2014 выйдет
А орали то все - "Убийца ЖэТэА!! да ВачДогс уделает жытэа в каку!!!" В итоге Роксы молча выпустили свою игру, а "кто-то" акакался и перенес игру пс со второго дня запуска диск с жэтэа валяется, на 50% прошел и что-то как-то не тянет...
Думаю, лучше бы Ubisoft уничтожила все наработки.
Trotilx То есть зная о том что с игрой есть проблемы всё равно говорят дату выхода,демонстрируют на выставках.
Вэтч Догс превращается в халфу 3. Вэтч Догс будут постоянно переносить, пока в итоге датой релиза игры не будет 2099 год.
На ПК ещё не отменили?