Новая игра Watch Dogs 2 значительно отличается от своей предшественницы. Всё дело в том, что в новой Watch Dogs появился весёлый и жизнерадостный главный герой, а расширенные опции взлома создают креативный и запоминающийся геймплей. Те, кто разочаровался в первой игре из этой серии, увидят красочный пейзаж и персонажей во второй игре.
Перед вами интервью с директором игры Watch Dogs 2, Денни Беланджером.
Наверное, одно из самых масштабных изменений в Watch Dogs 2 – это то, что она намного красочнее по цветовой гамме, да и настройки у неё гораздо понятнее, чем в Watch Dogs 1. Такой же подход мы наблюдали в играх Assassin’s Creed 1 и 2, и он вызвал положительную реакцию у фанатов. Как вы считаете, почему этот незатейливый тон понадобился для Watch Dogs 2? И что вы думаете об использовании такого подхода в целом? Игры становятся более желанными? Особенно если это игры в открытом мире, как серия игр Watch Dogs?
Не уверен, что это вообще формула успеха, но для нас такой подход был важен. Мы хотели сделать что-то более лёгкое и новое, и сама игра зависит от тех выборов, которые мы в ней сделали. Например, в красочном Сан Франциско сплетаются различные виды культур, и поэтому главная тема в игре Watch Dogs 2 построена именно на этом. Да и наш новый персонаж, Маркус Холлоуэй, гораздо общительнее своего предшественника, он легко взаимодействует с группой людей и объединяется с ними в команду. Также мы объединили все заливы в одну Силиконовую Долину, и это дало нам возможность экспериментировать с различными технологиями. Все эти элементы придали живости игре. Когда вы проходите сиквел к любой игре, вам хочется чего-то нового, верно? Сначала вы были одиноким волком Эйденом Пирсом, а теперь вы стали весёлым, общительным и замечательным Маркусом Холлоуэем. Вам сразу же открывается больше возможностей. Например, сотрудничество: Маркус – часть группы, и он часто общается с людьми, а Эйдену Пирсу это было не нужно.
А вы думаете, вы ещё вернётесь к таким персонажам, как Эйден, в будущих играх WatchDogs?
Не знаю, что мы придумаем в следующей игре, но думаю, что людям нужны перемены. Наверное, скучно проходит один и тот же сюжет третий или даже четвёртый раз. Для нас такими элементами стали город, персонаж, история в игре и даже геймплей: он открытый, он свободный, и в игре чувствуется эта свобода. Мы хотим, чтобы наши фанаты проявили себя в наших играх, и мы стараемся дать им что-то новое на основе первой игры.
В Watch Dogs 2 можно увидеть непредвиденный геймплей гораздо чаще, чем в её предшественнице. Зачем вам нужно было отступать от прошлой структуры игр в открытом мире?
Думаю, люди хотят видеть открытый мир, в котором есть элементы творчества и любопытства. Для нас было важно создать такую игру, в которой сочетались бы исследование мира и поиск различных предметов. Когда вы только исследуете мир, но не находите ничего нового, вы всего лишь следуете установленным правилам этого мира. В Watch Dogs 2, когда вы входите в какую-либо комнату и взламываете там сеть, то вы можете найти различные истории, награды и планы охраняемых территорий. Всё это действительно меняет ход игры, она не навязывает вам свои правила. Вы сами решаете, что делать, и это уже совсем другой подход к любой игре.
До выхода Watch Dogs 1 на игру возлагали большие надежды. Большинство геймеров представляли себе те моменты, которые бы они хотели видеть в игре. Но они не получили этого. Повлияло ли как-то разочарование фанатов на подход к игре Watch Dogs 2?
Да, мы прислушались к нашим фанатам, прочитали все их отзывы об истории, персонажах, взломе и вождении в игре. Были и такие вещи, которые мы сами хотели изменить, чтобы вы увидели другую игру. Мы хотели создать такую «песочницу», которая выглядела бы как игрушка и была бы непредсказуема в каких-то моментах. Мы хотели создать такую игру, в которой вы могли бы проявить свой творческий талант. И теперь вы можете выбрать любое действие или любую реплику в игре, но вы не знаете, как выбранный вами путь повлияет на события в игре. Вы знаете, с чего всё началось, но не догадываетесь о последствиях. Также нам было важно ввести этот беззаботный тон в игре, чтобы она была другой. В конце концов, это ведь сиквел, в нём должны быть изменения.
такой же пустой мир, блевотная физика авто, вторичная шутерная и стелс-механика - теперь ещё и гг на клоуна похож. это, пожалуй, единственное существенное отличие
vtlk760 Вообще-то Чикаго сам по себе мрачный город (типо нуарная атмосфера) в отличие от Сан Франциско. Это имеется ввиду.
Петр Г Не напрягайся, им пох, они сюда по хейтить Юби пришли, какой бы игра ни получилась - они будут орать что она говно, это же модно.
В чём же отличие Watch Dogs 2 от её предшественницы? Да в цифре, В ЦИФРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Не играл ни в первую, ни во вторую играть не буду. Но судя по обзорам, которые я смотрел и рецензиям гг первой части намного приятнее и правильнее выглядит чем это подобие человека во второй части, от такого блевать тянет.
Посмотрел чуток геймплея, и теперь почти не сомневаюсь - будет такой же шлак. В плане качества. Хорошую задумку игры вновь спустили в унитаз. Говорите прислушались к игрокам? А то что машины опять картонные - это как? Лично для меня это стало ключевым фактом в игре. Я был дико разочарован. Обычно люблю проходить игры не по одному разу. WD я второй раз проходить не стал, и именно из-за позорной физики машин. Худшей, что я видел в играх. Даже в Sleeping Dogs было не так печально. В общем, видимо меня ждет очередное разочарование.
Не знаю как вы, а я верю в то, что Watch Dogs 2 выйдет великолепным!
Когда я слушаю слова от юбиков о том как они все решили изменить и сделать новое то сразу вспоминаю геймплейные видео - когда по ГГ стреляют и он кряхтит от боли. Это те же самые звуки из Watch_Dogs 1, которые были у Эйдена. Таких мелочей в игре к сожалению много
Старый гг как то более брутальней смотрелся,а во-второй части нас ждет супер негр-дрыщ который умеет все,но при этом бегает в геевских джинсах
да шлак этот догс, хотя идеи отличные, да и графику мультяшную сделали
Графон порежут еще сильнее, и лагать будет еще жосче - вот ее отличие.
сравнительно с GTA5 игра в 100 раз круче
Тот же кал, только обёртка другая.
Первая - говно без цифры названии, вторая - говно с цифрой в названии?
warp 37 красава лучше не скажешь