Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Давненько я таких системок не видел. Сейчас даже самый убогий графен требует 660. Хотя оперативки всё равно дофига, это уже прям стандарт в требованиях, даже, если игре и 3-4 гб вместе с ОСью достаточно.
Tunngle Дх11 есть на любом ширпотребе за 50 баксов.
IMS Jlis Ты все правильно понял, зачем делать для 32bit систем? Когда в 64bit системах поддержка оперативки большая, а в 32 битных, только до 3 гигабайт.
я так понял исключительно 64 бит?
Tunngle Пора перестать удивляться. DX11 сейчас поддерживается большинством компов и консолями. Смысл тратить силы сразу на обе версии? Tom[Cat] А это и не обязательно. чтобы основные, явные глазу, фичи поддерживать. Там же не только тесселяция.
Tom[Cat] Тоже не обязательно. Двигло уже поддерживает. Заранее запаслись возможностями. Также сейчас игры на 64-бита выходят, хотя не везде надо, но на 64-битке больше запаса в железе, вот и перестраховываются. Сам себя поставь на место разработчика. Может вообще на костылевом старье DX8 делать? Тогда разработка вообще может под вопрос стать, но ведь главное, если дотянут, вопросов к системкам у меньшинств не будет.
Если там принудительно для запуска требует Dx 11, то это уже слишком, с таким ещё графоном
Божественный пекашник ну знаешь а почему бы не оставить 32 бит?пускай оставят и такие как я с древними компами сидят и играют на низкой графике...я лично 5 лет играю в игры на низкой графики и уже привык
Tunngle Ну как же без него родимого, даже если от него там ничего не используется!
sanchez752 Шейдеры они тоже не используют, посмотри на качество текстур и на углы.