Игра Weird West разделена на пять сюжетных глав. В каждой из них вы управляете разными героями, но механика примерно одинакова. Есть сюжетные и побочные миссии, последние могут появляться случайным образом, но сейчас поговорим об основном квесте самой первой героини.
После вступительного ролика выйдите из дома и поговорите с шерифом. Ищите лопату в большой конюшне. Вы можете закопать труп, а затем выкопать снаряжение под деревом. Вы получите револьвер и снаряжение охотника за головами. Также в конюшне есть ключ от ближайшего амбара. Соберите любые припасы. Из полезного снаряжения нужно следить за боеприпасами, разбирать оружие (несмотря на указанную стоимость, в городах реально стоит $2-3). Соберите мусор, но на сумму не менее 12 долларов. Покиньте локацию и двигайтесь к Скворечню.
Здесь нужно пройти до самого конца и выслушать шерифа. Допросить бандита. Можно взять побочное задание, так как оно будет выполняться параллельно с основным. Девушка, которая ищет пропавшего мужа, находится на выезде из города рядом с офисом шерифа. Вы можете найти первую окаменелую реликвию на крыше салуна. Эти фиолетовые предметы позволяют разблокировать новые способности. Золотые тузы пик, которые выглядят как золотые игральные карты, позволяют разблокировать пассивные бонусы «Привилегии».
Доберитесь до указанного лагеря. Следуйте инструкциям, которые появляются на экране. Учитесь убивать исподтишка, прятаться в укрытиях, уворачиваться. Стреляйте в масляную лампу, чтобы поджечь врагов. В вагоне также есть окаменелая реликвия. Пройдя до конца локации, осмотрите следы. Покиньте это место и двигайтесь к месту охоты. Поговорите с девушкой и найдите другие следы (она укажет на них).
Идите на стоянку Гринвуда. Вы можете убивать врагов и находить нужные ключи. Также ключи спрятаны внутри домов. Обязательно освободите мужа девушки из Скворечника, который заперт в клетке снаружи дома, во дворе. Войдите в дом и спуститесь через люк. Или воспользуйтесь веревкой и спуститесь через колодец в дальнем углу.
Вы можете помочь раненому бандиту. В дальнейшем он будет случайным образом появляться в сложных боях и помогать вам. Он также укажет, где искать клад. После посещения этой локации найдите могилу Джо и раскопайте ее, чтобы получить золотой туз пик. Следуйте по коридору и найдите еще один туз в сундуке. Возьмите ключ со стола, где стоит лейтенант, и освободите заключенного в комнате справа. Введите полученный код на сейфе слева, чтобы найти окаменевшую реликвию и важную записку.
Вернитесь в Скворечню. Продаём мусор. Если нет 300 долларов, выполняйте приказы с доски объявлений и ловите или убивайте преступников. После захвата или убийства врага поговорите с шерифом, чтобы получить деньги. Заработав необходимую сумму, отправляйтесь на почту городка. Обязательно делайте это днем. Расшифровав сообщение, отправляйтесь на локацию Мост Галена.
Послушайте мэра. Он предложит сделку. Можно сразу пройти в соседнее здание, где много стеллажей, и найти люк в подсобке с полками. Спустившись через люк, вы обнаружите заложника в клетке. Вы можете взломать его с помощью 1 отмычки. Спасать заложника необязательно, но это будет плюсом для вашей репутации. Затем подойдите к мэру и скажите, что видели заложника. Это тоже необязательно, но можно сделать.
Если послушаетесь мэра и отправитесь на ферму Буш-Крик, поговорите с владельцем. Можно устроить бойню, но она вам не нужна. Также у его родственника есть задание для вас. Взяв его, спускайтесь по карте на соседнюю ферму, подберите момент и взорвите технику под навесом в дальнем левом углу. Когда никого нет внутри. А потом можно сбежать и вернуться за наградой. Вам не нужно убивать бандитов. Хозяин Буш-Крик расскажет, что секреты мэра нужно искать в подвале. Делайте то, что написано выше.
Отправляйтесь в Квикбенд. Приехав в город, вы увидите, что бандиты устроили дуэль. Поговорите с торговцем справа. Вы можете купить информацию за 10 и 5 долларов. Первая информация подскажет, что нужно связаться с барменом, а вторая — как правильно вызвать бандита, чтобы он вызвал вас на дуэль. Отсюда есть два пути:
Идите к бармену в салун. Пообщайтесь с девушкой и следуйте за ней на кладбище. Говорите на месте. В одной из могил лежит золотой туз. Возьмите вино с дерева и отдайте его охраннику, сидящему у входа в банк. Обыщите его, чтобы получить ключ. Вы можете войти в банк, но если вас заметят, тут же начнется бойня.
Или вы можете войти в здание шерифа и вызвать бандита. Победите его в бою, затем поднимитесь в банке на второй этаж. Вы можете принять предложение главаря бандитов или отказаться. Во втором случае начнется битва. Убейте всех врагов, обыщите тела и комнату, найдите ключи. Освободите Маст и мужа бармена из салуна. Вы также можете получить реликвии и асы, так что не торопитесь и обыщите местность.
Идите в шахту большого ущелья. Убейте врагов снаружи и найдите рычаг в дальней части. Потянув за него, можно попасть внутрь. В шахтах нужно быть осторожным. Даже не пытайтесь убить огромного монстра, но в комнате с ним слева есть запертая решетка. Перед этим идите в другую сторону, убейте парочку сирен и на столе найдите ключ. Осмотрите коробку с надписью Старое мясо. Поговорите с ним и согласитесь на сделку.
Вернитесь в Скворечню. Даже если Старое Мяса убьют, забери его мозг. Флоры там не будет. Ищите следы за зданием шерифа, следуйте по карте на ферму Флоры и спускайтесь в подвал. Выслушайте женщину и убедите ее помочь. Вы узнаете о карьере.
Направляйтесь туда, убейте врагов снаружи и войдите внутрь. Очистите карьер изнутри, собирая разные ключи. За решеткой, которая открывается ключом от святилища, будет длинный стол. В противоположной стене есть секретный проход. Открывается тремя рычагами. Один рычаг ищите справа, но не в комнате со сценой, а еще правее. Еще один рычаг находится в затопленной штольне, где стояли сирены. На углу. Вам нужно прыгнуть на Shift + SPACE, чтобы добраться до уступа (с соседнего холма).
Третий рычаг находится за камерой с Алонзо, мужем главной героини. Возьмите ключ у врага, сидящего перед сценой в боковой комнате со стола. Откройте решетку и опустите мост. Поговорите с мужем и прыгайте на уступ справа. Бегите к занавеске и дергайте третий рычаг. Вернитесь к столу и войдите в убежище Шелби Кросс. Сохраните, так как любой персонаж может умереть, но вы хотите, чтобы и Флора, и Алонзо выжили. Сразитесь с Шелби и его помощником. Оба персонажа, когда у них закончатся HP, превратятся в сирен. На самом деле у них 2 жизни. После победы выходите на улицу, чтобы увидеть результат.