Во время прохождения Weird West вы можете наткнуться на таинственную ведьму, которая попросит вас сохранить (а не открывать) некий ящик. Рассказываем, что происходит.
Ведьма появляется случайным образом во время передвижения по карте в первой главе. Она отдаст коробку и попросит ее не открывать ее. Когда вы откроете этот ящик, он будет пуст. Вы можете либо открыть коробку, либо закрыть ее сразу.
Также, найдите богато украшенный сундук поблизости, чтобы получить добычу, которая будет случайной. Вы можете получить окаменевшую реликвию или золотой туз пик, или что-то еще. Ведьму можно встретить позже, другими персонажами:
- Свиночеловек. Ведьма предложит купить книгу. Стоимость будет на 1 доллар выше вашего текущего баланса. Всегда. Так что купить книгу невозможно. Вместо этого она предложит погадать на картах Таро.
- Защитник. Рядом с ведьмой будут два заключенных. Один из них — вор, ограбивший невиновного, другой — убийца человека, который надругался над ним в детстве. Решите, кто заслуживает наказания. Если наказать вора, он превратится в змею.
- Оборотень. Ведьма вызовет вас на соревнование по пощечинам. Выиграть невозможно, потому что нужен специальный предмет.
- Онейрист. Этот персонаж может получить желаемый артефакт, амулет с раскрытой ладонью. Его можно найти в администрации в Сомноленсе. Вы посетите это место в рамках основного квеста Онейриста. Получив амулет, экипируйте его и перемещайтесь по миру, пока не встретите ведьму. Вы можете использовать его в конкурсе шлепков. В сундуке находится окаменелая реликвия.
Спойлеров не будет, но дальше по сюжетной кампании ведьма не попросит коробку! Ведьма даже не реагирует на то, открыли мы коробку или нет.