Привычное представление о смерти как о конце жизни отсутствует в культурах всех семи рас планеты. Причиной этому стала временность смерти физической оболочки. Смерть, после которой живые существа непременно возрождались, не вызывала страха. А испокон веков передающееся поверье о реинкарнации привело к тому, что даже смерть от старости казалась столь же естественным процессом, как сон.
Умерев, персонаж попадает в Призрачный мир - становится призраком, невидимым для живых персонажей.
Призрачный мир – это параллельное пространство, тесно связанное с реальным миром W.E.L.L. О его существовании первыми, еще на заре своей цивилизации узнали сиды, свободно обращавшиеся с энергиями жизни. Поначалу они случайным образом оказывались в параллельном пространстве в момент смерти телесной оболочки. Обнаруженный сидами таинственный мир был назван ими Миром духов, или Призрачным миром. Со временем великие учёные-маги осознали природу данного явления. Они поняли, что загадочное место, куда сиды попадали после смерти – один из бесконечного числа параллельных миров. Маги сумели доказать, что Призрачный мир не просто находится крайне близко к привычному всем миру W.E.L.L., а является его скрытой частью. Постепенно некоторые сиды научились проскальзывать в Призрачный мир не через смерть, но через глубокие медитации. Путешествуя по Призрачному миру в виде духов, они осознали, что в этом мире также есть своя жизнь и свои правила. Вскоре среди магов других рас, особенно людей и цвергов, так же появились те, кто научился попадать в призрачный мир. Но никогда это не было настолько доступно, как для нового поколения обитателей мира W.E.L.L. - персонажей игроков.
Отображение призрачного мира на экране у игрока отличается от отображения мира живых наличием специального пост-эффекта. Помимо этого, сам внешний вид локаций, или объектов на них, в Призрачном мире может отличаться от такового в мире живых. Ни один объект Призрачного мира не может быть виден и доступен для живых. Но некоторые объекты мира живых могут быть видны и доступны для призраков.
Призрачные предметы - своего рода игра воображения погибших. На самом деле в Призрачном мире не существует предметов, но иногда сгустки энергии этого мира образуют причудливые формы и приобретают различные свойства, которые могут быть полезны для призраков «живых» существ. Живые же существа домысливают формы этих объектов, сопоставляя их с известными им предметами из мира живых. Энергия таких предметов быстро истощается, и они распадаются – исчезают. Но пока ими обладает призрак, он удерживает их от саморазрушения силой своей воли. Есть и такие предметы, которые имеют в Призрачном мире свой «двойник» (тень). Такие предметы существуют в Призрачном мире, до тех пор, пока существует их реальная часть. В Призрачном мире можно столкнуться с призраками других игровых персонажей и с неигровыми мобами. Последние могут быть нейтральные и агрессивные.
Привычное представление о смерти как о конце жизни отсутствует в культурах всех семи рас планеты. Причиной этому стала временность смерти физической оболочки. Смерть, после которой живые существа непременно возрождались, не вызывала страха. А испокон веков передающееся поверье о реинкарнации привело к тому, что даже смерть от старости казалась столь же естественным процессом, как сон.
Умерев, персонаж попадает в Призрачный мир - становится призраком, невидимым для живых персонажей.
Призрачный мир – это параллельное пространство, тесно связанное с реальным миром W.E.L.L. О его существовании первыми, еще на заре своей цивилизации узнали сиды, свободно обращавшиеся с энергиями жизни. Поначалу они случайным образом оказывались в параллельном пространстве в момент смерти телесной оболочки. Обнаруженный сидами таинственный мир был назван ими Миром духов, или Призрачным миром.
Со временем великие учёные-маги осознали природу данного явления. Они поняли, что загадочное место, куда сиды попадали после смерти – один из бесконечного числа параллельных миров. Маги сумели доказать, что Призрачный мир не просто находится крайне близко к привычному всем миру W.E.L.L., а является его скрытой частью.
Постепенно некоторые сиды научились проскальзывать в Призрачный мир не через смерть, но через глубокие медитации. Путешествуя по Призрачному миру в виде духов, они осознали, что в этом мире также есть своя жизнь и свои правила.
Вскоре среди магов других рас, особенно людей и цвергов, так же появились те, кто научился попадать в призрачный мир. Но никогда это не было настолько доступно, как для нового поколения обитателей мира W.E.L.L. - персонажей игроков.
Отображение призрачного мира на экране у игрока отличается от отображения мира живых наличием специального пост-эффекта. Помимо этого, сам внешний вид локаций, или объектов на них, в Призрачном мире может отличаться от такового в мире живых.
Ни один объект Призрачного мира не может быть виден и доступен для живых. Но некоторые объекты мира живых могут быть видны и доступны для призраков.
Призрачные предметы - своего рода игра воображения погибших. На самом деле в Призрачном мире не существует предметов, но иногда сгустки энергии этого мира образуют причудливые формы и приобретают различные свойства, которые могут быть полезны для призраков «живых» существ. Живые же существа домысливают формы этих объектов, сопоставляя их с известными им предметами из мира живых. Энергия таких предметов быстро истощается, и они распадаются – исчезают. Но пока ими обладает призрак, он удерживает их от саморазрушения силой своей воли.
Есть и такие предметы, которые имеют в Призрачном мире свой «двойник» (тень). Такие предметы существуют в Призрачном мире, до тех пор, пока существует их реальная часть.
В Призрачном мире можно столкнуться с призраками других игровых персонажей и с неигровыми мобами. Последние могут быть нейтральные и агрессивные.