Мир W.E.L.L. полон опасностей и неожиданностей, наличие которых игрок может с определенной долей уверенности прогнозировать в зависимости от местности, в которой находится его персонаж. Поскольку за спокойствие граждан в мире W.E.L.L. отвечают силы правопорядка, наиболее безопасными считаются крупные города с несколькими полицейскими участками и военные объекты, расположенные в глубине страны. Вдали от цивилизации персонаж рискует столкнуться с опасными монстрами или пострадать от рук преступников, чьи действия могут остаться безнаказанными. К относительно безопасным участкам относятся большие деревни с крупными полицейскими участками, крупные зоны добычи, большие военные базы на границе государств, главные дороги. К наиболее опасным территориям можно отнести местности, максимально удаленные от участков с силами правопорядка, уникальные крафт-зоны, хранилища ценных артефактов, военные фортпосты, заброшенные дороги и тропы контрабандистов. В зависимости от того, в насколько опасной зоне находится персонаж, меняется, в частности, вероятность выпадения лута, начисление очков виновности за преступление, возможность использования отдельных способностей полицейскими, ворами, наемными убийцами и т.д. К примеру, в зонах максимальной безопасности с определенной уверенностью можно говорить, что в случае нападения на персонажа преступнику вряд ли достанется какой-то трофей, а вот шанс быть пойманным для него довольно высокий. В опасных же зонах, напротив, потерять можно многое (в том числе, и надетые на персонажа вещи), и велика вероятность, что вещи эти обратно уже не вернутся. Зоны разного уровня опасности могут пересекаться и накладываться друг на друга. К примеру, в центре отлично охраняемого города может находиться коллектор с очень сильным монстром, а в полном опасностей глухом лесу - солнечная опушка, на которой танцуют розовые кролики
Мир W.E.L.L. полон опасностей и неожиданностей, наличие которых игрок может с определенной долей уверенности прогнозировать в зависимости от местности, в которой находится его персонаж. Поскольку за спокойствие граждан в мире W.E.L.L. отвечают силы правопорядка, наиболее безопасными считаются крупные города с несколькими полицейскими участками и военные объекты, расположенные в глубине страны. Вдали от цивилизации персонаж рискует столкнуться с опасными монстрами или пострадать от рук преступников, чьи действия могут остаться безнаказанными.
К относительно безопасным участкам относятся большие деревни с крупными полицейскими участками, крупные зоны добычи, большие военные базы на границе государств, главные дороги. К наиболее опасным территориям можно отнести местности, максимально удаленные от участков с силами правопорядка, уникальные крафт-зоны, хранилища ценных артефактов, военные фортпосты, заброшенные дороги и тропы контрабандистов.
В зависимости от того, в насколько опасной зоне находится персонаж, меняется, в частности, вероятность выпадения лута, начисление очков виновности за преступление, возможность использования отдельных способностей полицейскими, ворами, наемными убийцами и т.д. К примеру, в зонах максимальной безопасности с определенной уверенностью можно говорить, что в случае нападения на персонажа преступнику вряд ли достанется какой-то трофей, а вот шанс быть пойманным для него довольно высокий. В опасных же зонах, напротив, потерять можно многое (в том числе, и надетые на персонажа вещи), и велика вероятность, что вещи эти обратно уже не вернутся.
Зоны разного уровня опасности могут пересекаться и накладываться друг на друга. К примеру, в центре отлично охраняемого города может находиться коллектор с очень сильным монстром, а в полном опасностей глухом лесу - солнечная опушка, на которой танцуют розовые кролики