на главную
об игре

Первый геймплей Werewolf The Apocalypse - Earthblood

Студия Cyanide опубликовала первый полноценный геймплей ролевого экшена Werewolf The Apocalypse — Earthblood, действия которого разворачиваются во вселенной World of Darkness.

В видео главный герой по имени Кахал устраивает диверсию на нефтяной компании Endron. Сначала Кахал действует незаметно, а затем превращается в здоровенного оборотня.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет 4 февраля для PC, Xbox One/Series, PS4 и PS5.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Выглядит убого да еще и без расчлененки. Игра про огромного монстра, который рвет всех мощными когтями, но разрабы не добавили банальной расчлененки как например в игре 11 летней давности X-men origins wolverine

21
Комментарий удален

большая часть игр начиная с таких как дэвил май край год оф ват да тот-же прототип поставлен на зрелищности боя.а это море акробатики с разрубанием разрезанием и прочей расчелененкой и другой шевеленкой.а этот судорог даже до игр 10-го года не дотягивает.про стелс здесь я вообще молчу.в целом все здесь выглядит убого.да сюжет нужен но в 20-м работать над таким таксе.

3

Ой,А что такое,а это анимации 2005 года,ясно-будет шлак

4

в Prototype с расчлененкой все нормально, 1и2 часть на ней прямо таки базируются)

0

Каждым годом все хуже и хуже

2

Прикольно, как игрушка для ПС2)

1

Похоже если расчление в этой иге появится, оно будет очень популярным.

1

глупо отрицать, но игра действительно выглядит пока сыровато, а ведь довольно скоро уже выход. Что же касается расчленёнки, ну действительно она сильно украшает игровой процесс, но не сказал бы что она прям самое важное (но да, с ней бы всё выглядело ГОРАЗДО лучше). Тем не менее подобных проектов к сожалению почти нет. Пускай и трешачок, но как говорится на без рыбье....как любителя оборотней игра всё равно сильно интересует. для расслабона и промежутка между выходом крупняков вполне сойдёт. Но всё же ожидал большего, надеюсь более крупные компании всё же заметят потенциал и сделают чтонить подобное. Ибо если игры про пиратов (не корабельные симуляторы, а конкретно про пиратов) - редкость, то таких вообще единицы

1

мне нравится идея. Помню на денди играл в подобную игру) то человеком бегаешь, то оборотнем

1

Выглядит так, как будто ее на мобилки делали.

1

Очень круто! Буду ждать выхода. С этой игрой дела обстоят явно лучше, чем с Bloodlines. Хочется верить, что по миру тьмы выйдет хотя-бы одна хорошая игра...

0

Что крутого? Игра вообще не ощущается как проект по Миру Тьмы. Оборотень априори должен быть ОП, даже если это новичок в стае, но тут прям какой то дрищь беспомощный. Оборотень должен за одно движение откусить голову одному противнику, за второе движение разорвать второго противника пополам, а третьим движением без труда вспороть третьему противнику брюхо так, чтобы море кровищи и кишки наружу, потому что это черт возьми WoD, а не сказка с поняшами где не существует расчлененки. Мир Тьмы это априори кровь, кишки, оторванные конечности, головы на пиках, шнурки из сухожилий и человеческие глаза к чаю вместо конфет. Особенно в игре где ты играешь за практически неубиваемую мощную машину смерти, от которой ссытся каждый первый каинит. Ничего этого в игре нет, оборотень в первом vtmb в свое время заставлял визжать как с*чка, и это был молодняк, а тут же просто какая то шавка. Назвать это "нормальной игрой по Миру Тьмы" язык не повернется, даже по меркам копропятерки ничего нормального нет. Проходняк, не дотягивающий до Мира Тьмы.

4

Про жестокость пожалуй соглашусь, но никак не с "дрищь беспомощный". Есть такая штука, как баланс. Если бы его реально сделали машиной для убийства, то этот самый баланс бы нарушился.

4

X-men Origins Wolverine, гг "машина для убийства", но игрушка притом вполне адекватно сбалансирована...и с расчлененкой все в норме

0

оборотень геймплейцно не может разорвать простого солдатика, привет микроменеджмент циферок

0

Дааа уж... Даже в TESO вервольфом интереснее играть.

0

Боевку мы увидели, но где RPG элементы по мимо прокачки персонажа?

0

как-то вообще не впечатляет

0

Ну если бы на дворе был бы 2000 год , то это была бы игра года определённо.(нет)

0

Мда, выглядеть печально скучно для игры по мотивам Мира Тьмы, про расчленеку уже думаю все сказали. Я ожидал большого судя из трейлеров, но в итоге вышел простой слешер даже без графической подпорки, ну и без расчленеки.

Если честно чем то напомнило мало известную вампирскую игру Dark (ну и конечно Прототип, но сейчас не об этом), такая же интересная на картинке но на практике плоская и скучная, и такая же коридорная судя по дизайну локаций (я про то что тебя кидают в зону а там ты выбираешь как в нее проникнуть).

Думаю проблема как раз в том кто разрабатывает игру. При всем уважении к Cyanide, но они не умеют создавать мясные проекты, такие чтобы запустив их ты скажешь это круто, в большинстве случаев у них выходить только такая себе интересная стелс адвенчура, но уж точно не экшен. Но что меня больше всего смущает так это тот факт что игра совсем не мрачная или темная, они ведь разрабатывали новую Call of Cthulhu, у той игры не было проблем с мрачностью (да были проблемы со всем остальным но суть не в этом), а тут даже на темных картах ярко как днем.

0

Шлак. Да и не люблю оборотней. Вот вампиры совсем другое дело.

0

физика и графика, конечно, приехали к нам из прошлого, а то и позапрошлого десятилетия...

ну где там эти адепты ордена "графиканиважна важнаигра"?)

0

блин а я надеялся что будет гоДно .. а оказалось гоВно

-1

не, ну сколько можно таких игр выпускать?! это просто ужас!

-2

как будто во времена пс3\хб360 вернулся....поражает, что цианиды как студия не растут вообще, в отличие от тех же спайдеров.

-2

А давайте красные шлейфы от когтей сделаем, и магию, чтоб видеть на мобилке куда там на какую атаку тыкнул? Отличная идея! А давайте мобильную игру выпустим на консоли?! А давайте!

-3

чисто по концепции это мог быть шикарный соулс лайк со стелсом. но тут явно низкий бюджет, всратые анимации и прочее. жаль

-5