на главную
об игре

Полтора года работы окупились за восемь часов

Эдуард Готовцев, гендиректор якутской компании Fntastic, выпустившей популярную компьютерную игру The Wild Eight, рассказал ЯСИА о своей команде, разработке проекта и будущем игроиндустрии в республике.

У нас дружная и сплоченная команда

По словам Эдуарда Готовцева, идея разработки игр появилась на волне успеха братьев Ушницких. В 2011 году он собрал команду, выиграл грант главы Якутии, а спустя год появился «Midnight Macabre» для крупного американского сайта Bigfishgames.com.

«Наша команда состоит из 10 человек. Мой брат Айсен — сооснователь Fntastic и наравне со мной руководит ежедневными процессами, осуществляет микроменеджмент, вносит улучшения в игру The Wild Eight. Коллектив — очень дружный и сплоченный: в глазах каждого горит желание создать потрясающий продукт, который понравился бы людям. У нас лучшие технический директор Прокопий Горохов, арт-директор Михаил Багаев, геймдизайнер Алексей Атаков. Я безмерно уважаю всех», — рассказал глава Fntastic.

Над The Wild Eight работа началась осенью 2015 года. Сейчас это единственный проект компьютерной студии. «Многие спрашивают, сотрудничаем ли мы с компанией MyTona. Ответ — нет, но, как я уже говорил, братья Ушницкие являются источником вдохновения. Алексей и Афанасий нам очень помогли, когда безвозмездно внесли 12 тысяч долларов в наш проект на площадке Kickstarter. Они ни на что не претендовали, просто помогли землякам и друзьям от чистого сердца», — подчеркнул Готовцев.

Стоит отметить, что в апреле прошлого года авторы якутской компьютерной игры успешно получили на краудфаиндинговой площадке Kickstarter от 1257 человек 59 тысяч долларов на разработку продукта.

Работа над игрой продолжается и в настоящее время. В планах — выпустить полную версию, а также выйти на консоли Xbox и PlayStation. Затем в Fntastic будут думать над различными дополнениями.

Лучшим вариантом было делать игру про свой образ жизни

Выход игры состоялся 8 февраля. В первые сутки было продано около 12 тысяч копий, первые 12 часов после старта The Wild Eight стояла в Steam Top Sellers на первом-втором местах. К настоящему моменту продано более 50 тысяч копий. В России игра стоит 429 рублей, в других странах продается за 20$.

The Wild Eight основана на выживании восьмерых людей после крушения самолета в дикой морозной тайге. Игрок должен развивать умения своего персонажа в охоте, создании сооружений и предметов для выживания.

«Выбрали эту идею, потому что лучшим вариантом было делать игру про свой образ жизни, про то, откуда мы, и с чем каждый из нас был знаком с детства. Конечно, надеялись на такой успех, но присутствовал и страх. Как видите, все обошлось. В итоге полтора года разработки окупились за восемь часов», — сообщил разработчик.

На перспективы развития игроиндустрии в Якутии Эдуард Готовцев смотрит с оптимизмом: «При определенной нехватке специалистов я все-таки думаю, что условия для развития IT и игроиндустрии сегодня заложены. Есть университет, а я знаю, что ректор СВФУ поддерживает инициативы молодых, есть технопарк «Якутия», который встречает всех с распростертыми объятиями. Будущее также кажется светлым, учитывая, что будет построен IT-парк».

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Индустрию двигают не энтузиасты, а бабки ААА+ проектов.

2

Молодцы. Вот такие энтузиасты сейчас и двигают индустрию. Пусть и потихоньку.

1

Вот эти японцы, везде они

1