Wild Hearts попала под увеличительное стекло Digital Foundry, которая провела видеоанализ версий для PC, PS5 и Xbox Series X|S, обнаружив ряд технических проблем, которые не позволяют охотничьей игре Omega Force по-настоящему выделиться.
Хотя консольные версии Wild Hearts и не достигли катастрофического уровня версии для ПК, она все равно страдает от разнообразных проблем и идет на серьезные компромиссы, когда дело доходит до производительности.
Два доступных графических режима фактически используют уловки для снижения вычислительной нагрузки: 4K при 30 к/с динамичен и снижается до 1080p в самых хаотичных ситуациях, то же разрешение используется для режима 60 к/с. Последний, к сожалению, недоступен на Xbox Series S.
Что касается вышеупомянутой версии для ПК, эксперты из Digital Foundry сообщили, что не тратила на нее слишком много времени, учитывая довольно очевидные и уже широко освещенные недостатки, особенно в плане заикания. Короче говоря, британское издание подождет обещанных улучшений, а затем, возможно, проведет обновленный анализ.