Продюсер WildStar Джереми Гэффни не уверен, что условно-бесплатная модель распространения – это волшебная пилюля для онлайн-игр. Хотя с ним наверняка не согласится большинство крупных и даже мелких участников рынка: тенденция к выпуску F2P-игр очевидна. Вот что по этому поводу сказал господин Гэффни: «Для издателей это сложный момент, так как во многих играх всего 1-2% от общего числа пользователей тратят 100 и более долларов в месяц и фактически содержат проект и тех игроков (около 70 -80%), которые играют абсолютно бесплатно».
В качестве примера он привел City of Heroes и Guild Wars 2. «Эти игры работают по совершенно разным бизнес-моделям. Если вы посмотрите на City of Heroes и сравните ее с Guild Wars, вам покажется, что это маленькая игра. Так оно и есть. Здесь намного меньше людей. Допустим, возьму из головы – я не знаю точных цифр – около 200 тысяч. Но каждый из этих 200 тысяч человек приносит по $15 в месяц. И чтобы приблизиться к этой цифре, необходимо продать шесть миллионов копий Guild Wars 2», – подытожил господин Гэффни.
Видимо, именно поэтому в Wildstar все-таки будет ежемесячная подписка. Правда, как и в EVE Online, оплатить ее можно будет за внутриигровые деньги.
Правда, как и в EVE Online, оплатить ее можно будет за внутриигровые деньги. А про это я раньше не слышал. Прикольно, ишачить в игре, чтобы тебя не выгнали :)
GW2 стоит 50 баксов, 50*6000000=300.000000. Предположим что в это ммео гауно будут играть примерно год, (200000*15)*12=36.000000. И того получается что что ноунейм ммо зарабатывает 36 миллионов за жизненный цикл, а GW2 заработает 300 миллионов, и это только при условии продаже коробок (самой дешовой), а ведь в gw2 есть собственный внутри игровой магазинчик с косметическими вещами, которые приносят такой же доход как и эта фритуплейная игра. Вопрос, откуда он взял эти цифры?
Дай ка угадаю - подписка до тех пор, пока или не отобьет денег на производство или пока игроки не начнут сваливать, а затем фритуплей.
Алексатор А теперь расскажи что ждет другие игры. Особенно ожидаемые.
falsh777 кто нибудь придет и ответит на коммент трехлетней давности.
Для зарубежных игроков подписка - не плохая модель распространения. Там Игры стоят 60 баксов, а абонентка - 15. В 4 раза дешевле. У нас же цена подписки сравнима с ценой хорошей игры, поэтому платить каждый месяц цену одной игры за одну игру желания особого лично у меня не возникает.
Spy Hunter F2P игры дороже, чем игры с подпиской. Подписка например стоит 300-400 рублей в среднем. Это вообще фигня, не деньги. В F2P за столько же можно купить себе премиум аккаунт на неделю, который будет давать всего в 2 раза больше. Но этого для нормальной игры надо, чтобы заточится - донать, хочешь быстро передвигаться по миру на лошади - плати. Абонентка была и будет лучшей моделью с точки зрения игрового процесса.
Мда, вот только парень как то не учел что City of Heroes уже почти год как закрыта, а единоразовооплатная Guild Wars, как и вторая часть еще жива и любима игроками, а ведь возраст игр практически одинаковый...
Lian Только вот не заплатив ты не получишь удовольствия от игры. В этом вся суть F2P. Ты или платишь, или играешь до определенного момента, до того момента, пока донат не становится обязательным условием для нормальной прокачки. С ходу можно десяток игр назвать, где ты выкачиваешь персонажа до 40-го уровня к примеру, квесты в локации заканчиваются, а на следующей локации уютно чувствуют себя только персонажи 50 уровня. Разработчики мягко так намекают, что если бы донатил, то ты бы достиг 50 и более уровня как раз к этой самой локации.
Алексатор Отличный бизнесс-план!
Ну а что удивляемся. Дядька не желает содержать халявщиков, его можно понять. С другой стороны, как оно добьёться посещаемости, если игра звёзд с неба не хватает и может предложить ровно тоже как и у всех, не более того? А халявщики создают видимость интереса масс. Хотя интерес-то там прост, бесплатность, игра на шару. Но посещение имеется и те кто платят, не бродят в одиночку неделями, в поиске с кембы поиграть.
Ненавижу F2P. Принцип: Хочешь играть лучше других? - плати. А бесплатность это просто ловушка. Я лучше заплачу 1 раз при приобритении игры и буду играть с удовольствием, зная что все играют на равных условиях.
Ну GW2 - не чистый f2p, там ещё разовый платёж для приобретения нужен (1300рэ стоит на гамзавре ключ). NightHawkreal А в Star wars: the old republic приходится ишачить, чтобы покупать разблокировки для учётной записи через торговую сеть, и из-за этого ходишь в дешёвой экипировке. (:
А все потому что халявщиков много....