Нововведения: Геймплей стал намного проще, теперь если вы в чем-то запутались - проверьте дневник для заданий. Атмосфера локаций стала более идентичной с сутью. Нельзя сказать что играть стало совсем просто, за диалогами важно следить а не пропускать их. Если вы будете тщательно исследовать все локации то найдете множество интересных деталей, поэтому советую проходить мод без спешки.
Сюжет: Геральт оказывается на болотах, замечая то что здесь совсем нет людей. Ведьмаку придется раскрыть эту тайну, но сможет ли он это сделать? На пути перед ним встанут множество преград. Это приключение окажется не сильно длинным, но оно окажет свое воздействие на будущее ведьмака.
Баги: Мод "Нет предназначения" работает без проблем, единственное что есть из багов — то, что при начале может не прогрузится один из героев в игре, поэтому как только мод запустится советую подождать 5 секунд не двигая мышку и персонажа. После этого обернитесь и посмотрите по сторонам, если вы не увидите персонажа "Проклятый утопец" то стоит перезайти в игру и следовать вышеупомянутым инструкциям. Чаще всего эта ошибка происходит на слабых компьютерах, поэтому если у вас с ПК все в порядке, то беспокоиться не стоит.
Геймплей: Свой сюжет вы выбираете сами по сути игры. Так как это БЕТА версия то в моде нету дополнительных миссий, зато есть интересный сюжет. Также в нем присутствуют множество возможностей сыграть в покер на костях, поэтому вы точно не упустите шанс совершить очередной бросок кубиков!
Как установить: Удалить прошлую версию если она у вас была. Файл закрепленный сверху (NewStoryFR) переместить в /C:\Users\Public\Documents\The Witcher. Затем зайти в игру/начать новую игру/новые приключения/"Нет предназначения"
Как удалить: /C:\Users\Public\Documents\The Witcher и удалить там файл NewStory.
Обратная связь: На данный момент это бета версия мода, но она полностью рабочая и в ней нет никаких изъянов кроме вышеупомянутого с утопцем. Если хотите поделиться мнением о моде, пишите в комментариях
В чем соль сюжета? Хотя бы в общих чертах!
В третьем ведьмаке у Геральта почему-то нету Арондита, и получает он этот меч только в дополнении Кровь и Вино. Причем не указаны причины куда пропал этот меч. События этого мода происходят между второй и третей части ведьмака, поэтому в этом моде указанна причина как Геральт теряет Арондит:)
я ваще не вкурил че после утопца делать
Там в дневнике все прописано) Если ты его в живых оставил то бегаешь ищешь перевозщика (он за деревней) если ты его убил то советую побегать и поискать чувака у друидов, и заглянуть в деревню. В деревне в каком-то домике будет дверь которая открывается серебряным кольцом. Кольцо выпадет с утопца если ты его замочил. Вообщем если что-то не понимаешь, то либо бегай по локации, либо досконально читай все (диалоги и задания). Этот мод и сделан чтобы тщательно запоминать информацию и выносить из нее вердикт, ну и бегать туда-сюда=) Если что деревня сразу внизу по тропинке от первой локации, а роща друидов - справа, но ее нужно поискать и хорошо побегать.
я не могу убить даже утопца только диалоги посмотреть
Меч достань и убей как бандита. Смотри, когда достаешь меч появляется значок меча на персонаже. Тыкаешь на персонажа когда у него стоит этот значок.