на главную
об игре

Квест "И у стен есть уши"

Так и не далось завершить квест "И у стен есть уши" во второй главе играя за защиту Вергона, выбрав в конце первой главы поддержку скаятелей (путь Иорвета). В задании висит сообщение "Дождитесь развития событий", пока не снимешь проклятие "Вечный бой". По возвращению в Верген, квест закрывается как не завершённый. Кто завершил этот квест, отпишитесь. Хотелось бы знать, с кем необходимо поговорить из жителей Вергона. Я поговорил со всеми, кого нашёл, но квест не завершил.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Монолитовец Харон
А он у вас он не завалился потом, просто существует баг и потом эти два квеста отмечаются как проваленные.

3

earring
Я тоже оставил принца в живых.С Тораком не говорил,так как убил его еще до начала этого квеста.
Квест выполнял в такой последовательности:
1.Поговорил с людьми у комнаты принца,получил квесты "И у стен есть уши" и "Подозреваемый:Торак".
2.Затем поговорил со слугой,разносившим вино.
3.Узнал у Сесиля Бурдона местоположение дома Ольшана.
4.Взял чертеж дубликата кубка в доме Ольшана.
5.Взял расписку Ольшана в доме Торака.
Оба задания успешно завершены.

Что касается квеста "Кошмар Балтимора"(Мало ли...Может на что и влияет...),то:
1.Просмотрел сон Балтимора.
2.Отыскал дом Балтимора.С Тораком перед этим не говорил.
3.Взял заметки Балтимора.Тораку сказал,что ничего не нашел.
4.Взял рунный ключ из сундука у каменоломни.
5.Отправился к тайной комнате Балтимора.Убил Торака.
6.Сообщил о происшедшем Бурдону.

1

Кто не знает где живет жрец поясню!! а то я сам полчаса искал его халупу!! живет он - когда заходишь в город со стороны сожженной деревни. Правее под 45 градусов будет рынок с 3-мя торговцами!! а с права будет жилой квартал!! одна с тех халуп его!! вроде правая ...

1

У меня такая же проблема.
Висит "дождитесь развития событий". Всё потому, что со Станнисом ситуация разрулилась ДО квеста с Балтимором. Его у меня увели (то есть не убили). Так вот. С Балтимором потом тоже все решилось, квест закрылся, доказательства найдены. Но квест "у стен есть уши" по прежнему висит, ожидайте. Может надо с кем-то еще переговорить и тогда он закроется?

1

Я тоже его не смог распутать, просто не нашел того мужика-слугу, лол.

0

После разговора с людьми у комнаты принца,должно появиться два квеста: "Подозреваемый:Торак" и "И у стен есть уши".Сперва идем в дом жреца Ольшана и берем чертеж кубка,затем идем в дом Торака и ключиком,снятым с его трупа(для получения ключа нужно выполнить квест "Кошмар Балтимора") открываем сундучок и берем расписку Ольшана.Задание выполнено.

0

Глазго
Он недалеко от места, где на принца наезжают) Сам тупил долговато)

0

да не сразу нашел. там прямо выходишь и такой подъум наверх

0

Монолитовец Харон
Так и сделал,но после квеста "Кошмар Балтимора" и после того как взял расписку - задание провалилось О_о

0

Хм, а у меня этот квест был выполненым, записку Торака брал, правда я в то прохождение Стенниса обвинил, его убили.

0

jarud
А чертеж кубка ты брал перед этим?

0

Когда я открывал эту тему, то перед провалом квеста у меня был чертёж, записка и предварительно поговорил с Тораком, который отказался признать кубок своей работой. Может провал квеста связан с тем, что я не отдал на растерзание принца толпе и принёс кровь Хенсельта?

0

Монолитовец Харон
Когда закончил вторую главу задание осталось завершенным?

0

Монолитовец Харон Спасибо за подробный ответ! Придётся откатиться к предыдущим сохраненным загрузкам и попробовать ещё раз пройти этот квест.

0

Чай с Лимоном
После снятия проклятия задания стали отмечаться как проваленные.Такой баг был с одним квестом и в первой главе.

0

Проходить квест нужно так:

1. Пройти квест "Королевская кровь" до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест "Подозреваемый: Торак" (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .

2. После этого надо взяться за квест "В поисках магии", т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.

3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест "Контракт на гарпий" - именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.

4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор - этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой - испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест "Кошмар Балтимора" (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .

0

5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.

6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).

7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.

8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:
- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;
- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;

- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;

- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.
После взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .

9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту "Кошмар Балтимора", получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.

10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.

(с) не я

0

Safandey
С чего ты взял, что Стеннис невиновен? Жрец обратился к Стеннису с просьбой убрать стражу со столовки чтобы тот замутил задуманное и он замутил и значит, что во 1 - Стеннис был в курсе и не остановил его, 2 - стражи не оказалось в столовке, итог: Стеннис принял участие в заговоре!

0

Ахахаххаа... 2011 год. Шёл 2024, этот баг так и не пофиксили. Из всех 3х частей эту я просто ненавижу.

0
Новое на форуме The Witcher 2: Assassins of Kings