Данный мод был создан мной в целях веселья и разнообразия по причине того, что я прошел игру несколько раз, и мне стало скучновато, захотелось снять некоторые ограничения, придуманные разработчиками из CD Projekt RED, тем самым создав своё оригинальное, в чем-то читерное (вернее, модифицированное:) приключение.
Пока затронул только оригинальную игру, НГ+ не трогал.
Список изменений:
- гроссмейстерские бонусы требуют 1 предмета для активации
- я люблю броню кота, медведя и змеи - параметры этих доспехов усилены весьма (подробности далее)
- убрал дурацкий капюшон у гроссмейстерской брони кота
- добавил предметам из сетов кота, медведя и змеи бонусы интоксикации и критического урона от Мантикоры (да, взял лучшее, так сказать:)
- НЕ трогал базовые параметры вроде силы атаки, количество брони, устойчивости, чисто менял бонусы от наборов и прочие плюшки
- у 3 сетов (змея, кот, медведь) в грудаке стоит бонус медведя, в перчатках - грифон, Мантикора в штанах, кот в сапогах:) На мечах - бонусы тесхам мутна по 10% (в сумме 20, но во время тестов у меня восстанавливалось все равно максимум по 120 здоровья за убийство врага), а также бонус золота +50% с трупов; также все эти предметы ломаются медленнее.------!!!!!!!!!! Сделать 50% вместо 100%
- сеты кота и медведя имеют гроссмейстерские бонусы, начиная с ранней игры, не нужно ждать 40лвл и отправляться в Туссент.
- про сами гроссмейстерские бонусы: шанс повторного появления щита квена увеличен с 30 до 50% (по теории вероятностей:), количество эликсиров увеличено с +1 до +6, оглушающая атака со спины у кота не требует очков адреналина, энергия в поле ирдена восстанавливается чуть быстрее.
- ирден чуть сильнее замедляет врагов
- контроль разума аксия действует немного дольше
- увеличил количество бомб в скилле с +1 на +2 за каждое улучшение в ветке алхимии
- сила глифа на восстановление увеличена в 10 раз (10, 20 и 30 единиц соответственно, в зависимости от размера глифа)
- Квен. Раздражало то, что он заканчивался буквально спустя секунд 20. Теперь он длится очень долго. Мощность не менял.
- возможно, что-то ещё, не помню.
! Установка:
Поместить modGrandBearCatViper в папку mods, а папку content в папку с игрой (если путь не соответствует - вручную найти и заменить файл gameparams.ws)
Заинтересовал мод - скачивайте, оценивайте. Это - моя первая работа, первый опыт. Сделан и поверен в Стиме на последней версии игры 1.32.
Всего хорошего и с новогодними праздниками!:)
Superolegon - Автор мода "GrandBearCatViper1"
(IMWarren - мой аккаунт на Nexus, так что это я)
Очередная бесполезная и несбалансированная поделка.
Nhilium Делал мод под себя. На просторах интернета ничего похожего (по измененным в % параметрам и пр.) не было. Про баланс даже не заморачивался, т.к, повторюсь, это лично моё авторское видение геймплея. Не нравится - не качайте.
Nhilium если у вас нет желания в таких модах, можно было бы ограничиться одним комментарием с "фи", а не пропагандировать его с пеной у рта. Мододел имеет право делать что угодно для себя, и, если не жадюга, выкладывать это в общий доступ, а вы ведёте себя как упоранты на моды к Сталкеру: любую попытку реализовать хоть сколько-нибудь необычное оружие они будут обвинять в ереси и отхождении от "оригинальной концепции", в которую по их мнению входят только очередной АК.
Зависает при броске бомбы или же в битве останавливается все кроме интерфейса и меню , пробовал без мода все робит, а так мод прикольный из за уменьшение требование к комплекту) Ещё такой вопрос насчет вампиризма или же кражи жизни есть какие то моды на эту тему, либо на мечи такой эффект сделать. версия 1.32 стим
Likerrrr Бомбы я однозначно не менял. Во время битвы без броска бомб зависает? У Вас все дополнения есть к Ведьмаку? Hearts of Stone тоже изменён, не только Blood and Wine. Другие моды используете? Я ставил только свой, компаньонов и увеличенное количество слотов SlotsslotsSLOTS. По вампиризму - я тоже загорелся в начале этой идеей. Сперва стыбзил у лопаты ключника эффект кражи жизни - не вышло, фиговый из меня вор:) Никакого эффекта. Затем пробовал с бонусами сета Тесхам Мутна - при убийстве восстанавливалось примерно по 120 ХП. Я и до смехотворных 5000% уже довел, но как было 120Хп при убийстве врага, так и осталось. В итоге я оставил по 10% на мечах. Если важна регенерация - можно покопаться в отваре из катакана вроде - там кража жизни с каждого удара в зависимости от силы атаки. А также я увеличил пассивную регенерацию глифов на Восстановление здоровья в 10 раз (вместо 1-2-3 теперь 10-20-30), а также изменил скилл Солнце и звёзды (тоже восстанавливает днём не 3, а 30ХП).. Также внутриигровая механика - взять перк "обжора" или как-то так, "foodie", он среди отдельных скиллов, и еда будет восстанавливать здоровье в течение 20 минут. Курятина с отхилом 80ХП в секунду - и проблем с регенерацией не будет. Мини-лайфхак)
Likerrrr Кстати, уменьшение требований к комплекту - этот тот самый файл gameparams.ws (папка content), который надо заменить. Это и без мода работает)
Sam_B Я как понял у меня например стоит замедление при броске бомб плюсом там ещё замедло стоит , когда все останавливается я могу вращать прицелом . И такое же в битвах происходило но с ударов замедление нету, а из модов нет такого что могло мешать этому.. слоты под руны эффекты заклинаний пару одежек. а так получалось что в прицеливание броска бомбы сразу останавливает А у эликсира эффект украсть нельзя? Попробую ещё раз установить и проверить
http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_grandbearcatviper2-182712/ - Обновлённая версия
Sam_B Красаучег скачаю
А кому понравилось - оценивайте. Вносите предложения, что можно улучшить, добавить...
А при помощи чего вы вскрывали игровые файлы, чтоб добраться до конфигов? А то сам подумываю запилить оружие, пусть со внешностью какого-нибудь оружия NPC, желательно подлиннее. И думаю сунуть его в класс серебряных мечей для испытания полезности оглушения, выбивания из равновесия против монстров, и дать ему маленький, но уникальный для серебряного оружия модификатор ваншота (у стальных его имеет меч Пылающей Розы), а с лёгким оружием так по монстрам не вдаришь.
IvanUSER При помощи Modkitchen. Самый простой редактор имхо. Есть ролик на 6 минут на Ютубе, где парень на английском объясняет алгоритм действий.
Data-Gameplay-items - там характеристики оружия менять можно. Свой меч я не создам, сложновато с текстурами возиться, а вот бонус от меча Розы с увеличенным %, к примеру:) - вещь вполне реальная, которую для любого меча поставить можно.
Спасибо, расковырял архивы. Не подскажете, где можно в деталях почитать разбор конфигов? Например, хочу мечу одновременно поставить шанс оглушения и шанс выбить из равновесия. Во-первых, чем их эффект будет отличаться? Во-вторых, в конфигах к каждой подобной характеристике идут сразу три строки:
Надо ли повторить вторую строку для каждого параметра или она будет общей для обоих? - смущает одинаковое название параметра buff_apply_chance для всех дебаффов, завязанных на шанс повесить "дот".
IvanUSER Дублировать надо для каждого. Оглушение и равновесие вообще разные вещи))) Зависит уже от шанса их наложения. И там и там возможен finisher от Герванта, с отрубанием конечности (при оглушении) либо с добиванием на земле (при опрокидывании). А в деталях почитать - я строки смотрел (благо с английским дружу) и по названию оружия смотрел, какими свойствами обладает. Так на свои мечи из данного сета поставил больше золота, меньше шанс поломки и что-то еще, + крит эффект от набора мантикоры. P.S. спойлер не видно
Sam_B В спойлере был пример параметра: 1 строка отвечает за описание (идёт с пометкой desc), вторая - за шанс срабатывания (параметр buff_apply_chance) и 3 строка, подтверждающая наложение дота, если шанс прокнул. Вот я и усомнился, не спотыкнётся ли игра на двух строках buff_apply_chance для двух разных дотов в одном мече? Названия у этих строк одинаковые.
Попробовал не але Так же зависает не знаю я пробовал убрать замедление но так же, все прям так же как на скрине встало на месте. дополнения все есть.
Likerrrr Хз... Всё же мне кажется дело и в других модах, я ведь менял и броню, и мечи, и знаки, и руны. Есть x64.final.redscripts file в папке content. Если его удалить, игра заново все скрипты проверит и создаст. Мб в этом дело. + Можно попробовать script merger - при конфликте модов он помогает, как и mod manager. Повторюсь, у меня ничего не стоит, с чем могли бы быть конфликты, но по логике - это другие моды.
Sam_B Попробую посмотрим что выйдет
Likerrrr Столкнулся тоже с этим при прокачке навыка замедление времени в бомбах. Сейчас попробую решить. (upd) решил, видоизменив мод. Загрузил новую версию на PG