Сложность игры по сравнению с ранними патчами
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ты наверное, случайно, другую сложность запустил) Вот разницу и заметил.
играю на максимальной сложности проблем не испытываю. когда хорошо разобрался в механике игры сложность уже не имеет значения, а вот когда первый раз проходил кое где было давлно сложно пройти даже на среднем
Еще до 1.08 патча игру было заметно сложнее проходить. Я на сложности "драки и сюжет" чаще перезагружался на локации, где нужно спасать Маргариту (стражников было в 2 раза больше), чем на "На смерть!" с 1.11 патчем.
Так что, если и усложнили игру, то наверняка в сравнении только с августовской версией.
Автор прав. Я тоже заметил что здоровье чуть прибавилось с выходом нового патча.
тоже давно не играл и заметил обратное, сложность игры "на смерть" монстры стали выноситься куда резвее и легче, чем раньше
и еще опыта дают за задания по 7-10, это что такое?
smaizy
не совсем вас понял, уточните, легче стало играть с 1.12 или сложнее? просто я играю с патча 1.11
Не знаю как в патче 1.11 и ранее но на 1.12 патче сложность убавили . Играть начинал с патча 1.00 и забросил (хотел получить платину ) не возможно было играть на максимальной
Владимир Листьев
Что там такого сложного то было????
Владимир Листьев
Ты, наверное, брался выполнять задания другого уровня, типа красного, поэтому и не мог пройти, а также нападал на врагов с черепом над полоской жизни
Джон Локк
дело в том, что задания (квесты) привязаны к уровням. Зеленые задания получаются от текущего уровня в +5 вперед и -5 назад уровней. Как раз за серые задания и дают мало очков опыта.Они как бы просроченные. А красные задания - этот будущие, и их порой бывает очень трудно пройти, особенно когда надо убить какого-нить монстра. Хотя некоторые юзеры наоборот, стремятся к сложности и могут. Пример описан в теме
http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/alhimik_slabak_nedostojnyj_vnimaniya_ili_nepobedimyj_personazh-873236/
первый раз проходил, уровень набирался без проблем, не зависимо от сложности. да противники чуть толще но если наловчится это не доставляет особых проблем.
А почему мобы на знаках вопросах стали с черепами 34-36 уровень, хотя я 27?
А в чем суть темы?
Stribogg
C языка сняли)
smaizy
И чё и чё и чё??!
Stribogg
В том, что я хочу знать, апнули мобов или дело в чем-то другом
st029
Ты видимо не понял вообще сути всей этой темы, по твоему для чего вообще существует форум, для помощи, нет? Или я так понимаю тут все "помощники" рассчитывают на вопросы в духе "Где найти кузнеца?", которые гуглятся в два клика. Да и вообще, что-то мне подсказывает, что ты из тех, кто пробежал сюжетку на легком и докачался до 15лвл, поэтому и не понимаешь, о чем я говорю, не знаешь, как помочь, лучше промолчи.
Игру лишь облегчили, особенно заметно облегчили боссов в HoS'e спустя несколько дней после выхода DLC, с некоторыми модами можно увеличить сложность игры
Опыт стало тяжелее получать. Я с трудом до 40 уровня докачался...Пришлось долго бить мобов.
Я проходил игру, на всех уровнях сложности. не знаю, особо проблем и боли не испытал, Были сложные моменты, не сколько рестартов и то потому что спешил, а так нет Игра не сложная. Недавно пере проходил Принц Персии Схватка с судьбой, это да было сложновато.
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Некстген не видит DLC "Новая игра +"
3
Конфликт двух модов
4
Версия 4.04 не запускается на DirectX 11
6
Алхимик в крематории
5
Не работает быстрое перемещение
3
Как сокровища Дийкстры были захвачены Калебом Менге?
4
Пропало главное меню
2
Проблема с оригинальной игрой, после установки модов
3
Квест "больше чем мастер", баг из-за попытки исправить другой баг. Как перезапустить квест?
2
Как завершить квест через консоль или читом?
6
Не начинается диалог с Кровавым Бароном"
22
Вылет из игры при начале кат-сцены в одном и том же месте
10
Баг после установки DirectX
16
Как поставить русскую озвучку ведьмак 3?
9
Заметил, что противники на последних патчах стали намного "толще" в плане здоровья. Играл где-то пол года назад на версии 1.08, затем перерыв в пол года, поставил недавно патч 1.11 и продолжил играть. Так вот противники, которые были на 10 лвллов меньше выносились в 8-м патче с пары тычек, сейчас же нужно в 2-3 раза больше ударов. И тут проблема не в снаряге, навыках или мечах, тут именно толи у них стало больше хп, толи больше сопротивляемости урону
Вот два видео, мое и другого человека, где один и тот же босс с одинаковым уровнем. Я наношу 350 урона с быстрой атаки, он столько же с сильной, при этом снимает нормально ему хп, я же самую малость и при этом заметьте сколько я выпил всяких элексиров + масло на меч. Да и вообще, посмотрев оба видео увидите, что противник на моем видео постоянно каким-то образом сбивает квен и наносит урон огнем, на другом видео такого нет.
Мое видео с патчем 1.11
Чужое видео с ранним патчем (ибо выложено в июне)