Unreal Engine 5 дружит с модами?
Комментарии: 7
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Ну может UE5 не такой дружелюбный как RedEngine, но довольно гибкий и распространенный. Вот в том же Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2 (который тоже на UE5) люди уже сами правят скрипты. Так что найдутся умельцы. Плюс будет зависеть от разрабов - сильно будут прятать и обфусцировать ресурсы или нет.
Взять, например, Horizon Zero Dawn (движок Decima). Для первой части куча модов т.к. бинарники прямо в папке лежат. А для второй модов почти нет т.к. всё запаковано.
Рескинов типа Сиджея и Шрека будет навалом. Зато УЕ5...
Время покажет, пока еще об этом рано говорить. На игры с этим движком моды выходят, но у него есть свои ограничения и скорее всего такого количества и разнообразия модов, как для третьей части, в новом Ведьмаке не будет.
Вроде будет дружить ну как говорится поживем увидим.
Интересно, на этом движке возможно сделать взаимодействие с окружением примерно как на уровне Half Life 2 ? Так чтобы была возможность брать произвольные небольшие предметы типа книг, посуды, веток и бросать их. Чтобы можно было разбить стекло в окне, разжечь костер в любом месте.
В Киберпанк2077 с этим плохо. Может, они отчасти потому перешли на этот Unreal Engine 5, что он позволит сделать материальный мир убедительнее?
На ue5 можно сделать все что угодно, движок очень крутой
Только и оптимизировать проекты на нем сложно
Недавно я прочитал что UE5 не дружит с модами и как то выкатывать моды будет сложнее чем в третьем. Это правда?