на главную
об игре

Следующие игры по Ведьмаку, возможно, захотят рассмотреть боёвку в стиле Souls

The Witcher 3: Wild Hunt прославилась как экшен-RPG с открытым миром, с обширными ветками диалогов, продуманной механикой алхимии и ремесла, и, кажется, бесконечными точками интереса, обозначенными вопросительными знаками на карте. Все эти характеристики являются исчерпывающими, но если и есть что-то, в чем Ведьмак 3 не преуспела так сильно, так это в боёвке. И Ведьмак 4 мог бы получить боевку в соулс стиле.

Не похоже, что поклонники устали от соулслайка, и его популярность возрастает с каждой новой игрой FromSoftware, демонстрирующей, насколько превосходны принципы жанра. В последнее время было выпущено много новых соперников в этом жанре, таких как Thymesia и Steelrising, а также анонсированы и выйдут в будущем такие игры, как Lies of P и Star Wars Jedi: Survivor. Переход к соулс-боёвке может показаться раздражающим или отталкивающим, для фанатов, привыкших к стилю Ведьмака, но он уже оставляет за собой возможность довольно простого перехода в геймплее.

До сих пор не было сообщено никаких подробностей о том, чего следует ожидать поклонникам от четвертого Ведьмака или запланированной CDPR трилогии игр. Поэтому неизвестно, какие изменения или улучшения планируются в будущем франшизы, но ее бои не помешало бы немного подправить.

Нынешняя модель "hack-and-slash" лишена весомого воздействия, если только не установлены моды, подобные Brutal Blood. Конечно, можно создавать и покупать масла и снадобья, чтобы улучшить оборонительную и наступательную стратегии игрока. Аналогичным образом, магические знаки Геральта полезны в различных ситуациях, например, Квен для быстрого наложения щита или Игни для струи пламени.

Тем не менее, когда дело доходит до основной игры на мечах, Геральт совершает замысловатые пируэты, которые, кажется, едва успевают закончиться, прежде чем здоровье врага истощится и он упадет. Бой в The Witcher 3, пожалуй, выглядит лучше, чем ощущается в самой игре, и усовершенствованная механика, в сторону соулс, могла бы это исправить.

Переход к соулс-боевке может быть невероятно простым. Вместо того чтобы тупо стоять перед противниками и наносить неэффективные удары, игроки могли бы фиксироваться и маневрировать вокруг врагов для быстрых ответных ударов. Парирование, которое в Ведьмаке 3 уже технически реализовано с контратаками, может открыть врагов для мощных/критических атак, а от атак противника можно уклоняться или уходить кувырком.

Соулслайки, которые разрабатываются не FromSoftware, часто пытаются изменить боевые системы, чтобы выделиться из общей массы, и Ведьмак 4 уже может иметь такие механики. Помимо собственно боя, в играх FromSoftware, таких как Elden Ring, есть фантастический дизайн боссов. Победа над подобными боссами, часто зависит не столько от того, какие стратегии могут предложить игроки, сколько от того, как научиться уклоняться от вражеских атак или использовать уникальное окружение в своих интересах. Следующей игре по ведьмаку, как игре с открытым миром, несомненно, пошло бы на пользу перенять опыт боевки из соулс-игр, таких как Elden Ring, и чем больше вдохновения она сможет почерпнуть у FromSoftware, тем более увлекательным сможет оказаться новый Ведьмак.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

все смешалось. мёд дупло г.но и пчёлы.

20

ноу, ноу плииизззззз. не превращайтесь в элдер ринг зашкварный...

15

А, выдаем желаемое за действительное :) Ну-ну

Понятно, что оригинальная боевка в Ведьмак 3 несовершенна, слишком проста, система привязки баланса к уровням нелепая.

Самый приятный контроль при игре с модом School of the Roach - есть ощущение движения и вид можно приятно настроить, нет этих бессмысленных балетных вращений вокруг себя. Но баланс всё также кривой.

Самый приятный баланс при игре с модом Enchanced Edition - нет этих дурацких уровней, сложность самая равномерная и логичная.

Идеал, впрочем, не достижим в принципе. И нет, боевка из соулс тоже не образец для подражания.

9
игроки могли бы фиксироваться и маневрировать вокруг врагов для быстрых ответных ударов
а от атак противника можно уклоняться или уходить кувырком

Есть ощущение что автор даже не запускал игру, в игре уже есть эти механики, фиксация на цели, уклон и перекат, после переката даже "стамина" тратится.

Помимо собственно боя, в играх FromSoftware, таких как Elden Ring, есть фантастический дизайн боссов.

А вот это вообще каким образом относится к соулс механике.

Победа над подобными боссами, часто зависит не столько от того, какие стратегии могут предложить игроки, сколько от того, как научиться уклоняться от вражеских атак или использовать уникальное окружение в своих интересах.

Опять же это уже есть в игре, патерны атак боссов которые ты заучиваешь, а вместо уникального оружия билд прокачки, быстрые атаки, тяжёлые или вообще через магию.

Вопрос, что пытается сказать автор?

6

в принципе там и так боевка с перекатами. можно приделать полоску выносливости на удары и перекаты чтоб как в морровинде. только когда выносливость кончается бить не можешь и только пешком бегаешь и колобком не катаешься.

1

На мой взгляд лучше пусть возьмут боёвку из других игр которые копировали ведьмака и увеличить количество видо врагов среди людей чтобы все массово не забивались одной кнопкой, а требовался разный подход, а с монстрами сделали чтобы нужно было по настоящему подготавливаться, а не слабости в стандартном бою давали

1
в чем Ведьмак 3 не преуспела так сильно, так это в боёвке

После этой фразы не стал читать...А если бы читал, то уже на следующем предложении остановился бы:

И Ведьмак 4 мог бы получить боевку в соулс стиле.
1

Не надо. Шикарная в Ведьмаке 3 боёвка.

0

ахыхывахывывах,шикарная,удар,удар,перекат,уклонение,как и во всех соулсах

-1

Было бы прикольно за чародея поиграть, с продвинутой маг. механикой, как в магике например.

0

посмотрим что получится
А ваще одобряю

-1

Почему нельзя сделать спин-офф, аля "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" про офирского мага и там уже себе куролесить?

-1

возможно... а возможно этого никогда не случится... возможно боёвка витчер 3 полнейший высер

-2

Взять из Вальгаллы боёвку, чутка доработать и будет как минимум отлично! Получится эдакая казуальная в стиле дарк соулс боёвка... Думаю большинство геймеров были бы довольны.

Ну а лично я хотел бы боёвку в стиле jrpg... анимешность позволила бы создать действительно быструю, стильную, кровавую боевую систему. Ведьмаки двигаются молниеносно в бою. Поэтому анимешная боёвка была бы идеальной, так как аниме боёвка это всегда быстрые молниеносные точные движения. Идеально для ведьмака.

-8