Баланс сложности
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Чет быстро убивают. Стреляешь из далека, а урона практически нет. Чтоб убить противника, надо впритык подойти, а вот там тебя и херят и очень быстро)) Приходиться подбегать, выпускать обойму и сваливать на перезарядку, а она ска долгая))
Для стрелбы издалека нужно винтовку, а потом и снайперку изучить в "зеклале". Даже с винтовкой дела идут гораздо веселей - не надо вплотную к мушкетрам и лучникам подходить.
Там до этих 16 мобов и шкале посередине на миникарте начинается отсчет времени, ползунок начинает двигаться по часовой, типа тебя проклинает ведьма. Когда начинается эта шкала Sanity на карте надо бежать до иконки урагана, на небе начинает образовываться воронка, бежать туда и закрывать этот портал стреляя по красным черепам, убивать всех 16 мобов необязательно.
По идее надо в уме запоминать сколько душ до следующего уровня и выходить прокачивать характеристики/уровень для начала, необязательно прям до конца там сидеть. Игрока таким образом выпинывают обратно на базу тратить эти души. Тем более это проклятие постепенно накапливается когда урон получаешь, подбираешь всякие артефакты сокровища и тд, тобишь его появление необратимо так и так.
Проблема была в том, что этот режим у меня включался на первом же паке мобов. Я их даже добить не успевал. Т.е. забег длился у меня 2-3 минуты и всегда заканчивался моей смертью. И я так мучался где-то час. Поэтому и тему создал. Видимо нервная какая-то ведьма мне попалась.
Ну видать просто так совпало что проклятие накопилось прям при выходе с телепорта. Возможно, с патчами они это поправят чтобы у игрока было больше времени насобирать бафов и вообще побегать по карте до активации проклятия. Проблема что про это нигде не рассказывают, что игрок может сделать в таком случае.
Есть так же баг или фича, когда игра начинает почти бесконечно спамить мобов, мне их нареспаунило где-то штук 50+ обычных с косами и лучников. Визуально армия на тебя прет по карте, очень похоже на Painkiller на открытой локации.
Еще обратите внимание, что взрывы зеленых перекатиполе тоже ускоряют приход волны. Одно зеленое перекатиполе идет как один моб. И не хочу вас огорчать, но с ростом уровня игра будет становиться только сложнее. Буквально на 40 ур вы будете выть. Патронов будет хватать на зачистку пары арен. Так что крепитесь.
Чтоб sanity вывезти на первой карте, желательно найти тупиковое место с каким-никаким укрытием, шоб сзади не подкралися. Иначи вые....убиют, вот. Ну и автомат с мосинкой - самое оно, плюс ледяная волна. Норм сочетание, особенно у автомата дпс добротный, дистанция урона и размер обоймы. А сильное заклинание у меня счас крест животворящий с молниями. Тоже классная вещь.
Пока что только-только по второй карте чуть побродил, там уже с респа встречает нехилая делегация.
И кстати на определенном этапе Sanity на первой карте пропало. А до того удавалось отбиваться в тупиках от трёх волн в забеге. Автомат тащит, однако!
Вы не поверите, но автомат это один из наихудших оружий в игре. А казалось бы дробашь, который без прокачки похож на унылое авно, на максимальной прокачке с 5 выстрелов убивает собирателя душ(с фонарем). При стрельбе с пулемета вы замедляетесь и это просто не допустимо в поздней стадии игры. К ближнему бою нужно немного привыкнуть и вы уже будете как рембо выбегать на толпу, сносить пару мобов и снова уходить за укрытие.
Вы не поверите
Так и сделал.
Мидас + Всевидящее око(болтовка с мушкой) идеальное сочетание для боя на средне-дальней дистанции, зачем рисковать разрывая дистанцию до упора, если можно с одной очереди выносить пачку мобов 20-30 хп, имея огромное окно для уворота без нужды оглядываться вовсе?
Тут конечно все от противника зависит. Я сейчас бегаю с вариантом, который вы предложили, но лично мне не хватает убойности на ближней дистанции. Вероятно остановлюсь на варианте Дробаш + мидас или Дробаш + болтовка. Жаль что ПП(крикет) и снайпуха не удобны в эксплуатации, у последней еще и патронов кот наплакал.
Винтовка с оптикой и правда разочаровала, думал побыстрее с болтовки на убойный агрегат переключится, так у него патронов едва ли больше чем у демонического оружия оказалось(
Я просто предпочитаю сначала отыграть марксмана поснимав хп у большинства врагов, потом только на средней дистанции добить, ближний бой не зашел)
Из врагов только щитовики токсичные напрягали с таким сетом, а так всех боссов с этими двумя пробежал
Сейчас - согласен. Дробовик на ближних дистанциях - уберубойная пушка. Сейчас время от времени бегаю с дробашом и револьвером, тоже классное сочетание. А из заклинаний шары да купол ледяной. Сотый уровень уже :) даже короткий путь в замок нашел, минуя засаду.
По началу я как на прогулке бегал. Потом расслабился и начал получать по лицу, начал играть аккуратно и в итоге начался этот кошмар с 16тью мобами. Их очень долго убивать, никаких патров не хватит.
Ну вот, по просьбам трудящихся и как реакция на бомбёжку в сообществе, в патче 0.1.3.47576 снизили частоту бедствий(Calamity). По началу да, когда пухи непрокачаны и нет демонического арбалета шансов вывезти этих мобов минимум, поэтому бомбёжка была закономерна.
Мазохисты ловят кайф.
Народ кто скажет играбельно с последними патчами стало - не урывают за 1 -2 сек или так же сложно?
Парни, вопрос к тем кто уже +- освоился. в новом патче был трейлер пиратского коробля
скажите, когда он появляется или надо призывать?
и еще вопрос, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАТАЛИЗАТОР ( в sanity )
Да у игры реальные проблемы с сложностью и прокачкой. Бегать на 2 картах, отстреливая одних и тех же мобов и почти всегда на кайте, стараясь выцелить голову или оглушить - то еще извращение. А делать это приходится, потому, что прокачка идёт очень медленно. Нужно буквально по 5-10 раз заходить на одни и те же локации и фармить ресурсы, чтоб апнуть себе ХП на 10 единиц.
При этом игра совершенно не информативна в плане разведки. На карте значок "слабая угроза", а по факту там дохрена врагов, в том числе жирных. И бывали случаи наоборот - на карте огромный рогатый череп, а по факту там 4-6 бомжей было. Плюс пока ты их отстреливаешь, прибегает толпа мудаков из ближайшего портала. И так постоянно. И оценить сразу сколько их там чаще всего не выходит. Но что хуже, темп игры. Отстреливать быстро всех не выходит, потому, что даже с винтовки, выстрелом в голову, умирают лишь лесники, да еще парочка бомжей. Остальные впитывают по 2-3 выстрела минимум. А скорострельность с нее - дерьмо. Часто игра тебя просто заваливает кучей этих мобов, которые респавнятся где-то рядом с тобой и прут и прут на тебя, а ты банально не успеваешь их отстрелить из-за высокого ТТК.
Временная прокачка внутри локаций тоже очень странная. Иногда дают полезные бонусы, а иногда полный шлак. Часто предлагают перки связанные с нашей магией. Усиляет урон на секунду после использования нашей магией. Классно. Только откат у этой магии минуты 2-3 реального времени! И это легкое заклинание. Улучшить его можно кстати. Пофармить локу 5-6 раз и улучшить на 3% КД закла. Спасибо, блять.
ХЗ для кого они это делает. Но похоже, что это дерьмо на лопате для любителей рогаликов/сосаликов, я в этом сильно не разбираюсь. Но мне кажется даже ДС и ЕР более благосклонны к игроку, чем это.
Что-то какая фигня с этой сложностью. В начале терпишь, пока качаешь первую пушку и пытаешься донести до дома хоть какие-то деньги на прокачку. Потом вроде начинаешь вникать, ловить "темп" и зачищать уровень осмысленно. Но потом наступает момент (где-то на 11 уровне прокачки), когда игра не дает тебе сделать и шагу. Включается какой-то режим замедления времени, отбирает полоску жизни и требует убить 16 мобов. А вражины тебя просто ваншотят. В результате прокачиваются только пушки и твой реальный скилл. А вот персонаж не прокачивается вообще никак, потому что просто умирает и не приносит никаких денег на прокачку, только теряет. Прогресс просто застывает на месте.
Делитесь, у кого как игра идет.