на главную
об игре
Wolfeye Project 2026 г.

Новая игра от автора Dishonored также отличается ярким художественным стилем

Рафаэль Колантонио, бывший руководитель студии Arkane, рассказал о своей новой RPG, над которой работает в WolfEye Studios. Игра будет отличаться художественной стилизацией, как Prey и Dishonored. Колантонио не стремится к реалистичной графике, так как она быстро устаревает. В команде разработчиков меньше людей, чем было при работе над Arx Fatalis, но больше, чем в других проектах. Ресурсов у разработчиков немного, поэтому они не хотят тратить много времени на создание ультрареалистичной графики.

По мнению Колантонио, Dishonored сохраняет привлекательность благодаря своему стилю и эстетике. Как и старые части The Legend of Zelda, она до сих пор выглядит «мило».

Новая RPG от этого разработчика выйдет в альтернативной версии прошлого США. Закрытый альфа-тест пройдёт в 2025 году. Возможно, композитором выступит Мик Гордон (DOOM Eternal, Atomic Heart).

Комментарии: 20
Ваш комментарий

ну шо, мамкины эксперты, это темное фэнтези или нет?))

2

Я тут намедни первую часть прошёл Dishonored, ума не приложу, как пропустил её в 12 году ?? Хорошая прям игра. Ща вторую часть играю.

0

ГДЕ? ЯРКО ЭТО Splatoon ЭТО Animal Crossing ФЕРМА БОРДА С 1 ПО 2 ЭТО ЯРКО А ТУТ ХЗ ЧТО ВООБЩЕ

-2

"яркий художественный стиль" - это экспрессия, которая проявляется в повышенной выразительность картин, достигаемая всей совокупностью художественных средств и зависящая от манеры исполнения и характера работы художника; в узком — проявление темперамента художника в его творческом почерке, в фактуре мазка, в рисунке, в цветовом и композиционном решениях произведения...

Ближайшая примитивная ассоциация - арт-хаус в кино.

з.ы.: долбанная повестка и Дисней(((( уже просто слово ярко в стилистике воспринимается сугубо красочностью (oh shit...).

7

хоме маде? по поисковику кажет темнокожих с попугаями думаю эта игра уже за гранью) даже из того что я увидел по поисковику примеры близкие к "яркий художественный стиль" более цветасты чем то что показал разраб... это можно сказать минимализм какойто

-1

Что у вас со слововыражением? Или вы на каком-то жаргоне написали? Или ещё что-то...

Поясняйте, если вас не затруднит, пожалуйста.

1

он на барпитуратах, как отпустит будет яснее)

4

ну как бы сказать с какой силой они давили на стилус ты тут не увидишь дизайн локации представленной на видео и под микроскопом трудно разглядеть очередной рекламный вы.... пардон посыл для любителей смотреть как сохнет краска.

0

Ну тогда пусть сам в это играет.

-2

dishonored натырел из биошока с hl и не только… оригинальности ноль

-15

эммм в каком это месте? геймплей разный, механики разные, сюжет разный, текстурки разные. Биошок пострелушка с яркой картинкой, дизоноред мрачная стелс игра с чумными крысами и шизиками

5

Просто пример: а вы когда курсовую или диплом писали, сугубо лично всё изобретали - да? Никакими знаниями прошлых лет не пользовались? Эдакими Энштейном на минималках были? Хотя и он много чего натырил и доработал, как тот же Пифагор)))

Оригинальность, оригинальность... - загулите, что ли, прежде чем тапками кидаться. А то так есть риск, что вы, как и большинство, романтизируете "оригинальность".

p.s.: если копнуть историю Биошока, то он тоже окажется не столь Оригинальным в вашем понимании.

2

Dishonored 1,2 это как раз одна из уникальных серий игр, к сожалению ни кто из разрабов больше ни чего подобного сделать не в состоянии, да все игры Арканов кроме двух последних поделий были уникальными и оригинальными.

4

биошок продолжение системшока… когда пишется диплом или курвсовая они за бабки не толкаются потом поэтому оригинальности там может и не быть но когда это музыка, фильм, игра, литературка которые за бабки продаются - извольте не копипастить все на свете

-8

В смысле Биошок и HL придумали архитектурный стиль европы 19го века? Ну-ну))

4