на главную
об игре

А у танчиков похоже намечается серьезный конкурент

http://warthunder.ru/ru/news/320/current/

War Thander всерьез взялись за создание наземного контента, как видно на скриншотах, эти танчики имеют мало общего с тем, что представлено а авиационной части и максимально приближены к танчикам WG при всем при этом у них используется куда более оптимизированный собственный движок.
Надеюсь WG ответит на вызов и изменит свой корявый движок, или хотя бы распаралелит вычисления на 2 и более ядер

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Интересна задумка насчет совместных боев авиации и танков. Что-то мне подсказывает что жалующиеся на арту будут... мягко говоря... неприятно удивлены...

7

Pilat.
Ага. Слышал ведь о корейской подделке? Ground War: Tanks. Её у нас мыло.ру взялось издавать. Так вот, на сайте я глазам своим не поверил:

Разнообразные связанные между собой ПВЕ миссии.
Множество типов ПВП сражений, начиная от простого захвата база и заканчивая сложными раундовыми, гаражными боями, требующими максимальной отдачи всей команды.
Бои держав. В этом режиме каждая команда комплектуется только техникой производства одной выбранной страны. Бои происходят между техникой двух конкретных держав.
Глобальная таблица рекордов – по странам, по типам танков, по типам боев.


Это пока находится в разработке, но я не удивлюсь, если это будет реализовано раньше, чем в WoT.

PS не подумайте, что это пиар. Игра на самом деле выглядит весьма убогой подделкой, к тому же её могут в любой момент прикрыть. Но, черт возьми, даже корейцы активнее прислушиваются к пожеланиям игроков ворлда цистерн, чем разработчики этого самого ворлда!

5

у warthunder очень оптимизированный движок,Gaijin вообще появилась относительно недавно а уже показывает намного лучшую оптимизацию и графику чем WOT на старте,дальше будет только лучше.

4

Хавок, когда его привяжут к игре

любопытно будет взглянуть на это

3

Конкуренция, это всегда хорошо для игроков. WG явно не хватает стимула двигать игру вперед. Пока не введут новые сто лет назад обещанные режимы, историчекие и гаражные бои, которые даже в мать его китайской подделке уже реализованы, я в игру не вернусь. А ведь я донатил, премиум брал почти каждый месяц полтора года. От упоротых 15 на 15 тошнит так, что уже полтора года играю только на тестах, и то максимум боев по десять, посмотреть новые танки или изменения.

Впрочем, за годы разработки, они сделали много очень существенных действий. Перекопали архивы бронетехники разных стран, например. Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь сумеет догнать их по количеству танков. И еще в игре шикарная механика расчета пробитий и рикошетов. Кроме того, WoT - игра в которой практически невозможно читерить, в то время как в War Thunder это сплошь и рядом (как я слышал).

Касательно скринов... рендеринг и фотошоп виден издалека. Да и не такая уж хорошая графика, не нужно обманываться. Лично я считаю, что имею право ожидать от современных игр ту же картинку, которую у меня выдает Crysis 3, тем более что он мультиплатформа, а это вроде как эсклюзив. Так что о графоне и речи не идет.

3

stinger204
Единым акк будет только во всем том что с донатом связанно, серебро будет врозь, а у улиток и серебро будет общим для всех видов техники, ибо все в одной игре, слабенький удар получается)))
А на счет реалистичной системы повреждений, то при наличие гаражных боев в аркаде это не будет проблемой, взял другой танк или зсу или броневичек какой и продолжаешь бой, делов то, в самолетах никто не парится что их с одного попадания 37мм выносят, и в наземке то же не будут.

2

World of Tanks мне кажется никто уже не сможет переплюнуть, даже их же самолёты помоему не так популярны.

2

Судя по скриншотам "Тигра", детализация выглядит на голову выше WoT. Но всё будет решать геймплэй.

1

stinger204
Ну не совсем так, как я понимаю.
Просто сбили гуслю - больше не двигаешься, повредили орудие - больше не стреляешь и т.д.

1

tvorog8088
А не будут ли париться танкисты, если им придется менять техники, из за того, что у них гусеницу сплэшем сбило?
Чтоб ее выбить и 7.7мм достаточно. Такой калибр был у некоторых ПТ ружей в 39 году

1

SUSUL1
Расстояния будут больше, плюс реальная баллистика, в гусеницу только если чисто случайно получится попасть.
stinger204
Зайди в ответы разрабов на форуме вовп, серебро никогда не будет общим, это принципиальная их позиция.
Зато если техника не нравится то не обязательно на ней играть, нацию можно прокачать только на том что нравится, и если выкачал нацию полностью при добавлении новой техники она будет сразу открытой, только купить, мне нравится, не нужно как в wot каждую новую ветку задротить, не wot для меня закончился, полтора года отыграл и будя, по началу очень интересно было, а потом в тупой кач все скатилось, вообще без эмоций, на автомате.

1

Замена движка=новая игра, просто заменить движок игры не выйдет, если и будут двиг менять, то это будут уже Мир танков 2. А 2 ядра уже используются для более быстрой загрузки карт и в дальнейшем 2 ядро будет использоватся для работы физического движка Хавок, когда его привяжут к игре.

К стати
Wargaming готовит к запуску систему единого премиум-аккаунта для всех своих проектов. Это решение должно превратить экономику онлайн-игр компании в единую экосистему.

С вводом единого премиум-аккаунта пользователи получат доступ ко всем платным опциям в любой из игр компании, независимо от того, в каком проекте приобретен премиум. Например, подключив сервис для World of Tanks, можно будет использовать все его преимущества в World of Warplanes, World of Warships и других будущих проектах Wargaming. Кстати, в World of Warplanes единый премиум-аккаунт появится на стадии открытого бета-теста. Каждый день всем его участникам будут бесплатно начисляться специальные токены, на которые они смогут приобретать единый премиум-аккаунт. Позже им на смену придет игровое золото.

Это серьёзный такой удар по улиткам.

0

CouncilorTevos
Как я понял речь не идет о совместных боях авиации и танков, ибо на скринах графика в разы детальнее, чем в сегодняшних самолетах.

Если честно, то у танчиков движок то же не плох, нол его однопроцессорность делает его очень не приятным для ноутбуков, работающих на низких частотах.

Однако, WG на выставке игр этого года заказали себе стенд, на котором возможно будет представлена консольная версия WoT, Всолне возможно, что они таки переработают либо движок, либо саму игру и заточат таки ее под многопроцессорность - единственный серьезный недостаток клиента. Все остальное у них уже вылизано до блеска, еще и гаусовое распределение раздета снарядов в патче 0.8,6 приблизит к совершенству=)
Графон на максимальных настройках вызывает приятные ощущения, вот только для этого нужно иметь 4ГГц на процессоре AMD или 3.0ГГц на интеле

0

интересно, как будет реализована система пробития в етой игре

0

Ripper Man
Судя по заявлениям улиток. что у них не будет ХП танка, а будет реалистичная система повреждений, то бой будет идти до первого удачного попадания в танк: гуслю сбили бой окончен, пушку повредили бой окончен, двиг заклинило бой окончен.
Боюсь если подобное реализуют, это будет хуже чем по 5 арт с кажой стороны в Мире танков, все будут сидеть по укрытиям и ждать кто же выскочит первый.

0

историчекие и гаражные бои

жду именно их. ангар трещит от реальных образцов времен ВОВ. продал все премы и проекты

0

CouncilorTevos
Может она и реализована, но пока что очень криво.
У меня частенько диспетчер задач показыват загрузку только одного ядра, а когда ты на ноуте с частотой 1.4ГГц, то это чувствуется (правда я разгоняю его до 1.7 или 2.4ГГц то проблема отступает)

0

DiLouk

Нда, звучит очень и очень заманчиво.

Но ребята из варгейминга тонко чувствуют клиентуру и пока онлайн не начнет падать, имхо, существенных изменений ждать не приходится

0

tvorog8088
Ну не скажи что только донат, (к стати и этого не мало) со временем и серебро собираются общим сделать и свободный опыт, только не сразу. А на счёт остального, у игр разный подход к боям, в танках принцип Контр страйк: убили - жди следующий раунд, у улиток принцип батлы: убили - чёрт с ним 5 секунд на респаун и в бой. По этому в танках играть проще держи 3-4 любимых танка, и гоняй их по очереди, у улиток нужно содержать целый гараж техники, да ещё и экипад за реал качай если хочешь нормально повоевать. Я люблю батлу, но вот принцип боёв в танках мне нравится больше.

0

Расстояния будут больше
Это плохо.

0

да уж, кататься на технике которой только была в ВОВ, выехал на танк, кто кого пробил все, в ангар, выехал на танк попал в гуслю, в ангар, попал в любой модуль, в ангар, задел сплеш, в ангар, съехал с большой скорости( ЛОЛЧИТО?) в ангар, даже когда едешь есть вероятность попасть в ангар, это же практически симулятор!

0

вар тандер- проект говно! был там на альфа тесте, там всё с танков содрано, да ещё и криво портировано на самолёты, администрация ещё хуже чем в танках; те "нововведения" которые там есть, так или иначе есть или будут в танках; управление там отдельная песня, да и навыки пилота тоже... в моих глазах этому проекту с танками не тягаться... альтернативы им пока что нет и вряд ли будет в ближайшем будущем;

0

Олег В
Вар Тандер если сравнивать воздух, то намного играбельнее чем ВоВп, так как игра изначально делалась про самолеты, а вот какая будет там наземка, это уже другой вопрос... будем ждать

0

tvorog8088
Большие расстояния?!
Но тогда это будет уныло, кто захочет ехать 10 километров на скорости 10км/ч, обнаружение техники то же та еще проблема будет на таких дистанциях. Тут в WoT то проблематично на Т95 кого либо догнать или в угол загнать, а какой нибудь светляк так вообще может в догонялки играть и бой в ничью свести.
К тому же как тут сказали - гаражные бои, в самолетах то летать до замеса надоедает, а на танке ехать это вообще будет ужас. К тому же игра рискует привратиться в такое кустостояние, как никак у И-15 очень много шансов против ME-109 а вот у Т-26 очень мало шансов даже против PZIV. На земле воевать не так весело и задорно в условиях симулятора. Слишком уж многое зависит от ТТХ машин
Кстати, много пишут, о том, что пушка Тигра пробивала Т-34 с 2х километров, интересно, а почему не пишут, сколько снарядов тратил наводчик чтоб попасть на такой дистанции в неподвижный танк и о поражении движущейся машины

0

SUSUL1
Ну насчет разов детальнее... Есть настройки "киношные", они сходный графон точно дадут.
Почему об этом сказал - обещали как фичу, отличающую от Варгейминговских танков. Хз сделают или нет.

Многопотоковость реализована в 0.8.0, если мне память не изменяет. Но она уже точно реализована, тут ты прослоупочил малек

-1
Новое на форуме World of Tanks