Оптимизация
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Её просто нет. Это ж ранняя альфа версия. i7 8700k gtx 1080 cнапрягом выдаёт 60-70 фпс. И оперативки она жрёт под 14гб.
i3 2120 + 1060 +8озу = ну идет на средне высоких наверн в 45-65 ,терпимо скажем так)
meagarry
Оптимизация ужас, это во первых альфа версия, во вторых это движок как у ПУБГ,а прожорливый и трудно оптимизированный, но если разрабы не кривомозгие то наверно смогут...
Chuck_Norris_
Ну движок то UE4 сам по себе хороший и производительный , тут скорее косяк разработчиков как собственно с PUBG
Gen.Strickland
насмешил про производительный UE4 ) все игры выходящие на нём донно оптимизированы даже именитый разраб не особо может на нём в оптимизацию...
Chuck_Norris_
Да ну? Вот пример хороший Dishonored 1 часть на UE4 производительность отличнейшая была , вышла 2-я часть на CryEngine3 и понеслось.... Мало того , что картинка среднячек , так еще и проседала постоянно. Batman все части сделаны на UE4 и все , кроме последней были производительны. Последнюю часть , портировало 1.5 калеки , вот и причина плохой производительности. Список игр на UE4 огромен и в большинстве нет таких проблем.
Gen.Strickland
Dishonored 2 создан на Void Engine (на основе id Tech 5) Я имею ввиду UE4 и все последние игры сделанные на нём крайне не оптимизированы, Dishonored 1 создан на Unreal Engine 3... Чё то разработчики обнаглели и стали халтурить на этом простом ходовом движке в плане оптимизации, может движок и хорош но все разрабы как уже сказал халтурят и в оптимизацию ни ногой не стараются...
Gen.Strickland
Полную чушь написал. Прошлые части Бэтмена были на UE 3, а последняя на 3.5. Dishonored 1 был на UE 3, Dishonored 2 на Void Engine, т.ч. игр на UE 4 с нормальной оптимизацией крайне мало. (Примеры плохой оптимизации: PUBG, We Happy Few, ARK, Vampyr - первые что пришли на ум, Хорошей: Fortnite - но там и графона нет)
для более менее комфортной игры на данной стадии советую поставить ССД, не из бюджеток...т.к на бюджетных до 5-6К игра тоже фризит...(у меня стоит R7 2700 16GB GTX 1070)и ССд за 5000 на 240ГБ...и при всем при этом игра местами проседает до 20к/с
m.a.r.r.a.d.e.r.
Мне помогло избежать статеров программа memreduct с выставленным авто очищением при заполнении ОЗУ до 80% Так же FOV помогает если его увеличить до 100 и выше. Опция OneFrameThreadLag в настройках игры обязательна к включению.
Chuck_Norris_
спс попробую
OneFrameThreadLag где эта опция в игре? я ее не нашел
m.a.r.r.a.d.e.r.
В графике там найдёшь она как бы по умолчанию включена вроде у всех "One Frame Thread Lag"- Enable, я бы скрин сделал но сам знаешь что в эту игру заходить можно с дуба рухнуть ) Я вот по скидке взял Rising Storm 2: Vietnam так там движок Unreal Engine 3 и графика лучше и оптимизация хорошая, так почему же всё так убого в World War 3 даже оглядываясь на то что это альфа и двигло Unreal Engine 4, сомневаюсь что на релизе будит разница в большой прирост производительности...
Chuck_Norris_
Gears of War 4 на UE4. Мегаоптимизированный, идёт даже на ведре. Помню когда он вышел люди играли на gtx960 в 60 фпс.
Chuck_Norris_
включив этот параметр, я не ощутил ничего,
Не знаю как у кого но у меня отлично идёт в 90-140fps но сегодня рендеринг поставил на 200℅ так что сейчас 70-90fps (зато противника лучше видно),конечно были проблемы изначально с производительностью но на данный момент все супер
Саня Гладков 45
Поддерживаю, после патча играть лучше стало, играю так же как ты.
Это как Батлфилд, только не Батлфилд. Допилят ли ее до годного состояния?
Как у вас работает игра?
Что-то у меня совсем печально.
i7 3770, 1060 6gb. Система сильно не грузится - бывает, что загрузка проца с видюхой процентов по 30-40%, а фпс при этом в некоторых местах в районе 35. Вначале пробовал ультра. Потом поставил средние - ничего не изменилось)