Данный файл в формате fbx для 3D-редактора Blender переназначен только для опытный людей которые знают как делать моды для обычного игрока это бесполезный файл!
Подробней об файле fbx данный файл содержит лицевую анимацию для персонажа
принцип переноса анимации такой же как и для WWE 2K22-23 при помощи дополнения Mesh Data Transfer таким образом можно анимировать лицо персонажа при портирование из WWE 2K23 в WWE 2K19.
Внимание: Объекты которые называются Head_2K15-18 это Лицевая анимация из прошлых игр нужна для того чтобы анимировать бороду на той случай если вы хотите добавить бороду персонажу старых игр.
В игре у персонажей разное количество Лицевой Анимации это 120,113 и 111 если в файле .yobj у которого изначально 113 анимации добавить 120 то будет ошибка "что у файла должно быть 113 анимацией" и такой файл нельзя взять как основу будущего мода.
Object0/16_2K19_120 это соединение Object0_2K19_120 и Object16_2K19_120 что ускорит перенос лицевой анимации персонажа !
Can you tell me how to export shape keys after copying animations
Can you explain how i can use that with blender ?