на главную
об игре

X3: Reunion "Хаакский старт"

Даёт возможность играть за Хаака. Множество изменений. Подробности в readme.
Использованные ресурсы: языковые файлы: 0009-L007 и 0009-L044, 0010-L007 и 0010-L044
Команды: COMMAND_TYPE_NAV_60, COMMAND_TYPE_CUSTOM_(55-58), COMMAND_TYPE_TURRET_61
История версий:
1.0
-Реализовано подкрепление(Хааки присылают корабли) зависящее от "крутости" игрока.
-Сделана команда "Хаакский флот: прыгнуть в...". В виду невозможности сделать по другому, команда просто перемещает все корабли игрока в выбранный сектор в указанную на карте точку(перемещать указатель кнопками Num 4, 8, 6 и 2)
1.1
-Стартовая точка перенесена в Неизвестный сектор рядом с Хаакскими секторами.
-Теперь если подружиться с одной из рас Хааки придерживают подкрепления, если поссориться с Хааками, рвут все связи и подкреплений больше не будет вообще.
-Корабль больше не прыгает вместе со всем флотом. В виду корявости движка корабль после перемещения не перемещался на указанные координаты, а оставался в центре сектора. Теперь все перелёты на обычном движке через Врата.
-Добавлена возможность сохранений с помощью "страховок".
Каждые несколько минут кол-во страховок устанавливается на 50, так что в сохранениях себя можно не ограничивать.
1.2
-Исправлен незапуск скрипта сохранения игры(который страховки даёт)
-Исправлено зависание при боевом рейтинге более 10. Был косяк с созданием Истребителей
1.2b
-Уровень агрессии Хааков установлен на 100
-Исправлено отсутствие циклов получения страховок
-Исправлен многоразовый вывод сообщений "Подкрепление отправлено"
1.2b.3
-Исправлено зависание при прыжке хаакского флота если хоть у одного корабля было какое-либо постороннее задание(защита, атака и пр.)
-Теперь после прыжка у всех кораблей сбрасываются все задания.
-После сохранения-загрузки из меню пропадала команда на прыжок флоту. Исправлено.
1.2b.5
-В команде прыжка хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено.
-В команду прыжка хаакского флота добавлена возможность выбрать действие после прыжка:
--Атаковать мою цель
--Атаковать всех врагов
--Защищать меня
При нажатии кнопки "Esc" в меню выбора команды, флот просто прыгнет.
-У корвета и эсминца при создании команда турелям стояла "Уничтожать врагов". Изменено на "Сбивать ракеты"
-У корвета на турелях оружие заменено с Кионного лазера КЛ-2 на КЛ-1
Теперь основные орудия можно использовать в полную мощность.
1.3
-В команде прыжка хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено. Снова...
-Все корабли были перевооружены. Убраны ракеты, от которых всё равно мало толку, вместо них запасные кионки и щиты.
-Добавлена выплата премий за каждый сбитый вражеский корабль. Если корабль был сбит "собственностью" а не самим игроком, то премия будет в 2-4 раза меньше.
-Добавлена премия за уничтожение вражеских фабрик.
1.3.1
-Исправлен пересчёт расового рейтинга при выдаче Хааками подкреплений.
1.4
-Заменён механизм получения страховок. Теперь каждые 30 игровых минут вместе с подкреплением будут предлагать купить некоторое кол-во страховок. Одна штука стоит 149,999
Условия для страховок те-же что и для подкрепления.
Если на выбранное кол-во денег не хватит, будет закуплено максимально возможное кол-во страховок.
-Кол-во денег выдаваемых Хааками за уничтожение врагов ограничено. Теперь за всю игру они выдадут не более 500 миллионов кредиток.
-Введена зависимость выдаваемого кол-ва денег от количества "друзей".
Чем больше рас считают вас другом(ну или по крайней мере не врагом), тем меньше денег за раз будут выдавать Хааки.
-Команды турелям на Эсминцах и Корветах сново установлена на "Атаковать всех врагов". Антиракетная защита с этим чуток тормозит, а за это время Корвет вполне мог бы уничтожить 1-2 М5.
-В "Прыжок флоту" внесено ограничение. Теперь прыгают только Хаакские корабли. Т.е к примеру корабль Аргонский Охотник, даже принадлежащий игроку, не прыгнет, а Эсминец, Разведчик и прочее - пожалуйста.
-Характеристики Эсминца и Корвета приведены в соответствие со стандартными игровыми.
-Изменена комплектация Истребителя. Теперь активных щитов 3, и ещё 4 запасных.
-Ребаланс Хаакского корвета. Теперь стреляет немного дольше, быстрее заряжается оружие. Количество щитов снижено с 5 до 3-х.
-Изменена комплектация кораблей. "Ракеты снова в моде".
-Ребаланс большинства ракет в игре. Увеличена скорость, у нескольких повреждения. Теперь от них будет смысл.
-Реализованы спонтанные стычки Хаакского флота с флотами других рас.
1.4.2
-Добавлено инфо-сообщение в начале игры
-Изменён расчёт времени для стычек флотов.
1.5
-Ребаланс Хаакских ракет. Увеличена скорость, уменьшены повреждения. Увеличено время перезарядки, что бы ракеты не взрывались сразу все после сбивания одной. Так-же, если ракеты потеряют текущую цель, автоматически найдут новую.
-Время поддержки изменено на 45 минут (было 30).
-В подкрепления добавлен корабль-улей(25-й боевой), с возможностью:
1. Строить Хаакские корабли классов М3, М4 и М5
2. Производство Кионных лазеров, производство щитов, производство Хаакских ракет
На всё это нужен Нивидиум.
3. Зарядка Батарей по 1 шт. в 3 секунды.
4. С помощью Корабельных ремонтных лазеров чинить корабли игрока.
-Улью в трюм добавлены Врата(образно, на самом деле их там нет), с возможностью подключить их к любым другим известным вратам.
-Объём грузового отсека Улья приведён в соответствие с логикой: 55к единиц.
-Изменено инфо-окно в начале игры.
1.6b
Исправдения относятся к Улью
-Исправлена ошибка с производством батарей, возникшая после тестинга.
-Мобильная буровая установка заменена корабельным ремонтным лазером.
-Теперь Улей выдадут всего один раз.
-Улью в трюм добавлена нивидиумная шахта.
-В начале игры, в каждом Неизвестном секторе создаётся по астероиду с нивидиумом.
-Улью в оборудования добавлен Сканер минералов.
-На 25-м боевом вместо Улья создавался Эсминец. Исправлено.
1.6b.3
-Всем кораблям подкрепления добавлен Стыковочный компьютер
-Кораблям производимым Ульем и самому Улью добавлен прыжковый двигатель
-Время выроботки батарей уменьшено с 3-х до 1.5 секунд
1.7b
-Добавлен новый корабль: Грузовоз. TS, с лучшими характеристиками возможными для его типа во вселенной X
-Добавлен новый корабль: Базовый Корабль. Теперь его выдадут на 25 вместо Улья.
Может заряжать батареи, добывать из Нивидиумных астероидов Нивидиум, производить Хаакские лазеры и ракеты, производить щиты, строить корабли следующих типов: Грузовоз(TS), Разведчик(M5), Перехватчик(M4), Истребитель(M3), Корвет(M6), Эсминец(M2),
Мест для стыковки: M3-M5 - 70; M6 - 4; M2 - 2; TS - 2
-Исправлен механизм поиска турелями целей для ремонта при команде "Ремонт кораблей".
-Исправлен текст для команды установки Врат.
-Исправлен текст для команды зарядки батарей/добычи Нивидиума
-Слегка изменена экипировка всех кораблей.
1.7b.1
-Исправлен механизм выбора случайно-зависимой суммы для премий.
1.7b.2
-Доработан механизм высчитывания свободного места в ангаре Базового корабля при производстве кораблей.
1.7b.6
-Дополнены сигналы уничтожения объектов.
-Исправлено вооружение корвета.
-У разведчиков не было радара. Происходило из-за того что Сканер-3 не совместим с ними. Теперь у Разведчиков будет Сканер-2
-Исправлен выбор секторов для спонтанных Хаакских атак.
1.8
-За уничтожение игроком собственных кораблей Хааки давали деньги. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в...": вместо координаты Y использовалась координата Z, в результате чего флот прыгал не в ту точку в какую нужно. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в..." перенесена из главного стека корабля в 102-й, в результате чего при её активации автопилот корабля не сбрасывается.
-(не факт)Исправлен глюк с установкой страховок кораблю. Теперь они просто добавляются, и всегда остаются при игроке.
-Базовый корабль: время цикла добычи Нивидиума уменьшено с 1.5 до 1 минуты.
-Из журнала убрана запись ремонтируемого Базовым кораблём корабля.
-Если при поиске сектора для атаки Хаакского флота выпадал Неизвестный сектор, скрипт выключался, и атак больше не было вообще. Исправлено.
-Переделан пересчёт кораблей. Теперь корабли считаются по другому принципу, и размножать их посредством стыковки невозможно.
-Небольшой ребаланс двух Хаакских ракет. У ракет Жало и Игла урон увеличен на 2к и 3к, теперь у них 7к и 18к урона соответственно.
-Убран обработчик уничтожения станций, который по идее должен был давать за них деньги, но вместо этого весил игру.
-Исправлено ограничение выдачи Хааками премий. Функция выдачи стояла не в том месте, в результате чего Хааки выдавали бесконечное кол-во денег.
-После сохранения->загрузки игры у Базового Корабля пропадали команды "БК". Исправлено.
-Теперь при установке в турель Базового корабля ремонтного лазера, команда "Ремонт кораблей" включается автоматически.
-Исправлены ошибки при удалении врат игрока. Секторные врата больше не дублируются в центр сектора.
-У корвета теперь по 100 Хаакских ракет, и 35 абордажных ботов.
-Теперь Корвет и Базовый корабль могут тренировать десант. На тренировку одного десантника требуется час.
-Теперь запуск любой из новых функций не будет приводить к включению автопилота.
-Изменён механизм выброса десанта. Теперь десант всегда будет за пределами сферы выпускающего корабля, благодаря чему исключается случайное уничтожение десанта посредством тарана.
Что бы заработало, из папки Scripts надо удалить уже существующий файл !move.boardship.astronaut.xml
(иначе десант уничтожался сразу после выброски движущимися частями Хаакского корвета, или просто уничтожался случайным попаданием)
-Скорость абордажной капсулы увеличена с 480 до 500, разгон с 40 до 160.
-Скорость Базового корабля установлена на 80, ускорение на 5, манёвренность на 0.7-0.9
-Скорость Грузовоза установлена на 100, и не меняется. Ускорение уменьшено на 3 единицы. Манёвренность уменьшена на 20%
-Добавлены сообщения о начале какого-либо производства на БК
-Исправлено отсутствие текста в английской версии.
-Изменена модель Грузовоза.
-В секторе "Элизиум Света" добавлено: фабрика корабельных ремонтных лазеров и Нивидиумная шахта.
-Стартовая позиция перенесена в верхнюю часть списка, благодаря чему она теперь доступна в любом случае.
-Изменена структура запуска скриптов, чуть уменьшено их количество.
-Мод адаптирован под версию X3TC 2.0a

Комментарии: 4
Ваш комментарий

А как установить я тот закинул в папку и ничего не пашет=( Помогите плиз

1

Arch-Angel Обнови версию игры патчем и работает только на X3 Terran Conflict.

0

распаковал файлы в папку с игрой, версия Terran Conflict 3.2, а как потом выбрать в игре уже старт за хааков??

0