на главную
об игре

X3: Reunion "Перенос имущества игрока в новую игру"

СКРИПТ - Перенос имущества игрока в новую игру - версия 1.21. от 26.09.2010 (последняя на сегодняшний день версия)
Описание: Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока, с последующим востановлением в новой игре.
Автор - naunau
Версия игры любая , в том числе с модом Tima of the Truthe (с другими модами тоже должно работать всё)
Язык - любой

Зачем это нужно :

1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все "летает".
в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!.
про бои я вообще промолчу .....
после проделанной процедуры на SETA 10x - 30 минут проходят за 3 минуты реального времени (собственно как и должно быть)
2. Выход новых версий игры или мода - с требованием начать новую игру
3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества
4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д.
5. Невидимые захваченные Аран-ы становятся видимыми

отдельные замечания:
1. Есть проблема которая будет преследовать все скрипты подобного рода - изменение t файлов, т.е. у некоторых субтипов может изменится номер и в результате при восстановлении получите не те объекты(Встречается крайне редко). если это критично то нужно в полученном логе вручную установить новые значения субтипов для объектов которые теряются или подменяются. решение данной проблемы в автоматическом режиме представляется трудно разрешимой (нужен анализ предыдущих t файлов и новых t файлов,кроме того некоторые объекты в новых t файлах могут просто отсутствовать и чем их заменить не понятно, т.е. решение должен принимать конкретный пользователь скрипта). в общем данная проблема пока открыта....
2. Есть проблема с использованием служебных символов XML в названиях объектов ( " и др.) возникает ошибка в структуре XML скрипта. симптомы такие - "приходит сообщение, что ваши торг. и боевой опыт восстановленны и восстановленно все имущество - но на самом деле восстанавливается только торг. и боевой опыт, а денег и имущества нет". решение проблемы находится в стадии тестирования, а пока необходимо использовать в названиях объектов только буквы и цифры (т.е. фабрика ракет "Булава" должна быть переименована в фабрика ракет Булава (без кавычек)). - в версии 1.21 данная проблема решена для символа " (кавычка)

ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.21
- исправлена проблема с символом " (кавычка) в названии объектов. из-за этой проблемы не восстанавливалось имущество.
ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.2
- генерация скрипта производится без посторонних вспомогательных средств
- в 10 раз уменьшено время для генерации ОГРОМНЫХ скриптов.
- изменен способ востановления боевого рейтинга
- процедура восстановления стала существенно проще
- язык игры не имеет значения

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса, апдейтами.
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится, т.е. при выборе "торговля во вселенной" сразу начинают летать по известной вселенной (если опыт позволяет конечно))
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи (связанно с тем, что корабли как правило привязаны к комплексам и выполняют задачи для комплексов, а комплексы пока не получается собрать скриптом)
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)
4. теряется известность объектов(там где нет собственности игрока)-сделано принципиально, т.к. основная цель переноса (как мне представляется) избавление от тормозов, мои наблюдения показали, что чем больше известных игроку объектов тем больше тормозов. В будущем думаю добавить возможность выбора востановления или не востановления известности объектов.

Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts

файл "x3_reincarnation.exe" поместить в "Мои документы\Egosoft\X3TC"
например для Win 7 это будет "C:\Users\-имя-\Documents\Egosoft\X3TC"


======Сама процедура======
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока - иначе останутся в старой игре.
корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings - т.е. активируем встроенный скрипт редактор
заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов
находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем "R", два раза соглашаемся Энтером
ждем сообщения об успешном выполнении скрипта.
2.в каталоге "Мои документы\Egosoft\X3TC" рядом с "x3_reincarnation.exe" должен появится файл log00002.txt
запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должены появится две папки (директории) "director" и "scripts"
папку "director" и "scripts" со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой.
На всякий случай формируется файл "a.reincarnation.txt" - его можно использовать как описано для версии 1.1
3.Начинаем новую игру - спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении (скрипт срабатывает только один раз - при начале новой игры)
4.Наслаждаемся отсутствием тормозов.
пересаживаемся в свой корабль
расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры )
==========================



Удаление:
Удалить из папки "Scripts" файлы:
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
a.reinc.xml

Удаляем из папки "director" файл "A.slava.start.reinc.xml"

Примечание: Я использовал эту штуку когда вышел мод ТОТТ. Загрузил сейвы оригинальной игры без мода 2 годичной давности , сделал бэкап имущества по инструкции. Полностью переустановил игру + мод Time of the Truthe установил. Восстановил все свои корабли с полными трюмами моего инструмента и оружия в новой игре с ТОТТ , спутники и станции с шахтами. Всё будет тамже после восстановления где и висело на момент создания бэкапа имущества.
Деньги и страховки тоже восстановятся , рейтинг у рас тоже должен быть восстановлен.
Один минус - статус прохождения сюжетных квестов теряется. По-новой только. Но так прикольней даже , как автор писал скрипта (:


Комментарии: 3
Ваш комментарий

По поводу работает или нет в X3 Reunion ничего не знаю. Попробовать нетрудно. Делалась эта вещь для X3 Terran Conflict

0

Для ренион свой скрипт есть, какой то нерусь делал.

0

По поводу ксенонского узла - если он у вас есть в имуществе "Ваш ксенонский хаб" , то перед реинкарнацией (сохранением имущества) - его надо взорвать! Иначе в новой игре после восстановления имущества будет баг в этой сюжете и с другими связанными с ним (они не активируются без прохождения сюжета с хабом! ) Сам впоролся с этим , никто не предупреждал , если у кого уже есть такая проблема что не можете стыковаться с ксенонским узлом - пишите в личку , есть скрипт для таких горе пилотов , на заказ писали. Стыковаться будете с ним и сюжет пойдёт дальше.

0