Десантники погибают,
А пилоты всё летают.
© Рико 'Звёздный десант'
Мод - Десантники Кхана
v.1.0.0
Чтобы слегка исправить эту ситуацию и увеличить выживаемость десанта в суровых условиях вселенной X было разработано множество управляющих скриптов. Идея собрать в одно место большую часть хороших скриптов, которые затрагивают абордаж, развитие десанта и всё что с ним связано в итоге воплотилась в жизнь в этом моде. В какой-то момент просто надоело ставить по-отдельности скрипты, что особенно неудобно при перестановках и обновлениях игр, поэтому был создан инсталлятор, собирающий воедино наработки разных авторов на тему космодесанта, в результате чего, десант превращается из бесполезного балласта в трюме, использующегося раз в сто лет, в один из чрезвычайно эффективных инструментов завоевания вселенной.
Справедливости ради, нужно сказать, что этот мод - скорее подборка максимума того полезного, что может пригодиться капитану ракетного фрегата, нежели чисто космодесантной тематики, начиная от запуска дронов и заканчивая ракетными/противоракетными быстрыми клавишами, но, так как обычно основное использование этого типа кораблей в X3 всё таки абордаж, во многом благодаря совместимости десантных капсул, то большая половина скриптов относится именно к десантникам. Было принято решение не включать несбалансированные скрипты, вроде захвата станций с помощью абордажа или возможности тренировать десант непосредственно на кораблях, т.е. такие, которые существенно поменяют геймплей, во многом из-за ошибок и непредсказуемых последствий, поэтому все скрипты находящиеся в сборке, во-первых, лёгкие в плане производительности, во-вторых, проверены многочасовой игрой и избавлены от большинства ошибок, ну и, в-третьих, действительно полезные в своей области.
Кроме того, в моде присутствуют система межгалактических новостей (правда только на английском), оформление, ускоряющее загрузку, убирающее технические надписи, добавляющее заставки и так далее, и небольшая, но очень мощная программа, позволяющая увеличивать скорость всех кораблей во вселенной в 1.5-2 раза. Однако, пользоваться данной программой следует с осторожностью, ввиду того, что, во-первых, она совместима только с конкретной версией игры, и для новых версий потребуется запуск скриптов вручную из Exel-совместимого редактора, что практически неразрешимо для людей не разбирающихся в скриптописании (разбирающиеся смогут адаптировать программу к любой версии и даже практически к любому моду), а, во-вторых, потому что после удаления программы, например для обновления версии игры, корабли во вселенной останутся с половиной корпуса, а то и меньше, из-за особенностей обсчёта максимальных скоростей кораблей. Тем не менее, программа ускорения стоит того, чтобы рискнуть, так как космос в X3 неоправданно медленный, а побочные эффекты незначительны, если не считать до чрезвычайности эффективного наведения ракет, чтобы компенсировать возросшие скорости полёта. Технология телепортации также активно используется в связи с увеличенными скоростями полёта, и если на обычной скорости хватает и стандартных процедур по выбросу/подбору десанта, поиску полезных контейнеров и прочему, то, при ускореннии, обычный автопилот частенько промахивается в точном наведении и теряет много времени.
Мод, скорее всего, несовместим в полном варианте (вместе с утилитой ускорения без специальной адаптации, межгалактической новостной службой и оформлением) ни с какими другими глобальными модами, однако, ряд отдельных скриптов вполне может быть установлен, на страх и риск, в любую сборку, в случае, если нет пересекающихся ресурсов. Новой игры для подключения мода не требуется, при удалении останутся только назначенные клавиши управления, если не был поставлен ускоряющий скрипт, и, разумеется, надпись modified. Если-же был установлен скрип ускорения, то большая часть кораблей НПС потеряет половину жизни корпуса, или около того, в зависимости от степени ускорения корабля.
Установка:
При установке необходимо выбрать корневой каталог игры X3 Terran conflict, остальное сделает сам инсталлятор.
Деинсталляция:
Для удаления запустите автоматическую деинсталляцию 'Деинсталлировать X3 TC&AP Khan marines mod'. Теперь достаточно просто загрузить последнее сохранение и сохраниться ещё раз - все неиспользуемые назначенные клавиши будут удалены из интерфейса. Теперь можно удалять последний файл - !setup.unregister.hk.xml, чтобы не создавать балласт при загрузке.
Авторы скриптов, присутствующих в сборке:
Crazy Diamond (Dimoun), BORON FRIEND, ulfius, Rusa, Xai Corporation, Z_M_A, и многие другие, имена которых не сохранились ввиду отсутствия картотеки в ридми и множестве случаев переделки скриптов другими авторами. Все права на отдельные скрипты и другие объекты, используемые в моде, принадлежат их авторам. Большая часть информации была собрана на elite-games.ru, во времена когда там ещё не банили всех подряд за что попало, и на сайте x3tc.ru, в общем-то тоже в такие-же давние времена.
Авторы мода:
Лидер - Ghost
Дизайнер - Odai
Оформление/перевод - Drake
Тестер - Leon K.
Кодер - Elven
© Ghost Team 2014
На случай патчей.
Что за фигня?
Ксенон не умеет читать большие тексты?
Мне вот интересно, а какой игре посвящена сия страница? Вроде X3: Reunion, или я глубоко ошибаюсь? Нет, не ошибаюсь, точно ей. Так скажите мне пожалуйста, для чего на страницу для игры X3: Reunion выкладывать моды для игры X3:TC и X3:AP. Или я совсем ничего не понимаю.
Это мод на X3 Terran Conflict или X3 Albion Prelude. К Reunion отношение имеет только потому как отдельной темы посвящённой данным играм не было найдено, так что из названия Reunion стоило бы убрать.