Прошел почти год с выхода дополнения Split Vendetta, и долгожданное новое дополнение Cradle of Humanity вышло в свет.
Главные события: Восстановился контакт сети врат с сетью врат землян. Две новые фракции. Доступны корабли, вооружение, модули землян. Новая возможность - терраформирование. Улучшена графика, визуальные эффекты. Новые сюжетные линии и дополненные старые. Игра стала практически полностью переведена на русский включая озвучку. Версия игры 4.0 и это самое огромное обновление с релиза игры.
Огромнейший патчноут под спойлером.
Версия 4.00 (432831) - 2021-03-16
Новая Функция: Терраформирование!
Новая функция: возможность скоординированной атаки для командиров флотов.
Новая функция: объемный туман делает пространство еще лучше.
Новая функция: журнал транзакций для детальной разбивки доходов и расходов.
Новая функция: система сообщений для важных сообщений от NPC.
Новая функция: новый статус враждебного отношения на карте и HUD для обозначения объектов, с которыми вероятен бой.
Новая функция: аварийное катапультирование.
Добавлено повреждение площади выхлопа двигателей основного корабля.
Добавлена возможность для экипажа спасаться при нападении НПС.
Добавлена возможность для фракций NPC претендовать на брошенные корабли.
Добавлена доступная жилплощадь для расы в качестве влияния на темп роста рабочей силы.
Добавлена опция отметить как враждебную для меню взаимодействия.
Добавлено разрешение на огонь, Переопределяющее контроль над тем, должны ли корабли атаковать другие фракции.
Добавлена возможность объявить войну другой фракции.
Добавлена возможность для игрока устанавливать глобальную политику и на каждом корабле переопределяет регулирующий ответ на атаку.
Добавлена фракция игрока в черный список опций.
Добавлены опции для использования списков фракций и секторов в черных списках в качестве белых списков.
Добавлено назначение ассистента для подчиненных кораблей.
Добавлено следующее назначение для кораблей, подчиненных другим кораблям.
Добавлены торговые задания для добывающих судов.
Добавлено управление точками синхронизации в меню поведения объекта.
Добавлена возможность, чтобы принадлежащая игроку полиция собирала или игнорировала ящики, сброшенные задержанными контрабандистами, а не уничтожала их.
Добавлена возможность блокировки модификаций краски для каждого корабля, исключая их из изменений по умолчанию.
Добавлена настройка для стандартного корабельного оружия и поведения башни.
Добавлена опция для установки предпочтительного метода сборки.
Добавлена возможность перемешивания плана строительства в штаб-квартире игрока.
Добавлена возможность быстрой сборки модов оборудования заново.
Добавлена возможность хранить информацию о экипаже вместе с сохраненными грузами (применяется только при строительстве новых кораблей).
Добавлена возможность хранить режим оружия и настройки боеприпасов с сохраненными нагрузками и применять их в процессе сборки/обновления корабля.
Добавлена возможность временно отключить режим фракции покрытия на карте.
Добавлена опция установки наведения на ворота сверхскоростной дороги.
Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы претендовать на заброшенные корабли с принадлежащими игроку кораблями.
Добавлена опция меню Interact для добавления кораблей непосредственно в ваш отряд.
Добавлена опция change override order в меню Interact.
Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы удалить текущую док-станцию и порядок ожидания и возобновить поведение по умолчанию.
Добавлена опция меню Interact для секторов, чтобы показать запись энциклопедии.
Добавлен пункт меню переименовать Interact для секторов, принадлежащих игроку.
Добавлены эскорт-миссии.
Добавлены миссии для фракций, которые находятся во вражеских отношениях к игроку, но не активно враждебны.
Добавлены полезные предупреждения корабельного компьютера для миссии Paranid story maze.
Добавлена возможность для буканьеров герцога и бури герцога восстановить штаб-квартиру.
Добавлены гарантированные награды за выполнение всех цепочек миссий гильдии.
Добавлены смешанные денежные и безналичные награды к общим миссиям на более высоких рангах фракций.
Добавлены награды paint mod для первой инвестиционной миссии Split plot.
Добавлены награды paint mod для сюжета Paranid и последующих дипломатических инвестиционных миссий.
Добавлена информация о флоте и назначении рядом со значком корабля на карте.
Добавлена возможность восстановления свернутой карты с помощью быстрого вызова меню действий.
Добавлена функциональность поиска в Энциклопедии.
Добавлена информация о расе в энциклопедию.
Добавлена информация о спорном секторе в меню Информация об объекте и Энциклопедию.
Добавлены описания лицензий и чертежей в меню представителей фракций.
Добавлена информация о секторах и черных списках в торговое меню.
Добавлена информация о задержке перезарядки щита в энциклопедию.
Добавлены отдельные записи для больших и средних башенок в Энциклопедии.
Добавлена информация о солнечном свете в записи энциклопедии сектора и меню управления участком.
Добавлено расчетное время сборки к информации о модуле станции в Энциклопедии.
Добавлена информация о добывающих ресурсах в меню Информация о секторе и записи энциклопедии.
Добавлены отдельные варианты выбора лучшего двигателя и подруливающего устройства для скоростных свойств в Энциклопедии.
Добавлена оптимальная информация о рабочей силе в производственные модули в энциклопедии и меню сборки станции.
Добавлено время цикла продукта к записям энциклопедии производственного модуля.
Добавлены исследования и связанные с ними ресурсы в обзор логической станции.
Добавлена информация об эффективности рабочей силы и изменениях в меню обзора логической станции.
Добавлена информация о солнечном свете к узлам производства энергетических элементов в обзоре логической станции.
Добавлен ярлык для меню исследований из связанных со штаб-квартирой меню, например обзор логической станции.
Добавлена информация о взломанных модулях сборки в обзор логической станции и меню конфигурации корабля.
Добавлены ярлыки из обзора логической станции для создания и редактирования торговых правил.
Добавлен текст наведения курсора мыши на объемы хранения в обзоре логической станции.
Добавлены настройки специальных возможностей в меню опций.
Добавлены подкатегории в торговое меню Blueprint trade.
Добавлена возможность сортировки списка объектов по соотношению.
Добавлена вкладка бортовой журнал в меню Информация об объекте.
Добавлены ярлыки в меню Информация об объекте для отображения командира или подчиненных кораблей и станций на карте
Добавлена информация о совместимости оборудования в меню конфигурации корабля и станции.
Добавлен поиск по расе производителя в списках модулей и оборудования меню конфигурации корабля и станции.
Добавлены данные о перезарядке стрейфа и щита в меню конфигурации и сравнения кораблей.
Добавлена проверка того, требуется ли Builder в меню сборки станции.
Добавлена сводка информации о рабочей силе в раздел жилые модули в меню сборки станции.
Добавлено отображение цены лицензии участка при размещении нового участка станции.
Добавлена отдельная категория инвентаря для модификаций краски.
Добавлен запрос подтверждения при очистке записей журнала.
Добавлен текст наведения курсора мыши, показывающий подробную информацию об оценках счета станции в информационном меню.
Добавлена подсказка для количества зарезервированных товаров в меню ware exchange.
Добавлено изображение-заполнитель, когда видео недоступно в обзоре персонала.
Добавлена возможность воспроизведения видео сообщений в полноэкранном режиме.
Добавлены ссылки на энциклопедию для важных пунктов в задачах миссии.
Добавлен идентификационный код объекта в список миссий по поддержанию работоспособности.
Добавлена дополнительная поддержка навигации по сложным меню (например, карта) с помощью контроллера или клавиатуры.
Добавлена горизонтальная прокрутка в блок-схемах (Shift+колесо мыши).
Добавлено сообщение, когда быстрое сохранение не удается из-за невозможности сохранения.
Добавлено дополнительное предупреждение об измененном игровом клиенте.
Добавлена визуализация близлежащих утечек данных или сигналов, а также для Дальнего сканирования состояния заряда.
Добавлена аудио-и визуальная обратная связь при входе в поврежденную область.
Добавлены эффекты воздействия щита.
Улучшено боевое моделирование, когда игрок отсутствует.
Улучшилось присутствие и поведение Кхааков.
Улучшено вооружение ксеноновых станций.
Улучшено наведение лазерной башни.
Улучшено поведение пиратов, взламывающих хранилище станции.
Улучшенное поведение подчиненных во флотах с вспомогательными кораблями флота, чтобы предпочесть эти корабли для пополнения запасов.
Улучшено подчиненное поведение капитальных кораблей, чтобы игнорировать подчиненное состояние группы пристыковки/запуска.
Улучшено выведение из боя в ответ на улучшение отношений с целью до неприятельского уровня.
Улучшена добыча полезных ископаемых с некапитальными кораблями, когда игрок присутствует.
Усовершенствованный ИИ добычи полезных ископаемых для лучшего баланса расстояния перемещения и урожайности ресурсов между местным и удаленным секторами.
Улучшено обнаружение горнодобывающих судов и обработка обширных горных работ, полностью истощающих местные районы.
Улучшено поведение добывающих судов при использовании ресурсных зондов.
Усовершенствованные станционные шахтеры, работающие на станциях, требующих более одного добываемого изделия.
Улучшено поведение дрона, принадлежащего игроку, так что предметы инвентаря передаются непосредственно игроку при стыковке с кораблем игрока.
Улучшена обработка кораблей, проданных игроком, чтобы гарантировать, что их новый владелец восстановит ресурсы.
Улучшенная расстановка приоритетов торгового предложения, когда станция не имеет достаточных средств, чтобы заплатить за все, что ей нужно.
Улучшено поколение верфей, чтобы обеспечить большую доковую мощность для средних кораблей (только новая игра).
Улучшено поведение разведывательных и полицейских кораблей, чтобы уменьшить вероятность расследования инцидентов вдали от густонаселенных частей секторов.
Улучшено относительное распределение ресурсов для судостроительных станций.
Улучшено обнаружение столкновений в скафандре.
Улучшено межсекторное движение капитальных судов.
Улучшились случаи, когда корабли слишком сильно предпочитали шоссе прямому маршруту.
Улучшено боевое движение капитальных кораблей.
Улучшено полетное движение для стыковки кораблей с капитальными кораблями.
Улучшена сбалансированность горнодобывающей деятельности.
Улучшена балансировка цен на строительные участки с учетом численности населения сектора.
Улучшена балансировка соотношения штрафов на уничтожение дронов и лазерных башен.
Улучшение баланса рабочей силы за счет увеличения Как влияния местного населения, так и влияния на производство.
Улучшена балансировка рабочей силы за счет увеличения как потребностей в продовольствии, так и бонусов за эффективность.
Улучшено количество NPC в доках, чтобы лучше отражать уровень рабочей силы и в целом сделать вещи более живыми.
Улучшено влияние навыков экипажа и использования ресурсов зонда на эффективность добычи.
Повышение производительности станций, производящих трудовые ресурсы для борьбы с всеобщим дефицитом продовольствия.
Улучшена сбалансированность добычи ресурсов и темпов их пополнения.
Улучшены сроки активации рейдеров падших семей.
Улучшенная сбалансированность развернутого потенциала и миссии этической проблемы за счет снижения требований к кристаллам и седативным средствам.
Улучшена балансировка посредников, мятежа, пожаров судьбы и объявления сдерживающих миссий за счет сокращения потребностей в доставке флота и мощности вражеских флотов.
Улучшенная ясность разговора подсказка о требованиях, чтобы начать параноидальный сюжет.
Улучшена миссия Hatikvah story для сканирования утечки данных на станции Scale Plate.
Улучшено разнообразие наград paint mod между подписками гильдии.
Улучшена репутация награды за эскалацию пути Паранидской истории дипломатических миссий.
Улучшена живучесть герцогской гавани, предотвращая вторжение Годреалма и Святого Ордена до завершения миссии "собирающийся шторм".
Улучшена скорость выполнения миссии "длительная месть" за счет автоматического удаления навигационных маяков после сканирования.
Улучшена обработка миссии по обслуживанию зонда ресурсов развертывания.
Улучшены коммуникационные сцены для NPC, добавив их реальное окружение.
Улучшен дизайн нового игрового меню.
улучшено меню расширений с более подробной информацией и добавлен переключатель в списке расширений.
Улучшено отображение меню опций при изменении статуса подписки на расширения мастерской в Steam во время работы игры.
Улучшено меню управления учетными записями.
Улучшен порядок записей кораблей в торговом меню Blueprint.
Улучшено отображение торговых предложений миссии в контекстном меню торговли
Улучшены уведомления о новостях о деятельности фракций для фильтрации по локальной области, если только не существует подписки на войну.
Улучшены списки в меню очередей строящихся кораблей, чтобы быть более краткими.
Улучшена прокрутка многострочных текстов в меню с контроллером и клавиатурой.
Улучшено отображение информации о производственном цикле в энциклопедических записях.
Улучшено предупреждение об отсутствии места для хранения в обзоре логической станции.
Улучшена всплывающая подсказка при попытке переназначения для занятых судовых трейдеров.
Улучшена компоновка потребностей в ресурсах в меню сборки станции.
Улучшенная плавность при панорамировании, вращении или прокрутке занятых отображений карты.
Улучшен редактор станций, чтобы увеличить масштаб.
Улучшенное предложение Миссии и меню менеджера для отображения альтернативных указаний только в том случае, если виден брифинг миссии.
Улучшены иконки миссий.
Улучшено освещение персонажей в коммуникативных сценах.
Улучшено поведение внешней камеры при уничтожении цели.
Улучшен внешний вид астероидных полей за счет затухания объектов.
Улучшена громкость и разнообразие музыки Trader's Corner.
Изменены L газовики, чтобы требовать добычи дронов для эффективной добычи.
Изменено наведение и автопилот, чтобы больше не использовать неизвестные ворота или сверхскоростные дороги.
Изменен порядок вкладок в меню информации об игроке.
Удалена возможность сбрасывать груз с агрегатов
Удалены неправильные параметры меню interact для беспилотных летательных аппаратов.
Убраны лазерные башни из корабельных категорий в Энциклопедии.
Удалена категория фильтра карт Think и перемещены эти записи в другую категорию.
Исправлена деформация кораблей при выходе из местного шоссе, когда игрок находится внутри того же шоссе.
Исправлены S/M корабли, не способные должным образом подходить и швартоваться в закрытых доковых отсеках.
Исправленные корабли иногда не могут причалить к капитальным кораблям.
Исправлены корабли, задерживающие доки в течение длительного периода времени.
Исправлены приказы ИИ и телепортация игрока, иногда не считающего сектор находящимся в зоне досягаемости.
Исправлены корабли ИИ, иногда занимающие более длинный маршрут, чем следовало бы.
Исправлена атака подчиненных, иногда не атакующих цель своего командира.
Исправлена атака боевых кораблей, останавливающихся или убегающих в ответ на приказ полиции остановиться.
Исправлена посадка судов, запускающих дополнительные пустые посадочные капсулы, если они уже готовы к запуску в начале эксплуатации.
Исправлена ошибка, когда квалифицированные морские пехотинцы наносят больше урона, чем морские пехотинцы с меньшим навыком.
Исправлены изменения в режимах оборонительных дронов, которые не регистрировались при разоружении оборонных дронов.
Исправлено требование заброшенных кораблей с морскими пехотинцами.
Фиксированный бонус эффективности от рабочей силы не применяется, если производство не работает во время смены смены.
Исправлены холостые корабли, иногда блуждающие вдали.
Исправленные корабли, извлеченные из хранилища, иногда поворачиваются на 180 градусов.
Исправлены шахтеры, подчиненные станциям во враждебных секторах, отказывающиеся работать в секторах своих командиров.
Исправлено, что подчиненные, настроенные на снабжение флота, не получали соответствующего назначения, если оно было задано через меню очереди заказов.
Исправлены турели на корабле, на котором игрок лично летает, стреляя по затонувшим кораблям.
Исправлена временная задержка передачи оборудования при стыковке одного корабля с другим.
Исправлено оружие, которое иногда слишком поздно восстанавливается после перегрева.
Исправлены случаи, когда многие подчиненные корабли NPC заказывались на верфях, но никогда не назначались командиром.
Исправлена ошибка, когда торговцы кораблями застревали на неопределенное время, пытаясь построить дорогостоящие корабли.
Исправлено обновление программного обеспечения на кораблях пополнения запасов, которые не запускались.
Фиксированные подчиненные с назначением имитируют поведение, назначенное свободным трейдерам, не торгующим, даже если требования были выполнены.
Исправлены турели, иногда целящиеся в пустое пространство при атаке большой цели.
Исправлены торговые станции Телади, не оснащенные щитами или турелями.
Исправлены торговые циклы, не позволяющие торговать с хранилищем сборки станции.
Исправлены корабли с разрушенными двигателями, продолжающие движение.
Исправлена невозможность многократного сканирования кораблей.
Исправлен еще один случай нападения подчиненных на корабли за пределами досягаемости преследования.
Исправлены таможенные досмотры на принадлежащих игрокам станциях в принадлежащих игрокам секторах, приказывающие принадлежащим игрокам кораблям сбрасывать незаконные товары.
Фиксированные полицейские корабли иногда патрулируют сектора, где они не являются полицией.
Исправлено изменение назначений кораблей, не меняющее их поведение по умолчанию соответствующим образом.
Исправлено текущее исследование, по-прежнему выделяющее место для ресурсов.
Исправлено предсказание цели для оружия на вращающихся объектах.
Неподвижная турель, нацеленная на крупные цели.
Исправлен автопилот, иногда летящий обратно в прыжковые ворота, из которых он только что вышел.
Исправлены защитные дроны, сопровождающие корабли, не реагирующие на атаки своих флотов.
Исправлена ошибка, когда подчиненные, временно взятые под контроль игроком, иногда не могли реинтегрироваться в свою старую командную иерархию.
Фиксированные принадлежащие игроку станции многократно переводили небольшие суммы на счет игрока, если последний инициированный игроком денежный перевод был намного меньше требуемого операционного бюджета.
Исправлена ошибка, когда трейдеры отказывались торговать с объектами из черного списка после получения явного торгового приказа.
Исправлена ошибка автоматического трейдера, торгующего с клиентами после того, как они перешли в черный список.
Фиксированные станционные торговцы, ограничивающие корзины дефицитными товарами, которые они не уполномочены торговать.
Стационарные строительные суда, остающиеся в небезопасных местах при расширении участков станций.
Исправлена конструкция судов, не расстыковывающихся при становлении противника с закрепленной станцией.
Стационарные станции продолжают вести огонь по целям, которые меняют владельца на неприятельскую фракцию.
Исправлены текущие исследования, по-прежнему выделяющие место для ресурсов.
Исправлено застревание NPC в петле захвата инструмента.
Фиксированные объекты со значениями корпуса более 100%.
Исправлены подчиненные, иногда случайно враждебно настроенные против бывших целей своих командиров.
Исправлена неправильная автоматическая прицеливание при катании с наклоном вверх или вниз.
Исправлено отсутствие сканера на расщепленных скафандрах.
Исправлено разделение L тупых турелей, не стреляющих.
Исправлено, что корабль игрока становится неуправляемым при нажатии клавиши отстыковки (Shift+D), когда он уже отстыкован.
Исправлены атакующие корабли, которые не имеют права поражать другие цели, привлекая их в любом случае.
Исправлено, что половина кораблей на местном шоссе погибает, когда игрок уходит.
Исправлены запущенные оборонительные беспилотники, преследующие цели за пределами дальности поражения.
Фиксированные подчиненные, чьи командиры находятся в черных списках секторов, не работающих в секторах своих командиров.
Исправлены станции, не учитывающие оборонительные дроны при нанесении урона в отсутствие игрока.
Стационарные станции с ракетными турелями на автоматической подаче не запрашивают ракетных ресурсов.
Исправлены принадлежащие игроку авто-майнеры и авто-трейдеры, находящие сектора, которые еще не известны игроку.
Исправлены дополнительные дроны для добычи газа на крупных газовых шахтерах, не способствующие скорости добычи.
Фиксированные торговые предложения иногда показываются как враждебные, когда они стоят на собственности другой фракции.
Фиксированная торговая подписка не предлагается при телепортации на станцию, где вы получаете продвижение.
Стационарная станция, производящая необходимые строительные материалы, не имеет возможности передать их на строительство склада, если у нее недостаточно средств.
Стационарные станции автоматически переназначали шахтерские корабли для добычи полезных ископаемых.
Исправлено назначение сотрудника в качестве индивидуального стажера не работающего.
Исправлена возможность проходить сквозь стены, двигаясь очень медленно.
Исправлено тепловое накопление лучевого оружия.
Исправлено, что подчиненные иногда не снимали резервации при переназначении.
Исправлены шахтерские лазеры, наносящие чрезмерный урон врагам, когда игрока нет рядом.
Исправлены корабли без оружия и башен, способные добывать астероиды.
Исправлена ошибка, когда корабли не потребляли контрмеры в отсутствие игрока.
Фиксированные станции не используют свои турели при определенных обстоятельствах.
Исправлены удаленно просматриваемые объекты, не снимающие при определенных обстоятельствах.
Исправлено чрезмерное сокращение рабочей силы при наличии недостаточных ресурсов.
Исправлено, что корабль игрока толкали при подъеме во время полета относительно движущегося объекта.
Исправлена ошибка, при которой скафандр игрока отталкивался при удалении от корабля игрока во время полета относительно движущегося объекта.
Исправлены сохраненные игры, в которых большое количество фабрик было построено фракциями без всякой причины.
Исправлены корабли с автоматическим поведением по умолчанию, иногда игнорирующие определенные сектора.
Исправлены NPC, появляющиеся на принадлежащих игроку станциях, как правило, все одной расы.
Фиксированные командиры флотов используют свои навыки пилотирования, а не комбинированные навыки для определения правильности форм формирования.
Исправлены подчиненные, назначенные командирам, которые ушли на поруки, становясь полностью невосприимчивыми.
Исправлены проблемы с расчетом дальности полета крупных кораблей, атакующих станции.
Исправлены корабли, отправленные на переработку, иногда блокирующие док.
Исправлена возможность ставить в очередь несколько заказов на ремонт одного и того же корабля.
Исправлена невозможность лично претендовать на бесхозные капитальные корабли.
Фикчированные lockboxes аккумулируя сохраняя и нагружая повторно.
Исправлен исследовательский модуль HQ, иногда неправильно названный.
Исправлены некапитальные корабли для добычи полезных ископаемых с шахтными турелями, но без передних шахтных лазеров, которые не могут добывать добычу, когда игрок отсутствует.
Исправлена ручная настройка распределения хранилища для продуктов/промежуточных продуктов, удаляющая автоматические предложения на продажу.
Исправлена чрезмерно быстрая перестройка модулей станции кхааком.
Исправлено, что вспомогательные корабли флота перестают реагировать, когда два из них добавляются к флоту на расстоянии друг от друга.
Исправлены сохранения с отсутствующими научными лабораториями HQ после построения из плана (первопричина может быть не исправлена).
Фиксированные торговые предложения миссии не показываются, если у игрока нет подписки на торговое предложение на соответствующей станции.
Исправлены индикаторы прицеливания оружия, не темнеющие при определенных условиях, когда цель находится вне зоны досягаемости.
Исправлено, что недавно установленное оружие не отображалось на панели оружия при модернизации управляемого в данный момент корабля.
Исправлена сломанная панель оружия при удалении оружия с контролируемого в данный момент корабля.
Исправлена тряска иконок на карте из-за непреднамеренных повреждений.
Фиксированная геометрия станции на карте по-прежнему включает в себя некоторые корабли, даже после того, как они отстыковались.
Исправлены некоторые системные границы, которые казались слишком яркими на карте.
Исправлено неверное сообщение об ошибке о недостающей торговой информации в торговом меню.
Исправлены ETA для бронирования посуды кораблями игроков.
Исправлены подчиненные с назначением атаки, не способные атаковать цель флота, если они назначены флоту в другом секторе, который уже атакует.
Фиксированные торговцы, подчиненные вспомогательным кораблям флота, ищут сделки из своего текущего сектора, а не из своего командира.
Исправлены шахтерские корабли с малоквалифицированными экипажами, собирающими пустые куски астероидов.
Исправлена деформация корабля игрока при полете относительно объекта с разрешением дока, когда он входит в ворота.
Фиксированные беспилотники или боеприпасы иногда не строятся из имеющегося груза, в то время как есть торговые сделки по покупке хотя бы одного соответствующего изделия.
Исправлено, что черные маркетологи иногда не имели правильной расы для своей фракции.
Исправлено, что представители фракций не возрождаются после загрузки некоторых старых сохраненных игр.
Исправлено расовое распределение персонажей по станциям.
Фиксированный экипаж на кораблях иногда неправильно переключается на нового владельца.
Фиксированные пилоты NPC иногда сидят на коленях игрока.
Исправлены недостающие торговые уголки на торговых станциях, где также есть представитель фракции.
Исправлен взгляд NPC вверх или вниз при разговоре с игроком.
Фиксированные символы иногда стоят внутри своих терминалов.
Фиксированный разделенный персонаж иногда помещается в пол кабины в огнях поражения gamestart.
Исправлена ошибка, когда менеджер штаб-квартиры в игре Experienced Scientist gamestart иногда был невидимым персонажем Kha'AK или Xenon.
Исправлены неправильные подсказки в летной школе при игре с конфигурацией нескольких джойстиков или контроллеров.
Исправлены критерии успеха в диверсионной миссии.
Исправлено переключение уже открытого core-shield на закрытый при загрузке savegame в Paranid storyline.
Исправлена заморозка игры при выполнении миссии по доставке флота, находящегося в непосредственном подчинении игрока.
Исправлено отсутствие руководства для персонажа миссии в конце миссий терроризма/угнетения при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC избегали игрока во время оплаты цели миссии End of pressure/Terrorism Split story.
Исправлено несколько миссий доставки экипажей, реагирующих на доставку NPC.
Исправлена ошибка разделения миссии против аргона, ссылающаяся на типы кораблей Паранидов.
Исправлено, что игрок становится членом принимающей фракции при передаче корабля, находясь в кресле пилота.
Исправлена ошибка доставки миссии экипажа, проверяющая неправильные навыки и иногда приводящая к тому, что миссия не завершается.
Исправлена ошибка Yu t'KNK в разделенной сюжетной линии, обеспечивающей неограниченное количество бомб скафандра.
Исправлено разделение сюжетной миссии гроб Зиарта застрял после завершения доставки.
Исправлена проблема с разделением конкретной военной миссии флота, запрашивающей несуществующее корабельное оборудование.
Исправлены станции Кхаак, предлагающие миссии по утечке сигнала.
Исправлена ошибка, когда миссия Плана побега иногда останавливалась, если ее оставляли слишком долго.
Исправлена ошибка, из-за которой спасательные капсулы не запускались в миссии Hatikvah Breakdown.
Исправлен разделенный сюжет, не прогрессирующий, когда пассажир теряется во время миссии мятежных рабов.
Исправлено отсутствие руководства для NPC во время подозрительной миссии Split в Split story.
Исправлена утечка сигнала истории HQ, не появляющаяся во время определенной фазы истории Hatikvah.
Исправлена атака дронов в истории Hatikvah, не превращающаяся во враждебную игроку, как и предполагалось.
Исправлено несколько ремонтных спутниковых миссий в торговой подписке, которые не прогрессировали.
Фиксируется только приглашением миссии поговорить с Далюстом, иногда не имея руководства.
Исправлена миссия по содержанию, чтобы назначить строительное судно, не появляющееся на новых запланированных станциях.
Исправлена миссия NPC не возрождается в Split End of Terrorism и End of pressure story missions.
Исправлен еще один случай, когда миссия Плана побега иногда забуксовывала.
Исправлена небольшая миссия по поручению, застрявшая, если все запирающиеся ящики открываются быстро.
Исправлена мятежная миссия рабов в истории раскола, застрявшая после того, как угнанный корабль сдался.
Исправлены миссии доставки экипажа не прерывающиеся автоматически при уничтожении станции назначения
Исправлена буря герцога, не пытавшаяся претендовать на сектора во время вторжений.
Исправлена возможность прерывания миссии извлечения инвентаря при подборе предмета миссии.
Исправлен Высший дизайн интерьера и устрашающие флагманские миссии, иногда застревающие, несмотря на то, что все товары были доставлены.
Исправлена ошибка, при которой кнопка прерывания миссии неправильно появлялась включенной при определенных обстоятельствах.
Исправлены корабли в строительных записях, показывающие 1:00 как оставшееся время после завершения строительства.
Исправлено сломанное меню хранения сейфа при закрытии его при определенных обстоятельствах.
Исправлено меню отключения взаимодействия с кораблем при определенных обстоятельствах.
Исправлено отсечение энциклопедических описаний.
Исправлено отключение настройки подсветки посетителя в определенных ситуациях.
Исправлена ошибка, когда значок лицензии в меню выбора корабля сборки корабля иногда исчезал.
Исправлена неуместная стрелка сортировки в меню загрузки игры.
Исправлены отсутствующие значки в некоторых меню с определенным разрешением, масштабом пользовательского интерфейса и языковыми комбинациями.
Опа они че планеты добавили?
Вот мне тоже интересно. Увидел "терраформирование", и застыл, не мог понять для чего оно, ведь в игре нет планет.
к сожалению просто для слива ресурсов, никах взаимодействий с планетами нет
Я помню, в Х2 можно было в планету врезаться. (Если лететь на планету, то она приближается и далее столкновение), только лететь до неё долго нужно было.
В других частях серии не знаю, В X3 и Х4 не играл, в X1 не пробовал.
вот время было, а щас планеты это просто бэкграунд)
Не знаю, я играл с 1х иксов еще в далеком 1999, после третей части уже не тянет нет развития игры в глубь только в ширь, скучно одним словом...
Как я в X-3 часы наворачивал)
Обращаюсь к тем, кто играет в игры по вселенной Х давно и с удовольствием.
У меня просто такая ситуация, что я дропнул Х3: ТС после тридцати часов игры, когда понял, что сев поиграть я читаю книгу на телефоне, пока что-то там происходит в игре и изредка требует моего внимания.
Вопрос. Это у всех так или я чего-то не вкурил?
А то... Уныло как-то. Вроде похоже на EVE Offline, а вроде и мёртвый статичный мир, в котором напрягаться незачем, только часы просиживай. Моды накатывал, не особо помогало, а когда прочитал описания некоторых !сюжетных! квестов, для которых люди месяцы тратили на собирание ресов, меня это ужаснуло вообще.
Х3 АР-классная игра,особенно когда постоишь свои фабрики,накупишь сотни кораблей и начнёшь отбивать сектора от сраных землян.
Сюжетка при желании проходится за несколько часов, никаких месячных сборов ресурсов нет. А если решил развивать торговую империю, строить комплексы, запускать торговлю, проще конечно запустить строительство, раздать команды и оставить игру на ночь на С.У.В, или так же на нем и сидеть заниматься своими делами в альтабе, зато когда все автоматизировано, за счетах миллиарды и делай что хочешь.
Ну так все "глубокие" космосимы неспешные и медитативные, та же элита или упомянутая ева. И тут либо нравится такой геймплей, либо нет.
Если же хочется больше драйва, то стоит попробовать аркады типа недавних squadrons по звездным войнам
Хм, а разве там по сюжету не надо станцию строить? Помню, на этом задании я игру и забросил
А я не помню, я сюжетку проходил полностью один раз, но чтобы я днями, неделями или безумными цифрами в месяц собирал что-то, такого не было 100%
Когда там репачёк...?
Уже есть. Но вот часть игры не переведена, учтите.
Странно,а написано,что всё переведено...
На заборе тоже написано. Но увы, там дрова.
Охренеть исправлений)
Поиграем.....
Пока рано играть в нее,надо ждать 6.0,кораблей мало,Боронов нет,игра пока не укомплектованна.
И где ж она вышла, раз на торрентах нету?!
скачал еще утром, играл часа 3)
не там ищите!
Года через три можно играть)
Люди давно уже играют, особенно после выхода "split vendetta"
Я заходил после выхода split vendetta, общее впечатление такое же как на релизе. Не то, что я ждал от X4 в общем.