Босс Egosoft Бернд Лехан накатал послание к поклонникам компании и космических игр серии Х, где, во-первых, рассказал, что они разрабатывают X Rebirth VR Edition, которая, как нетрудно догадаться, скрестит последнюю игру серии с виртуальной реальностью.
Вряд ли, впрочем, эта новость вызовет большой ажиотаж: и X Rebirth оказалась поклонниками Х не очень любима, и виртуальная реальность большинству игроков пока до лампочки. Зато еще одна новость виртуальным пилотам точно понравится: Egosoft ведет разработку Х4. И это будет та самая Х4.
Бернд признался, что хотя они очень сильно любят X Rebirth и отдали проекту много сил, отзывы пользователей показали, что многие ожидали продолжения Х3. А не дождавшись, расстроились. Соответственно, дело Egosoft вернуть своим поклонникам хорошее настроение, для чего необходимо предоставить им то, что они хотят.
Разработка Х4 находится пока на очень ранней стадии и рассказывать о ней особо нечего, но большой босс заверил, что в игре будут развиты идеи Х3, а также появится много чего нового. Он также пообещал, что игроки смогут пилотировать много кораблей, а также получат новый интерфейс для управления большими флотами и полную свободу при строительстве станций. Ждите свежих новостей об Х4 в 2017-м.
Где ж они деньги то берут после Rebirth? А так новость очень годная. В свое время X3 зател до дыр и Rebirth после десятка модов общим весом больше самой игры становился более менее играбельным.
K0nsul Для меня в Rebirth был в основном один единственный и самый главный косяк - СКУНС. А так, играть можно было, хоть до Х3 ей как до Луны пешком. А на счёт Х4, пусть кидают её в Стим, в раннем доступе, и деньги на игру появятся, если не обманут ожидания, и игроки игрушку потестят, скажут разрабам что оставить в игре а что убрать, а что и добавить надо.
K0nsul На сама деле X Reberth худо бедно но продается даже сейчас со скидками. Сам лично не думал, но купил год назад в 1C за смешную цену 32 р.)) на диске, но со steam-key) правда за аддон потом еще отдал в районе 200р. Этим они и живут. X4 конечно ждем.
TIMetal Главная проблема Rebirth в том, что ее хотели выпустить на сосноли х360 и PS3, а для этого пришлось сильно урезать масштабы и текстуры. В итоге, мучились мучились разрабы запихнуть игру в 256Мб оперативы, так и не смогли. На передовых Компах и то года 2 после выхода тормозила. Бросили эту затею, но архитектура локаций была с заделом под сосноли, потому так убога получилась игра, по сравнению с Х3.
K0nsul Сосноли конкретно
VETER15 Сосноли соснули.
Да мы хотели управлять туевой тучей кораблей, а не одним скунсом вот в чём проблема X Reberth. Потому ждём продолжение Х3
Игра года будет, молодцы ребята - делают самый лучший космосим. Rebith возьму по скидке на новый год - хочется конечно их деньгами про спонсировать, но игра более чем спорная. А вся коллекция уже есть на дисках и в стиме - буду в новую часть играть, пока у паранидов на их паранидской заднице мозоль не появится
Серия Х... не правильно представлена. Нет, передумал я что то писать о том, что она вообще хотела от меня когда я изучал её бескрайние просторы. Чего то явно не хватает... Когда играл, я видел действительно много работы ей было отдано. Так как разрабы делали упор на несколько лет вперёд. Надеюсь они не погонятся за баблом, как Стар Ситизен, на которую столько вложили, что отвертеться уже не смогут. Продолжение Х3, не играл ни в какое, и боюсь представить что будет за игра)
Меня ХРеберд тоже не тронул...а хочется поиграть во что то в этом стиле...
4.10 Beta 3 (221895) • Добавлена поддержка TrackIR и FreeTrack. • Улучшена читаемость шрифтов в некоторых случаях. • Улучшена визуализация прицела. • Улучшена работа слайдеров при высоких цифровых значениях. • Улучшено позиционирование дисплея миниигр во избежания наложения с другими элементами. • Устранены определенные проблемы вывода информации, вызванные использованием модов интерфейса. • Улучшен выход при ошибках, вызванных конфигурированием Steam при попытке начать игру. • Улучшено поведение ИИ при полете/бое. • Улучшена логика привлечения отряда. • Улучшено поведение в бою крупных кораблей с орудиями фронтальной навески. • Исправлено несколько проблем китайской локализации. • Исправлены полосы прокрутки, перекрывающие фон в меню на некоторых языках. • Исправлены слайдеры в некоторых меню, начинающиеся где-то в середине, а не слева. • Исправлена полоска репутации, в определенных случаях не отображающая индикацию статуса должным образом. • Исправлено несколько проблем с поведением и появлением прицела. • Исправлено несколько прочих мелких визуальных глюков интерфейса. • Исправлены команды персоналу, не обновлявшиеся в меню соответствующим образом. • Исправлено позиционирование звука при дальномерном сканировании. • Исправлены ксенонские корабли, которые можно было взять на абордаж.. • Исправлен добывающий лазер, получавший орудийные модификации, влияющие на охлаждение. • Исправлена команда "Выйти из боя", по которой не прекращал вестись огонь. • Исправлены эскорты отряда, не подключавшиеся к атаке в некоторых случаях. • Исправлены торговые сделки, пропадавшие из-за "сбежавших" кораблей. • Исправлены спасательные капсулы, не двигавшиеся после их выпуска. • Исправлены крупные корабли, зависавшие при торговле, особенно с другими кораблями. • Исправлены корабли и станции, не становившиеся враждебными при уничтожении их торговых дронов. • Исправлены ошибки округления, из-за которых иногда отсутствовал прогресс при ремонте корпуса инженерами. • Исправлено несколько проблем с прокладкой курса кораблями. • Исправлены редкие случаи индикации иконок, на которые невозможно навестись, а также некорректного отображения опции связи в интерактивном меню. • Устранено несоответствие требований к репутации для лицензии Аргонской секретной службы и миссии, которая ее дает. • Исправлена невозможность восстановления лицензии Аргонской секретной службы, если вновь достигнута необходимая для нее репутация у Аргона. • Исправлены допуски дистанции поражения для крупных кораблей, передвигающихся в бою. • Исправлены проблемы с нацеливанием на объекты в некоторых случаях. • Исправлено бесконечное зацикливание при загрузке игры в некоторых случаях • Исправлено несколько небольших утечек памяти. • Исправлено несколько причин вылетов. • Многочисленные мелкие улучшения производительности.
Ммм
Плюс они в 2017 году выпустят обновления к X3 Terran Conflict, X3 Albion Prelude источник
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=392987
orion16 Обновление? Игру перепишут на другой играбельный движок, что б слайд шоу не было, вот и вся обнова будет. Но и это хорошо.
Джон Картер 2 Чтоб переместить игру на новый движок очень трудно-затратно. Но исправить производительность вполне можно
другими словами он просто вернет то что было. За это не хвалят, а просто наблюдают с закатанными глазами.
Лажанулись - отлично описывает всё это предложение. Или "лоханулись". Или "тупанули по полной". В общем, я бы посоветовал ему каждый день писать в соц сетях "я дурак, прости засранца". Может быть, простим и снова попробуем поиграть в следующую его игру.
Rebirth нравится больше. Предыдущие быстро надоедали, скучно. Надеюсь, хотя бы мир будет таким же красивым и открытым как в Rebirth, без загрузочных экранов и врат между секторами. Об оптимизации можно не мечтать года 2 после релиза.
Marvel2 Rebirth слишком уж быстрый. X3 можно было играть годами.
X Rebirth VR? Они что ли хотят чтобы у людей глаза выпали? Ведь как я понимаю в VR долго пользоваться тяжело, а данная серия игр, как раз очень затратна по времени.
Alex Coachman Если тебя пол дня искать не будут, то не так уж и критично.
Да в жопу олдскул-поклонников -они по шею застряли в прошлом! Пусть устанавливают себе косячные моды от косячных криворуков и играют в свою х3. А косяк Rebirth был только в одном -управление одним кораблем, а в остальном игра отличная. Egosoft'у себя надо слушать, а не обиженных. А обиженных как вы знаете в ж... чпокают.
С нынешними конкурентами Egosoft на рынке вообще делать нечего. В очередной раз сделают экономическую стратегию.
мб пускай остановятся и хватит пинать труп?
Вид от 3 лица и цены не будет.