на главную
об игре

XCOM 2: "Armor Stat Customiser" [Полная модификация брони]

Мод довавляет возможность полной модификации всей брони.
Возможность добавить иммунитет к захвату/огню/яду/кислоте.
Возможность добавить экстра слот к любой броне.

Спойлер

Kevlar
Resistance
Tier 2 Spider
Tier 2 Predator
Tier 2 EXO
Tier 3 Wraith
Tier 3 Warden
Tier 3 WAR Suit

Спойлер

- Health
- Mobility
- Dodge
- Armor
- Will
- Crit
- Sight Radius
- Aim
- Defense
- Hack
- Psi Strength
- Health Regeneration (за ход и за миссию)
- Fire Immunity
- Poison Immunity
- Acid Immunity
- Control Immunity (Ментальный эффект и стан)
- Utility Slot (один или ни одного)

Спойлер

RESISTANCE_HP_B0 (бонус жизни)
RESISTANCE_MOBILITY_B0 (бонус мобильности)
RESISTANCE_DODGE_B5 (бонус уворота)
RESISTANCE_MITIGATION_AMOUNT=0 (бонус брони)
RESISTANCE_MITIGATION_CHANCE=0 (шанс защиты/пробития брони)
RESISTANCE_WILL_B0 (бонус воли)
RESISTANCE_CRIT_B0 (крит бонус)
RESISTANCE_SIGHT_B0 (бонус дальности видимости)
RESISTANCE_AIM_B0 (бонус точности)
RESISTANCE_DEFENSE_B0 (бонус защиты)
RESISTANCE_HACK_B0 (хак бонус)
RESISTANCE_PSI_B0 (пси бонус)
RESISTANCE_REGEN_AMOUNT=0 (регенерация за ход)
RESISTANCE_MAX_REGEN_AMOUNT=0 (максимальная регенерация за миссию)

RESISTANCE_FIRE_IMMUNITY=false (иммунитет к огню [true/false])
RESISTANCE_POISON_IMMUNITY=false (иммунитет к яду [true/false])
RESISTANCE_ACID_IMMUNITY=false (иммунитет к кислоте [true/false])
RESISTANCE_CONTROL_IMMUNITY=false (иммунитет к контролю [true/false])
RESISTANCE_UTILITY_Btrue (дополнительный слот [true/false])

Установка:

Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\

Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
Добавить в конец файла запись вида:
ActiveMods="ArmorStatCustomiser"

Модификация брони производится в файле:
\XCOM 2\XComGame\Mods\ArmorStatCustomiser\config\XComArmorStatCustomiser.ini

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Спасибо! Самый лучший мод, на данный момент по моему мнению, главное сдерживать амбиции при редактировании брони, а то получится слишком читерно

2

я к примеру поставил все тоже самое что и на броне призрака на другую броньку, которая мне более визуально нравится, и чутка добавил сверху чтобы компенсировать скил хождения сквозь стены который есть на броне призрак, и получилось огонь, теперь можно любую броньку которая визуально нравится больше подредактировать и бегать без ущерба к эффективности

2

Alex_77777777 Да на здоровье ;) Собственно мод для этого и заточен - выбрать для себя то, что необходимо и играть так, как нравиться. Сверху от "призрака", я так понял, ходов прибавил чутка? ;)

1

Все добавки сделал как и в броне "призрак" : + 6 к жизни, + 3 к мобильности, + 25 к увороту. но т. к. на "призраке" еще есть скил: при включении которого во время боя, (он так и называется призрак), можно ходить сквозь стены, а я с помощью данного мода такой скил добавить немогу на броньку, то я посчитал что для справедливости можно еще маленько каких нибудь скилов накинуть:) дабы была полноценная замена так сказать броне "призрак"

1

Ну предположил, что как раз ходов накинул т.к. скилл дает ходить по прямой через препятствия, что дает хорошие возможности, если по правильному то ;) Ну а так - лишь бы нравилось ;)

1

ни фига не работает) на пиратке) остальные моды робят) поставил в нужную папку, всё как нужно прописал, новую игру начал, все остальные моды отключил) и нифига)

1

sesilben Файл добавлен: 13 февраля 2016 Обновок я не заливал больше, а XCOM2 уже весь перелопатили сами создатели. Т.ч., возможно, уже и не актуально из-за не совместимости. MCAR333 Тут на форуме посмотри. Я, помню, давал расклады что и как. По нику поищи.

1

А как броню из DLC редактировать, типа "Икар" или "R.A.G.E."?

1

Теперь с с любой броней можно делать все что угодно.

0

Качал мод с нексуса, но что-то у меня он так и не заработал(

0

DastFight08 ";" убрал перед ActiveMods ?

1

xoen Все прописано правильно. До этого стояло уже пять модов. И только этот не хочет работать. И кстати не у одного меня. Пишут, что для работы кому-то понадобилось начать новую игру, и что конфликтует с модом на доп. ячейки в броне.

0

DastFight08 Возможен конфликт с модом "XCOM 2: "Extra Unity slot". По сути этот мод лучше т.к. позволяет больше.

0

чет я не допонял броня "подгоняется" внутри игры или с помощью доп ресурсов?

0

Egik999 По дефолту в моде все стоит как в ванилле. Однако все можно легко, именно легко, подогнать под свои нужды не копаясь в стандартных ini файлах. В описании вроде все доступно объяснил.

1

xoen спасибо за ответ, но все же не уточняется в описании что редактируется через внешние ресурсы (кто вас знает может вы целую систему взаимоисключающих исследований сделали))

0

Egik999 Ну как бы:

Спойлер

Модификация брони производится в файле: \XCOM 2\XComGame\Mods\ArmorStatCustomiser\config\ XComArmorStatCustomiser.ini

Да и последний скрин в шапке под спойлером явно показывает редактирование. В любом случае ситуацию, думаю, мы прояснили.

1

то есть это читерный мод можно поставить 200 мобильность 500 армора и смотреть как тебя убивают ))

0

Элиор Мод дает возможность и сам по себе ничего не меняет особо. А вот как ее, эту возможность использовать - выбор каждого.

3

Добрый день а есть такой мод под WOTC

0