на главную
об игре

XCOM 2 "Сборник модов для расширенной кастомизации бойцов"

Данный сборник включает в себя следующие моды:

Armor Variety (одежда простых людей)
Blacklight Retribution Helmets (шлемы)
Cap'n'Bubs Accessories Pack (шлемы и аксессуары)
Cat Ears (кошачьи ушки для девушек)
Cost Based Ability Colors (больше цветов для покраски)
Eldritch Facepaints (боевые раскраски лица)
Games of Trone Tattos (татуировки из сериала "Игры Престолов")
Halo Reach Helmets (шлемы из игры Halo)
Ink and Paint (татуировки)
Mafia Tattoos (татуировки)
Mass Effect Tattoos (татуировки)
Metal Gear Solid V BDU Soldier Customization Pack (аксессуары из одноименной игры)
Military Camouflage Patterns (камуфляжи разных стран)
More Armor Colors (больше цветов при раскраске)
Replikants Custom Face Paints (боевые раскраски лица)
Republic of Texas (шляпы)
Resistance Warrior Variants (одежда членов сопротивления)
Stenchfury Modular Helmets (шлемы)
Stormtrooper (шлемы из Звездных Войн)
SubjectZero's Tattoo (татуировки Jack из Mass Effect)
Uniforms (добавляет в меню аксессуаров пункт "Униформы" для сохранения одежд и раскрасок)
WA's Custom Gear (аксессуары и шлема)

Скриншоты:

Инструкция:

Спойлер

1. Закинуть содержимое папки Mods в указанный каталог: \XCOM 2\XComGame\Mods
2. Если вы уже запускали игру (играли в нее до этого момента), то у вас должен быть путь "Документы\XCOM2\XComGame\Config"
- там найдете файл XComModOptions.ini. Откройте его и после строчки "[Engine.XComModOptions]" вставьте с новой строки этот текст (в этот список можно таким же образом добавить любые другие моды):
ActiveMods=ArmorVariety
ActiveMods=BlacklightRetributionHelmets
ActiveMods=CapnbubsAccessoriesPack
ActiveMods=CatEars
ActiveMods=CostBasedAbilityColors
ActiveMods=EldritchFacepaints
ActiveMods=GoTTattos
ActiveMods=HaloReachHelmets
ActiveMods=InkAndPaint
ActiveMods=MafiaTattoos
ActiveMods=METattss
ActiveMods=MGSVBDUSoldierCustomizationPack
ActiveMods=MilitaryCamouflagePatterns
ActiveMods=Morearmorcolors
ActiveMods=ReplikantsCustomFacePaints
ActiveMods=RepublicofTexas
ActiveMods=ResistanceWarriorVariants
ActiveMods=StenchfuryModularHelmets
ActiveMods=Stormtrooper
ActiveMods=SubjectZero'sTattoo
ActiveMods=Uniforms
ActiveMods=WA'sCustomGear

3. Запустите любую сохраненную игру и в меню снаряжения бойцов посмотрите не появились ли новые озвучки. Если появились - значит все в порядке. Играйте с удовольствием!
4. Если не появились - проделываем следующее: в папке с игрой "XCOM 2\XComGame\Config" лежит файл "DefaultModOptions.ini" - проделайте ту же работу что выше указывалось в пункте "2" (вставьте тот же текст но после последней строчки со знаком ";" меня она выглядит так: ;ActiveMods="Squadsize_EU"

Еще: Если у вас будут пропадать все эти моды после перезапуска игры - сделайте с указанными двумя файлами (если вы их оба редактировали) "XComModOptions.ini" и "DefaultModOptions.ini" следующее: найдите их с помощью проводника Windows, нажмите на них правой кнопкой мыши и нажмите "Свойства". Найдите в окне слово "Атрибуты" и поставьте "Только чтение" - и нажмите "Применить".

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Коррективы и дополнения к инструкции: 1. В пункте "3" текст "не появились ли новые озвучки" нужно читать как "не появились ли новые аксессуары при выборе одежды". 2. Если вы захотите удалить один из добавленных (описанным выше способом)модов с которым уже запускали сохраненную игру - то при загрузке игры вы получите предупреждение в главном меню (красным текстом) что стабильность не гарантируется (так что лучше сначала ознакомится хотя-бы поверхностно с каждым из модов перед установкой - чтобы потом не пришлось восстанавливать сохранения из резервной копии - если она у вас есть) 3. Описание к моду "Cost Based Ability Colors" (больше цветов для покраски) нужно читать как "подсвечивание стоимости применения способностей" - этот мод не добавляет новых предметов одежды (случайно здесь оказался) - он окрашивает разноцветными рамками иконки способностей тремя типами цветов в зависимости от: 1) которые тратят полный ход в желтой рамке, 2) синий - половину хода, 3) зеленый - не тратят действие. Ниже на скриншоте показаны все три варианта.

2. Мод "Uniforms" позволяет не только сохранять всю одежду бойца в рамках одной сохраненной игры, но и переносить ее на другие сохраненные игры (при повторном прохождении или передать их кому-либо). Как работает этот мод? Создаем набор одежды и аксессуаров (когда полностью одели бойца) и сохраняем его обычным способом - нажимаем "Униформы" -> "Создать униформу" -> называем ее и в списке "что сохранять" выбираем все части одежды (шлемы, татуировки и т.д.). Затем когда она появится в списке униформ (под указанным именем) - выделяем ее (птичкой) и нажимаем снизу "Сделать униформу глобальной" (это позволит одевать этот набор вещей не только одному одетому в нее бойцу) -Также можно экспортировать уже созданную униформу (по желанию) - выбрать в списке униформу (отметить птичкой) и нажать "Экспортировать выделенное". Далее выбираем в какую группу экспортировать (в одну из двух, например - в первую), называем ее и жмем подтверждение. Все сделано. Набор аксессуаров будет помещен в папку с сохранениями "\SaveData\CharacterPool" (или в "Пользователи\***\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\" - точно не помню). Ниже видны два скриншота на английском языке, но у вас он будет полностью на русском (все интуитивно понятно)

Также рекомендую добавить еще моды для кастомизации, которые не вошли в эту сборку: Free the Hood (совмещение одежд), Destroyer's Female Hair Pack, Rage Helmets и Eurasian Special Forces (нашел его только в Steam Workshop - там много интересного, но скачать можно лишь купив игру - запустив ее через Steam)

2

Можно торрент, ну или другим образом скачать, а то тут скорости вообще нет

2

BEKTOP80 согласен а то чет долговото

0

BEKTOP80 Вот альтернативная ссылка того что здесь 1drv.ms/u/s!AnJVvSNjW5XRhRETJmD6S7fHKVuE или ссылка на немного обновленный весь пак (с двумя паками озвучки и этим паком) nnmclub. to/forum/viewtopic.php?t=1095474 (уберите один пробел)

5

Скриншот из скайрима Совсем офигели

1

Вообще, забавно, что кастомизации так много уделено внимания среди мододелов, учитывая ту кучу минусов, что есть в геймплее, например.

0

Hirok Назовите пожалуйста самые критичные для вас минусы (хотя бы 5). А я попробую назвать моды которые их исправляют...

0

Игорь Остапенко Для начала при совершенном отсутствии графических изменений почти вдвое меньшая производительность, тормоза и прочее. Самокопирование, без малейшего намёка на эволюцию идей. При том, что самокопирование, ещё и урезание того, что было в первой части, в разделе исследований, например. Концовка в стиле первой же части. Стелс, который не стелс. Тупой, совершенно ни к селу ни к городу таймер. Включая таймер проекта Аватар.

0

Hirok Правда: 1. Концовка - да, тут схалтурили (взяли из первой части) 2. Исследования урезаны 3. Самокопирование - это разве плохо? Если не можешь сделать лучше чем было с нового листа - то хотя бы улучши то что было (например, сейчас мода на переиздания). Зачем вырезать из новой части то что хорошо работало в предыдущей (помимо многих скопированных механик, шансы промахнутся по противнику при соответствующих процентах вероятности попасть не всем нравятся, но многим это по душе) Не похоже на правду: 3. "Нет графических изменений". Практически все кроме видеороликов стало более детализировано) 4. "Без намека на эволюцию идей". А как же тогда воспринимать появление более сложных противников, которые не только умеют стрелять и захватывать "удушьем" и появление из мода Long War концепции "роста уровня технологий у пришельцев" (рост Аватара со всеми последствиями). Расширенная кастомизация это все же шаг вперед. 5. "Стелс не стелс" - его вообще не было в Enemy Within, а здесь он хотя бы немного но присутствует (бонусы к атаке в маскировке которые есть в способностях рейнджера, а также сама по себе "засада" уже элемент стелса. Это шаг вперед, пускай и маленький. 6. Таймер Аватара при желании с помощью модов можно замедлить или вообще отключить (при этом игра будет работать как должна). Таймеры в миссиях тоже можно убрать при помощи модов. Для меня самое критичное это прострел толстых стен и потолков из практически любого оружия - крыши уже сомнительное преимущество

1

Игорь Остапенко Есть спорные моменты, не отрицаю. Но суть концепции второй части - агрессивный стелс, с переходом в перестрелку. Ни тебе глушителей, ни тебе тихого снятия противников. Нам по сути дали тоже самое, что было в первой части, только с предварительной подготовкой, а разговоров то былооо. Потом, да, несколько идей действительно довели до ума, но с учётом всех переменных, игра вышла хуже первой части.

1

Hirok Согласен. Но если сравнивать с первой частью - то она хуже Enemy Within + Long War, но не хуже чем Enemy Within, в котором нельзя было разрушать здания - а в XCOM2 это можно, причем разрушенная крыша (которую можно кроме взрывов разрушить и огнем) наносит урон внизу стоящим, а если на крыше кто-то был, то урон тому будет еще и от падения.

0

Cost Based Ability Colors за него спасибки - раньше не видел его как-то.

0

народ! сделал все как нада но нихера не работает! может это из-за DLC я хз помогите прошу!

0

kostya-2033 Если все делал по инструкции - попробуй заново установить эти моды, обращая внимания где мог допустить ошибку или что мешает полной установке. Если не поможет - переустанови игру или используй один из популярных торрент-edition

0

Игорь Остапенко да в том то и дело переустанавливал раз 5 и нифига все по инструкции делаю а толку 0

0

kostya-2033 Тогда попробуй у друга установи а потом забери у друга работающую игру. Не знаю что сказать... Если у тебя лицензия - может в ней проблема (пиратов не любит)?

0

Игорь Остапенко бро я незнаю может по скайпу поможешь а то мало ли я просто не мастер моду устанавливать

0

kostya-2033 Я написал простую, простым языком изложенным и не сложную, инструкцию. Если в твоем Windows проблемы (не правильно работают функции) или антивирус шалит (вирусы заполонили пространство), то даже через Скайп на это может уйти много времени (моего мне жалко). Насчет "проверить у друга" - я не шутил (пусть сам друг тебе поможет - может что увидит что ты не сделал или сделал не так). Возможно, переустановка Windows в твоем случае поможет...

0

DovakiinGopnik Возможно какие-то моды не будут вызывать проблем, но для WOTC есть целый ряд подобных адаптированных под него модов по кастомизации. Если у вас есть время и терпение, то можете пробовать вычислить какие моды работают нормально и какие нет, но лучше для WOTC использовать адаптированные под него моды - с приставкой WOTC. Я не отслеживал, но возможно уже разработчики выложенных здесь модов адаптировали их для WOTC

1

Сегодня уже можно скачать мою подборку модов по кастомизации (озвучки и внешний вид) для XCOM 2 WOTC (War of the Chosen): nnmclub. to/forum/viewtopic.php?t=1298365 (уберите лишний пробел)

0