Заскриптованные бои
Комментарии: 15
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Не совсем так. Игра скорее запоминает последовательность и исход действия. Чтобы не было такого что промахнулся - перезагрузился - промахнулся - перезагрузился - промахнулся - перезагрузился - попал, дальше. Это в некотором роде бесит но это же и справедливо. Если на каком то этапе промахнулся то промахнулся, ищи другие возможности
Calibr-10 - так в ХСОМ не играют, перезагрузка после каждой неудачи это для аутистов, поставил сложность Легенду , включил Железного человека и вперед, пока так не сделалешь ты не поймешь что такое ХСОМ!!!
DLAntariy
Каждый сам решает как играть. Если тебе нравится режим ЖЧ-дело твое, но игры существуют не ради достижений и превозмоганий а ради получения удовольствия, которое у каждого своё. Так что не надо тут лить в уши "только моё мнение правильное, а кто не согласен-аутисты".
DLAntariy
DLAntariy написал:
включил Железного человека и вперед, пока так не сделалешь ты не поймешь что такое ХСОМ!!!
Может быть мне это и не надо?
Calibr-10
Разработчики ещё в бете на стримах сказали, что провели работу в этой части над борьбой со "сейв-скамом". Люди которые перезагружаются после каждого промаха должны страдать.
Calibr-10 написал:
Мне игра нужна для раслабухи и удовольствия
Специально для вас придумали мобильные примитивные дрочильни, где игра играет сама, а ты только жмёшь на кнопку ОК в окошке "вы опять победили".
R 25
Не после каждого промаха, а против идиотского промаха, когда бойцы не попадают по цели, стреляя в упор. А еще можно осечки при выстрелах придумать, бракованные гранаты, разрывающиеся в стволах, вывихи, геморрой и диарею, в конце-концов, уж чтобы совсем реалистично было. Наслаждайтесь.
В xcom была галочка в настройках "спасти засранца") Тогда ходы станут действительно рандомные.
Calibr-10 написал:
В итоге приходилось проводить атаку другими бойцами, которые потом получали ранения и больше никак.
Это самый простой выход когда конкретно встрял,загружаешь сейв и атакуешь другим бойцом,при чём даже не обязательно атаковать другим бойцом,главное сделать какое либо действие,начиная от смены позиции,применением способностей и заканчивая атакой и тогда тригер атак меняется и опять же это касается не только атак,а всех других действий,например того же взлома и т.д.
saa0891
В том, то и дело, что менял позиции и полный ступор, ничего не менялось.
Calibr-10 написал:
В том, то и дело, что менял позиции и полный ступор, ничего не менялось.
У меня лично 100% этот способ всегда работает,особенно когда например надо было взламывать сектоподов,можно хоть 10 попыток делать и всегда будет облом,потом загружаешь сейв,ходишь другим бойцом ну или просто атакуешь и сектопдод без проблем взламывается,тоже и выстрелами когда мажешь,повторюсь ключевой момент тут в том что надо выполнять действия любым другим бойцом а не тем который мажет или не может взломать.

Комментарий удален
DLAntariy
Тут ведь речь не о том идет, чтобы выиграть нажатием одной кнопкой и убивать врагов одними критами. Не совсем нормально, когда проигрываешь в той позиции, когда это почти не реально. Это тоже самое, что не забить пенальти в пустые футбольные ворота. А постоянная перезагрузка - это не мое, хотя бы потому что банально лень.
DLAntariy
DLAntariy написал:
Аутист детектед!!!
надо же какая сомакритика, похвально
DLAntariy написал:
Все в этом мире делается ради чего то и для чего то
ну да, как я и написал:
Синий Кот написал:
игры существуют не ради достижений и превозмоганий а ради получения удовольствия, которое у каждого своё
ты чем читаешь? постарайся хоть немного пошевелить своим мозгом и подумать что я имел ввиду,как великому стратегу и певозмогателю тебе это должно быть очень просто
DLAntariy написал:
а просто тыкать кнопочки...то это регресс
игры всегда такими были, ментальное управление пока еще в гейминг не завезли
DLAntariy написал:
к чему увы и идет современный гейминг
чтото я очень сомневаюсь что ты играл в досовские или хотябы аркадные игры 25 летней давности
там вообще все просто было-тыкай побыстрее да и всё, чтото с того момента ни разу регресс не наблюдается. А халтура была, есть и будет есть во все времена. Человеческий фактор никто не отменял.
Так и есть. Я это ещё в первой части заметил. Если игра решила что определенный алиен не умрёт в данном ходу, то так и будет. Поэтому мне Ксенонафты больше нравится. Там расчет попадания честный.
Новое на форуме XCOM 2
Как убрать Т-позу при использование навыка Deflect? [WOTC] "Jedi Class Revised"
3
Не удается запустить миссию по штурму цитадели Избранного и башни захвата сети
10
Ценность псиоников и фракций
4
Не могу создать черепной бур
9
Long War 2 - для чего в инвентаре предметы и как их применять?
0
Стоит ли играть в игру без дополнений?
9
Мутон, XCOM 2. Рисунок ручкой
4
Long War баг с захватом вышки
8
Как выйти из меню бойца?
1
Long War of the Chosen после первой миссии нет возможности сделать аптечку
2
Прошу помощи в поиске "Мода"
0
ВИП за границей игровой локации
2
Не запускается лаучер 2k Launcher
6
Фикс бага дополнения Охотники за Пришельцами (англ. Alien Hunters)
0
Как жить на легенде?
3
По ходу похождения миссий почти все время натыкаюсь на следующее - выстрел по противнику нужным бойцом постоянно выдает промах, даже если он стоит рядом с целью. Перемещение, выполнение атаки в различных последовательностях не давали положительного эффекта. Ради интереса перезагружал один раз бой 20 раз подряд - и все время одно и тоже. В итоге приходилось проводить атаку другими бойцами, которые потом получали ранения и больше никак. Возникает ощущение, что комп не даст тебе убить приоритетную цель конкретным бойцом на данном ходе. Это очень сильно угнетает и понимаешь, что здесь дело не в рандоме, а в неком микросценарии.
Пару раз пришлось откатывать миссию к началу, потому что 4 бойца из 5 промазали по МЭКУ с процентом попадания 80-90%, а он их накрыл гранатами на крыше и похоронил под обломками. А подранков добили копейщик и солдат. Это дичь редкостная. Такой кривой рандом портит все впечатление от игры. Да и уровень сложности был - легкий. Что будет на Ветеране и Легенде не смею предположить.