Разработчики XCOM 2 из студии Firaxis рассказали о механике «Темных событий», которые будут геймплейно отвлекать игроков и нарушать их планы, но, в то же время, предоставят шанс воспрепятствовать росту инопланетной угрозы.
«Темные события призваны нарушать прогресс организации XCOM в XCOM 2. Как только вы в качестве командора начнете возвращать себе Землю, начнут происходить эти ивенты. Они инициируют определенные геймплейные модификаторы», — рассказали в Firaxis.
По словам разработчиков, эти модификаторы «варьируются в диапазоне от небольшого улучшения экипировки солдат Адвента в регионе вплоть до более впечатляющих геймплейных изменений». Например, за «Мстителем» начнет охотиться НЛО.
Одни Темные события могут увеличивать присутствие определенных типов врагов, другие — повышать количество противников в определенных видах заданий. Запланированы и пассивные модификаторы, которые оказывают качественное влияние.
Предположительно, Темные события будут случайными, что добавит динамики игровому процессу. Релиз XCOM 2 ожидается 5 февраля 2016 года.
"Темные события"... больше крисалидов, Больше. БОЛЬШЕ!
LaValet даа, помню у меня пригорало от них
LaValet Скорее вот так: "Темные события"- начинается неделя крисалидов, прирост и броня крисалидов увеличены. (:
Ex_Vandal "Персоналу X-Com на вызовы отвечать не рекомендуется"
Ex_Vandal ""Темные события"- начинается неделя крисалидов, прирост и броня крисалидов увеличены" - пасхалка в сторону героев 3. Типа неделя джина, прирост энтих морд увеличен?
Kyle_Katarn да
Зараза, поиграть захотелось. А я только забыл про нее. теперь опять мучениям здрасте.
Короче предлагаю такую фичу, чтобы бороться с ошибками/опечатками в статьях, будем делать людей грамотнее! ;) Создается типа отстойника, в который могут заходить определенный круг пользователей, куда добавляются все новости и статьи от pg, и допустим есть 15 минут чтобы этот "круг лиц" прочел и если найдет ошибки то сообщил об этом, по прошествию 15 минут новость автоматически публикуется. Не думаю что 15 минут сильна задержат информационный поток, но зато весь хаус в комментариях прекратится по поводу неграмотности людей. Я все)
JimmiNeiton Написал бы сразу модеру а не в блог
Пример - Сиськи у Вайпер станут ещё больше, и бойцам будет сложнее сосредоточиться на бое.
Один Темные события Автор исправь.
Быстрей бы вышел уже,руки чешутся,мозг говорит:"Хочу думать в играх,а не та-та-та с автоматом".
Темное событие у игрока встал на Вайпер, разброс в стрельбе увеличен : )
посмотрим
Тёмное событие: "Грядет зима".
Звучит интересно, но посмотрим как оно будет ощущаться геймплейно. Понятно, что это очередной пример заимствования успешных идей в игры ААА класса (это я о волне популярности рогаликов и их смесей с другими жанрами вроде Исаака, рогуе легаси, вар офмайн и т д). Звучит то интересно, но опять же - как это повлияет на ощущения от игры. Ведь в Ха-ком большую роль играет планирование, а такие моменты-наобум готовы превратить весь микроменеджмент и макропланирование в игру с удачей, наподобие рулетки. И тем самым сломать саму концепцию игры.
Случайные события это всегда хорошо.
Люблю xcom, enemy within на тяжелой сложности прошёл без потерь и ещё ачивку полет валькирий получил так как все бабы были).
Даниил Хмуров п*****ь, что без потерь.
Какое 5е февраля?! В Стиме же по пред заказу вроде с 15,10,2015 обещали?
Посмотрим, что из этого выйдет.
играл в первый ХСОМ... а также в другие подобные или слегка похожие игры - ХСОМ довольно таки сложной игрой мне показалась, развиться сложновато
Ну что ж...если от этого будет играть интересней, то почему бы и нет?
Щито, это было известно еще с момента анонса игры!