Переключается в нескольких местах! Заменить INT на RUS.
В BaseEngine.ini - XEW\Engine\Config
В DefaultEngine.ini - XEW\XComGame\Config
В codex.ini (или аналоге) - XEW\Binaries\Win32 - Если у вас не лицензия
Общие изменения:
- Переделано и добавлено много кода в игру и моды.
Исправлены многие мелкие ошибки. - Исправлена ошибка (Заметно на GoG версии) когда игра и Windows имеют разные языки по умолчанию. И текст не читаем.
- Добавлен Немецкий язык от IKBG90.
- Добавлен Русский язык - от сайта TBSplay.
- Добавлен Украинский от меня Loriendal. Адаптивная поддержка. Используются некоторые символы русского и английского языков. И субтитры на английском. Извините, игра не была разработана для этого языка, и я не знаю, как добавить поддержку шрифтов.
- Переведены на 8 языков и добавлены необходимые тексты и строки: Squadron Unleashed, Omega 13, VR Training, LoadoutManager, XCOM Mini Mods.
- Сильно улучшена графика (На максимальных настройках).
- Все лаборатории имеют 6 слотов.
- Цвета классов соответствуют цветам в казармах.
- Броня теперь имеет более заметный цвет.
- Удалена задержка анимации смерти врага.
- Кнопка "Снять со всех предметы", добавленная к виду базового солдата в казарме.
- Соотношение количества мужчин и женщин теперь 75% - 25%.
- Множество дополнительных данных в бою, при нажатии F1.
- Немного изменено соотношение национальностей.
- Добавлено запоминание комплектов вещей.
- Теперь возможно менять внешний вид уникальным героям и т-бмп.
- Одна из карт с транспортом теперь имеет 2 вариации.
- Цвета автомобилей на карте теперь каждое задание произвольного цвета (Хоть какая-то свежесть в картах).
- Настройки роста и громкости у войск в казарме.
- Добавлен расширенный лист имен и фамилий.
- Активирована консоль, включается клавишей "Тильда(~)".
- Некоторые сюжетные миссии могут происходить теперь раз в год.
- Скорость анимации теперь вместо 1.0\1.15\1.5 можно выбирать 1.0\1.5\2.2.
- Добавлено много значков.
- Все таймеры менее двух дней отображаются в часах.
- Добавлен 1 новый голос.
- Добавлена кнопка паузы (Удобно делать скриншоты).
- Теперь вы можете использовать контроллер и клавиатуру для просмотра перков заблокированных более высоких рангов.
- Исправление интерфейса и списка целей.
- Добавлен счетчик обратного отсчета истечения срока действия, над расположенными Канистрами с Составом. Восстановление различных функций MeldUI. Исправление несколько ошибок связанных с радаром.
- Теперь вы можете настроить больше элементов в DGC.ini.
- Изменения баланса:
- Изменение сложности: Первая - максимально приближена к ванильной игре. Вторая - немного подправлена. Остальные режимы не тронуты.
- Солдаты и NPC на нормальной сложности имеют +1 HP.
- Добавлена опция Второй волны: Виртуальные тренировки.
- Добавлена опция Второй волны: Омега 13.
- Лечение раненых можно ускорять за Состав. Но останется не менее 2 дней на выздоровление (Аналог отдыха и таким образом можно обойти некоторые баги).
- Настройка второй волны - Активная война: При выборе этого пункта нормализуется количество миссий Экзальт. Ранее этот пункт настраивал всё, кроме этого.
- Exalt добычу можно производить после захвата их базы.
- Добавлены новые перки для RoulettePlus в опции Second Wave.
- Немного пересортированы умения у Снайпера и Псионика.
- Меткость дугомёта теперь 0.65. Чтоб сгладить проблему захвата пришельцев.
- Многим оружиям добавлен небольшой крит (Кроме пистолетов).
- Расширяет диапазон врожденных способностей офицера, который «дает бонус Воли офицера ближайшим солдатам» (только этот!). Теперь это 18 плиток.
- Когда ваш тайный агент взламывает радар, все юниты Экзальт будут дезориентированы вместо того, чтоб перезаряжать оружие. Данная дизориентация снижает меткость на 100%, но у солдат экзальт есть шанс 3% не получить дебаф вообще.
- Теперь враги которых вы видите, но они вас пока ещё нет, отображены кругом их обзора.
- При атаке на вашу базу, персонал вооружается лучшим из доступного оружия (Плазму брать не могут).
- Захваченные дроны теперь снова могут лечить вашу технику.
- Теперь возможно прокачав пилота самолёта, отправлять их на задание звеном (до 6 штук при максимальном звании).
- При спасении Патрика Карлока, он теперь присоединяется к организации.
- У Электрошоковой винтовки добавлено умение, чтоб стрелять 2 раза. Убрана перезарядка. Урон снижен до 2-4 (На практике урон часто выше).
- Снайпер Экзальт теперь имеет с собой так же пистолет. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
- Тяжёлый пехотинец теперь имеет так же дымовую гранату. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
- Изгой может бросать ослепляющую гранату. Не уверен будут ли использовать это дополнительного редактирования ИИ.
- Добавлена механика деградации брони, если в цель попадать постоянно (Схожая механика реализована в Xcom 2).
- Добавлено отображение цифр паники и брони в штабе.
- Сектоподы теперь могут ломать стены (Схожая механика реализована в Xcom 2).
- Разблокированы некоторые стартовые бонусы.
- Теперь если т-бмп убивает врага, солдаты получают 50% от опыта если видят и т-бмп и врага (При некоторых условиях так можно получать опыта даже больше, чем раньше).
- Т-БМП из сплавов и Парящий Т-БМП теперь имеют +1 слот.
- Механика красного тумана изменена. До 30% хп меткость будет несколько выше, после она будет ниже. Но потолок остался 35%.
- После некоторых миссий можно за деньги отправлять дополнительные команды зачистки. Для получения большего количества ресурсов.
- Возможность сбрасывать таланты. Раз в 14 дней и несколько миссий. Выбранные ранее бонусы вроде меткости и прочего остаются и их изменить нельзя.
- Время прибытия новичков теперь составляет 7 дней.
- Перебалансирован мод Эскадрон чтобы быть не сложнее чем старый вариант боя в небе (Особенно облегчен бой с маленькими тарелками). Некоторые бои и в разные игровые месяцы могут быть как легче, там и сложнее.
- Изменен ИИ кибердиска! Раньше ему было запрещено стрелять с полной дистанции, и он всегда подлетал близко. Теперь он может стрелять с максимальной дистанции, хотя может и подлетать поближе как раньше.
- Урон от Мины уменьшен на 9 с 10. Я всегда удивлялся, насколько она мощная и удобная.
- Летающий Т-бмп теперь также имеет невидимость.
- Добавлены исправления от szmind: LWDebugger. Например теперь баф от дыма не пропадает, если вы попадаете из одного дыма в другой. Частичное исправление двойного хода врагов.
- Добавлен менеджер модификаций пользовательского интерфейса от szmind. Настройки по умолчанию были изменены на более современные.
- Теперь если солдат бегает в тумане под подавлением огнём. Выстрелы по нему не срабатывают.
- Теперь если у врага дебаф дизориентация, его видимость сокращается до 8 плиток (Экзальт теперь не запустит с далека в вас сразу 3 ракеты).
- На картах с бомбами теперь со старта +1 ход.
- Максимальное возможное время усталости Мэк увеличено на 12 часов.
- Боеготовность теперь работает как Xcom 2.
- Незначительные изменения в работе перков.
- Новые стартовые бонусы стран.
Включённые моды:
Sequential Overwatch 1.3 (+2.0) (by szmind)
Xcom Minimods (by szmind)
Pod Reveal Mods Collection (by szmind)
UI Mod Manager (by szmind)
Soldier Selection Tweak (by Amineri (saved Eclipse666))
Carlock Reward Soldier 1.0b (by Eclipse666)
Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers (by Eclipse666)
Enhanced Soldier Customization (by Eclipse666)
EnhancedTacticalInfo (by Eclipse666)
EXALT Intel Tweak (for Dynamic War) (by Eclipse666)
Omega13 Second Wave (by Eclipse666)
Virtual Reality Training (for Long War) (by Eclipse666)
Alien Sight Range Indicator (by Eclipse666)
Meld Alarm (for Long War) (by Eclipse666)
Carlock + CustomizeUniqueSoldiers (by Eclipse666, vazeron1)
Air War (by Vazeron1)
DroneRepair (by Vazeron1)
Recruitment Time (by Vazeron1)
Line of Sight Indicators (by tracktwo)
LoadoutManager (by tracktwo)
SituationRoom Panic-Defense Values (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon))
ExtraSlotsBasic (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon) of idea (Mod NOT work in LW 1.0), by Antm1946 for new text code, in discussions)
Landed supply ship map for Long War (by LiQuiD911)
Random Tints LW b15f3 (by LiQuiD911)
XCOM Interface and Gameplay Tweaks (by wghost81)
SoldierGenderEW (by wghost81)
Mutators to enable new Strategy AI and SHIV XP (by Beagle and wghost81)
DW Fix (by Lemaign)
MoreCommands (by AzXeus)
Console.InputKey (by AzXeus)
BetterBlueshirts (by Dethraker)
One Hour Corpses EW (by Drakous79)
Long War Beta 14 HP Display Mod (by Ellatan)
Remove EW Death Animation Delay (by Wellbott)
Graphics Mod - X-COM Enemy Unknown UPDATED 1-2b (by philstatUK (Not quite a mod. But the idea that I was finalizing))
Exalt Explosives (by oakeman)
Soldier Selection Tweak (by oakeman)
Adds DR Chipping to Long War (by JC Lewis)
Enhanced Name List (by Uzifeline)
Red Fog Mod (LW) (by LeoKian)
Promotion UI Bugfix (LW) (by Lafiir)
TargetListFix (by Lafiir)
Meld-Countdown for LongWar (by Lafiir)
UltraGraphics (by Loriendal)
Super Casual Long War 1.0 (Kraiver) (by Loriendal)
Z_LongWar_ModifyFatigue (by Kvalyr)
More_hours (by Bilfdoffle)
Mercenary Pascal (by carloscristero)
Long War 1.0 (by johnnylump, Amineri, wghost81 and all team of Pavonis)
Устанавливаете сначала Long War 1.0 инсталлятором. От сюда:
https://www.nexusmods.com/xcom/mods/88
Потом устанавливаете сверху версию 1.1:
https://www.nexusmods.com/xcom/mods/730
Строго рекомендуется начинать новую игру!
Если запускали предыдущие версии, рекомендуется удалять настройки на диске С. У меня к ним путь такой: C:\Users\Admin\Documents\My Games\XCOM Long War\XComGame\Config
Так же обязательно обновите драйвера видеокарты. Мне не раз писали об ошибках, и обновив дрова, они пропадали сами собой.
Николай Криворучко Пожалуйста, могли бы вы написать подробную инструкцию по установке этого патча, потому что я что то точно сделал неправильно, или я не знаю, после того как я перекинул все файлы из XEW в папку с игрой, игра нормально включалось, изменения в игре были, всё новое в Long War добавилось, но в начале первой операции у оперативников униформа была обычного цвета, а не красного, а это не предвещает ничего хорошего, и был очень раздражающий баг, практически весь ландшафт и постройки начали трястись, и я не знаю в чём проблема.
MeldoshaZDG345 Серый цвет и должен быть, я вернул родной. То что у некоторых трясётся я думаю... У меня такого нет. Может стоит драйвера видеокарты обновить?
Николай Криворучко У меня тоже экран трясется. Заметил на базе, где показывается общий вид, и в миссиях. Драйвер обновлен с сайта производителя до последней версии.
xiolog На нексусе уже 18 ревизия. Довольно подчищенная от хлама в коде. Для стабильности. Не знаю поможет ли. В ней пока никто ни на что не ругался.
Николай Криворучко а ничего если игра установлена уже сразу с модом long war? может в этом и есть проблема... ведь в инструкции на нексусе написано что нужна оригинальна игра, установить на неё лонг вар, и потом уже обновление
Переключается в двух местах. Заменить INT на RUS. В BaseEngine.ini - XEW\Engine\Config В DefaultEngine.ini - XEW\XComGame\Config Если ставили на пиратку, то еще в его ини файле.
Николай Криворучко Спасибо. Помогло.
Они не распались, а заняты кое чем другим, если ты про павонисов, а не сборища бесполезных недомодеров. На войну избранных делает один сторонний человек. Несколько альфа версий было уже. Сейчас Беты планируются. А я слегка обновить решил на первую часть. Спиливая осторожно все острые углы.
Николай Криворучко Да говорят на вторую часть только девушка делает одна моды,от их студий,а они в свою игру ушли,просто очень хотелось,чтоб они и на вар оф чойзен сделали лонг вар(
Обновил мод! Новая игра обязательна! Или не жалуйтесь о странных багах. https://www.nexusmods.com/xcom/mods/730?tab=files&BH=0 Немного пересортированы умения у Снайпера и Псионика. Ещё сильнее улучшена графика при выставлении максимума. Покопался более основательно Обновил Немецкий язык Исправил очень много текста описаний на всех языках, что давно пора было сделать Исправил пару ошибок Добавил свой апекс файл, может наконец эта ошибка не будет меня доводить Изменил Alien Sight Range Indicator на версию где отображаются только видимые, но не потревоженные инопланетяне Добавил моды: Remove EW Death Animation Delay и Long War Beta 14 HP Display Mod (Ну этот вернул в рабочем виде)
Классный мод.Очень жаль что Лонг воровцы распались,и так не сделали Лонг вар на вторую часть(
Простите. Не могу понять. У меня версия на английском. Выбрать язык не смог найти где. Это нормально или как то можно поправить?
Начал играть в последнюю версию 39.1. Чёткий мод,много разных фишек добавлено, играть интересно.
Небольшое обновление. Исправление различных ошибок связанных с летающими тарелками и фантомным срабатывание передвижения по клику левой кнопки мыши.
Думал дождаться мода Squadron 2.0. Но не известно когда будет полноценный релиз. Слишком уж мод большой и сложный. Наверное один из самых сложных для этой игры. С ним будут и другие более значимые изменения добавлены. Надеюсь хотя бы в этом году.
У меня ошибка с модом "расположение бомб": после редактирования (уменьшил) узлы таймера спавнятся за пределами карты а в одной миссии бомба совсем пропала (предположил что она также сместилась за пределы карты, увидеть не смог может быть за текстурами где-нибудь) Использую LW 1,1 43.5-730-43-5-1695380991
респект вам за работу с таким модом, хотя это больше похоже на совсем другую игру. давно играл в старый патч лонг вара, сейчас хотел скачать и опробовать все новинки. Столкнулся с тем что нормальную чистую версию х сом не так просто найти как было раньше, то непонятные образы то проблема с стим файлами какими то. Было бы круто выложить если не саму игру то хотябы ссылку на чистую версию на которую нормально лягут все ваши мод паки.
Еще раз спасибо за такую работу!
Шел 2024 год. Мод все еще работает без нареканий. Выражаю благодарность автору! Всем кто будет думать как поставить. https://www.playground.ru/xcom_enemy_unknown/file/xcom_enemy_unknown_long_war_1_1_beta_39_8-1087047#18328290 читаем первый пост автора.
Тут устаревшая версия. На нексусе новее. Но и ту я пока не могу обновить из-за хронического отсутствия времени
Играю на твоей сборке beta 19 all, 10 часов никаких багов и глюков, топчик) Upd: Заметил пока баг со сбором ресурсов с тарелки за кредиты, иногда не показывает их текущие количество, ну и визуальный с кастомизацией брони
qPacan Вроде бы это все исправлено в 21.5 версии. А с броней что?
Я попробовал установить другим методом, и когда я включаю игру пишет: запуск программы невозможен так как на компьютере отсуствует (какой то файл dll и их много) с помощью интернета я все эти ошибки исправлял и до сих пор исправляю, после каждой исправленной ошибки при запуске пишет что не хватает уже другого файла dll я таких ошибок уже 6 исправил но все ровно что то не хватает UPD: я исправил уже все ошибки и теперь пишет ошибку 0xc0000142, и эту ошибку я пытался исправить всеми возможными способами, ничего не выходит
MeldoshaZDG345 Попробуй переустановить игру. И заново все поставить: игра, лонг вар 1.0, лонг вар 1.1. Проблема с каким то dll. Или с экзешником игры.
Это файл steam_api.DLL плохо оптимизирован для windows 7, из-за него ошибка. Надо его поменять
Доброго времени суток! Установил, исправил язык на русский по инструкции выше. Интерфейс сменился на русский. Но половина настроек второй волны - на английском, выбор половины стран при запуске новой игры - тоже. Так и должно быть?
Kiplingo Скорее всего неправильно установил модификацию. У меня язык корректный русский.
Доброго дня! Появилась такая проблема, из-за которой невозможно продолжить игру: появление подобного исхода (скрин приложен), когда начинаешь бой на земле, и должна начать проигрываться кат-сцена с приземлением "Рейнджера". Баг начал стабильно проявляться в марте 2017 года, несколько раз пробовал переигрывать с февраля 2017г с резервного сохранения, но все одно.
Новые ревизии смотрите на Нексусе. В разработке уже 33-я версия. А здесь же нельзя обновлять релизы, и плодить одинаковые темы не хочу.
У меня на windows 7 не запускается игра, вылетает ошибка 142 из-за файла steam_api.DLL . Надо его оптимизировать для винды 7 и поменять, когда меняю запускается.
Как решить данную проблему? Пишет об отсутствии файлов, сборка ставилась как указано автором.
Или же этих файлов и нет в сборке 1.1 Beta 35.3?
Это не проблема. Этих файлов и не должно быть. Строки добавлены как заглушки. Чтоб когда вы сами добавите чужой мод, его можно было просто подключить. А не писать десятки строк кода.
А вообще это меню больше для моддеров, а не пользователей. Для вас там мало интересного.
Ну кто знает, мало или много интересного там для меня, вы же не знаете, может я сам увлекаюсь мододельством.
Но это не важно, если их и не должно быть в сборке, значит теперь понятно почему их там нет.
Спасибо за ответ.
"Встроено приложение для проигрывания сторонней музыки."
Вопрос: А как пользоваться?
Желательно в подробностях. И, заранее, большое спасибо всем кто ответил ;)
Я его убрал из мода. Видимо забыл удалить с описания.
Друзья, добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно установить LW 1.1. Установил игру (steam версия), установил LW (1.05), никаких проблем все работает. Скачал файл beta 36.2, установил, но в игре никаких изменений (хотя папка xew появилась, т.е. что-то установилось). С nexus'a не могу скачать файл, потому что пишет о подозрительных файлах. Буду благодарен за советы)
У LW нет версии 1.05. Только 1.0 и моё обновление 1.1.
1.05 это кривое название русского перевода. И что значит папка xew появилась? Она и должна быть.
Мод ставится на EW, а не EU. Предположу, что был установлен русификатор без мода.
Качать нужно, желательно с нексуса версию 1.0. И от туда же версию 1.1, которая пока в виде архива доступна, пока экзешник не проверят.
Установил LW 1.0 c nexus. Работает. Далее скачал архив beta 36.2 c nexus (281.9 MB). Разархивировал в папку с игрой (D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW) -- тот же путь, который и для LW 1.0. В итоге 1.1 не работает.
Не работает, потому что вероятно получился путь установки XEW\XEW.
Архив нужно распаковывать в папку XCom-Enemy-Unknown. Там уже есть XEW.
Николай, все получилось) Дай вам Бог здоровья) Спасибо!)
Спасибо! Отличный мод, только глаза разбегаются в меню настройки модов. Или лучше там не трогать обычному игроку? Настройки выставляются сами под уровень сложности?
По умолчанию настроено очень близко к ЛВ 1.0
То есть если вам нужен ЛВ 1.0 со всеми плюшками которые были релизнуты после него, то лучше не трогать. Для всех прочих, кто не согласен с балансом, могут сами всё настраивать. В меню модов не всё есть, через ини файлы можно ещё глубже настраивать.
народ не могу скачать ссылки не работают
У меня работает. Но, всегда можно скачать с первоисточника:
https://www.nexusmods.com/xcom/mods/730
мод полная фигня , они мажут с меткостью 85 , с расстояния 10 метров))))) , и какие кибердиски на первой миссии ? еще и 20 врагов на карте
А ты попробуй не включать бездумно в настройках всё в подряд. Тогда и кибердисков на первой миссии не будет.
А с точностью что делать?Что отключить чтоб твой д*ун в упор не мазал?Где это видано чтоб в упор было 70-80%
при установке постоянно выдает ошибку
В пути установки два раза прописана папка XEW.
может сталкивался кто-то с чем-то подобным и знает как исправить? а то уже переустанавливал игру даже но не помогало, разве что отправить штурмовика со стандартным дробовиком и в стандартной броне и с помощью трейнера или читов на бесмертие проходить но в таком случае правда весь интерес пропадает сразу же
[0405.63] Critical: Windows GetLastError: The operation completed successfully. (0)
[0408.04] Log: === Critical error: ===
Runaway loop detected (over 1000000 iterations)
GameInfo Engine.Default__GameInfo
Function Engine.GameInfo:GrabOption:002C
Script call stack:
Function MiniModsCollection.MiniModsTactical:PostLoadSaveGame
Function MiniModsCollection.MiniModsTactical:InitUnitTrackers
Function MiniModsCollection.MiniModsTactical:InitTrackerFor
Function MiniModsCollection.MMUnitTracker:Init
Function MiniModsCollection.MMUnitTracker:BaseInit
Function MiniModsCollection.MMUnitTracker:RegisterWatchVars
Function MiniModsCollection.MMUnitTracker:OnActivePlayerChanged
Function MiniModsCollection.MMUnitTracker:SaveValue
Function MiniModsCollection.MMSaveDataMgr:SaveValueString
Function Engine.GameInfo:ParseOption
Function Engine.GameInfo:GrabOption
Address = 0x750d36b2 (filename not found) [in C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll]
Address = 0xb48f61 (filename not found) [in D:\Games\XCOM Long War\Binaries\Win32\XComEW.exe]
Address = 0xe6c743 (filename not found) [in D:\Games\XCOM Long War\Binaries\Win32\XComEW.exe]
В какую папку нужно устанавливать мод?
Нужно поставить lw 1.0 и потом уже ставить lw 1.1 (В папку игры)
Модуль спутниковой связи может запускать только 1 спутник. Жестоко. Помню,раньше можно было 2 спутника на один модуль.
Почему фпс такой низкий. Проц 10750H работает в игре на 3700ггц, оперативка 16г даже половина не загружена, видюха rtx2060 вообще не нагружается?
Разобрался, оказывается по умолчанию запускается на процессорной видеокарте
Всем привет, понимаю что навряд-ли мне кто то ответит ибо уже не актуально но все же, у меня появилась проблема, после установки версии 1.1 на миссиях начинают спавниться очень сильные враги, не понимаю какой мод это делает все облазил, сложность обычная, на сырую игру заходил все ок, установил 1.0 long War все ок, 1.1 версию ставлю, все идет по одному месту
Что-то странное. Сначала скачал EW с торрентов (в стиме у меня только EU доступна, но я ее удалил и все данные почистил).
Затем скачал LW 1.0 и 1.1.
Далее начал установку 1.0 (в начале выдало предупреждение, что мы не уверены в какую папку установить, но я выбрал папку EW), вроде всё установилось. Попробовал запустить иконкой от ванилы - выдаёт версию ванилы, хотя папка /XEW внутри папки X-COM Enemy within, с соответсвующими файлами дополнения, имеется. Дополнительный накат 1.1 ничего не поменял, кроме количества файлов в /XEW.
Теперь я в ступоре и без понятия, что делать. Если кто-то понимает, помогите, пожалуйства...
upd. Если устанавливаю напрямую в папку с игрой, то она банально не запускается, и не реагирует на запуск от админа