Ребаланс для высоких сложностей и приятной игры в XCOM: LONG WAR + сам мод без регистраций и русификация.
Первый шаг: Скачиваем мод и русификатор
Во время установки, вы должны сами выбрать путь к папке XEW (Инсталятор сам не определяет его) SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW
Шаг второй, ребаланс
Мне удалось напорядок снизить число бредовых ситуаций и тупизны кривого рандома с шагом 1-10, вместо настоящих 0-100. Каждый прокаченный солдат будет ощущаться действительно сильным по сравнению с остальными. И потеря таких бойцов, будет бить вас морально гораздо сильнее.
Путь установки SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config
Спойлер
Полный ребаланс от b100InstKill Обязательно включите опцию "Второй волны" Cкрытый потенциал (Hidden Potential) Иначе мало смысла в установке. Данные настройки предназначены для двух последних сложностей "Высокая и Безумная" (Impossible and Brutal) В обычной сложности будет явный дизбаланс в сторону игрока. ;===========================================================================; -Значительное повышение меткость для оперативников XCOM (с 63-65 до 70-89) -Значительное изменение возможных получаемых характеристик при получении нового ранга (Для каждого класса свои изменения + уникальность каждого солдата) -Увеличен порог воли для высокоранговых бойцов (Подполковники и полковники куда реже будут паниковать из-за незначительных ранений) -Слегка снижена усталость (10% что бы хватало 40-45) -Слегка снижено время ремонта авиации (10%) -Слегка снижено время установки вооружения (20%) -Слегка снижено время лазарета (10% или 5 дней) -Поднят шанс дугомёта (с 50% до 70%) -Отныне дробовики могут использовать только штурмовики (Разгрузил слот оружия) -Отныне снайпер не может использовать марксмановские винтовки (Разгрузил слот оружия) -Отныне карабины и смг могут использовать лишь 6 классов из 8ми. Жертвой пали новобранцы (Разгрузил слот оружия) -Установлены пресеты для классов -Изменён цвет новобранцев (как в ваниле)
Если вы скачали неделю назад, теперь дугомёт в слот для пистолета ставить нельзя. (раз так в ваниле и в моде, то наверное так лучше ;)
Пару советов; 1)Обязательно включайте опцию "Второй волны" Манипуляция с сохранениями (Save Scam) ДАЖЕ НА ТЕРМИНАТОРЕ ! Школьники дали мобам черезчур много скиллов и бывает что ИИ незнает что с ними делать и уходит в афк. (Ход прищельцев не заканчивается) 2)Если первый раз играете в мод или просто не хотите быть терпилой, то включите опцию "Второй волны" Дружелюбное небо (Точность истребителей повышается до уровня ванилы)
Папка disable fatigue содержит ещё немного изменений;
Начальное количество бойцов снижено до 15. Отключена усталость (1ч) Время лазарета по дефолту Требования в школе офицеров изменены в меньшую сторону (в связи с уменьшением активных солдат) Штурмовик; "Рефлексы" можно получить на капрале. Снайпер; "Выстрел в голову" можно получить на младщем капрале.
Так это не ребаланс. А казуал эдишн. Плюс полностью уничтожены некоторые стратегии боя.
Ещё и назвать школьниками около 20 профессиональных программистов, которым от 30 до 40 лет. Очень важное мнение человека который умеет только в ини файле строки местами менять.
Нет, ну выбор каждого что качать. Но когда есть LW 1.0, LW 1.1, LW Rebalance, LW ERat, LW Ascention - и прочие неплохие поменьше, играть в казуальщину со сломанными механиками такое себе.
И я знаю о чем говорю, как автор одной из перечисленных сборок.
В общем сей мод я строго не рекомендую. Ибо опыта Лонг Вара вы от него не получите.
Если версия 1.0 вам надоела, попробуйте 1.1 или Ascention. Если хотите необычное, качайте Rebalance или ERaT.
В оригинальном лонг вар намного меньше рандома, чем кажется. Это если наиграть в него хотяб 500 или более часов. А тут просто оказуалили всё что можно.
Уничтожили марксман снайпера
Уничтожили дистанционного штурмовика
Изувечили главную идею мода, держать большое количество отрядов и слив игры по причине неудач в бою и невозможности на каждую миссию отправлять прокачанных солдат. Это про лечение и усталость
Я так могу продолжать крайне долго перечислять. Это просто бездумный казуал эдишн.
Ещё и с окорблениями авторов мода в описании.
Я когда делал Long War 1.1, перечитал 4000 страниц комментариев авторов мода. С некоторыми переписывался. И некоторые мне дали наработки которые не успели или забыли задействовать. А тот кто занимался картами весной мне сам патч запилил на фиксы некоторых багов на картах.
Много мизерных изменений пришлось делать, чтоб было всё обосновано. И самое главное - чтоб было сбалансированно в целом. А так же отражались исправления на всех 4 сложностях слегка по разному.
На всё у меня ушло несколько более 4 месяцев, это если работать 5 дней в неделю по 8 часов. И я дописал или изменил в моде более 30000 строк.
А тут детских сад с бездумными правками. Которые только испортили мод.
Ну кому то нравится казуальщина, кто то не любит в играх потеть от слова совсем, а наслаждаться геймплеем, у всех разные вкусы, мне лонг вар например не понравился, слишком много рандома на мой взгляд в выстрелах, в ваниле такого не было, но и такая казуальщина мне не заходит, так что тут на вкус и цвет
Для казуалов я полностью переработал первую сложность. Она теперь между 2-3 сложностями в ванилле, а не равна 4й сложности. Для новичка более чем проходимо стало.
фтопку усталость мод просто супер. а то сейвишь солдат от ранений они один хер на сл миссию не возьмутся. а можно ли как то увеличить мощность дугомета чтобы не с 3 единицами а с 10 хотя бы
Так это не ребаланс. А казуал эдишн.
Плюс полностью уничтожены некоторые стратегии боя.
Ещё и назвать школьниками около 20 профессиональных программистов, которым от 30 до 40 лет. Очень важное мнение человека который умеет только в ини файле строки местами менять.
Нет, ну выбор каждого что качать. Но когда есть LW 1.0, LW 1.1, LW Rebalance, LW ERat, LW Ascention - и прочие неплохие поменьше, играть в казуальщину со сломанными механиками такое себе.
И я знаю о чем говорю, как автор одной из перечисленных сборок.
В общем сей мод я строго не рекомендую. Ибо опыта Лонг Вара вы от него не получите.
Если версия 1.0 вам надоела, попробуйте 1.1 или Ascention. Если хотите необычное, качайте Rebalance или ERaT.
То есть рандом доведеный до отметки в 150% в оригинальном лонг варе это та самая стратегия которую уничтожили?
В оригинальном лонг вар намного меньше рандома, чем кажется. Это если наиграть в него хотяб 500 или более часов.
А тут просто оказуалили всё что можно.
Уничтожили марксман снайпера
Уничтожили дистанционного штурмовика
Изувечили главную идею мода, держать большое количество отрядов и слив игры по причине неудач в бою и невозможности на каждую миссию отправлять прокачанных солдат. Это про лечение и усталость
Я так могу продолжать крайне долго перечислять. Это просто бездумный казуал эдишн.
Ещё и с окорблениями авторов мода в описании.
Я когда делал Long War 1.1, перечитал 4000 страниц комментариев авторов мода. С некоторыми переписывался. И некоторые мне дали наработки которые не успели или забыли задействовать. А тот кто занимался картами весной мне сам патч запилил на фиксы некоторых багов на картах.
Много мизерных изменений пришлось делать, чтоб было всё обосновано. И самое главное - чтоб было сбалансированно в целом. А так же отражались исправления на всех 4 сложностях слегка по разному.
На всё у меня ушло несколько более 4 месяцев, это если работать 5 дней в неделю по 8 часов. И я дописал или изменил в моде более 30000 строк.
А тут детских сад с бездумными правками. Которые только испортили мод.
Ну кому то нравится казуальщина, кто то не любит в играх потеть от слова совсем, а наслаждаться геймплеем, у всех разные вкусы, мне лонг вар например не понравился, слишком много рандома на мой взгляд в выстрелах, в ваниле такого не было, но и такая казуальщина мне не заходит, так что тут на вкус и цвет
Для казуалов я полностью переработал первую сложность.
Она теперь между 2-3 сложностями в ванилле, а не равна 4й сложности. Для новичка более чем проходимо стало.
Скинь ссыль на свою версию
фтопку усталость мод просто супер. а то сейвишь солдат от ранений они один хер на сл миссию не возьмутся. а можно ли как то увеличить мощность дугомета чтобы не с 3 единицами а с 10 хотя бы