Псионики ( есть решение )

Дык в той же (Characters=(iType=eChar_Soldier,...) строчьке Will= ....
О! Я так и думал :) Гран-мерси!
P.s. У вас ошибка, кстати :) PSI_GIFT_CHANCE=0,1 надо заменить на 0.1 (точка после нуля, не запятая). Иначе не работает Т_Т
Ребят, ну вроде руки не из пердака растут, но пишет ошибку при запуске после редакции как EXEшки, так и INI файлов. даже количество символов пробовал ставить изначальное (пробелы там вместо убранных цифр), но все равно сколько не менял, не запускает. Блин, подскажите, очень нравится гама)
аналогично,всё сделал точ в точ а толку ноль(ошибка при запуске),не пашет ни на пиратке ни на лицензии,либо для последних версий этот способ не подходит либо автор написал не всё
Окей, спасибо, а как сделать, что бы у рекрутов, при их генерации стат Сила Воли был сразу 100 ? :)
Crabas
А как это делать в версии X-Com Enemy Within? Напишите пожалуйста, очень хочу поиграть в Своё удовольствие. Заранее Спасибо!
P.S. В значение "Characters=(iType=eChar_Soldier,....Psi 99...." а именно "Psionics" вообще не нашёл!
RCData нет такого файла
Прога "Resource Hacker" открываем XComGame.exe ( ...\XCOM Enemy Unknown\Binaries\Win32 ) . Далее: RCData - 1020 - 1033 .
изменяем
Characters=(iType=eChar_Soldier,....Psioni cs = 99....(пробел вставленн изза фильтра)
PSI_GIFT_CHANCE=0,1
PSI_TEST_LIMIT=300
PSI_TRAINING_HOURS=24 (время на тестирование, мона и 0 поставить )
Нажимаем < Compile script > сохроняем файл как ... заменяем на прежний ...
Тоже про делываем ( дублиуем ) в файле DefaultGameCore.ini
( ...\XCOM Enemy Unknown\XComGame\Config) .
из всех имеющихся солдат 100% псионики . :)
П.С.
После многих тестов , заметил что данные в обеех файлах должны совпадать !