Состав отряда?
Комментарии: 65
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Fidel_Kuba
Kpyocap
Снайперы хороши тем, что у них 2 выстрела, но у тяжей тоже, а про штурм я бы не забывал, они живучее остальных да и в ближнем не по детски бьют + что не мало важно после рывка можно сстрелять. Крайне выгодно в тактическом плане
Штурмовик, 2 тяжа, 2 снайпера и поддержка.
Ракеты чертовски полезны бывают, если надо стенку пробить в корабле для хорошего входа, как никак а тяж может тащить аж 3 ракеты, осколочную и 2 для РПГ. Стести пол уровня к чертям! Это нормально, жизнь бойцов дороже, чем какие то там фрагменты оружия. А Без ракет чертовски хлопотно бывает диски выносить. А абилка "свинцовый дождь" позволяющая сперва выстрелить, а потом продолжить ход спасла не раз в очень плохие ситуации, особенно с берсерками.
1. снайпер в призрачной броне (крюк лучше чем архангелы) с плазмо снайперкой, 2 выстрела
2. тяжелый штурмовик в титановой броне, с пллазмопушкой, двумя гранатами, двумя выстрелами рпг (используется для подавления противника и выноса роботов или шибко жирных тварей, тупо закидываются гранатами и ракетами)
3. поддержка псионик в пси броне, с плазмовинтовкой, тремя аптечками, и гранатой (хилим поддерживаем бойцов)
4. штурмовик в архангеле (бывает полезно подлететь прикрыть снайпера) с плазмовинтовкой, гранатой (тоже боец поддержки помогает там где оборона проседает)
5. штурмовик в титановой броне, с плазмовинтовкой, гранатой (перки уклонение, ответный выстрел(при приблежении противника стреляет) имеет смысл вместо гранаты взять пси щит)
6. штурмовик псионик в титановой броне, с дробовиком из внеземных сплавов (выносит берсеркера с 1 - 2 выстрелов) с дугометом (основная ударная сила если кто выживает перед ним можно взять в плен) перки уклонение, ответный выстрел.
намой взгляд самый функциональный отряд может выполнять любые задачи от татального уничтожения до взятия в плен (в обороне ими ваще шикарно сидеть)
з.ы делал танк толку от него никакого .......
Mihasik55
з.ы делал танк толку от него никакого .......
Главное и основное его достоинство - его не жалко. Разбили, сделал новый. У него шикарная броня и убойная пушка. В разведке вещь необходимая.
Kpyocap
Тяжи благодаря перку имеют 2 ракеты рпг + 1 осколочная, что немало важно и в дальнем бою, особенно удобно выкуривать из укрытий и убивать дроидов ремонтников, заодно коцать большого
Пробовал в шесть снайперов - это пипец тяжело. Нервов не хватит :)
Зависит от миссии. Если надо зачистить мерзость, то, конечно, можно и heavy взять. А если оборудование с НЛО или спасение гражданских, то уместнее штурмовики и снайперы. Еще псионики хороши - у них радиус действия неожиданно большой.
снайпер с детектором, 2 поддержки с лазерными винтовками, танк разведчик и псионик
По сути подборка отряда важна очень к концу игры, у меня 2 снайпера (Полковники, а значит по 2 выстрела) с плазмой и в "Архангелах"(Быстрее крыши покорять, а соответственно бонус), 1 ПСИ-штурм (полковник) в призраке с плаз дробой. Больше как разведчик и поддержка работает) 2 хэвика(Полковники) и их плюс не только в рпг как писали выше, когда у них в руках тяж плазма и сами они в титане, они сносят колоссальный урон по 15 не критами,а выстрелов то 2!Минусы низкая меткость и перезарядка. Ну и 1 Пси-сапорт(Капитан), в роли медика и поддержки в основном.
я вообще снайперами на крайняк пользуюсь
У меня команда состоит из 2-ух медиков, снайпера, тяжа и 2-ух штурмов. Ни одной битвы не просрал, очень часто разделяю команду на две группы: мед, тяж, штурм(с дробовиком) и мед, снайп, штурм(с винтовкой). А под конец игры у меня оба штурма псиониками были:)
Кстати, а кто какие команды в мультиплеере собирает?
Я, например, двух снайпов беру и одного летуна:)
2 пулемётчика, костяк, бронированные, выдерживают даже самые серьёзные попадания, при этом реже всех впадают в панику.
1 снайпер, загоняю на позицию повыше, стреляет через пол карты с перком, который позволяет стрелять в видимого инопланетянина другим персом.
2 поддержки- тусуются позади улемётчиков, прижимают огнём противника, если нужно, обкидывают всё дымовыми шашками, ну и они же медики.
1 штурмовик, быстрый, с бешенными критами, им отлавливаю нужные экземпляры инопланетосов дугомётом
1 штуровик - для разведки чтоб по нему мазали 1 раз
1 саппорт с 3х аптечками на всякий случай
4 тажелых с 3-мя ракетными навыкаи и гранатами для выноса всех и вся БЛАСТЕРАМИ
2 снайпера на дабл тап, 1 штурмовик, 2 хеви (1 - 2 ракеты, 1 - майхем), 1 саппорт.
2 хевика = 5 ракет (включая шредед, которая сносит и стены и припятсвия, как и обычная).
Миссии с кораблями - тупо корабль берется в оцепление, сносятся стены ракетами (и с тем, кто внутри), снайпера хедшотят, оставшихся внутри. После появления плазменой базуки, так вообще маст хев, уносят пачками.
Безумие пройдено таким составом.
Суппорт - спорный момент, по сути он бесполезен, если играть очень аккуратно и одного из снайпера качать на просветку. Но по мне лишние аптеки страхуют от лишних 100500 перезагрузок сейвов (актуально на безумии).
Daniliss
Лучше 6 тяж пех) Я пробовал , карта уничтожена ) Кстати как РПГ сменить?
По началу игры упор делал на штурмов брал сразу троих - их перк стрельбы на ходу работает авансом с самого начала игры, и пока остальные подкачивали свою "полезность", штурмари работали на износ. брал так: 3 штурма + снайпер, затем 3 штурма +снайп+медик, а затем добавлял и танкиста. к середине игры начал делать упор на снайпов(те подкачались поочередно) было 3снайпа и остальных по одному, правда миссиях на защиту возвращался к команде штурмов - там слишком скорость важна.
А с появлением психов, я убил туеву ГОРУ бабла, но сколотил отряд:
3 медика-псионики и остальных по одному - все кроме снайпера психи(до этого качал по три человека на класс. Когда надыбал 3 медопсихов из новобранцев и 1-го старика, на всякий случай проверил ветеранов остальных классов. результат порадовал - 1 штурм и 1 танкер тоже с кукушкой). всем медикам раскачал вдохновение и контроль, штурму и танкеру - вдохновение и поле.
Все битвы проходили так - медики(с перком на скорость) находили врагов, контролили одного, и пока вражины били своего, снайпер тихонько снимал остальных. Если попадались роботы - науськивал штурма и танкера. Очень любил закончить захват тарелок таким образом - в 99 из 100 последними остаются эфирчик и два гвардейца секьюрити, запершиеся в комнате. Делал так - ставил перед дверью троих моих психов - центральный "вдохновлял", другой бросал под ноги банку с герычем(перк - дымовуха дает +к воле), а лидер ширялся стимуляторами. Дверь окрывается... и лидер ломает эфирчик с 100%исходом, помощники берут гвардов, а на следующий ход эфирчик и гварды совершали сеппуку с применением гранат и разлома под ноги =)
В итоге основной ударный отряд за ход делает 8 выстрелов + пси от саппорта и либо 1 выстрел либо еще пси от штурма.
Подскажите, как работает перк ответный огонь у поддержки, не могу догнать никак =(
3 снайпера - полковника с плазмами, 2 саппорта-медики, 1 тяж - имба
Вынес 2 роботов шагающих (забыл название) за 1 ход:) лол.
TruLegenD
Тяжи они больше для ближнего боя, пулемет у них больно косой.. А я вообще не люблю ближний бой, рискованное это дело.
Лучше держаться подальше, залезать повыше.
??????
PROFIT
Два штурмовика, два тяжеляка, снайпыр-псионик, поддержка-псионик. Потерь нет.
Все с плазмой но броня только панцерная. На лучшую пока денег не хватает. Мне громобои в каждую страну отправить надо.
Разбили, сделал новый
Тяжела участь беспилотников...
Кстати, а сколько тпаов там танков есть?
Видел пока только первую турельку на гусеницах не очень бронированную, легла в третем же бою, но с великой пользой (2 гранаты на себя приняла) и на скринах летающую гравицапу (как ее изучить кстати?). А что там еще есть, на картах встречал тяжелые танки, но такой в самолетик вряд ли влезет=)
2 тяжа - титановая броня + хитиновая вставка + плазма. Из перков: свинцовый дождь даёт два выстрела или выстрел и отход. Воля к жизне - уменьшает получаемый урон хоть не на много, но позволяет жить дольше. Ракетчик и осколочная ракета - рушим укрытия и добиваем раненых. Применяю как мясо для сбора дамага и для добивания противника.
1 штурмовик - титановая броня + хитиновая вставка + дробовик из внеземных сплавов. Из перков: Стрельба на бегу + молниеносные рефлексы + беглый огонь - позволяют пробежать пол уровня и убить жирного противника. Тактическое чутьё + крепкое здоровье + стойкость - позволяет выдержать побольше выстрелов, а в купе с мастером ближнего боя можно ещё и неплохо надамажить в ход противника. Применяю как разведчика, а так же для уничтожения жирных одиночных целей.
2 снайпера - титановая броня + цель + плазма. Из перков: выстрел в голову + палач + общий вид + двойной выстрел - стреляют на пол карты по два выстрела с критом. Применяю как основных дамагеров.
1 поддержка - титановая броня + хитиновая вставка + аптечка. Все перки на лечение. Применяю для восстановления здоровья раненным.
три полковника штурмовика с открытыми перками "мастер ближнего боя" в "призрачной броне" + "хитиновый покров", полковник тяжеловес в "титановой броне" с двумя иноземными гранатами, снайпер аналогично в "титановой броне" + с модулем "+10 к меткости", обязателен полковник поддержки в "титановой броне" и с прокачанным дополнительным карманом, куда кладу аптечки и "хитиновый покров" - моя смесь :)
пси-умения не использую, ибо не вижу нужды. но два штурмовика ими владеют, так как, насколько понял я, рандомно подбираются кандидаты на обладания подобными неврозами.
а ради них качать дополнительных бойцов надоедает. итак более 40 миссий прошел. осталось выловить чертову тарелку. но пока в процессе новый истребитель :)
вообще, ребзы, планирую заменить тяжеловеса на штурмовика или поддержку, так как во многих миссиях он практически не нужен. конечно, он хорошо стопорит, может носить больше гранат + ракеты, но у меня пока не было трудностей выносить гуманоидов простой тактикой. штурмовики обязательны. всем советую. и чем больше штурма - тем лучше. всегда держите поблизости медика. штурмовиками ходите вместе, иначе противные гуманоиды завербуют вашего бойца :)
да, обязательно выдавайте штурмовикам плазмопистолеты, если работаете на дальних дистанциях.
Всегда хватит и одного снайпера. Перк не на двойной выстрел, а другой, не помню точно. Вобщем с этим перком, при заходе к врагу с тыла, выстрел(только если вы когото им убили) за ход не считается. То есть если с костюмом "призрак" зарулить в тыл на тусовку лунатиков, то можно стрелять отправлять их к праотцам, пока не потребуется перезарадка, а на плазме (прокачанной) это более 5 выстрелов. Сложно, но оно того стоит. При должном навыке и везении, снайпер выносит практически всех.
А у меня снайпера только в запасе.Ибо меткость не более 40%!Только если сверху вниз вести огонь,то поднимается до 75-80%.А так 3 штурмовика (Россия),2поддержки и 1пулемётчик.
З.Ы.Немцев в команде не держу))
shova42
а у меня одна немка штурм блонд в отряде)
у меня 2 штурмовика + 2 снайпера + 1 хэви + 1 саппорт
сложность импосибл
билды такие:
штурмовик "скаут с винтовкой": Aggression, Lightning Reflexes, Rapid Fire, Bring ‘Em On, Killer Instinct
штурмовик ближнего боя с дробовиком: Tactical Sense, Close and Personal, Rapid Fire, Close Combat Specialist, Killer Instinct
саппорт "огневая поддержка": Covering Fire, Smoke and Mirrors, Rifle Suppression, Dense Smoke, Sentinel
хэви "ракетчик": Bullet Swarm, Shredder Rocket, HEAT Ammo, Danger Zone, Rocketeer
снайпер-кэмпер: Squadsight, Gunslinger, Disabling Shot, Opportunist, Double Tap
снайпер-мобильный: Snap Shot, Damn Good Ground, Battle Scanner, Executioner, In The Zone
сложнее всего было сбалансировать билды штурмовиков
слоожнее всего предугадывать действия противника, иногда он появляется совсем не стой стороны, приходится менять местами солждат а на ето теряешь ход(
RIPxxx:
Абсолютно такая же тактика, хотя иногда в миссиях с упавшими тарелками беру второго снайпера вместо пулеметчика.
Я беру
2 - Поддержка
1 - Тяжёлый пехотинец
2 - Штурмовика
1 - Гром (БМП из внеземных сплавов)
Вот вооружение которое даю бойцам
2 - Поддержка: Плазменные винтовки, Плазменный пистолет, Цель, Хитиновый покров, Титановая броня ;
1 - Тяжёлый пехотинец: Плазменный пулемёт, Бластерная установка, Цель, Титановая броня;
2 - Штурмовика: Пушка из внеземных сплавов, Плазменный пистолет, 1)Цель 2)Дугомёт, Титановая броня;
1 - Гром: Плазменное оружие (Попадает всегда почти);
Прохожу миссии быстро если враги сразу же появляются и обычно уничтожаю сразу.
А ещё забыл, иногда беру снайпера
Вот его вооружение: Снайперская плазменная винтовка, Плазменный пистолет, Цель, Броня "Архангел";
Кстате способность Штурмовиков делать выстрел когда враг в пределах 4 клеток просто супер!!!Особенно когда против берсека воюешь.
1 Снайпер
3 Штурмовика
2 Поддержки
Получается так,снайпер сзади,штурм впереди,поддержка за штурмом по середине,при этом 1 снайпер,1 из поддержки,и 1 штурм являются псиониками,а по званию полковниками,и получается неплохая команда
[новый пользователь]
вот он настоящий хард)))
1)2 снайпера-обычно сидят на крышах,или висят в воздухе(архангельская броня) и выносят один с 75-95% вероятностью попадания,а другой всегда со 100%(если на него не юзают уменьшающие точности способности и т.д.), 2)саппорт-медик , 3)саппорт-биотик , 4)штурмовик с дробовиком(броня призрака и оглушающая фигня-использовал в основном чтоб незаметно подобраться и взять живым прищельца),6)тяжёлый штурмовик. И такой у меня состав на каждую миссию-я его в основном не меняю,ну токо если кто то будет отлёживаться пару деньков заменяю на БМП(та которая летать может-забыл название).
все бойцы в призраках 2 снайпа 3 штурма 1 поддержка - броня призрак это просто имба...все задания прохожу без ранений и довольно быстро (правда не знаю как на харде)...тяжёлая пехота не понравилась совершенно...если штурмовиками правильно рулить они нагибают просто не по детски.
1 штурм-псайкер в призраке, 2 пси-тяжа (один в титан другой в призраке) с плазмами, саппорт-псионик с плазмой в призраке, 2 снапа-псионика в призраках с плазмами %))) (все полковники)
без основных кв пришлось долго париться, но такой состав и громобои на всех базах и термопуха того стоят %)))
+ призраки чем полезны в них зашел и следующий выстрел 100% крит.
играю на безумии (врагов и соответственно вещей там дает больше)
Все 6 полковников. 1 снайпер в пси броне(ништяк вещь)!!. 1 хэв в титане и плазменной ракетницой. 3 суппор в титане с медкитами и 1 штурм в титане и все с плазмами. Все псих способностями имеются. поэтому сейчас не то что потери а ранений вообще не получаю. и не одного не потерял за всю игру. а на храм не хочу нападать. там скушно
3 снайпера 1 тяж 1 шурм( медик)
Два псионика.
Не просек фишки взрывать все на своем пути, в команде с самого начала три штурмовика и три снайпера. Первым делом качал оружие, сначала лазерки, затем плазму. Броню беру только с увеличенным количеством клеток на ход, все-таки пробежать девять вместо семи бывает очень полезно. Пользуюсь сейвами, люблю переигрывать моменты - в итоге всех выношу практически без ранений. У штурмовиков дугометы, у снайперов цели. На пространствах работают снайпера, добивают недобитков штурмовики со своей способностью двойного выстрела и выстрела после рывка - в итоге противник даже стрельнуть не успевает. В тарелки снайпера не лезут, там штурмовиков хватает. Главное, это держаться одним кулаком, чтобы все бойцы за ход успевали садануть по врагу.
Эта казуальщина никаких сверх-задач не ставит. Можно и в 6 снайперов всю игру пробегать.
Fidel_Kuba
Добыть со сбитого дредноута термоядерный реактор - вместе с ним будут исследования новой пушки на самолет и новой РПГ.
Состав: 2 тяж. пехотинца + 1 боец поддержки - обязательно. 3 других - когда как.
Кстати, есть ли смысл в скелетной, призрачной и летающей броне? Просто я на них как то забил, и всех одел в титановую.
Tom X
Летающая снайперу с общим взглядом самое то, призрачную снайперу или штурмовику, скелетная прототип призрачной.
Общий взгляд же "забагован" ( не работает в игре ) у снайпера!? 2 штурмовика, 2 поддержки, 2 тяжа - и всё супер, две группы по трое рулят и на открытой местности, и в кораблях.. Снайпера - ф топку, как самый занудный и бесполезный класс из-за бага с общим взглядом на улице и косорукости и ненужности в помещениях.
RITCHII
У кого как, у меня прекрасно работает, из другого конца карты в миссии на сопровождение, убивал.
Странно, все подтверждают, что "общий взгляд" не работает. Может, у тебя "золотое издание" лично от Мейера?:) Или, наверное, в русской версии глюк такой, а ты в английскую играешь?
RITCHII
У меня Torrent Edition лично от хз кого, русификатор был поставлен в ручную.
Уровень сложности impossible.
снайпер(двойной выстрел+бонус на пистолет), хевик(чтобы был или меняю на штурмовика), 2 медика, 2 штурмовика с двойным выстрелом.
Все проходится без проблем.
RITCHII
У меня тоже "общий взгляд" прекрасно работает
Команда такая:
Все ветераны, все полковники (ну конец игры уже)
1 снайпер (плазм. винтовка, "ЦЕЛЬ", броня "Архангел", все перки на снайперку + 2 выстрела), с высоты точность 80-90% при стрельбе через полкарты =)
2 штурмовика (иномировая пушка, медпак/дугомёт, титановая бронь, перки на ответный огонь и резист к критам), подбегают, стреляют, мало кто выживает.
2 саппорта (один из них псионик-полный саппорт (скиллы на пси-стену и резист к пси-атакам), оба в "Архангелах", с плазмерами и медпаками), работают как вторая волна атаки и саппорт штурмовикам.
1 хеви-дамагер ( пси-бронь, плазмопушка, хитин, перки на РПГ, подавление и урон, + он псионик-дамагер с майнд-конролом), бегает где-то между штурмами и саппортами и взрывает укрытия =))
Пацаны напишите пожалуйста как сделать плазменное оружие(нужно кого-то убить или оглушить,а если так то что надо исследовать?),а то прошел уже добрую часть игры(все бойцы полковники,построил громобои,стелс-спутники)а все бегаю с лазерным оружием?
со штурмовиками не везло, не попадались) в итоге: снайпер(оп нереальное, тащил всё), две поддержки(один на аптечки, другой на дым + отличный перк "защитник"), штурмовик(всегда вперёд бежал, подсвечивал цели) и два тяжа.
SUSUL1
берсерков лучше всего подманивать выстрелами от одного к другому особенно хороши штурмовики со способностью стрелять при движении врага стреляеш в берсека он начинает движение и штурм опять в него палит
lens_88
не я чуть попроще делал одевал часть в невидимки заходил эфира бил либо штурмом двойным выстрелом в упор либо если психов много то тупоумием раза три а потом окучивал но и твой варик прикольный
Lotrik
обычно отряд состовлял если на 6 персон 2 штурма 2 поддержка 1 снайп 1 тяж , тяж на группы если уних здоровья много лучше когда в неведимке чтоб не разбегались поддержка на дымовухи и лечение с реаним снайп дальние цели у штурмов еше особенность есть хорошая вспышка когда противник покидает укрытие
Люблю в конце зачистки корабля, захватить разум эфириала, завести его, в его же толпу прикрытия и устроить шторм.
А вообще команда "согласно расписанию", хватает всех классов, что бы перемешивать так, как удобно. 4 псионика - по одному каждого класса.
Хотя обычно согласен с iliada - 2-2-1-1.
Менял много, но остановился на 1 штурмовике, 1 поддержка (многие говорят что нужно 2, но полностью прокачанной и одной хватает, как мне кажется), 2 тяжелых (в принципе хватает и одного, но мне так выпало что пока мои другие бойцы лечились я хорошо прокачал второго тяжа, я грех было его оставлять), и 2 снайпера (опять таки, хватает и одного, но их парализующий удар и двойной выстрел крайне часто спасает).
Из них 3 - оба тяжа и поддержка псионики. При чем один из тяжей выжил у меня еще в обучении, и так я его довел уже почти до конца игры. Он же был и первый кто стал моим псиоником. Фаворит, не иначе.
2 тяжа,2 штурмовика,поддержка,снайпер
6 штурмовиков невидимок.
Штурмовики в разы сильнее всех остальных (с Х-пушками вдвоем за раз валят самую мощную "курицу"), следующие за ними снайперы. Поддержку и тяж.пехоту в отвал, они вообще бесполезные. Гены и железяки, так... побаловаться.
4 штурма и 2 снайпера (правильно развитых), ну и пару псиоников среди них. Т.о. есть мощный перекос в балансе игры в сторону штурмовиков. ИМХО
На высоких уровнях сложности хорошо себя показывает такой отряд:
3 штурмовика, раскачены на агрессию, в призрачной броне, дугометы/броня+хитин
2 поддержки, раскачены на лечение и густой дым для защиты, в титановой, медпакеты+гранаты для раздевания врагов
1 снайпер, раскачка на общий вид и занятие высот, двойной выстрел, сканеры, броня архангел, цель+что угодно, занимает высоту и методично отстреливает всех кого видят остальные в отряде
Тяжелая пехота в поздней игре уступает штурмовику, даже роботов хороший штурм способен убить беглым огнем, в остальном снимать укрытия нет смысла, тк штурмы их просто обходят по флангам, так что не советую иметь больше одного, а лучше вообще их не брать, а ставить на агрессивную игру с уничтожением нечисти на месте)
играю 1 х ком лонг вар версию 5 лет - как в в тактику(вторая часть откровенно слабая и бестолковая). нашел кучу прикольных билдов к каждому классу и роботам к примеру последняя находка - пулеметчик подавляет по площади с наложением метки и наложением подранка+ двойной выстрел))) - раньше играл от ответного огня . снайпер должен иметь выстрел на вскидку - это его топовый перк (+ вооружен и опасен + двойной выстрел) любой неправильный выбор классовых перков сделает юнита неэффективным и когда привалит орда это скажется!!! +прокачка юнита занимает чудовищное количество времени(ген мод + псион перк+обычн перк +обучение командиром для + 8 меткости) потом будет обидно - качал качал а он - лох))) примерно нужно тысяч 80 опыта чтобы развить все характеристики на кап (4 миссии = +1 единичка характеристики). робот сегун - свинцовый дождь \ осколочн боеприпасы \ кумулятивн боеприпас \ меткий по летящим -- итог-- занял позицию и дохнет все: роботы леталки . сектоподы. жиртрестины -- жаль нет вооружен и опасен - очень проситься))) . самые лучшие перки - это на урон .палач бесполезный перк . крепкое здоровье бесполезен - он не работает (только штурму командиру в броне титан +генетика нейросмягчение ) .один из лучших дамагеров - это медик полностью вкачанный на ответный огонь + вооружен и опасен . самый страшный дамагер - разведчик с максманской винтовкой и всеми перками на урон - вылетает по 35++++ чем больше гадов - тем веселее))) .очень нравиться голиаф(но для малых миссий) - единственный танк в игре засчет брони опустошитель и всех перков на защиту и ответный огонь - фишка потеряв ход загнать его в толпу мобов и пошла жара - ответый огонь в радиусе 4 клеток ОПЕРЕЖАЮЩИЙ любое действие - а у сам впритык неуязвим(тактический модуль приветствуется). стеллатор плазмы - очень полезная штука - любой урон может быть критом и эта единичка вырастет. если вначале наложить одиночное усилеие пси а потом наложить по площади - то они складываются(на кого накладывают имеет усиляющий пси модуль) -итог королевы ульев \ суперберсерки \ голиафы под пси броней - играют за вас. любимая связка роботов - валькирия + хранитель + сегун - рвут любые самые страшные миссии. при штурме гигантских кораблей с ними всегда ходит ракетчик с осколочной ракетой - в самом конце(у компа) она рулит - мобы всегда стоят в одной точке - после чего штурм прост и приятен. ну так на вскидку - просто инфы нормальной нет - до все сам доходил и было больно....
RITCHII
для снайпа береш пистолет если растояние короткое и дугомет когда здоровья мало либо гранату для убрания препятствие если у снайпа меткость выше 80 то цель даже не беру , просто проверяй насколько точен выстрел с ружья и на сколько с пистолета
Новое на форуме XCOM: Enemy Unknown
XCOM Long War 1.1 - на миссиях начинают спавниться очень сильные враги
2
Страна покинула проэкт XCOM без причины
2
Улучшенный дугомет
3
Вопросы по игре
1
XCOM: Enemy Unknown нету всех видеороликов. Как решить эту проблему?
1
Фраймворк
1
Освободители
0
Озвучка, влюбился
0
Long War фризит
3
Нет файла steam api.dll
3
Поставил не работает
0
Отключение таймера в Enemy Within
3
Проблема с уровнем паники. Не нахожу решения
3
Какую версию запускать?
4
Дугомёт (ArcThrower)
1
Привет всем! Поделитесь опытом - какой состав отряда наиболее оптимален? Понравился состав состоящий из 2 снайперов, 2 штурмовика и по 1 тяжелому и поддержке, неплохо проходилось, но для более шустрого прохождения стал использовать 4 штурмовиков и по 1 поддержке и снайперу. Тяжелых решил не использовать, ибо их основной плюс в РПГ, а при использовании гранат и тяжелого вооружения ругается доктор с базы, что нечего ей исследовать из-за этого...