на главную
об игре

Состав отряда?

Привет всем! Поделитесь опытом - какой состав отряда наиболее оптимален? Понравился состав состоящий из 2 снайперов, 2 штурмовика и по 1 тяжелому и поддержке, неплохо проходилось, но для более шустрого прохождения стал использовать 4 штурмовиков и по 1 поддержке и снайперу. Тяжелых решил не использовать, ибо их основной плюс в РПГ, а при использовании гранат и тяжелого вооружения ругается доктор с базы, что нечего ей исследовать из-за этого...

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Fidel_Kuba
Kpyocap
Снайперы хороши тем, что у них 2 выстрела, но у тяжей тоже, а про штурм я бы не забывал, они живучее остальных да и в ближнем не по детски бьют + что не мало важно после рывка можно сстрелять. Крайне выгодно в тактическом плане

6

Штурмовик, 2 тяжа, 2 снайпера и поддержка.
Ракеты чертовски полезны бывают, если надо стенку пробить в корабле для хорошего входа, как никак а тяж может тащить аж 3 ракеты, осколочную и 2 для РПГ. Стести пол уровня к чертям! Это нормально, жизнь бойцов дороже, чем какие то там фрагменты оружия. А Без ракет чертовски хлопотно бывает диски выносить. А абилка "свинцовый дождь" позволяющая сперва выстрелить, а потом продолжить ход спасла не раз в очень плохие ситуации, особенно с берсерками.

4

1. снайпер в призрачной броне (крюк лучше чем архангелы) с плазмо снайперкой, 2 выстрела
2. тяжелый штурмовик в титановой броне, с пллазмопушкой, двумя гранатами, двумя выстрелами рпг (используется для подавления противника и выноса роботов или шибко жирных тварей, тупо закидываются гранатами и ракетами)
3. поддержка псионик в пси броне, с плазмовинтовкой, тремя аптечками, и гранатой (хилим поддерживаем бойцов)
4. штурмовик в архангеле (бывает полезно подлететь прикрыть снайпера) с плазмовинтовкой, гранатой (тоже боец поддержки помогает там где оборона проседает)
5. штурмовик в титановой броне, с плазмовинтовкой, гранатой (перки уклонение, ответный выстрел(при приблежении противника стреляет) имеет смысл вместо гранаты взять пси щит)
6. штурмовик псионик в титановой броне, с дробовиком из внеземных сплавов (выносит берсеркера с 1 - 2 выстрелов) с дугометом (основная ударная сила если кто выживает перед ним можно взять в плен) перки уклонение, ответный выстрел.

намой взгляд самый функциональный отряд может выполнять любые задачи от татального уничтожения до взятия в плен (в обороне ими ваще шикарно сидеть)

з.ы делал танк толку от него никакого .......

2

Mihasik55
з.ы делал танк толку от него никакого .......
Главное и основное его достоинство - его не жалко. Разбили, сделал новый. У него шикарная броня и убойная пушка. В разведке вещь необходимая.

2

Kpyocap
Тяжи благодаря перку имеют 2 ракеты рпг + 1 осколочная, что немало важно и в дальнем бою, особенно удобно выкуривать из укрытий и убивать дроидов ремонтников, заодно коцать большого

2

Пробовал в шесть снайперов - это пипец тяжело. Нервов не хватит :)

2

Зависит от миссии. Если надо зачистить мерзость, то, конечно, можно и heavy взять. А если оборудование с НЛО или спасение гражданских, то уместнее штурмовики и снайперы. Еще псионики хороши - у них радиус действия неожиданно большой.

1

снайпер с детектором, 2 поддержки с лазерными винтовками, танк разведчик и псионик

1

По сути подборка отряда важна очень к концу игры, у меня 2 снайпера (Полковники, а значит по 2 выстрела) с плазмой и в "Архангелах"(Быстрее крыши покорять, а соответственно бонус), 1 ПСИ-штурм (полковник) в призраке с плаз дробой. Больше как разведчик и поддержка работает) 2 хэвика(Полковники) и их плюс не только в рпг как писали выше, когда у них в руках тяж плазма и сами они в титане, они сносят колоссальный урон по 15 не критами,а выстрелов то 2!Минусы низкая меткость и перезарядка. Ну и 1 Пси-сапорт(Капитан), в роли медика и поддержки в основном.

1

я вообще снайперами на крайняк пользуюсь

1

У меня команда состоит из 2-ух медиков, снайпера, тяжа и 2-ух штурмов. Ни одной битвы не просрал, очень часто разделяю команду на две группы: мед, тяж, штурм(с дробовиком) и мед, снайп, штурм(с винтовкой). А под конец игры у меня оба штурма псиониками были:)

Кстати, а кто какие команды в мультиплеере собирает?
Я, например, двух снайпов беру и одного летуна:)

1

2 пулемётчика, костяк, бронированные, выдерживают даже самые серьёзные попадания, при этом реже всех впадают в панику.
1 снайпер, загоняю на позицию повыше, стреляет через пол карты с перком, который позволяет стрелять в видимого инопланетянина другим персом.
2 поддержки- тусуются позади улемётчиков, прижимают огнём противника, если нужно, обкидывают всё дымовыми шашками, ну и они же медики.
1 штурмовик, быстрый, с бешенными критами, им отлавливаю нужные экземпляры инопланетосов дугомётом

1

1 штуровик - для разведки чтоб по нему мазали 1 раз
1 саппорт с 3х аптечками на всякий случай
4 тажелых с 3-мя ракетными навыкаи и гранатами для выноса всех и вся БЛАСТЕРАМИ

1

2 снайпера на дабл тап, 1 штурмовик, 2 хеви (1 - 2 ракеты, 1 - майхем), 1 саппорт.
2 хевика = 5 ракет (включая шредед, которая сносит и стены и припятсвия, как и обычная).
Миссии с кораблями - тупо корабль берется в оцепление, сносятся стены ракетами (и с тем, кто внутри), снайпера хедшотят, оставшихся внутри. После появления плазменой базуки, так вообще маст хев, уносят пачками.
Безумие пройдено таким составом.
Суппорт - спорный момент, по сути он бесполезен, если играть очень аккуратно и одного из снайпера качать на просветку. Но по мне лишние аптеки страхуют от лишних 100500 перезагрузок сейвов (актуально на безумии).

1

Daniliss
Лучше 6 тяж пех) Я пробовал , карта уничтожена ) Кстати как РПГ сменить?

1

По началу игры упор делал на штурмов брал сразу троих - их перк стрельбы на ходу работает авансом с самого начала игры, и пока остальные подкачивали свою "полезность", штурмари работали на износ. брал так: 3 штурма + снайпер, затем 3 штурма +снайп+медик, а затем добавлял и танкиста. к середине игры начал делать упор на снайпов(те подкачались поочередно) было 3снайпа и остальных по одному, правда миссиях на защиту возвращался к команде штурмов - там слишком скорость важна.
А с появлением психов, я убил туеву ГОРУ бабла, но сколотил отряд:
3 медика-псионики и остальных по одному - все кроме снайпера психи(до этого качал по три человека на класс. Когда надыбал 3 медопсихов из новобранцев и 1-го старика, на всякий случай проверил ветеранов остальных классов. результат порадовал - 1 штурм и 1 танкер тоже с кукушкой). всем медикам раскачал вдохновение и контроль, штурму и танкеру - вдохновение и поле.
Все битвы проходили так - медики(с перком на скорость) находили врагов, контролили одного, и пока вражины били своего, снайпер тихонько снимал остальных. Если попадались роботы - науськивал штурма и танкера. Очень любил закончить захват тарелок таким образом - в 99 из 100 последними остаются эфирчик и два гвардейца секьюрити, запершиеся в комнате. Делал так - ставил перед дверью троих моих психов - центральный "вдохновлял", другой бросал под ноги банку с герычем(перк - дымовуха дает +к воле), а лидер ширялся стимуляторами. Дверь окрывается... и лидер ломает эфирчик с 100%исходом, помощники берут гвардов, а на следующий ход эфирчик и гварды совершали сеппуку с применением гранат и разлома под ноги =)

1

В итоге основной ударный отряд за ход делает 8 выстрелов + пси от саппорта и либо 1 выстрел либо еще пси от штурма.

0

Подскажите, как работает перк ответный огонь у поддержки, не могу догнать никак =(

0

3 снайпера - полковника с плазмами, 2 саппорта-медики, 1 тяж - имба

0

Вынес 2 роботов шагающих (забыл название) за 1 ход:) лол.

0

TruLegenD
Тяжи они больше для ближнего боя, пулемет у них больно косой.. А я вообще не люблю ближний бой, рискованное это дело.
Лучше держаться подальше, залезать повыше.
??????
PROFIT

0

Два штурмовика, два тяжеляка, снайпыр-псионик, поддержка-псионик. Потерь нет.
Все с плазмой но броня только панцерная. На лучшую пока денег не хватает. Мне громобои в каждую страну отправить надо.

0

Разбили, сделал новый
Тяжела участь беспилотников...
Кстати, а сколько тпаов там танков есть?
Видел пока только первую турельку на гусеницах не очень бронированную, легла в третем же бою, но с великой пользой (2 гранаты на себя приняла) и на скринах летающую гравицапу (как ее изучить кстати?). А что там еще есть, на картах встречал тяжелые танки, но такой в самолетик вряд ли влезет=)

0

2 тяжа - титановая броня + хитиновая вставка + плазма. Из перков: свинцовый дождь даёт два выстрела или выстрел и отход. Воля к жизне - уменьшает получаемый урон хоть не на много, но позволяет жить дольше. Ракетчик и осколочная ракета - рушим укрытия и добиваем раненых. Применяю как мясо для сбора дамага и для добивания противника.
1 штурмовик - титановая броня + хитиновая вставка + дробовик из внеземных сплавов. Из перков: Стрельба на бегу + молниеносные рефлексы + беглый огонь - позволяют пробежать пол уровня и убить жирного противника. Тактическое чутьё + крепкое здоровье + стойкость - позволяет выдержать побольше выстрелов, а в купе с мастером ближнего боя можно ещё и неплохо надамажить в ход противника. Применяю как разведчика, а так же для уничтожения жирных одиночных целей.
2 снайпера - титановая броня + цель + плазма. Из перков: выстрел в голову + палач + общий вид + двойной выстрел - стреляют на пол карты по два выстрела с критом. Применяю как основных дамагеров.
1 поддержка - титановая броня + хитиновая вставка + аптечка. Все перки на лечение. Применяю для восстановления здоровья раненным.

0

три полковника штурмовика с открытыми перками "мастер ближнего боя" в "призрачной броне" + "хитиновый покров", полковник тяжеловес в "титановой броне" с двумя иноземными гранатами, снайпер аналогично в "титановой броне" + с модулем "+10 к меткости", обязателен полковник поддержки в "титановой броне" и с прокачанным дополнительным карманом, куда кладу аптечки и "хитиновый покров" - моя смесь :)
пси-умения не использую, ибо не вижу нужды. но два штурмовика ими владеют, так как, насколько понял я, рандомно подбираются кандидаты на обладания подобными неврозами.
а ради них качать дополнительных бойцов надоедает. итак более 40 миссий прошел. осталось выловить чертову тарелку. но пока в процессе новый истребитель :)
вообще, ребзы, планирую заменить тяжеловеса на штурмовика или поддержку, так как во многих миссиях он практически не нужен. конечно, он хорошо стопорит, может носить больше гранат + ракеты, но у меня пока не было трудностей выносить гуманоидов простой тактикой. штурмовики обязательны. всем советую. и чем больше штурма - тем лучше. всегда держите поблизости медика. штурмовиками ходите вместе, иначе противные гуманоиды завербуют вашего бойца :)
да, обязательно выдавайте штурмовикам плазмопистолеты, если работаете на дальних дистанциях.

0

Всегда хватит и одного снайпера. Перк не на двойной выстрел, а другой, не помню точно. Вобщем с этим перком, при заходе к врагу с тыла, выстрел(только если вы когото им убили) за ход не считается. То есть если с костюмом "призрак" зарулить в тыл на тусовку лунатиков, то можно стрелять отправлять их к праотцам, пока не потребуется перезарадка, а на плазме (прокачанной) это более 5 выстрелов. Сложно, но оно того стоит. При должном навыке и везении, снайпер выносит практически всех.

0

А у меня снайпера только в запасе.Ибо меткость не более 40%!Только если сверху вниз вести огонь,то поднимается до 75-80%.А так 3 штурмовика (Россия),2поддержки и 1пулемётчик.
З.Ы.Немцев в команде не держу))

0

shova42
а у меня одна немка штурм блонд в отряде)

0

у меня 2 штурмовика + 2 снайпера + 1 хэви + 1 саппорт

сложность импосибл

билды такие:
штурмовик "скаут с винтовкой": Aggression, Lightning Reflexes, Rapid Fire, Bring ‘Em On, Killer Instinct
штурмовик ближнего боя с дробовиком: Tactical Sense, Close and Personal, Rapid Fire, Close Combat Specialist, Killer Instinct
саппорт "огневая поддержка": Covering Fire, Smoke and Mirrors, Rifle Suppression, Dense Smoke, Sentinel
хэви "ракетчик": Bullet Swarm, Shredder Rocket, HEAT Ammo, Danger Zone, Rocketeer
снайпер-кэмпер: Squadsight, Gunslinger, Disabling Shot, Opportunist, Double Tap
снайпер-мобильный: Snap Shot, Damn Good Ground, Battle Scanner, Executioner, In The Zone

сложнее всего было сбалансировать билды штурмовиков

0

слоожнее всего предугадывать действия противника, иногда он появляется совсем не стой стороны, приходится менять местами солждат а на ето теряешь ход(

0

RIPxxx:
Абсолютно такая же тактика, хотя иногда в миссиях с упавшими тарелками беру второго снайпера вместо пулеметчика.

0

Я беру
2 - Поддержка
1 - Тяжёлый пехотинец
2 - Штурмовика
1 - Гром (БМП из внеземных сплавов)
Вот вооружение которое даю бойцам
2 - Поддержка: Плазменные винтовки, Плазменный пистолет, Цель, Хитиновый покров, Титановая броня ;
1 - Тяжёлый пехотинец: Плазменный пулемёт, Бластерная установка, Цель, Титановая броня;
2 - Штурмовика: Пушка из внеземных сплавов, Плазменный пистолет, 1)Цель 2)Дугомёт, Титановая броня;
1 - Гром: Плазменное оружие (Попадает всегда почти);
Прохожу миссии быстро если враги сразу же появляются и обычно уничтожаю сразу.
А ещё забыл, иногда беру снайпера
Вот его вооружение: Снайперская плазменная винтовка, Плазменный пистолет, Цель, Броня "Архангел";

0

Кстате способность Штурмовиков делать выстрел когда враг в пределах 4 клеток просто супер!!!Особенно когда против берсека воюешь.

0

1 Снайпер
3 Штурмовика
2 Поддержки
Получается так,снайпер сзади,штурм впереди,поддержка за штурмом по середине,при этом 1 снайпер,1 из поддержки,и 1 штурм являются псиониками,а по званию полковниками,и получается неплохая команда

0

[новый пользователь]
вот он настоящий хард)))

0

1)2 снайпера-обычно сидят на крышах,или висят в воздухе(архангельская броня) и выносят один с 75-95% вероятностью попадания,а другой всегда со 100%(если на него не юзают уменьшающие точности способности и т.д.), 2)саппорт-медик , 3)саппорт-биотик , 4)штурмовик с дробовиком(броня призрака и оглушающая фигня-использовал в основном чтоб незаметно подобраться и взять живым прищельца),6)тяжёлый штурмовик. И такой у меня состав на каждую миссию-я его в основном не меняю,ну токо если кто то будет отлёживаться пару деньков заменяю на БМП(та которая летать может-забыл название).

0

все бойцы в призраках 2 снайпа 3 штурма 1 поддержка - броня призрак это просто имба...все задания прохожу без ранений и довольно быстро (правда не знаю как на харде)...тяжёлая пехота не понравилась совершенно...если штурмовиками правильно рулить они нагибают просто не по детски.

0

1 штурм-псайкер в призраке, 2 пси-тяжа (один в титан другой в призраке) с плазмами, саппорт-псионик с плазмой в призраке, 2 снапа-псионика в призраках с плазмами %))) (все полковники)
без основных кв пришлось долго париться, но такой состав и громобои на всех базах и термопуха того стоят %)))
+ призраки чем полезны в них зашел и следующий выстрел 100% крит.
играю на безумии (врагов и соответственно вещей там дает больше)

0

Все 6 полковников. 1 снайпер в пси броне(ништяк вещь)!!. 1 хэв в титане и плазменной ракетницой. 3 суппор в титане с медкитами и 1 штурм в титане и все с плазмами. Все псих способностями имеются. поэтому сейчас не то что потери а ранений вообще не получаю. и не одного не потерял за всю игру. а на храм не хочу нападать. там скушно

0

3 снайпера 1 тяж 1 шурм( медик)

0

Не просек фишки взрывать все на своем пути, в команде с самого начала три штурмовика и три снайпера. Первым делом качал оружие, сначала лазерки, затем плазму. Броню беру только с увеличенным количеством клеток на ход, все-таки пробежать девять вместо семи бывает очень полезно. Пользуюсь сейвами, люблю переигрывать моменты - в итоге всех выношу практически без ранений. У штурмовиков дугометы, у снайперов цели. На пространствах работают снайпера, добивают недобитков штурмовики со своей способностью двойного выстрела и выстрела после рывка - в итоге противник даже стрельнуть не успевает. В тарелки снайпера не лезут, там штурмовиков хватает. Главное, это держаться одним кулаком, чтобы все бойцы за ход успевали садануть по врагу.

0

Эта казуальщина никаких сверх-задач не ставит. Можно и в 6 снайперов всю игру пробегать.

0

Fidel_Kuba
Добыть со сбитого дредноута термоядерный реактор - вместе с ним будут исследования новой пушки на самолет и новой РПГ.

Состав: 2 тяж. пехотинца + 1 боец поддержки - обязательно. 3 других - когда как.

Кстати, есть ли смысл в скелетной, призрачной и летающей броне? Просто я на них как то забил, и всех одел в титановую.

0

Tom X
Летающая снайперу с общим взглядом самое то, призрачную снайперу или штурмовику, скелетная прототип призрачной.

0

Общий взгляд же "забагован" ( не работает в игре ) у снайпера!? 2 штурмовика, 2 поддержки, 2 тяжа - и всё супер, две группы по трое рулят и на открытой местности, и в кораблях.. Снайпера - ф топку, как самый занудный и бесполезный класс из-за бага с общим взглядом на улице и косорукости и ненужности в помещениях.

0

RITCHII
У кого как, у меня прекрасно работает, из другого конца карты в миссии на сопровождение, убивал.

0

Странно, все подтверждают, что "общий взгляд" не работает. Может, у тебя "золотое издание" лично от Мейера?:) Или, наверное, в русской версии глюк такой, а ты в английскую играешь?

0

RITCHII
У меня Torrent Edition лично от хз кого, русификатор был поставлен в ручную.

0

Уровень сложности impossible.
снайпер(двойной выстрел+бонус на пистолет), хевик(чтобы был или меняю на штурмовика), 2 медика, 2 штурмовика с двойным выстрелом.

Все проходится без проблем.

0

RITCHII
У меня тоже "общий взгляд" прекрасно работает

0

Команда такая:
Все ветераны, все полковники (ну конец игры уже)
1 снайпер (плазм. винтовка, "ЦЕЛЬ", броня "Архангел", все перки на снайперку + 2 выстрела), с высоты точность 80-90% при стрельбе через полкарты =)
2 штурмовика (иномировая пушка, медпак/дугомёт, титановая бронь, перки на ответный огонь и резист к критам), подбегают, стреляют, мало кто выживает.
2 саппорта (один из них псионик-полный саппорт (скиллы на пси-стену и резист к пси-атакам), оба в "Архангелах", с плазмерами и медпаками), работают как вторая волна атаки и саппорт штурмовикам.
1 хеви-дамагер ( пси-бронь, плазмопушка, хитин, перки на РПГ, подавление и урон, + он псионик-дамагер с майнд-конролом), бегает где-то между штурмами и саппортами и взрывает укрытия =))

0

Пацаны напишите пожалуйста как сделать плазменное оружие(нужно кого-то убить или оглушить,а если так то что надо исследовать?),а то прошел уже добрую часть игры(все бойцы полковники,построил громобои,стелс-спутники)а все бегаю с лазерным оружием?

0

со штурмовиками не везло, не попадались) в итоге: снайпер(оп нереальное, тащил всё), две поддержки(один на аптечки, другой на дым + отличный перк "защитник"), штурмовик(всегда вперёд бежал, подсвечивал цели) и два тяжа.

0

SUSUL1
берсерков лучше всего подманивать выстрелами от одного к другому особенно хороши штурмовики со способностью стрелять при движении врага стреляеш в берсека он начинает движение и штурм опять в него палит

0

lens_88
не я чуть попроще делал одевал часть в невидимки заходил эфира бил либо штурмом двойным выстрелом в упор либо если психов много то тупоумием раза три а потом окучивал но и твой варик прикольный

0

Lotrik
обычно отряд состовлял если на 6 персон 2 штурма 2 поддержка 1 снайп 1 тяж , тяж на группы если уних здоровья много лучше когда в неведимке чтоб не разбегались поддержка на дымовухи и лечение с реаним снайп дальние цели у штурмов еше особенность есть хорошая вспышка когда противник покидает укрытие

0

Люблю в конце зачистки корабля, захватить разум эфириала, завести его, в его же толпу прикрытия и устроить шторм.
А вообще команда "согласно расписанию", хватает всех классов, что бы перемешивать так, как удобно. 4 псионика - по одному каждого класса.

Хотя обычно согласен с iliada - 2-2-1-1.

0

Менял много, но остановился на 1 штурмовике, 1 поддержка (многие говорят что нужно 2, но полностью прокачанной и одной хватает, как мне кажется), 2 тяжелых (в принципе хватает и одного, но мне так выпало что пока мои другие бойцы лечились я хорошо прокачал второго тяжа, я грех было его оставлять), и 2 снайпера (опять таки, хватает и одного, но их парализующий удар и двойной выстрел крайне часто спасает).
Из них 3 - оба тяжа и поддержка псионики. При чем один из тяжей выжил у меня еще в обучении, и так я его довел уже почти до конца игры. Он же был и первый кто стал моим псиоником. Фаворит, не иначе.

0

2 тяжа,2 штурмовика,поддержка,снайпер

0

6 штурмовиков невидимок.

0

Штурмовики в разы сильнее всех остальных (с Х-пушками вдвоем за раз валят самую мощную "курицу"), следующие за ними снайперы. Поддержку и тяж.пехоту в отвал, они вообще бесполезные. Гены и железяки, так... побаловаться.
4 штурма и 2 снайпера (правильно развитых), ну и пару псиоников среди них. Т.о. есть мощный перекос в балансе игры в сторону штурмовиков. ИМХО

0

На высоких уровнях сложности хорошо себя показывает такой отряд:
3 штурмовика, раскачены на агрессию, в призрачной броне, дугометы/броня+хитин
2 поддержки, раскачены на лечение и густой дым для защиты, в титановой, медпакеты+гранаты для раздевания врагов
1 снайпер, раскачка на общий вид и занятие высот, двойной выстрел, сканеры, броня архангел, цель+что угодно, занимает высоту и методично отстреливает всех кого видят остальные в отряде
Тяжелая пехота в поздней игре уступает штурмовику, даже роботов хороший штурм способен убить беглым огнем, в остальном снимать укрытия нет смысла, тк штурмы их просто обходят по флангам, так что не советую иметь больше одного, а лучше вообще их не брать, а ставить на агрессивную игру с уничтожением нечисти на месте)

0

играю 1 х ком лонг вар версию 5 лет - как в в тактику(вторая часть откровенно слабая и бестолковая). нашел кучу прикольных билдов к каждому классу и роботам к примеру последняя находка - пулеметчик подавляет по площади с наложением метки и наложением подранка+ двойной выстрел))) - раньше играл от ответного огня . снайпер должен иметь выстрел на вскидку - это его топовый перк (+ вооружен и опасен + двойной выстрел) любой неправильный выбор классовых перков сделает юнита неэффективным и когда привалит орда это скажется!!! +прокачка юнита занимает чудовищное количество времени(ген мод + псион перк+обычн перк +обучение командиром для + 8 меткости) потом будет обидно - качал качал а он - лох))) примерно нужно тысяч 80 опыта чтобы развить все характеристики на кап (4 миссии = +1 единичка характеристики). робот сегун - свинцовый дождь \ осколочн боеприпасы \ кумулятивн боеприпас \ меткий по летящим -- итог-- занял позицию и дохнет все: роботы леталки . сектоподы. жиртрестины -- жаль нет вооружен и опасен - очень проситься))) . самые лучшие перки - это на урон .палач бесполезный перк . крепкое здоровье бесполезен - он не работает (только штурму командиру в броне титан +генетика нейросмягчение ) .один из лучших дамагеров - это медик полностью вкачанный на ответный огонь + вооружен и опасен . самый страшный дамагер - разведчик с максманской винтовкой и всеми перками на урон - вылетает по 35++++ чем больше гадов - тем веселее))) .очень нравиться голиаф(но для малых миссий) - единственный танк в игре засчет брони опустошитель и всех перков на защиту и ответный огонь - фишка потеряв ход загнать его в толпу мобов и пошла жара - ответый огонь в радиусе 4 клеток ОПЕРЕЖАЮЩИЙ любое действие - а у сам впритык неуязвим(тактический модуль приветствуется). стеллатор плазмы - очень полезная штука - любой урон может быть критом и эта единичка вырастет. если вначале наложить одиночное усилеие пси а потом наложить по площади - то они складываются(на кого накладывают имеет усиляющий пси модуль) -итог королевы ульев \ суперберсерки \ голиафы под пси броней - играют за вас. любимая связка роботов - валькирия + хранитель + сегун - рвут любые самые страшные миссии. при штурме гигантских кораблей с ними всегда ходит ракетчик с осколочной ракетой - в самом конце(у компа) она рулит - мобы всегда стоят в одной точке - после чего штурм прост и приятен. ну так на вскидку - просто инфы нормальной нет - до все сам доходил и было больно....

0

RITCHII
для снайпа береш пистолет если растояние короткое и дугомет когда здоровья мало либо гранату для убрания препятствие если у снайпа меткость выше 80 то цель даже не беру , просто проверяй насколько точен выстрел с ружья и на сколько с пистолета

-1
Новое на форуме XCOM: Enemy Unknown