Пока основная часть играющего человечества гоняет в какую-нибудь Fallout 4, обладатели Wii U ждут совсем другую RPG в открытом мире — Xenoblade Chronicles X. В Японии она уже вышла, а вот до англоговорящих геймеров доберётся только в начале декабря. Причём новинка настолько требовательна к техническим возможностям консоли от Nintendo, что разработчикам пришлось разбить её на несколько кусков.
Как сообщает Eurogamer, главный затык в Xenoblade Chronicles X — скорости загрузки. Больше всего от них страдает физическая версия игры, поэтому в дополнение к диску Nintendo предлагает скачать из eShop четыре пакета данных, которые в общей сложности займут 11 гигабайт (что для Wii U довольно много, так как не у всех моделей приставки вообще есть столько памяти).
Первый пакет называется Basic High-Speed Data Loading Pack и весит 2 гигабайта. Издательство настоятельно рекомендует загрузить его в первую очередь, потому что в нём содержатся часто использующиеся компоненты (например, ресурсы территорий). Второй — Enemy High-Speed Data Loading Pack (2.93 Гб). Он предназначен для игроков, которые любят исследовать местность и сражаться с врагами. Третий — Player High-Speed Data Loading Pack (3.8 Гб). Он ускоряет смену экипировки и загрузку городов. Наконец, четвёртый — Skell High-Speed Loading Pack (1.6 Гб), где кроются данные о мехах.
Аддоны можно сохранить на внешний USB-накопитель, а для цифрового варианта игры они не требуются.
Такой необычный подход явно говорит о том, что Xenoblade Chronicles X выжимает из Wii U всё возможное — ни один другой проект для консоли, как утверждает Eurogamer, на подобных костылях ещё не хромал.
Честно говоря в таких новостях мне нравится не описание игры, а как разрабы преодолевают ограничения соснулек.
Алексатор Не все имеют прямые руки из плеч и голову...
gsk24 твой коммент вообще относится ко всему на свете :С